Страница профиля пользователя

Комментарии (0)
1 2 3
126 frisk
20 октября 2021 00:38
Владелец газеты «Спорт-Экспресс» «Национальная медиа группа» (НМГ) и «Ростелеком» готовят к запуску целый пакет неэфирных спортивных телеканалов, сообщают Ведомости. По данным издания, дочерняя структура двух холдингов с начала года получила лицензию Роскомнадзора на запуск четырех каналов: «Гоооол!», «НХЛ ТВ», VS-Versus и StreamCamp. Документы на получение лицензий для запуска новых телеканалов поступили в Роскомнадзор от компании «Медиа телеком». Паритетными владельцами этой структуры являются «Национальная медиа группа» и «Ростелеком». Все регистрируемые телеканалы будут доступны по всей территории страны с непрерывным вещанием, следует из выданных на них универсальных вещательных лицензий. Телеканал «НХЛ ТВ», например, позиционируется как спортивный канал, в вещании которого предполагаются спортивные трансляции и репортажи, а также околоспортивный контент. А лицензия на канал StreamCamp предполагает как спортивный, так и развлекательный и музыкальный контенты, включая концерты. В данный момент «Ростелеком» на условиях сублицензии показывает матчи Национальной хоккейной лиги на платформе Wink. Об использовании этих прав «Ростелеком» договорился с «Яндексом», который с 2019 г. выкупил их напрямую у НХЛ. В «Триколор ТВ» и «Орион ТВ» сообщили «Ведомостям», что не получали предложений о включении новых телеканалов компании НМГ и «Ростелекома» в свои пакеты. Представители «МТС ТВ» и «Билайн ТВ» не стали комментировать переговоры о включении новых каналов.
125 frisk
17 октября 2021 19:38
По мне, рейтинги могут только операторы дать, думаю у Винка такая возможность есть. А выборка на 3к, это простите помои какие-то.
124 frisk
16 октября 2021 15:46
Так что, канал НХЛ не появился?
123 frisk
13 октября 2021 03:02
Вот смотрю сейчас НХЛ, а картинка мыльная какая-то, как в КХЛ на некоторых матчах, причем это не только у Матча, у ESPN не лучше.
122 frisk
11 октября 2021 22:22
На Сетанта спорт Алик Метревелли комментирует теннис
121 frisk
11 октября 2021 04:57
И всё-таки, мне явно кажется у Евроспорта России кризис. Теннис их основной продукт, идёт крупный турнир мужской с участием российских игроков и бац, ночь - тенниса нет. Даже украинская Сетанта, где теннис далеко не основной продукт, и то показывает женский поединок в 5:00 утра. Для чего им Евроспорт Голд, это же тогда вообще дубль Евроспорт 2.
120 frisk
11 октября 2021 03:05
Но все равно, а как эти рейтинги считаются? По мне, нормально могут только легальные ИПТВ провайдеры посчитать, которые видят количество подключений к тому или иному каналу. Вот тот же Старт, если я его включу на 15 секунд, условно я уже в рейтинге буду?
119 frisk
10 октября 2021 23:54
Иногда мне кажется что рейтинги фигня какая-то, особенно когда такая совсем мизирная доля (кстати сколько это тыс.человек), почему на пиратских серверах подвисают как правило спортивные каналы во время важных событий, а самые рейтинговые каналы с рейтинговыми программами как правило нет, только во время общих сбоев.
118 frisk
10 октября 2021 20:24
Проблемы ЧМ ИИХФ что там играют не сильнейшие, ни разу не играли. Учитывая что система футбольных сборных и так извращенная, то подобная система хоть даёт интерес ко всем турнирам. Вот мне ЛН вообще мало интересна, а сколько времени она занимает. Лигу чемпионов давайте тоже проводить ни каждый год
117 frisk
10 октября 2021 19:59
Goodwin, я за 2 ЧМ и один ЧЕ. ЧЕ должен быть без отбора. Формат ЧЕ поменять, но как лучше, еще вопрос. Из ОИ сделал что-то вроде победителей своих континентов + хозяева, + может призеры последнего ЧМ. Было бы вот так круто 2 ЧМ, 1 ЧЕ и Копа Америка + ОИ. ОИ и ЧМ конечно лучше разбить по годам.
116 frisk
10 октября 2021 18:41
Ege, пусть будет Западная Европа и Центральная Европа, мы тут географию решили обсудить? Думаю всем понятно что имелось ввиду
115 frisk
10 октября 2021 18:28
Ege, речь шла об Англии, Италии, Франции, Испании, Германии, Португалии, Голландии, Бельгии и "Восточная Европа" Россия, Украина, Польша, Чехия, Венгрия, Румыния, Болгария, Сербия, Хорватия. Плюс к первым можно еще отнести скандинавов ту же Австрию, Швейцарию, но уже по слабее будут. Так вот, первые сильнее вторых просто на голову.
114 frisk
10 октября 2021 17:02
Goodwin, согласен, я уже об этом говорил недавно, проблема это не только Старта, но и я ряда других каналов. Единственное у азиатских футбольных кубков возможно есть зритель, учитывая что в России достаточно живёт из этих регионов. Плюс еще из более менее годного контента это отбор к ЧМ22 из Азии. Но вообще я говорил, Старт и Матч! Страна надо объединить и сделать достойный канал с чисто российским спортом. Тем более для страны хотели отвести кнопку даже.
113 frisk
9 октября 2021 15:53
Goodwin, в ноябре-декабре точно нельзя отбор проводить, погода не позволит. Лучше конечно в конце августа и сентябре провести
112 frisk
9 октября 2021 00:57
Goodwin, проблема в том что так сегодня играют сборные, да и российская самая слабая группа, без топов, хорваты не являются такими, в целом сборные из Восточной Европы слабые, скажем честно. Хорватия временное явление, нет такого, чтобы кто-то на регулярной основе обыгрывал кого-то из Центральной Европы, как это было раньше, да, может какая-то команда из Центральной Европы как правило и побеждало, но и сборные из Восточной Европы вполне могли выбивать сильные топовые сборные, были не аутсайдерами, а вполне крепкими сборными. Сейчас же сборные из Центральной Европы на голову сильнее чем из Восточной Европы, и Восточная Европа если и выстреливает где, так больше на везении. Отбор нужен чтобы сборную посмотреть у себя дома. Товарняки не то. А в отборе есть 1-2 матча очень важных на своём поле.
111 frisk
8 октября 2021 19:41
Транcляции чемпионата России по мини-футболу Париматч-Суперлиги, стартующие 7 октября, будут доступны в онлайн-плеерах «Наш спорт» и на телеканале «Футбольный». Триколор весь российский спорт второго-третьего спорта под себя гребет.
110 frisk
5 октября 2021 18:33
Решили что «Газпром» будет финансировать и спонсировать не только Зенит. Дело та все равно убыточное. Но клубам дали доп.деньги через такую схему. Дела у Матча хуже и хуже, а денег больше и больше. "Это Россия"
109 frisk
4 октября 2021 22:47
Интересно, кто со следующего сезона купит НХЛ? Яндекс явно этим не будет заниматься после такого провала.
108 frisk
4 октября 2021 17:36
Скорее всего денег просит много Евроспорт, поэтому не стремятся его так подключать. У Ростеллекома ведь эксклюзив с Евроспортом, Голд только у них, хотя сегодня на Голде почти нет уникального контента, странный канал. А вообще не согласен что продажа женского тенниса хорошо, ну во-первых Евроспорт позиционирует себя теннисным домом, женский теннис иногда важно смотреть, тот же финальный турнир. На прошлой неделе вообще не было тенниса, хотя женский турнир вполне достоин был для показа. Ну это примерно тоже самое если показывать АПЛ и из этой логики продать чемпионат Италии.
107 frisk
4 октября 2021 00:23
Goodwin, "Евроспорт" как канал проект не убыточный, убыточный именно плеер." А вот откуда у Вас такая уверенность что не убыточный? Он даже не у всех кабельщиков есть, у Триколора его нет. (Только 4К с бедным контентом) По поводу плеера, то с ним легче, он по сути не только для России сделан, а для всей Европы, трудно считать насколько он там убыточный. Просто для России уже инфраструктура почти вся готова, вложений не так много дополнительных в него, комментаторы там вроде не сидят специально для платформы. "Даже условный 1 рубль с абонента "Ростелекома" в месяц для "Футбола" с лихвой покрывает весь бюджет канала" Учитывая сотни каналов, думаю меньше 1 рубля они получают. Опять таки получается тоже спонсорство непонятное, потому что реальный просмотр этого канала ничтожен, его возможно почти нет, но условная бабушка его проспонсирует. Возможно никто не напрягается по поводу этого Футбола, они залезли в кабельный мир, теперь там и застыли, никто их не выкидывает, и количество просмотров им по-большому счету и неважно, тип все равно заплатят. Ну это наверное исключение из правил, с очень маленькой нишей. Хотя я уверен, просмотров какого-нибудь канала Загородная жизнь будет куда больше чем этого канала "Футбол". Тут у них подписка, аж за 250 рублей в месяц. https://www.football-tv.ru/live/ "Тут прямая связь - функция канала в том, чтобы у "Старта" чаще покупали их трансляционные услуги." Так трансляционные услуги покупает кто? Тот кто собирается на этом зарабатывать (в данном случае это отпадает) или просто спонсировать трансляцию, иб не солидно без ТВ картинки. По сути теже дотации, только немного в другой форме. В России из чемпионатов прибыль может приносить только РПЛ и КХЛ наверное, остальное - расходы на производство будут превышать доходы.
106 frisk
3 октября 2021 22:23
Goodwin ""Евроспорт Россия" - явно не убыточный проект." Вы точно в этом уверены? Слишком они агрессивно пихают буков и плеер, перепродают женский теннис. Не уверен что прям у них дела хорошо идут. Кабельный "Футбол" или "Виасат Спорт". Вот интересно всёж, я честно говоря реальных зрителей не думаю что много у них. Сколько им кабельщики готовы платить за одного подписчика, и кабельщики добавляют канал скорее для массы. Возможно живут в нуль, хотя Виасат может до кучи к своим фильмовым держит этот спортивный канал без отдачи от него. Вроде НТВ+ говорило что Виасат всё комплексом продаёт. "Старт" - тут, я бы смотрел именно на функцию канала, съёмка скорее за рамок вопроса, потому что это немного другая специфика. За контент, даже если сами снимают, должны по идеи платить, плюс покупка мусора всякого. КХЛ и КХЛ Прайм я думал, это всё к холдингу Матча относится, там же комментаторы Матча сидят, и Ред Медиа занимается дистрибуции канала. Ну и опять таки, всё-таки если каналы КХЛ принадлежат самому КХЛ, то это всёж не бизнес на ТВ, его надо тоже за рамки выводить. Так и РПЛ могла организовать свой собственный показ Премьер-Лиги и затем продавать его, тоже было бы дело прибыльным.
105 frisk
3 октября 2021 17:26
Есть ли хоть один спортивный канал, спортивный ТВ проект который зарабатывает на территории б.СССР? Вот просто интересно или всё это субсидии от государства или частников?
104 frisk
3 октября 2021 00:29
Вот Сетанта Спорт что с офисом в Тбилиси, работая на страны б.СССР кроме России и Украины, решила топовые матчи переносить лишь на платформу по подписке. Думается кроме недовольных болельщиков в целом ничего не выйдет у них.
103 frisk
2 октября 2021 22:13
Goodwin, а кабельный Футбол вот прям кто-то смотрит, вот честно, я не знаю. Кто смотрит канал Хоккейный, Спортивный. Ну у Футбольного с первой лигой еще есть свой зритель. Старт тоже непонятно кто смотрит, там есть и чемпионат Индии вроде, короче полный трэш, да и Виасат спорт скажем так на очень большого любителя канал. Из Старта могли сделать полноценный канал в HD Матч! Страна, убрав из Старта шлак вроде чемпионата Германии по басктеболу и прочее. Лично я не понимаю как окупаются подобные каналы и для чего они нужны. "Аудитория телеканала «Футбол» – это представители деловой элиты, руководители высшего и среднего звена, их семьи. Они активны, успешны, амбициозны, ведут здоровый образ жизни, интересуются спортом, посещают футбольные матчи и другие спортивные мероприятия, спортклубы, часто совершают поездки за границу." Деловая элита дружно смотрит английскую первую и вторую лигу....
102 frisk
2 октября 2021 21:48
Согласен, ЛЕ и ЛК не сильно отличаются, просто географию расширили участников группового турнира. Чтоб осенью поиграла какая-нибудь команда из Гибралтара. В целом интерес вызывает только ЛЧ. И не знаю как у вас, но предварительные раунды тоже больший интерес вызывают, потому как в групповом турнире можно включить режим экономии сил, 6 матчей ведь, второе место еще успеется занять. А в матчах на выбывании, хотя бы один матч ты уже должен провести так, чтобы пройти дальше, если тебе конечно вообще нужен турнир. Играли бы ЛЕ и ЛК постоянно на выбывание, возможно даже без учёта рейтинга команд, было куда интереснее. В принципе весь табор ЛЕ и ЛК можно было поместить в один большой плей-офф на выбывание из двух матчей или даже ЛЧ расширить и тоже на выбывание сыграть, можно ЛЧ переименовать в Евролигу. Мне групповой турнир честно скажу бесит. В отборе к ЧМ и ЧЕ это нужно, в клубных турнирах нет.
101 frisk
30 сентября 2021 02:10
Goodwin, так 5 игр как раз должны были помочь для того чтобы попасть в ритм к плей-оффу, даже проиграв Швейцарии. С Латвией была кстати у США первая игра на турнире. Просто к турниру не были готовы, дело не в формате. В 98-ом у них сборные были по сильнее в целом. И эта первая ОИ с НХЛ. Но это не помогло. В 2010, 2014, 2016 КМ Канада брала всё именно потому что не было таких чехов. В 2016 на КМ США тоже с треском провалилась например. И кстати, в 2010 Канада на своём льду Швейцарию только по буллитам одолела.
100 frisk
29 сентября 2021 17:38
Goodwin, в Турине плохо североамериканцы выступили потому что было кому играть. Чехия, Россия были сильнее чем потом. В Нагано 98-ом, формат для НХЛ был тоже чем-то похож на нынешний, только там было 2 группы по 4 команды, а не 12. (для слабаков был отдельный предварительный турнир), в Нагано тоже выступили они плохо, дело не в формате. В 1/4 они при любых раскладах выходят.
99 frisk
28 сентября 2021 18:43
Ну, была еще Корея не так давно. Куньлунь думается может и не проиграть всё по 10-0. Уровень не так ужасен у них. На ЧМ за выживание вполне могли сражаться в элитном дивизионе. Уровень сейчас Китая на ЧМ в 4-ом дивизионе (если брать математический расчет дивизионов) и что будет на ОИ, это как бы разные вещи, совершенно другой состав игроков. Если брать их сборную что была на ЧМ19, то было бы может и 30-0
98 frisk
28 сентября 2021 04:49
Мне кажется был уже хоккей или в 14:00 или даже в 13:00 в Москве. А раньше Динамо Москва так и играла, когда по ТВЦ хоккей крутили.
97 frisk
23 сентября 2021 15:04
https://www.youtube.com/watch?v=ZI7wnlvI7WI Лучше не смотрите это даже, а то стыдно будет вам. В сеть попало видео с презентации нового сезона телеканала «Матч ТВ», в котором канал пошутил над форвардом «Зенита» Артемом Дзюбой. В конце мероприятия была презентована рэп-композиция в исполнении ведущих и комментаторов телеканала, в которой звучат следующие строчки: «Посмотри на наши цифры, каждый канал так хочет, Их контент неинтересен, даже Дзюба не подрочит", — говорится в треке.
96 frisk
22 сентября 2021 18:54
Если они против режима, то в этом ничего плохого нет. Режим таких воспитал, так что всё закономерно. Да и в целом осуждать их можно, но лично я против буков, которые теперь на каждом углу впаривают свои услуги. Вот они и провоцируют на такое, причём когда берут ставки на соревнования, где очевидно миллионы спортсменам не светит, соблазн велик.
95 frisk
18 сентября 2021 05:47
Stan, не думаю, любителей баскетбола, да еще с участием российских клубов по более будет. Был бы востребован теннис, Матч! бы крутил его у себя даже на федеральном как Беларусь 5 например.
94 frisk
17 сентября 2021 17:09
Goodwin , я бы делил вопросы на то что они хотят и что взлетит. Я честно не знаю, есть ли хоть один канал спортивный в России который зарабатывает и как он может взлететь. (если не учитывать какие-то конечно махинации) Окко не исключение, максимум что они могут сделать привлечь какую-то небольшую аудиторию и расширить свою базу для дальнейших каких-то целей. Женский теннис не ахти какой продукт, но что можно найти сейчас лучше за такие деньги? Вот и пытаются работать не только на футбольных фанатов. Разница между Окко и Евроспортом лишь в том, что Окко нужна эта база для втюхивания еще чего-то, а Евроспорт продаёт по факту только теннис. Поэтому в принципе продавать канал в кабельные сети, это не работа на свою базу и дело точно также бесперспективное.
93 frisk
17 сентября 2021 00:59
Goodwin, они же продвигают свою теннисную подписку за 99 рублей. Наполнять ведь надо её чем-то.
92 frisk
17 сентября 2021 00:39
У Евроспортов тоже дела фиговые выходят.
91 frisk
16 сентября 2021 16:58
Как стало известно «СЭ», предстоящий сезон-2021/22 Единой лиги ВТБ будет показан в полном объеме на федеральном спортивном телеканале «Матч ТВ», а также тематических каналах холдинга. В середине августа проходила информация, что стороны могут не договориться. Лига хотела получить вознаграждение за показ своих матчей.
90 frisk
16 сентября 2021 15:15
" "Матч! Премьер" сейчас канал с непонятным статусом и концепцией"" Если отходить уже от РПЛ и говорить глобально, то да. В рамках концепции показа РПЛ в принципе понятно что у них происходит. Я пока рассматривал Матч! Премьер исключительно в рамках РПЛ и что Старт ничего нового не предлагает по сути. По-хорошему НТВ+ со своим ОТТ мог еще лучше развивать технологию ОТТ, вроде у них и так база растёт, но думаю могла быть больше. Никто не мешал бы на ОТТ пихать весь их купленный футбол, который не умещался на тематические каналы, учитывая что будет АПЛ со следующего сезона у них. Сокращение футбольных каналов в принципе тоже логичный шаг и развитие именно ОТТ услуги. Ну, некоторые ругают чемпионат Франции, но у Монако и ПСЖ сейчас есть точно свой зритель, возможно эти матчи команд, мне видится, конкурируют и с Германией и Италией. С сезона 22/23 получается у Матчей будет АПЛ, Италия, Германия, Франция, еврокубки и возможно РПЛ. Много футбола конечно.
89 frisk
16 сентября 2021 01:11
Все матчи РПЛ идти не могут по платным каналам по политическим мотивам. Те что остаются, идут по подписки, выбор Матч! в принципе логичен, чтобы хоть как-то продать продукт. Матч! Премьер сейчас доступен при этом чуть ли не каждому кабельному оператору. Плюс помимо РПЛ бонусом туда пихают еще всякое. Вот такая концепция. Концепция Старт получается очень похожая. Можно ли с такой концепцией что-то приобрести? Не думаю. Матч! уже показал это. Как я вижу реальный путь это именно эксклюзивность своего продукта, что его не будет у другого провайдера, плюс доступны все другие сервисы о которых я писал ниже. Другое дело что и это скорее всего будет убыточным делом. Но хотя бы другая концепция. А вот лепить новые Матчи под соусом Старта или еще чего не вижу смысла, не, ну РПЛ может денег и заработает, но это просто перекачка денег из одного в другое.
88 frisk
15 сентября 2021 22:33
Честно, не очень понимаю концепцию создать новый канал и пихать его по всем сетям по аналогии Матч Премьер! Тогда с этим может справляться и Матч Премьер! и думаю у них не хуже получилось бы, в том числе и получать доход. Не очень понятно на что Старт рассчитывает в такой концепции. Чисто из-за рекламы своего приложения?
87 frisk
15 сентября 2021 14:59
Если ОККО сделает свой спортивный канал который будет пихаться во все сети, то их концепция идёт к чёрту. Будет просто новый ТВ канал и подписка у них пойдёт на нет. А вообще, чтобы платные сервисы со спортивным контентом стали зарабатывать нужно сперва побороть пиратов или хотя бы усложнить им жизнь. Это в первую очередь. Спорт на НТВ+ на этом погорел просто. Для меня к примеру многие ОТТ сервисы например не очень удобные если не с компьютера смотреть. Скажем идёт матч АПЛ и параллельно теннис. Это мне надо заходить в приложение, а чтобы вернуться на теннис и включить Евроспорт надо выходить из приложения, а если таких переключений в течение 2 часов очень много. Когда есть каналы, то их можно с легкостью переключать, не важно НТВ+ это или Ростелеком например. Поэтому концепция того же НТВ+ когда были их спортивные каналы, она была на самом деле более правильная. Но тогда ту цену не готовы были платить люди и были пираты. То есть должен быть сервис вроде Окко, на нём есть эксклюзивные трансляции спорта (можно и без канала на 24/7), но есть еще ряд каналов (такой же как у НТВ+), которые интересны зрителю. Что-то похожее есть у Ростелекома в принципе, только спорта почти нет эксклюзивно интересного чтобы люди прям бежали к ним, хотя у Ростелекома и так всё неплохо с базой. Окко вроде тоже добавил какие-то каналы в свой сервис (https://okko.tv/collection/tvchannels), но их количество вроде слишком мало и непонятно как они развивают это дело, но по-хорошему, чтобы получить подписку им надо развивать себя еще как кабельного-интернет провайдера, то есть предоставлять более полный спектр ТВ-услуг.
86 frisk
13 сентября 2021 02:40
Теннис справедливости ради сейчас не интересный, что женский, что мужской. Тут уже Джокович был на последнем издыхании и то попал в финал. Эпических каких-то матчей и близко нет. Смена поколений плохо прошла. Да и правила новые, КД по факту убили, ведь это был большой турнир, где Россия и не только могла видеть теннисных звёзд у себя дома.
85 frisk
12 сентября 2021 19:17
RIM , интересно где еще в мире и в Европе сборная так болтается по ТВ каналам в одном отборочном цикле
84 frisk
11 сентября 2021 14:57
На Окко появился полноценный канала 24 на 7. Тыркать в какие-то сети планируют, подготовка к тендеру для РПЛ?
83 frisk
11 сентября 2021 14:50
"Телеканал «Матч ТВ» покажет финал US Open между россиянином Даниилом Медведевым и сербом Новаком Джоковичем. При этом трансляция встречи начнется в 23.55, после прямого эфира матча чемпионата Италии по футболу между «Ромой» и «Сассуоло». Ориентировочно показ теннисного финала Открытого чемпионата США-2021 на федеральном канале стартует с 46-й минуты. Полностью матч покажет телеканал Eurosport 1." Первый получается не будет.....
82 frisk
10 сентября 2021 22:38
Кстати, почему именно эти фильмы, ведь можно найти более интересный репертуар, рейтинговее. Как будто бы 90-ые живут в спорте.
81 frisk
9 сентября 2021 21:44
По данным «СЭ», в тендере на покупку медиаправ РПЛ возможно объединение претендентов, конкурирующих с «Матчем». В частности, альянс могут создать Okko и Start. Компании и сейчас сотрудничают: видеосервис Start — премиальный партнер Okko.
80 frisk
9 сентября 2021 21:31
" те же 37к подписчиков" Скажем так, если они активно будут душить пиратов, то 100% было бы не 37 тыс. подписчиков. У РПЛ своя аудитория есть, смотреть АПЛ можно по-разному и по-другому, а вот с РПЛ вряд ли, так что базу нарастить они могут, другое дело какую. Сколько у Матч Премьер база? Кстати, я так понимаю Первый и РЕН ТВ будут в тендере с ОККО. Я бы ещё на месте Окко включил в тендер возможность показа 2 матчей из 30 для регионалов (один матч могут выбрать регионалы сами, другой Окко даёт), можно было бы и продукт свой порекламировать и Матч заткнуть, которые говорил мол условный Нижний Новгород не увидит ни одного матча.
79 frisk
9 сентября 2021 21:20
Раньше я был бы против каждые 2 года ЧМ, а сейчас, да пусть будет. По мне и так уже недореформы прошли, ЛН не нужная, ЧЕ на 24 команды с тухлым отбором. Уже ведь говорили и про 32 команды на Европе, так что пусть будет тогда ЧМ раз в два года чем всякий новомодный бред.
78 frisk
8 сентября 2021 21:37
Чемпионат Европы можно проводить с 48 командами. Отбор играют только слабейших 16. Окно можно брать например с ЧМ для таких сборных. Уже сейчас отбор на Европу не очень интересен.
77 frisk
6 сентября 2021 20:22
Вот тоже вопрос к КХЛ, к технической стороне. Сейчас Куньлунь забил на последней секунде первого периода. А какая это секунда, последняя, предпоследняя или уже 3 секунды как период закончился, понять очень трудно, сигнал идёт почти что рандомно. Почему в НХЛ таймер видно и с ним как правило всегда всё понятно. В КХЛ, в 2021 году нефига непонятно. В итоге шайба не засчитана была, но сирена была после гола. А по факту вроде как переиграли пару секунд.
1 2 3