Страница профиля пользователя

Комментарии (0)
1 2 3 4 5 6 ...22 23 24
1155 Илья Фирсов
20 августа 2021 16:10
Сейчас на одном из сайтов прочитал ,что осенью сентябрь или октябрь на Матч ТВ стартует сериал "Позывной стая".
А можно ссылочку? Гугл не в курсе
1154 Илья Фирсов
18 августа 2021 21:19
В этом пакете только европейские сборные, о других (если их подпишут) будет отдельный релиз
1153 Илья Фирсов
18 августа 2021 20:10
Комментарии о покупке Okko пакета матчей сборных переместил в новость.
1152 Илья Фирсов
17 августа 2021 11:09
albobr507606, Каспер не создавал Евроспорт, и права Матчу не продал не ФИС, а Евроспорт. Сколько можно вводить людей в заблуждение?
1151 Илья Фирсов
13 августа 2021 01:19
Через год провалимся, спишутся 12,6 очков за сезон 17/18
1150 Илья Фирсов
10 августа 2021 22:43
Ссылка на карту пожаров тут не в тему
1149 Илья Фирсов
10 августа 2021 21:09
Этот раздел планируется, следите за обновлениями :)
1148 Илья Фирсов
10 августа 2021 17:39
Такая же фигня с Golf TV и GCN+. Скорее всего, связано с каким-то новым регулированием со стороны властей РФ, но каким именно, пока не могу сказать точно
1147 Илья Фирсов
9 августа 2021 20:03
Система деления прав предъявляет повышенные требования к вещателям, задействованным в этой схеме: если раньше на топ-трансляциях была альтернатива и какие-то косяки у одних могли компенсироваться другими, то теперь это невозможно. И именно этим требованиям ВГТРК оказалась неспособна соответствовать.
1146 Илья Фирсов
8 августа 2021 12:42
Я не говорю, что интернет-трансляции хуже, чем телевизионные. Я говорю о том, что у этих сред разные плюсы и минусы, поэтому и рассматривать их нужно как две отдельные, а не подменять одно другим. То же самое относится и к предложениям не развивать ОТТ, «‎ведь есть же тематические каналы». Это, кстати, укол в сторону Матча, который до последнего воспринимал интернет-трансляции как приложение к телеэфиру, а не что-то самоценное
1145 Илья Фирсов
8 августа 2021 12:23
Во-первых, показ в Интернете = показ на тематических каналах
Нет, потому что интернет не способен обеспечить такое качество картинки (Full HD, 50fps), как ТВ, к тому же интернет-трансляция отстаёт от телевизионной: для большинства незаметно, но те самые «‎хардкорные фанаты» (и примкнувшие к ним ставочники), привыкшие пользоваться лайв-скорингом, страдают. Кроме того, иногда у интернет-сервисов есть проблемы с мультиплатформенностью, скажем, Первый канал так и не сделал олимпийское приложение для Smart TV
1144 Илья Фирсов
8 августа 2021 11:24
Илья, что ж Вы микст в теннисе не посчитали?
Потому что это финал «‎наши-наши», где проиграть было невозможно :)
1143 Илья Фирсов
8 августа 2021 10:40
Водное поло за финал зачли, что ли? Сейчас только оно осталось
Волейбол, гандбол, теннис (Хачанов), пляжный волейбол, два 3х3
1142 Илья Фирсов
8 августа 2021 10:35
0 из 6 выигранных финалов «‎наши-ненаши» в игровых видах спорта. Тянет на систему?
1141 Илья Фирсов
7 августа 2021 23:49
Классика нынешней схемы: взяли в квоту в расчёте на попадание россиян, попадание не случилось, и, конечно же, закопали права в песок, то есть в OTT. Как раз та причина, по которой я не считаю возможным закрепление за федералами видов, где нет гарантии выступления россиян в финальной сессии, это должна быть зона «‎Матча»
1140 Илья Фирсов
7 августа 2021 22:45
Там пошли перепалки, не связанные ни с Олимпиадой, ни с её показом. Такое в этой ветке не допускается
1139 Илья Фирсов
7 августа 2021 22:29
Прошу не использовать комментарии для личных разборок. Часть комментариев удалена
1138 Илья Фирсов
7 августа 2021 19:33
К концу ОИ ветка всё-таки скатилась в политсрач :(
1137 Илья Фирсов
7 августа 2021 09:39
У «‎Матч ТВ» хотя бы есть HD, в отличие от «‎России-2» ;)
1136 Илья Фирсов
7 августа 2021 08:41
Что мешает точно так же оперативно варьировать сетку федералам (без обязательства показа данных видов в полном объеме) и показывать все самое интересное в перерывах между своими "гарантированными" трансляциями?
Мешает то, что федералы не умеют этого делать. «‎Россия-1» не будет снимать свои сериалы ради внезапного финала в фехтовании, Первый скорее предпочтёт вставить «‎кривой эфир» в удобное по сетке время. «‎Матч ТВ» при всём неоднозначном отношении к нему может расчистить сетку под возможную медаль — да, не без косяков, но у Первого и «‎России-1» будет гораздо больше косяков, если они вдруг начнут этим заниматься. Кроме того, если Первый и «‎Р-1» застолбят за собой такие виды, повторится ситуация Токио, когда если наши никуда не вышли, ТВ-показ просто слетает. «‎Матч» трансляцию хотя бы на тематических каналах обеспечит. Если так хочется запрячь федералов, можно в качестве компромисса сделать дзюдо, фехтование и т.п. «‎неквотными», т.е. не распространять на них ТВ-эксклюзив. Но пойдут ли на это организаторы схемы с эксклюзивами? Ведь так может получиться, что условное фехтование у «‎Матча», но наши в финале и Первый начинает параллельную трансляцию, отнимая рейтинги у «‎Матча». Чтобы такой ситуации не было, но и ТВ-показ этих видов был хоть как-то гарантирован, я и предлагаю закрепить их за «‎Матчем»
1135 Илья Фирсов
7 августа 2021 00:37
и , кстати , рейтинги и Первого , и Спорта были в разы выше чем теперь , несмотря на параллельный показ
Каналов было меньше, интернет был хуже. Сейчас такое уже точно не повторить
1134 Илья Фирсов
7 августа 2021 00:36
Матч ТВ нужен, потому что есть общедоступная квота в 200 часов. У Первого и Р-1 по моей схеме будет 100-150 часов на двоих, т.е. полностью квоту они не выберут, следовательно, кто-то должен брать на себя остаток. И да, дзюдо, фехтование, борьба, стрельба, лук и прочие виды, интерес к которым сильно зависит от выступлений россиян, так и просятся на Матч, который может оперативно варьировать сетку в зависимости от того, кто куда вышел, а если никто и никуда, то спокойно отправит на Арену/Игру/Страну. Первый и Р-1 оставят за собой только гарантированно рейтинговые трансляции, которые не будут сняты с эфира в любом случае, кроме невыхода россиян в ПО игровых видов, но там без правок по ходу всё равно не обойтись
1133 Илья Фирсов
6 августа 2021 22:38
Если спросить у меня, какую идеальную схему показа летних ОИ с учётом желания телеканалов захапать себе побольше эксклюзива я бы предложил, то у меня есть два варианта: ВАРИАНТ 1. Два канала (Первый и «‎Матч ТВ», без участия «‎России-1») делят между собой 50/50 все «‎квотные» события ОИ (те самые 200 или 300 часов). Открытие и закрытие на Первом. Каждый выделяет под прямые и псевдопрямые (привет таймшифтам Первого) эфиры сопоставимое время — примерно 12 часов в день, Первый явно способен это сделать, Матч ТВ тем более. При этом у «‎Матч ТВ» остаются эксклюзивные права на показ в неэфирной среде (тематические каналы) без ограничений по выбору, т.е. можно дублировать и события Первого. У Первого канала остаются эксклюзивные права на OTT-трансляцию, включая и события «‎Матча». Сам «‎Матч» на своих платформах ОИ показывать не может. Вопрос с трансляцией эфира каналов Матча в сторонних ОТТ-сервисах должен быть отдельно урегулирован. ВАРИАНТ 2. Два канала (Первый и «‎Россия 1») выбирают себе по 20-25 топовых событий в самых популярных видах спорта — игровые виды с участием России, плавание (+ синхронное), лёгкая атлетика, гимнастика (+ художественная). Два важных требования: а) все выбранные одним каналом события не должны даже теоретически пересекаться друг с другом по времени, б) каналы обязаны обеспечить полный прямой эфир выбранных событий на всю территорию России. «‎Матч ТВ» и его тематические каналы имеет право показывать все события, кроме выбранных Первым и «‎Россией-1». ОТТ-платформы всех вещателей имеют право показывать все события без ограничений, т.е. «‎Матч» может показать финал волейбола на сайте, но не на ТВ.
1132 Илья Фирсов
6 августа 2021 22:21
Опять же - если уж делить по каналам, то делить надо было виды спорта целиком.
Правильная идея, которой мешает то, что виды спорта могут внезапно наложиться по времени. Поскольку в игровых видах невозможно заранее узнать, когда Россия будет играть плей-офф (и будет ли), запросто может вылезти накладка там, где она не планировалась, что затруднит программирование.
1131 Илья Фирсов
6 августа 2021 22:17
Если событий много, а канал один, то чем-то неизбежно надо жертвовать. Прыжки в воду, где на 99,9% победит Китай, а российский спортсмен или спортсменка в лучшем случае героически поборются за бронзу, в худшем «‎достойно выступят» на 12-е место, явно проигрывают конкуренцию и волейболу, и пляжке, и даже синхронке/художке, которой гарантирован высокий рейтинг за счёт того, что «‎наши точно победят». Её как раз можно и поставить в запись вечером, если так хочется: целевая аудитория этих видов к соревновательному процессу равнодушна, она воспринимает их как «‎искусство», а интриги всё равно нет, так что можно даже спалить результат в прямом эфире и ничего не потерять, зрители не разбегутся. И да, запись прыжков в воду в «‎дырах» между событиями поставить можно. С одним условием: если эти «‎дыры» действительно есть. Если же из-за записи не будет показано впрямую какое-то событие в потенциально медальном для России виде, то это, с моей точки зрения, явная ошибка программирования. Если есть уверенность, что «‎прыжки соберут сами по себе в любое время», то их можно показать как синхронку/художку — в записи в 18.25. Если нет, то не надо и браться
1130 Илья Фирсов
6 августа 2021 21:28
Вот вчера в промежутке 9.00-10.30 было куча событий интересных зрителю: концовка волейбола, финал бокса, финал в прыжках в воду, полуфинал водного поло. И как построить онлайн-канал в этом случае? Это нерешаемый ребус
У плей-офф игровых видов максимальный приоритет, поэтому волейбол и сразу по окончанию выход на водное поло. В прыжках в воду россиянка была статисткой, их можно не показывать. Сложнее всего с финалами бокса, тут возможен любой из следующих вариантов: прямой эфир и ПиП с волейболом/водным поло, краткий обзор бокса в перерывах водного поло, показ обоих боёв в записи (но с вырезанными паузами, чтобы занять как можно меньше времени в эфире, то, чего не умеет 1 канал) сразу по окончании водного поло. Третий вариант более «‎классический» и в духе «‎целостности» показа, первый и второй больше отвечают принципу максимальной оперативности показа «‎наших побед», но из-за этого страдает показ игровых видов (вариант 1) или бокса (вариант 2). Тут, кстати, возможна и некая гибкость: если бы россиянки начали лететь 0:5 американкам в начале водного поло, можно было бы сразу уйти на бокс. Но поскольку чуть ли не до последних минут сохранялась надежда на сенсационную победу, приоритет в онлайн-канале остался бы у водного поло
1129 Илья Фирсов
6 августа 2021 21:02
"Целостная" - это значит что в ней присутствует логика.
Логика в ОИ и в показе ОИ для обычного зрителя — это гонка за медалями, то, что Dmitry1980 на другом сайте называл «‎война наших с ненашими». В этой логике зрителю особо плевать на фехтование, стрельбу и т.п. как самоценные виды (и в промежутке между ОИ он на них благополучно забьёт), его интересует только то, «‎возьмёт ли Бацарашкина золото». И как раз возможность узнать это ему нужно предоставить максимально оперативно, а не заставлять ждать 2 часа, пока канал допокажет полуфиналы в плавании на 200 метров баттерфляем, где у россиян примерно 0 шансов. При этом в моей концепции записи допустимы как крайняя мера — если идут параллельно 2 события с россиянами, и есть возможность выдать 2-е сразу после 1-го, например, поединок в дзюдо наложился на бой в фехтовании. Тогда лучше показать сначала одно, потом другое. Но не показывать сначала дзюдо до конца, потом через 3 часа уже перед финалами фехтование во имя некой «‎целостности». Полезны будут 5-10-минутные саммари в перерывах для того, чтобы объяснить зрителям, что уже произошло и за чем нужно следить (и будет следить онлайн-канал) в ближайшие часы
1128 Илья Фирсов
6 августа 2021 20:52
Формат переклички не должен рушить последовательность и логику показа, а в предлагаемой Вами погоне за лайвом - так и происходит
Те, кому нужна последовательность и показ в удобное время, могут посмотреть 1,5-2 часовое саммари дня в прайм-тайм, которое должно быть составлено как раз по такому принципу: сначала один вид, потом другой без отвлечений на другие и т.п. В перерывах сюжеты и интервью на тему. Игровые виды в таком варианте будут да, урезанными, но неигровые будут показаны целиком настолько, насколько это нужно тем, кто следит «‎только за нашими». А те, кто смотрит Олимпиаду в прямом эфире, должны смотреть её именно в прямом эфире, а не согласно сценарию телевизионщиков, реализация которого в эпоху интернета — то самое невежество: сейчас нормально, что люди сидят у телевизора с телефоном, и если они видят в ленте соцсетей или на главной Яндекса новость «‎Позднякова взяла золото в фехтовании», то интерес смотреть фехтование, если оно предполагается к показу в записи, у них резко пропадает. Менять привычки из-за того, что у телевизионщиков сценарий, зрители не обязаны
1127 Илья Фирсов
6 августа 2021 20:46
И да, к разговору «‎широкой аудитории нужны целостные трансляции». Нет, широкой аудитории НЕ нужны целостные трансляции таких видов, как дзюдо, фехтование, борьба и т.п., им нужны только выступления россиян там. Первый канал, кстати, это понял, но слишком топорно реализовал как раз из-за того, что не обладал полными правами на всю Олимпиаду. О целостных трансляциях говорить приходится только в контексте топовых игровых видов (волейбол, гандбол) и отчасти плавания и ЛА, но там огромные окна под награждения, которые можно задействовать под показ других видов. К тому же в ЛА частенько значительную часть программы занимают предварительные бега на 400 м, мало кому интересные, кроме фанатов, для которых предназначены тематические каналы и ОТТ. Всё, что нужно «‎широкой аудитории», — это выступления россиян и финальные забеги на дистанции до 800 м включительно (ну, может, ещё 1500 м и эстафеты, стиплчез 3000 м уже на любителя). Следить за соревнованиями по толканию ядра среди женщин на протяжении 1-2 часов она не будет
1126 Илья Фирсов
6 августа 2021 20:31
Ну вот представим на минуточку - на "Первом" и "России-1" в прайм в 21.30 идут два сериала. Давайте и там устроим перекличку, пытаясь "в прямом эфире" поймать самые важные моменты? Ну или чуть позднее перекличку между Соловьевым и Ургантом? :)) Почему же такие идеи никому не приходят в голову? Наверное потому что это бред? А со спортом приходят...
Не расписывайтесь в собственном невежестве. Любому человеку, хоть как-то варящемуся в индустрии, известно, что сильная и одновременная слабая сторона спорта — его почти моментально истекающий «‎срок годности». Зрителям интересны события, проходящие сейчас, в эту минуту, в прямом эфире, а не час, два, три, день, 2 дня назад. Попытки показывать спорт «‎как кино» — с премьерными записями вместо прямых эфиров в угоду сетке — главный признак того, что за показ взялся некомпетентный человек. Особенность большинства олимпийских видов спорта в том, что они требуют внимания зрителей и телевещателей на коротком временном отрезке. Поединок в дзюдо длится 4 минуты + голден-скор (в сумме редко больше 20 минут грязного времени), бой в фехтовании — 3 раунда по 3 минуты, схватка в борьбе — 2 периода по 3 минуты. Выступления синхронисток, гимнастов и т.п. и того короче. В лёгкой атлетике 5 минут представление, 10 секунд забег на 100 м. При этом зрителю-обывателю, как правило, плевать на всех, кроме наших и, м.б., однозначных фаворитов типа американок в спортивной гимнастике или китайцев в прыжках в воду. Поэтому формат переклички для того, чтобы охватить параллельно идущие состязания в этих видах, напрашивается сам собой. А вот с игровыми видами сложнее, т.к. в них соревновательный процесс разворачивается на протяжении 1-2 часов. И их как раз желательно бы показывать полностью, вставляя фрагменты с других видов только в паузах и перерывах. А если 2 игровых вида параллельно, то 2-й менее приоритетный можно отправить в запись, но не в ущерб лайвам в этом слоте, если это невозможно, тогда лучше просто вставить обзор при первой возможности, чтобы как можно быстрее сообщить результат
1125 Илья Фирсов
6 августа 2021 14:00
В итоге не показали ни борьбу, ни пятиборье. Позор Первому каналу! ©
1124 Илья Фирсов
6 августа 2021 13:34
Там минут 15 будут бежать, развязка будет быстрой. Но если начнут в 13.45, пятиборье точно наложится на борьбу, и борьбу, скорее всего, предпочтут
1123 Илья Фирсов
6 августа 2021 13:31
Пятиборье отложили, 1 канал частично реабилитировался
1122 Илья Фирсов
6 августа 2021 13:30
Первый канал вместо пятиборья включил... синхронное плавание. facepalm.jpg
1121 Илья Фирсов
6 августа 2021 13:07
А Баташова, тем временем, 1-я перед лазер-раном в пятиборье, а лазер-ран у Первого...
1120 Илья Фирсов
6 августа 2021 10:54
В идее дорна «‎один общедоступный канал для ОИ, всё остальное в ОТТ/на платном ТВ» что-то есть, но мне не нравится предлагаемая реализация. Имхо, если такой формат и будет, то это должен быть онлайн-канал, который должен ловить в прямом эфире все выступления россиян во всех видах, а не пытаться выбрать что-то одно, а другое показывать в записи через 3 часа, когда все уже знают результат. При необходимости можно использовать так нелюбимую многими «‎картинку-в-картинке». Исключение только для игровых видов, где как раз допустимо выбрать какой-то один матч, а другой показать в записи/обзоре после. В ситуации «‎пляжный волейбол vs гандбол» нужно было делать так: начинать в 02.55 с прямого эфира пляжки, в 03.25 уйти на гандбол, а в перерыве дать обзор остатка пляжки. В ситуации «‎прыжки в воду vs художка» аналогично: надо начинать с прыжков, потом уходить на гимнастику, но с включениями на прыжки в выступлениях россиян (и при условии отсутствия параллельных выступлений россиян в художке, тогда надо давать в таймшифте после их окончания, ну или таки ПиП). Естественно, всё это актуально при наличии одной платформы, где можно посмотреть все соревнования в полном объёме
1119 Илья Фирсов
6 августа 2021 10:39
Причём полной трансляции велотрека нет нигде, в т.ч. в ОТТ. И это реальный косяк Матча. Даже смотрим.ру предлагает хотя бы теоретическую возможность посмотреть представленные там события целиком, для Матча это, видимо, ниже его достоинства. Обещают, что к старту контракта на АПЛ всё переделают, но, во-первых, переделают ли, во-вторых, зная Матч, запросто могут сносный сервис сделать только для самой АПЛ и, м.б., прочего футбола, а остальной спорт так и будет в огрызках, если нет ТВ-трансляции
1118 Илья Фирсов
5 августа 2021 18:59
Пока без подтверждения в программе, но по практике понятно, что Р-1 впишет
1117 Илья Фирсов
4 августа 2021 18:06
Полуфинал с нашей парой у ВГТРК, но у неё блок кончается в 12:40. Сольют на «‎Матч» или в мусорное ведро, ой, то есть на смотрим.ру? (не слили никуда и поставили в лайв, даже неожиданно)
1116 Илья Фирсов
4 августа 2021 05:42
В итоге решили гандбол показать с начала, а пляжку вообще засунули непонятно куда
1115 Илья Фирсов
3 августа 2021 16:57
Сделали невозможное: изменили сетку «‎России-1» и поставили прямой эфир волейбола!
1114 Илья Фирсов
3 августа 2021 16:49
Изменения пришли. Гандбол может уползти в таймшифт в зависимости от хода пляжного волейбола (читай если будут 3 сета), с которого явно начнётся ночной блок в 02:55
1113 Илья Фирсов
3 августа 2021 16:39
Судя по всему, квота Первого канала, в каком виде покажут с учётом накладки с гандболом, неизвестно
1112 Илья Фирсов
3 августа 2021 16:38
По квоте право показа у Первого канала, ждём изменений в программе
1111 Илья Фирсов
3 августа 2021 16:21
Ждём прямого эфира на «‎России-1», но никаких гарантий дать не могу, учитывая, как «‎охотно» она меняет сетку. Возможно, вообще предпочтут слить «‎Матчу», а не убирать из эфира очень важный сериал
1110 Илья Фирсов
3 августа 2021 12:33
Они отказались от эксклюзива, Матч ТВ и Футбол-2 показывают
1109 Илья Фирсов
2 августа 2021 18:22
Нет, конечно, это же Россия-1 :)) В лучшем случае в записи в следующем блоке. Я бы финал в женском боксе без РФ вообще бы на эфирное ТВ не давал, но раз уж взяли эксклюзив, извольте отработать
1108 Илья Фирсов
2 августа 2021 17:51
Гораздо хуже, что судя по всему, с 12.15 до 13.10 Первый будет показывать в записи 2 утренних финала в ЛА, которые ему никто не мешал бы показать в прямом эфире после ночного волейбола. Если так, позор Первому каналу
Права на утреннюю сессию этого дня у России-1
1107 Илья Фирсов
2 августа 2021 16:46
Прямой эфир на Первом канале указан предварительно, в программе его пока нет. Но не вижу проблем раздвинуть сетку в 3 ночи. UPD: Подтвердили
1106 Илья Фирсов
2 августа 2021 13:01
вместо лайва полуфинала Евлоева (борьба) Первый показывал запись предыдущей схватки
1 2 3 4 5 6 ...22 23 24