Страница профиля пользователя

Комментарии (0)
1 2 3 4
153 artemt56
14 августа 2021 00:03
Хотя бы приблизительно. Не делать же просто пустую таблицу.
152 artemt56
13 августа 2021 23:09
Показ афинской Олимпиады на федеральном ТВ задал определенный стандарт, ниже которого наше ТВ уже не опускалось.
Справедливости ради, где-то в середине нулевых стандарт показа крупных событий был сильно изменён: Евро-2004 стал первым крупным футбольным турниром с распада СССР, который наше федеральное ТВ почти (матчи 3-го тура) целиком показало впрямую. Каналы перестали подстраивать спорт под сетку и стали подстраивать сетку под спорт. Футбольную сборную тоже впрямую примерно тогда стали транслировать, даже товарняки.
151 artemt56
13 августа 2021 22:59
У меня как-то была идея продолжить цикл "Было дело" про показ Олимпиад и футбольных турниров. Сил хватило только на футбол. С Играми в Афинах возникла проблема с федеральными каналами - "Первый" и "Россия" в телепрограммах не указали содержание своих блоков. Возник серьёзный пробел.
150 artemt56
8 августа 2021 13:39
По итогам Игр так и не понял, зачем я плачу за каналы "Матча". Это провал. Ещё начиная с Евро было понятно, что эксклюзив при показе одного события - это плохая идея. На Евро это нивелировалось низкой концентрацией событий, единственная накладка - матчи 3-го тура, которую у нас наконец-то научились решать адекватным способом (оказывается, можно показать оба матча впрямую). На ОИ, к сожалению, эта проблема продолжает висеть. У меня довольно оптимистичный взгляд на этот счёт - футбол-то научились показывать нормально. Только сомневаюсь, что это будет скоро.
149 artemt56
8 августа 2021 11:30
Это какой-то злой рок. Вернее ROC. Прямо говорящее название. Всё-таки победы в игровых видах видятся более весомыми, чем в остальных. Слишком много сил и эмоций. Даже больше, чем в гимнастике.
148 artemt56
8 августа 2021 05:28
Вроде бы это ее самостоятельное решение. так что она опустила руки после поражения и как трус слилась, в т.ч. и со следующих ОИ, где могла доказать, что она сильнее.
Решения принятые на эмоциях всерьёз воспринимать не стоит. Пора бы уже научиться отличать срывы от реальной позиции. Хотя, судя по всему, вам это чуждо. Обращаясь к основной теме ветки: последний день довольно ненасыщен по событиям, но ситуация с непоказом бокса говорит об ущербности нынешней системы показа. До сих пор неясна ситуация с распространением эксклюзива на платные каналы "Матча". Они же вроде не конкурируют по рейтингам с федералами. Эта система вызывала вопросы ещё на Евро, но тут она расцвела полным цветом. А нас ведь скоро Пекин ждёт. Моё мнение: убрать эксклюзив для платных каналов, но это утопия. Нас опять ждут непоказы медальных видов.
147 artemt56
7 августа 2021 21:29
Почему выгорю? Я получил положительные эмоции от победы Франции) Получил бы отрицательные, как и все вы кто болел за РФ, если бы они выиграли. Это нормально при просмотре соревнований. Вы же не выгораете, когда проигрывает РФ?
Вы получили положительные эмоции не от победы Франции, а от поражения России. Это другое. Получать удовольствие от чужих неудач - это отклонения от психической нормы.
так я с ними и не дискутирую. Они мне не ровня.
Я не говорил "дискутируете", я говорил "критикуете". Это было, не отрицайте. И кстати говоря, очень даже "ровня". Просто они безумно любят власть, а вы её безумно ненавидите. А потом мы удивляемся почему оппозиция не имеет поддержки у населения. Вот из-за таких как вы и не имеет.
146 artemt56
7 августа 2021 20:54
У меня такого морального истощения никогда не было. Смотрю футбол и ноль эмоций. Быстрее бы уже эти игры закончились, пора возвращаться к нормальной жизни.
145 artemt56
7 августа 2021 20:29
Пока политики вмешивают политику в спорт, я не собираюсь переставать делать обратное.
А смысл? Политсрач бесперспективен, вы только выгорите и не будете получать удовольствия от спорта. И не только от него. Но это ваши проблемы. Я просто предупредил.
А меня все устраивает.
Как и "ватников", которых вы критикуете.
144 artemt56
7 августа 2021 20:13
Не знаю, у меня нет такой проблемы
Первый шаг к решению проблемы - её признание. Судя по тому, что вы тут понаписали, вы ещё далеки от каких либо признаний.
Может потому что мои друзья также не поддерживают любые путинские институции.
Как и мои. Как и я сам. Речь не о политике. Вмешивать политику во всё, что связано с нашей страной - такое себе. Это возвращаясь к моему предыдущему абзацу.
Просто в один момент я исключил общение с ватниками в своей жизни.
Это всё ярлыки. Среди сторонников действующей власти есть довольно неглупые люди. Как и наоборот. Тут прямой связи нет, хотя есть непрямая. Всё индивидуально.
143 artemt56
7 августа 2021 19:57
Кстати, боление против чего-то даже хуже поддержки действующей власти. Потому что поддержка на чём-то основана, а боление против - нет. Это негатив в чистом виде. А он приводит к проблемам в отношениях с людьми.
142 artemt56
7 августа 2021 19:51
Чёртовы русофобы! Это ведь действительно настоящая ненависть к России - непоказ соревнований наших. Видимо, на ВГТРК решили так над своим населением поиздеваться. Намеренно, они же русские. Неработающий smotrim.ru во время Евро - из той же оперы. До какой же степени там ненавидят нашу страну, что делают сервис, который работает через одно место.
141 artemt56
7 августа 2021 19:41
К концу ОИ ветка всё-таки скатилась в политсрач :(
"Срач в комментах - одна из самых наших тёплых, сердечных традиций".
140 artemt56
7 августа 2021 19:38
А это предусмотрено правилами?, если нет, то и не должны.
Правильно ли я понимаю, что условный судья из какой-нибудь арабской страны мог занизить оценки израильтянке, потому что она израильтянка и не давать отчёта за свои действия? Это ведь правилами не предусмотрено (может и предусмотрено, но я исхожу из здравого смысла).
139 artemt56
7 августа 2021 19:32
которая конечно не ангажирована, и ей не выгодно рассуждать о заговоре против РФ?)) Какой наивный))
Судьи тоже могут быть ангажированы. Мы просто этого знать не можем. Мнение Винер я прочитал и оно меня удовлетворило. Могло не удовлетворить, я не сторонник действующей власти.
Тогда давай пересмотрим медали в синхронке и фигурке на всех ОИ) Или я сейчас тоже могу иметь право считать, что и те победы не объективны. Там же тоже люди наших ставили на первые места))
Вы не прочли то, что я написал. Это много говорит о вашем умственном развитии.
а тебе судьи обязаны какой-то разбор давать. Впервые слышу, чтобы судья отчитывался о принятом решении.
И снова вы показываете своё нутро. Да, должны, открытость - основа демократии. Вы же против Путина, значит и за открытость, разве нет?
138 artemt56
7 августа 2021 19:27
lexanisimus2, Знаете, есть два типа оппозиционеров. Первые - критикуют все наихудшие проявления власти и стремятся добиться справедливости. Вторые - просто желают неудачи действующему политическому режиму везде, где только можно. Проблема в том, что если к власти придут вторые, ситуация в стране не изменится. Мы просто превратимся в Украину. Лучше им стало после ухода от "руки Кремля"? Умные люди меня поймут, остальные так и будут пребывать в своём мирке. Кстати, я сам против Путина и его политики. Скажу больше, и допинговый скандал был абсолютно обоснован. Только вот гнобить спортсменов за их политический выбор я не считаю нужным. Они, как и актёры, люди ведомые. Очень тяжело критически оценивать ситуацию в стране, когда живёшь на всём готовом и когда ты с детства только и делаешь, что тренируешься.
137 artemt56
7 августа 2021 19:14
Объективный фактчекинг был сегодня от судей. Израиль - чемпион)) А от кого вы ждете разбора? От винер, которая все горло рвать за РФ? И не признает поражения? Она объективней, да?)
На фразе "объективный фактчекинг" я понял, что правда вас не волнует. Главное, что наши проиграли. Не может быть объективности в виде спорта, где всё зависит от людей. Объективной была победа Ласицкене, поражение наших волейболистов, но никак не медали художниц и синхронисток. Это не возмущение, это чистая филология, погуглите значение слова "объективный". Ирина Винер - заслуженный тренер РФ, принёсшая нашей стране множество золотых наград. Её мнение для меня определённо важно. А мнение судей я, если что, не слышал. Меня не сухие цифры, меня именно разбор по пунктам интересует. Цифры подогнать можно, вообще-то.
136 artemt56
7 августа 2021 19:04
Ни в одном виде спорта нельзя давать судье много власти. Это человек, который из-за своих предпочтений (а они у него в любом случае есть) может принять неадекватное решение. Отсюда и появление ВАР и Hawk-Eye у игровиков. Отсюда изменение системы оценок в фигурном катании после двух золотых в 2002. По сути, нужно просто к минимуму свести человеческий фактор: есть элемент - баллы, нет элемента - нет баллов, элемент исполнен не до конца - часть баллов, допущена ошибка - баллы снимаются. Всё должно быть чётко и сразу понятно. А пока получается бред.
135 artemt56
7 августа 2021 18:47
Только о том, что пацреоты не хотят ничего воспринимать, кто воплей о том, что нас засудили.
"Поцреоты", как вы их называете, хотят мнения профессионалов, а не писульку одного из авторов, который в правила наспех заглянул. Другое дело, что у таких как вы (не буду вешать ярлыков), нет желания включать реальный фактчекинг и им достаточно вот такого "анализа".
134 artemt56
7 августа 2021 18:45
lexanisimus2, А вы, я смотрю, рады поражению наших спортсменок. Вы точно за Россию (ОКР) болели?
133 artemt56
7 августа 2021 18:35
Пост заминусован. Причём сильно. Это о многом говорит.
132 artemt56
7 августа 2021 14:39
Libero Pensatore, Поумерьте пыл. С вами вроде прилично разговаривают, а вы хамите.
131 artemt56
7 августа 2021 13:40
нет основания не доверять судьям,я не специалист
Упавший предмет - это снижение оценки, тут и семи пядей во лбу быть не надо. К тому же, я уже посмотрел выпуск "Все на матч!", где Яна Батыршина - серебряная призёрка игр в Атланте - подтвердила это. Ждём мнения иностранных экспертов, но я сильно удивлюсь, если они признают судейство справедливым.
таких вот видов "спорта" где дают оценки за красоту,впечатление и т.д,где нет четких критериев, вообще не должно существовать на ОИ,это касаеся и всяких там скейтов-роликов,парусных досок и прочей дичи
Полностью согласен. Сюда же, кстати, я бы добавил и бокс, где вообще непонятно, за что дают победу. Проблема в том, что МОК на это не пойдёт, слишком много в этом списке популярных дисциплин - фигурное катание, гимнастика, синхронное плавание, прыжки в воду.
130 artemt56
7 августа 2021 13:24
Libero Pensatore, То есть вы допускаете судейский беспредел ради нарушения гегемонии в одном виде спорта?
129 artemt56
7 августа 2021 12:53
По поводу предсказуемости: никого не смущает доминирование Китая в настольном теннисе или Южной Кореи в стрельбе из лука? Там правда судьи завалить не могут, но тогда давайте за счёт этих видов программу тоже сократим.
128 artemt56
7 августа 2021 12:50
Это беспредел. Я считаю, что после такого нужно устраивать скандал. Куча протестов на сегодняшних соревнованиях говорит о том, чего стоят все эти "судейские" виды спорта. Никогда больше не буду ругать футбольных арбитров, потому что до такого они не доходят (ну может только Крондл в 1997).
127 artemt56
6 августа 2021 14:45
В итоге повтор борьбы (вернее её часть) идёт на "Матче". Я перестаю понимать систему распределения. Эксклюзив у "Первого", а первый телеэфир боя на другом канале.
126 artemt56
6 августа 2021 14:19
Тем временем, платные каналы "Матча" показывают водное поло, каратэ, конный спорт и хоккей на траве. Вот они "преимущества" эксклюзива.
125 artemt56
6 августа 2021 12:37
Проблема одного общедоступного канала для игр - неумение наших телевизионщиков организоваться. Идея онлайна выглядит здравой, но есть опасения, что опять напропускают наши выступления, увлёкшись говорильней.
124 artemt56
6 августа 2021 09:40
Может кто-то внятно объяснить, за что дают победу в боксе? Такое ощущение, что там субъективизма побольше, чем в ФК и гимнастике вместе взятых.
123 artemt56
6 августа 2021 08:36
Рейтинги Олимпиады, проходящей в рабочее время - не показатель вообще. Зритель уж определённо разберётся, что ему интереснее посмотреть. Тем более непонятно, а что тогда показывать спортивному "Матч ТВ", если этим общедоступным вещателем будет "Первый" или "Россия"?
122 artemt56
6 августа 2021 08:24
Трансляции имеют свойство накладываться. При двух равноценных событиях зритель должен иметь право выбора, а не зависеть от хотелок общедоступного вещателя.
121 artemt56
6 августа 2021 08:06
Не все имеют доступ к платным каналам и ОТТ. В первом случае - деньги, во втором - доступность и скорость интернета. Олимпийские игры лучше делить между вещателями, зритель должен иметь выбор.
120 artemt56
6 августа 2021 07:56
Зимние пилить проще, там дисциплин меньше
119 artemt56
5 августа 2021 08:52
ВГТРК не показал полуфиналы с участием наших борцов ни в прямом эфире своего канала, ни в прямом эфире своей ОТТ. Насчёт первого ещё простительно, но второе - это позор. Аналогично и сегодняшний "показ" лёгкой атлетики. Интернет-платформы не скованы рамками эфира, они могут организовать по несколько фидов за раз и неумение организовать трансляцию своего эксклюзива - это провал.
118 artemt56
3 августа 2021 12:51
Бой нашего с кубинцем сразу на "Первом" и "России". Странно, что "Матч" ещё не показывает бокс для полного сюра.
117 artemt56
3 августа 2021 04:29
Гребля на байдарках и каноэ идёт сразу на "России" и "Матче". Как-то странно, что трансляцию не поделили.
116 artemt56
1 августа 2021 16:40
Вот именно. И делается это по одной простой причине - ради возможности организаторам заработать лишние бабки.
Деньги лишними не бывают. Это один из принципов капитализма. Раз это смотрят больше 100 лет значит это работает.
Давайте добавим в программу игр, например парный бокс. Или парную борьбу))) Пусть из участников турнира, представляющих одну страну сформируют "двойки" - и выпустят стенка на стенку.
Я вроде говорил про то, что пары и микст уже опробованы теннисной федерацией. Парную борьбу и парный бокс соответствующие федерации не практикуют.
115 artemt56
1 августа 2021 16:12
Недоразумение - сам вид спорта и его пребывание в олимпийской программе.
Короче говоря, у вас личная неприязнь к теннису. А это один из самых популярных видов спорта и его присутствие в программе вопросов как раз не вызывает. В отличие от футбола тут играют все сильнейшие.
А в теннисе ребята отобрались как личники - им сказали: не хотите еще пару сыграть? А, пожалуйста. Давайте. Что? Еще и микст? Да без проблем. Была бы возможность они бы и вчетвером сразу сыграли - по одну сторону сетки.
Вы не следите за теннисом, раз такое говорите. Пары и микст в ТБШ уже больше 100 лет соревнуются. В турнирах пляжников только мужские и женские пары, так что не вижу поводов возмущаться. Дисциплины не из воздуха берут, их сначала на турнирах федераций пробуют.
114 artemt56
1 августа 2021 15:52
Финал в теннисном миксте был интересен только четырем людям, которые в нем участвовали, поэтому хорошо что это недоразумение спрятали подальше от широкой зрительской аудитории.
Российский финал - недоразумение? Это единственное наше золото сегодня, как оказалось. Да и у тенниса поклонников побольше, чем у фехтования. Тут чисто из-за интриги (наши с ненашими явно интереснее наших с нашими), но фехтовальщики уступали без шансов, так что можно было и вернуться на теннис, когда всё стало понятно. Уж награждение показать точно нужно было.
113 artemt56
1 августа 2021 13:59
Или по "Карусели"
112 artemt56
1 августа 2021 13:52
Сейчас четверная накладка выходит. Два "краеугольных камня" - гимнастика и лёгкая атлетика на "Первом" и "Матче", российский финал в теннисе и финал с нашим участием в фехтовании на "России". Кому-то придётся подвинуться. И очевидно это должен быть теннис, где всё для нас ясно.
111 artemt56
1 августа 2021 13:33
Микст на "России"
110 artemt56
1 августа 2021 13:20
Так-то можно 2 экрана включить - ТВ+компьютер. Я так ЛЧ смотрю. Тут скорее претензия к выбору не самого лучшего варианта.
109 artemt56
1 августа 2021 12:56
Зачёт, если бы наши каналы научились договариваться, а не вести себя как собака на сене. Две важные трансляции лучше давать на двух телеканалах, хотя перекличка всё-таки лучше, чем полная запись одного из эфиров.
108 artemt56
1 августа 2021 11:46
Насчёт "краеугольных камней". Лёгкая атлетика в свете отстранения ВФЛА видится уже скорее неким заполнением эфира с акцентом на немногих наших атлетах. С показом гимнастики и правда прокол, но тут возможно некая зависимость от выступления опять же наших. А на вольных мы уже без медали.
107 artemt56
1 августа 2021 11:38
Вопрос в распределении эксклюзивов. Они ведь сильно зависят от участия наших, а отсюда и от их участия в финалах. Каналам по сути нужно учитывать все вероятности распределения трансляций. Иногда такое ощущение, что трансляции распределили до начала игр, в итоге получаем такую накладку.
106 artemt56
1 августа 2021 11:22
Тут скорее вопрос в наличии кульминации. Теннис довольно равномерен, может только сетболы и матчбол важны. В гимнастике - выступления наших и главных фаворитов. А там уже можно разобраться.
105 artemt56
1 августа 2021 11:17
Вообще, решение компромиссное. Хотя, по идее, нужны ещё и вечерние повторы для всех желающих посмотреть полный эфир.
104 artemt56
1 августа 2021 11:12
"Картинка в картинке". Это что-то новое. Посмотрим, что из этого получится.
1 2 3 4