Страница профиля пользователя

Комментарии (0)
1 2 3 4 5 6 ...21 22 23
1136 Goodwin
28 июля 2021 07:02
Вью Тащина на Спорт24 - ни одного острого вопроса. Как будто пресс-релиз "Матч ТВ" прочитал. Опять все вопросы строятся вокруг того какой "Матч ТВ" кругом молодец.
1135 Goodwin
28 июля 2021 00:10
Игра Павлюченковой и Бенчич зарезервирована завтра "Россией-1". Соответственно на "Игре" (с вкраплениями на "Матче") Медведев и Хачанов. Вопрос в том - когда "Россия-1" собирается показывать игру Павлюченковой? Завтра у них нет безумного по хронометражу блока. Разве что концовку после пляжного волейбола могут показать. Полуфиналы баскетбола 3х3 судя по всему на "Первом"? Если кто-то из наших выйдет в финал баскетбола 3х3, то финал покажут на "Матч ТВ" (на "Игру" предусмотрительно поставили в дубль волейбол).
1134 Goodwin
27 июля 2021 23:54
Гудвин вот и порвали наши девочки твою Байлз хваленую. Ура , Матч ТВ наш флагманский канал показал это золото... Всех с победой.
Не увидел никакого "порвали". И с чего бы Байлз стала моей? Объективно - ошибок было очень много и у тех, и у других. То, что россиян в гимнастике стали судить по другому - это факт. Где могли - не прицепились. Думаю что это никак не связано с тем кто является спонсором FIG. Повезло что китаянки сразу самоустранились из борьбы, а американки провалили свои коронные виды - прыжки и вольные. В отличие от вчерашнего дня сегодня конечно нам подарили победу. Хотя кого это волнует. Работа комментаторов гимнастики на "Матч ТВ" мне не понравилась. Не знаю кто эта робкая женщина, которая пыталась остановить Лидию Гавриловну, но... Не получилось.
1133 Goodwin
27 июля 2021 08:01
Греблю на байдарках с россиянкой, конечно по тематическим каналам показывать не нужно... Гораздо лучше показывать купание американки и японки.
1132 Goodwin
27 июля 2021 07:56
Вот баскетбол 3х3 - реально достойный претендент на включение - и уверен, что этот вид в целом ждет очень хорошее будущее, потенциально он может вытеснить баскетбол классический. Скалолазание - тоже достойный претендент. По крайней мере это зрелищно. Но серфинг и скейтбординг (как и прочая муть типа слоупстайлов) - это тупое лобби экипировщиков.
1131 Goodwin
27 июля 2021 07:53
По "Арене" серфинг - какая чушь. Как такую фигню включают в программу ОИ, поражаешься. Точно так же как и скейтбординг. Абсолютно не зрелищные и не телегеничные виды.
1130 Goodwin
27 июля 2021 06:35
"Первый" видимо весь день будет гонять повторы в плавании. У "России-1" прыжки в воду и фехтование без россиян... Куда им это? Еще у "России-1" стрельба из лука, предварительные соревнования. Но на этом 4,5 часа не вытянешь. Ну не бадминтон же в эфир ставить? Хотя))
1129 Goodwin
27 июля 2021 06:31
В этот раз федералы перебрали с эфирным временем. Не думал что когда-нибудь такое будет)) Поэтому куча повторов. Но дело в том что "Телеспорт" продал кучу рекламы, а "Матч" захапал треть эксклюзива. По хорошему для федералов в целом оптимально 12 часов в день. Примерно как это было в Рио. Сейчас (учитывая что треть "полезного" контента у "Матча")- 8 часов трансляций в день. Но если взять сегодня, то у "Первого" и "России-1" суммарно почти 16 (!!!) часов, то есть в два раза больше чем нужно. То есть показывать реально нечего.
1128 Goodwin
26 июля 2021 22:59
У "России-1" завтра тоже перебор с эфирным временем и трансляциями. В 3 ночи волейбол Россия - Аргентина В 9 утра зачем-то в прямом эфире дамские синхронные прыжки с трамплина без участия сборной России. Ну и огромный дневной блок из фехтования и тхэквондо, где в общем не факт что будут россияне. Так что днем вполне может появиться и повтор волейбола. Теннис и бокс завтра по идее у "Матча".
1127 Goodwin
26 июля 2021 22:53
Прогноз по "Первому" на завтра: 4.30-6.30 Специально для legendik - показ плавания в полном объеме. 9.15-12.00 Если наши выйдут в финал командного турнир по пулевой стрельбе из пневматической винтовки, то покажут в live, если нет, то видимо этот блок начнется позднее - часов в 10 и стартует с записи плавания. Хотя теоретически я могу ожидать увидеть здесь все что угодно, вплоть до повтора спортивной гимнастики) 12.15-15.00, 15.15-16.00 Здесь если вдруг наши дзюдоисты выйдут в полуфинал или финал, то конечно покажут LIVE. Ну и квалификация в плавании - любимое зрелище, возможно в таймшифте. Вообще из почти 7 часов трансляций днем полезного контента часа на полтора. Остальное время будут повторы или какая-то фигня.
1126 Goodwin
26 июля 2021 22:24
Позвольте поинтересоваться какие опять "наши победы" были смещены в запись "Первым"? :)) Сегодня у "Первого" из наши побед был волейбол и фехтование. И то и то было в прямом эфире, причем фехтование даже с полуфиналами. Все остальные "наши победы" были на других кнопках. Вчера наша победа в тхэквондо на "Первом" также была показана в прямом эфире. Видимо речь о наших победах в квалификации в плавании? :)) Ну такими победами особо не вдохновишься... )) ну если уж на то пошло - и много таких "наших побед" в квалификации показала сегодня "Россия-1"?
1125 Goodwin
26 июля 2021 21:49
Ну люди посмотрели новости и решили посмотреть трансляцию - а она только на "Матче". Вот будет прикол если этот повтор будет вообще самой рейтинговой трансляцией Олимпиады на "Матче")) Тем более гимнастика, которая уверенно входит в ТОП3 самых популярных видов на летних ОИ. Повторюсь, я удивлен, что с учетом всех факторов "Россия-1" не поставила повтор в 21.20. Ну раз в четыре года можно. Тем паче что у "России-1" осталось из гимнастики только женское личное многоборье (где без шансов победа сами знаете кого), и отдельные виды в следующий вторник (где победа наших возможна, но резонанс будет на порядок ниже).
1124 Goodwin
26 июля 2021 21:17
У "Матча" весьма приличная доля для повтора и прайма. Более 7%. И это еще многие не знают что повторяют именно гимнастику, т.к. в программе ее не было. Уверен, что показывай повторы "Первый" или "Россия-1" доля была бы выше 10%.
1123 Goodwin
26 июля 2021 20:00
Еще новость - "Матч ТВ" судя по всему договорился с ВГТРК и в 20.00 покажет финал спортивной гимнастики. Молодцы. Это с одной стороны. С другой стороны печально что сама ВГТРК не захотела показать гимнастику в повторе.
1122 Goodwin
26 июля 2021 19:16
Так как тут видимо очень ждут моих комментариев по сегодняшнему дню, смогу дать их только позднее :) Сейчас отсмотрю в записи то "безобразие", которое творилось в эфире федеральных каналов))) Пока бросается в глаза, что "Первый канал" отменил дневники, которые никто не смотрит и вместо них будет гонять повторы самых интересных трансляций дня - сегодня в 23.35 повторят фехтование. По "Первому" я вчера вообще полностью все угадал, и теннис и дневной повтор волейбола. При этом насколько вижу, вдохновленные Ильей, ребята с "Первого" показали полуфиналы фехтования не в таймшифте, а в прямом эфире, сняли для этого выпуск новостей в 12:00. Но никто и слова доброго за это им не сказал :)) Зато непоказ бронзового матча без участия россиян вызвал какую-то нездоровую истерику)
1121 Goodwin
26 июля 2021 08:16
Тем временем, скажем спасибо "Матчу" за то что очередной олимпийский финал в стрельбе с участием россиянки будет доступен в прямом эфире только на тематическом канале "Арена" :) Ну и на Спортбоксе. Хорошо поделили права. Захапали себе больше, чем могут показать на федеральной частоте. Для меня лично это ситуация аналогичная вчерашней ситуации со стрельбой из лука) Так как тематические каналы я приравниваю к Интернет или ОТТ показу.
1120 Goodwin
26 июля 2021 08:10
А кто врет? "Россия 1 HD" и "Первый HD" доступны на всей территории страны. Московскую версию можно спокойно смотреть через Интернет, а также у большинства спутниковых и кабельных операторов. Они уж точно доступней, чем каналы "Арена", "Игра" или "Страна". Почему отдельно взятый НТВ-Плюс зажал место на спутнике, который вещает на Восток для этих каналов - этот вопрос надо задать НТВ-Плюсу)) Видимо абонентов настолько мало, что это тупо не окупается) У "Триколора" они доступны точно. А это более популярный спутниковый оператор, чем НТВ-Плюс.
1119 Goodwin
26 июля 2021 07:54
У "Матча" хватило мозгов сделать прямое включение с фехтования во время "СеноМяч" Но убрать никчемную бегущую строку, которая перекрывает счет поединка мозгов не хватило... Это уже видимо следующий левел))
1118 Goodwin
26 июля 2021 07:31
"Первый", к слову, дает свои трансляции в прямом эфире на всю территорию страны. Сегодня фехтование (до 15.00мск) будет показано в лайве повсеместно. Только в часовых поясах далее чем МСК+5 вторая часть трансляции (15.15-16.00) уедет на более позднее время. Но если вдруг в мужском финале будет россиянин, то конечно и ее дадут в LIVE. Более того, я надеюсь, что если будет повод "Первый" организует повтор на европейской части страны - в 18.40.
1117 Goodwin
26 июля 2021 07:27
По поводу "России-1". Вот это действительно первый серьезный косяк в показе ОИ федералами. Не 15-минутные таймшифты, на которые всем плевать, а то что "Россия-1" не может обеспечить прямой эфир на всю территорию страны таких общественно значимых и статусных соревнований как финал мужского командного первенства в спортивной гимнастике. Опять же, "Россия 1 HD" широко доступна и вариант найти можно. Но, в рамках летних ОИ есть соревнования которые относятся к категории "must see". Гимнастика - это такой вид. Поэтому эти трансляции надо вести на всю страну, на все часовые пояса. Запись в 0.40 - которую сейчас предлагают для жителей Урала и более восточных регионов - это никуда не годится.
1116 Goodwin
26 июля 2021 06:21
К вопросу об утреннем спорте и прямых трансляциях. "Россия-1" в чистую сейчас выигрывает у "Первого канала" по доле. "Матч", конечно же третий-четвертый - но финалы в плавании на "Матче" по доле смотрело в полтора-два раза меньше народу чем волейбол на "Первом".
1115 Goodwin
25 июля 2021 20:41
глубокое профессиональное освещение такого глобального события как ОИ может дать только чисто спортивный холдинг , имеющий возможность много сотен часов выдать в эфир , чего априори не могут федералы.
Да, пожалуйста. Что мешало "Матчу" претендовать на это самое "глубокое профессиональное освещение" без привлечения своего флагманского канала? Выкупил бы соответствующие права у "Телеспорта" - и все дела. Пусть на общедоступном ТВ ОИ показывали бы самые популярные каналы - "Первый" и "Россия-1", а на платном ТВ - тематические каналы "МатчТВ". Что мешало то? А я скажу что - у этого спортивного холдинга в 2021 году так и не появилось собственной ОТТ платформы, которая могла бы монетизировать такой контент. И это тоже к вопросу о приоритетах и профессионализме. Вот металлический мяч-студия у них появился, а ОТТ платформа для спортивных трансляций нет. Ну может к старту АПЛ, наконец, появится.
1114 Goodwin
25 июля 2021 20:35
Зато Р1 и ПК прям показывают все ЧМ и ЧЕ по Олимпийским видам. Нет, не показывают. Но они и не называют себя "главным спортивным каналом страны". При этом они более интересны правообладателю, потому что рекламное время стоит дороже и зрителей у этих каналов больше. Достаточная причина? :)
1113 Goodwin
25 июля 2021 20:19
Почему я обвиняю только "МатчТВ", потому что именно они ведут себя лицемерно. Вам 50 недель в году нафиг не нужен никакой русский спорт, кроме футбола, мордобоя, отчасти хоккея, и того что нравится Губерниеву. Всё. Но наступает Олимпиада и тут прям срочно возникает острое желание показывать волейбол, гандбол, дзюдо, фехтование, стрельбу, гимнастику... Если бы "МатчТВ" на протяжении года уделял внимание популяризации олимпийских видов спорта, если бы транслировал на основном канале все значимые соревнования по ним - чемпионаты мира, Европы, России, если бы регулярно знакомил своих зрителей с фамилиями сильнейших российских спортсменов в этих видах спорта... Тогда я бы понял почему "Матч ТВ" так сильно хочет себе Олимпиаду и эксклюзив на часть соревнований ОИ. Но "МатчТВ" для российского спорта придумал канал-отстойник "Страну", которую специально до сих пор держит в SD-качестве, чтобы она не отвлекала зрителей от трансляций футбола... Так чем он заслужил показ Олимпиады? Куда он лезет?
1112 Goodwin
25 июля 2021 20:03
Ответственность за показ несут фактические вещатели, а не те, кто «‎мог бы» купить права.
Юридически - нет) Есть контрактные обязательства, насколько понимаю, они не нарушены. Остальное - к правообладателю.
Допустим, я дам ответ «‎на уровне АП принято решение, что турниры вроде ОИ должны показываться на Первом и России-1»
И, кстати, абсолютно правильно. Но вопрос не снимается - а кто мешал ГМХ купить права и самому решать что покажут "Первый" и "Россия-1"? Почему государственный спортивный канал покупает права на иностранные футбольные чемпионаты и не может купить права на показ Олимпийских игр? Почему NBC на протяжении двух месяцев перед Олимпиадой чуть ли не ежедневно в прайм гонял трансляции отборочных соревнований для американских спортсменов. А "МатчТВ" который в российских реалиях мог стать тем самым "олимпийским каналом" чемпионаты России вообще не показывает?
очевидна и вина всех трёх вещателей, мёртвой хваткой цепляющихся за свои эксклюзивы
Илья, вот мы об одном и том же много раз. Еще раз - НИКТО ИЗ ВЕЩАТЕЛЕЙ (кроме "Матч ТВ") не цеплялся за свои эксклюзивы. "Первому" и "России-1" по сути ПЛЕВАТЬ какие у них будут рейтинги трансляций, они получают фиксированные рекламные деньги от "Телеспорта". Просто после того как "МатчТВ" продавил свои трансляции - "Телеспорт" запретил "Матчу" дублировать федеральные эфиры. "МатчТВ" в свою очередь запретил "Первому" и "России-1" дублировать свои. В итоге получили что получили. Корень проблемы - отношения "Матч ТВ" и "Телеспорта".
1111 Goodwin
25 июля 2021 19:52
холдинг Матч ТВ как раз и мог полностью показать Олимпиаду
Да, осталось договориться с МОК, чтобы права отдали бесплатно. "Матч ТВ" считает возможным тратить серьезные деньги только на иностранный футбол. Все остальное им неинтересно. 95% международных соревнований по другим видам спорта покупаются на деньги федераций или их спонсоров. При этом в эфир федерального канала попадают крохи, остальное оседает на тематических. Аргументация - ваши виды спорта никто не смотрит. Зато федеральный канал активно насыщается футболом, под который проще продавать рекламу. Вот такую систему покупки прав они выстроили. Эффективно? Безусловно. И тут приходит "Телеспорт" и прекрасная картинка мира начинает рушиться. Потому что "Телеспорт" пусть и грубо, но пытается выстроить правильную экономику - за права платит телеканал (неважно как - деньгами или рекламным временем). Фигурное катание уходит на "Первый" - и о, чудо! Оказывается у этого есть рейтинги, если этим заняться. И оказывается федерации фигурного катания не обязательно платить деньги чтобы обеспечить показ на всю страну чемпионата России. А на подходе другие федерации, к которым "Телеспорт" обращается. Вспомните скандал с лыжами. Вот поэтому "Телеспорт" становится главным врагом "Матч ТВ". И нужен указ, чтобы запретить его работу.
1110 Goodwin
25 июля 2021 19:38
А сейчас не матч виноват в таком показе ,а Первый лезет везде
Да, "Первый" виноват в том, что стоимость рекламного времени у него гораздо выше, чем у "Матч ТВ", и что Олимпиаду на нем посмотрят в два раза больше зрителей чем на "Матч ТВ". И именно поэтому рекламодатели хотят чтобы трансляции с их рекламой шли именно на "Первом". Может чтобы такой ситуации не возникало Тине нужно лучше работать над контентом своего канала? Чтобы доля "МатчТВ" достигла хотя бы ТОП5 каналов страны, чтобы стоимость рекламного времени увеличилась и составила хотя бы 50% от стоимости рекламного времени на "Первом"?
1109 Goodwin
25 июля 2021 19:25
Мне плевать, кого там куда привлёк Телеспорт. Я включил телевизор и хочу посмотреть самые интересные состязания Олимпиады.
Замечательно. А я хочу вернуться во времена СССР)) У нас есть государственный спортивный канал - пишите туда Ваши претензии. При чем тут "Первый" и "Россия-1", которые показывают ОИ так как имеют возможность и так как это предусмотрено текущими контрактными обязательствами с правообладателем. Почему ГМХ не купил права на ОИ и не показал их так как считает нужным?
«‎нормальность» не определяется аудиторией. Показ Олимпиад на НТВ-Плюс в 00-е был более нормальным, чем на эфирных каналах
Пример с НТВ-Плюс показательный, даже более показательный чем кажется на первый взгляд. Хотите "нормальности" - платите. О чем я тут говорил перед началом ОИ, а надо мной посмеивались. А я говорил о том что я хочу чтобы была ОТТ платформа (например, ОККО) где все покажут в прямом эфире и без палева результатов. Пусть и на коммерческой основе. Почему такой платформы нет? Это точно не вопрос к "Первому" или к "России-1". Это опять же - вопрос к "Телеспорту". Почему в отличие от других стран "Телеспорт" не обеспечил для зрителей возможность просмотра ОИ на коммерческой основе и в полном объеме. И я тут же отвечу. Потому что это было бы целесообразно при условных 200 часах федерального эфира, которые вполне могли дать "Первый" и "Россия-1" на пару. Но у нас же есть "МатчТВ", которому больше всех надо) А далее.. Кто виноват? Вам Илья, конечно, может быть и плевать - но у этой ситуации есть вполне реальные предпосылки и федералы ("Первый" и "Россия-1") объективно виноваты в ней меньше всего.
1108 Goodwin
25 июля 2021 19:06
Показывать соревнования с задержкой и не давать их показывать в реальном прямом эфире кому-то ещё — дикость, не имеющая оправданий.
Илья, еще раз. Мы же много раз уже говорили. Правообладатель - "Телеспорт". Чтобы окупить права на трансляции он привлек рекламодателей, которым интереснее размещаться в эфире "Первого" и "России-1", а не в эфире "Матч ТВ". Потому что для букмекеров - это новая аудитория, в отличие от аудитории "Матча", которая и так постоянно смотрит спорт. Поэтому "Телеспорт" продал рекламу под трансляции на "Первом канале" и "России-1" ("Матч ТВ" свою рекламу на ОИ снова продавал самостоятельно). Это объективная ситуация. Но далее возникли амбиции руководства "Матч ТВ", которое захотело показывать ОИ на равных с "Первым" и "Россией-1", включив лобби. В итоге пришлось дробить права так подробно, как этого ранее никогда не делали и как это делать было НЕ НУЖНО. А так как "Матч" продавал рекламу отдельно "Телеспорт" вынужден был защитить спонсорские пакеты - обеспечив эксклюзив для выбора "Первого" и "России-1". Отсюда и растут ноги раздельного показа в ОТТ и на тематических каналах. Корень этой ситуации как раз в поведении "Матч ТВ". Если бы "Матч ТВ" не показывал ОИ - "Первый" и "Россия-1" спокойно поделили бы все топ-виды, а остальное ушло бы в Интернет - в прямой эфир. И таких накладок не возникало бы в принципе.
Я хочу, чтобы федеральные каналы нормально показывали ОИ. Поэтому все мои претензии к ним обоснованы.
Что есть критерий "нормального показа"? Вот на "Первом" трансляции смотрят в два раза больше людей чем на "МатчТВ". Является ли в таком случае показ в записи на "Первом" более нормальным чем показ в прямом эфире на "МатчТВ"?
показывать с задержкой в 30 минут и вешать плашку «‎прямой эфир» нормально,
Таймшифт оправдан, когда речь идет о большом федеральном канале, который смотрит широкая аудитория.
Матч, может, и плохой, но никак не хуже так активно облизываемых дорном федералов
У Матча изначально больше возможностей чем у федералов, чтобы обеспечить качественный показ Игр. Но почему-то "Первый канал" отправил своих комментаторов на место событий и организовал промо-сайт с качественным показом всех событий, которые только может. А "МатчТВ" работает из Москвы под картинку, и не может сформировать вменяемую программу тематических каналов.
1107 Goodwin
25 июля 2021 18:52
Губерниев комментировал сегодня плавание на "России-1". Без Панкратова не тянет вообще. Интересно завтра будет комментировать греблю на "России-1" или плавание на "Матче".
1106 Goodwin
25 июля 2021 18:42
Очередность по теннису завтра у "Первого". Поэтому Медведева почти наверняка покажут в записи после водного поло - в 10:30. Может еще в 5 утра возьмут себе на всякий случай игру Весниной или Павлюченковой. На случай если задержится или наоборот быстро завершится волейбол. Днем с 12:15 до 16:00 - фехтование, повтор волейбола (при необходимости). И пожалуй что все) Бокс в понедельник по очередности у "Первого", но наших там завтра нет. Если в фехтовании наши будут мимо финалов, то можно ожидать, конечно, сюрприза. Как говорится, "Время покажет". У "России-1" завтра главный вопрос - нафига им квалификация в плавании, которую будет некогда показывать. Я надеюсь что хватит ума не прерывать прямую трансляцию финала спортивной гимнастики?
1105 Goodwin
25 июля 2021 17:17
Да, "России-1" нужно было отменить трансляцию парада ВМФ из-за теннисного матча Рублева. Да и "Первому каналу" нужно было отменить специальную студию приуроченную к Параду ВМФ из-за того что наши лучницы вышли в финал)) Понимаете, есть претензии обоснованные, а есть претензии из серии "Я так хочу!" Ну вот так сложились обстоятельства, что совпало по времени. В былые времена "Матч ТВ" спокойно показал бы эти события, не на основном, так на тематических каналах. Но сейчас "Матч" захотел себе прав побольше. Ну и получил) А кто-то может посмотреть на эту ситуацию по другому. Например, "Россия-1" не отменила трансляцию игры Рублева даже несмотря на то, что Рублев в итоге проиграл. То есть зрители федерального ТВ получили возможность эту игру увидеть хотя бы в записи. В отличие например от игр других российских теннисистов одиночников, которые "Матч ТВ" сегодня дружно проигнорировал, показав при этом никчемный парный матч :)
1104 Goodwin
25 июля 2021 17:07
Эксклюзив же был у России-1!!
Нет, не был. Эксклюзив был только с полуфиналов. Я смотрел четвертьфиналы по фехтованию на ОТТ "Первого", никто их не блокировал.
1103 Goodwin
25 июля 2021 17:05
По поводу показа, если абстрагироваться от эмоций. Чтобы объективно его оценить - нужно брать исходные данные: какие ресурсы есть у того или иного вещателя. Например, "Россия-1". Я не вижу вообще ни одной причины, чтобы предъявлять этому каналу претензии именно по показу. По большему счету канал показал всё, что у него было заявлено - кроме одного финала вчера в дзюдо и финала сегодня в фехтовании, без участия российских спортсменов. Таймшифт тхэквондо из-за накладки на водное поло, или таймшифт сегодняшних полуфиналов в фехтовании - это чепуха, проблема высосанная из пальца. У "Первого канала" визуально косяков побольше, но это связано с бОльшим объемом показа - и отсутствием полноценных прав на выбор событий. Но при этом у "Первого" самая вменяемая платформа для ОТТ (лучше, чем у всех остальных) и самое активное промо. Как результат - "Первый" абсолютный лидер по зрительскому интересу к олимпийским трансляциям. По поводу таймшифтов - я за эти два дня не увидел ни одного критического косяка, связанного с этим. Все медальные виды, которые были у "Первого" он давал (был готов давать - как вчерашнюю стрельбу) в прямом эфире, за исключением утренней стрельбы из лука, которая досталась каналу по жребию. И которую канал по объективным причинам не мог поставить в лайв. Показ предварительных соревнований по плаванию или баскетбола 3х3 в таймшифте - это вообще незаметная история, тем более сегодня "Первый" наконец-то проводил фильтрацию и показывал только более-менее достойные заплывы, выйдя под конец в LIVE. Короче говоря, из имеющихся возможностей "Первый" выжимает максимум, естественно с определенными огрехами простительными большому каналу. А вот к "МатчТВ" есть целый огромный вагон вопрос, в первую очередь из-за того что это ПРОФИЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КАНАЛ, у которого гораздо более подвижная сетка и есть группа тематических каналов, позволяющих оперативно менять сетку и транслировать все что угодно. Непоказ утренней стрельбы на "Матч ТВ" - это гораздо более серьезный косяк, чем непоказ лучников на "Первом". Потому что будь у "Первого" права на стрельбу и иди в это время олимпийский блок - "Первый", разумеется, показал бы финал с участием россиянки в прямом эфире на всю страну (как он это сделал с тхэквондо и как "Россия-1" сделала сегодня с фехтованием). "МатчТВ" имея такую возможность - этого не сделал. Это грубейшая ошибка. То, что происходит на тематических каналах вызывает еще больше вопросов. Особенно сегодня.
1102 Goodwin
25 июля 2021 16:17
У "России" сегодня право выбора тенниса. Поэтому появление одной из игр было ожидаемо. А на "Игре" никакого Рублева не было, были какие то два ноунейма, трансляцию игры которых доводили до конца. Вместо прямой трансляции первой четверти баскетбола США - Франция. Что находится в мозгах у людей, которые принимают такие программные решения - понять сложно.
1101 Goodwin
25 июля 2021 16:09
Прямой эфир же и на "Матче" и на "Игре". Почему указана только запись?
1100 Goodwin
25 июля 2021 10:23
Правда реакцию Коробейниковой страшно показывать на всю страну... )) Но "России-1" сегодня фартануло, в отличие от вчерашнего дня.
1099 Goodwin
25 июля 2021 10:06
Вот к "Матчу" претензия. Сейчас так-то в фехтовании россияне в четвертьфиналах. Можно же показать. На "Стране" весь день проплаченные трансляции автоспорта. На "Арене" дамская велогонка без шансов для россиян, после которой квалификации в гимнастике без россиян. На "Игре" сплошной теннис (хотя и с россиянами). А на "Матче" студия. Это называется "не мешайте профессионалам показывать"? :))
1098 Goodwin
25 июля 2021 09:55
У "Первого" огромный блок трансляций с 12.30 до 17.00. Причем контента в нем максимум на 2,5 часа: две прямые трансляции баскетбола 3х3, поединок россиянки в тхэквондо, стрельба из лука (в записи) и квалификация в плавании. Там с лихвой хватит времени на повтор гандбола. Суть претензий не понятна совершенно
1097 Goodwin
25 июля 2021 09:36
Я лишь аргументированно показываю, что стремление "Матч ТВ" забрать себе часть ТОП-трансляций Олимпиады является стратегической ошибкой, которая не позволила организовать нормальный ОТТ-показ, снизила число зрителей трансляций на федеральном ТВ и наверняка сыграла роль, в том числе, в отсутствии как минимум актуальных повторов самых интересных событий на тематических каналах. После 00:05 эти повторы уже никому не нужны. Личные амбиции руководства канала в итоге испортили просмотр Олимпиады для большого числа зрителей, в том числе, своих собственных. И никаких профитов - в виде суперрейтингов "МатчТВ" от этого не получил. Его все равно воспринимают в качестве канала "третьего выбора", какой бы эксклюзив он не показывал.
1096 Goodwin
25 июля 2021 09:26
1. Чем выше рейтинги - тем больше людей смотрит спорт. 2. Выше рейтинги - чаще национальные каналы будут показывать спорт. 3. Выше рейтинги - больше рекламодателей захотят размещать свою рекламу в спортивных трансляциях, а далее смотри пункт 2. 4. Выше рейтинги - проще будут в дальнейшем решаться вопросы с приобретением прав на спортивные трансляции, смотри пункты 3 и 2. Насколько это актуально спросите у Казахстана, например. Ну и так далее. В данном случае частные интересы одного отдельно взятого зрителя не могут перевешивать общие интересы) Ваше право скакать с канала на канал и самому выбирать что интересно. Но общедоступный показ, как я многократно повторял, должен быть самодостаточным. Т.к. он ориентирован главным образом на тех кто не будет скакать по тематическим каналам)
1095 Goodwin
25 июля 2021 09:17
просто забьют и переключат фокус внимания на другой вид
Вот если бы вчера "Россия-1" взяла и забила на дзюдо, то наверняка в телепабликах началось бы: "Как так! Нафига Вы берете права и не показываете? Ну и что что россияне вылетели? Истинные ценители будут смотреть и без россиян!! Спорт и федеральные каналы несовместимы. Оставьте права тем, кто может и умеет показать!" Ну и так далее... Мне просто интересно будут ли критики в данном случае последовательными? У федералов ("Первый" и "Россия-1") каждый такой нюанс обмусоливается, а вот у "Матча" как будто бы незаметно проходит... )) "Матч" сегодня наше "золото" так-то прохлопал. В 2021 году поставив трансляцию на кабельный SD-канал. Но видимо это нормально. Вот если бы они на всю страну в 10-минутном таймшифте показали!!! Вот тогда бы это заметили бы :))
1094 Goodwin
25 июля 2021 09:12
Кстати, вот прямо сейчас "Матч ТВ" эксклюзивно показывает Олимпиаду. И тем не менее канал на третьем месте по доле, проигрывая "Первому" и "России-1". Уверен, что если бы эта же самая трансляция ОИ шла по "Первому" или "России-1", то этот канал, наоборот, был бы лидером. Уверен, что если бы "Матч" не занимался фигней с дележкой эксклюзивов, то его показатели аналогично не изменились бы - третьим бы он и остался.
1093 Goodwin
25 июля 2021 09:10
а показывать как идёт борьба за награды без наших ребят на флагманском канале это удел слабых.
"Россия-1" же показывала. Мне интересно другое - у "Бойца" по плану показ бокса в 11.00. Если "Матч" не покажет дзюдо, то прямой трансляции дзюдо может и не быть вообще) Ведь тематические каналы заняты. Как на это посмотрят любители "полноценных трансляций"?
1092 Goodwin
25 июля 2021 08:57
На "Матче" судя по всему покажут Рублева. Дзюдо аут.
1091 Goodwin
25 июля 2021 07:19
У меня нет такой связи с прямым эфиром) Наоборот - на 80% смотрю записи, т.к. это помогает здорово экономить время и не подстраивать свою жизнь под спортивное расписание. Особенно когда речь идет не об игровых видах спорта. Я согласен что правообладатель должен предоставить возможность просмотра в LIVE - минимум через ОТТ. Но это вопрос к "Телеспорту", а федеральное ТВ должно действовать в интересах зрителей. Поэтому я не понимаю для кого "Россия-1" показывала сегодня полтора часа плавания в 4.30 утра. Почему нельзя было свести это в один блок с гандболом - и это бы смотрелось значительно "живее". Надо было чтобы один из каналов ("Первый" или "Россия-1") взял себе утренний блок (волейбол, плавание, гандбол, гимнастика), а второй - соответственно, дневной (финалы в фехтовании, дзюдо, баскетбол 3х3 и квала в плавании). Все остальное можно было отдать "Матчу". Был бы идеальный показ. А в итоге получается что "Первый" и "Россия-1" снова свели свои блоки параллельно друг с другом. Зачем это сделано? И ради чего, спрашивается - если даже трех ПРЯМЫХ параллельных трансляций на федеральных каналах не хватило, чтобы показать первое золото сборной в прямом эфире. Надо было еще и на НТВ олимпиаду показывать? :)) "Матч" сегодня, кстати, накосячил - пришлось смотреть стрельбу в SD-качестве на "Стране" из-за баскетбола 3х3.
1090 Goodwin
24 июля 2021 21:36
"Первый" гонял плавание в записи - потому что у него впереди было еще больше трех часов эфирного времени, а показывать нечего! Так как по тупому поделили права. 20-минутный таймшифт вообще не критичен, так как это даже не финал. Точно так же и с баскетболом 3х3, который еще и повторили в 15.30. Если бы из того что было у "Первого" и "России-1" сделать общий блок - никто бы ничего в таймшифте не стал бы показывать.
1089 Goodwin
24 июля 2021 20:16
"Рубин" - "Спартак". "Матч ТВ" уверенно на третьем месте по доле - уже около 10%. Нужно ли говорить, что при трансляции ОИ у канала подобной доли и близко не было. За что боролись? Ну а в целом вопрос в том что делает такой качественный спортивный продукт как игры "Спартака" в РПЛ на таком низкорейтинговом канале? Это ведь ни разу не заслуга "Матча". С таким же успехом эту игру могли показать например на НТВ. и аудитория ушла бы туда Ну и к вопросу о том что "Спартаку" сильно не доплачивают по контракту РПЛ. Правильно Федун выразился - что "Спартак" и "Зенит" инвестируют остальные клубы РПЛ. Так и есть.
1088 Goodwin
24 июля 2021 19:13
Матч ТВ в бегущей строке обзывает сборную России - ОКР. А в программе трансляций пишет Сборная России.
1087 Goodwin
24 июля 2021 17:09
Я бы вообще все более-менее популярные олимпийские виды спорта на законодательном уровне "закрепил" за "Первым каналом" и "Россией-1". Чтобы они были обязаны показывать чемпионаты мира / Европы по этим видам спорта с участием сборной России. "Матч" с этим не справляется.
1 2 3 4 5 6 ...21 22 23