Спорт на ТВ. 9 июля

В расписании возможны изменения. Дополнения к расписанию могут быть представлены в комментариях.

Воскресенье, 09 июля 2017
06:00 Австралийский футбол. AFL. Премьер-лига. North Melbourne Kangaroos — Fremantle Dockers
Viasat Sport Прямой эфир
08:00 Снукер. Кубок мира в Уси, Китай. 1/2 финала
Eurosport 2 Прямой эфир
09:30 Австралийский футбол. AFL. Премьер-лига. West Coast Eagles — Port Adelaide Power
Viasat Sport Прямой эфир
10:00 Волейбол. Мировой гран-при. Женщины. Предварительный этап. Россия — Италия
Матч ТВ, Матч! Игра Прямой эфир
10:00 Регби-7. Европейская серия Гран-при. Женщины. Этап 2 в Казани. 1/4 финала
Матч! Наш Спорт Прямой эфир
12:15 Автоспорт. Суперкубок «Порше». Гран-при Австрии в Шпильберге
Eurosport 2 Прямой эфир
12:55 Велоспорт. «Тур де Франс». Этап 9. Нантюа — Шамбери
Eurosport 1 Прямой эфир
13:55 Регби-7. Европейская серия Гран-при. Женщины. Этап 2 в Казани. 1/2 финала
Матч! Наш Спорт Прямой эфир
14:30 Волейбол. Мировой гран-при. Женщины. Предварительный этап. Китай — США
Матч! Игра Прямой эфир
14:30 Снукер. Кубок мира в Уси, Китай. Финал
Eurosport 2 Прямой эфир
14:30 Гольф. Европейский тур. Серия Ролекс. Dubai Duty Free Irish Open в Великобритании. День 4
Viasat Golf Прямой эфир
Viasat Sport Прямой эфир с 15:00
15:00 Автоспорт. Формула-1. Гран-при Австрии. Гонка
Матч ТВ Прямой эфир
16:00 Профессиональный бокс. Д. Лебедев — М. Флэнаган. Бой за титул чемпиона WBA в первом тяжёлом весе. Д. Михайленко — К. Абдукахоров. Бой за титул WBC Silver в полусреднем весе. П. Маликов — Д. Канеко
Матч! Боец Прямой эфир
Матч ТВ Прямой эфир с 19:50
16:45 Регби-7. Европейская серия Гран-при. Женщины. Этап 2 в Казани. Матч за 3-е место. Финал
Матч! Наш Спорт Прямой эфир
19:00 Футбол. U19. Чемпионат Европы в Грузии. Германия — Англия
Eurosport 1 Прямой эфир
20:05 Бейсбол. MLB. Торонто Блю Джейз — Хьюстон Астрос
Viasat Sport Прямой эфир
23:45 Мотоспорт. Супербайк. Чемпионат мира. Этап на трассе Лагуна-Сека, США. 2-я гонка
Eurosport 1 Прямой эфир
Понедельник, 10 июля 2017
00:30 Автоспорт. IndyCar. 10 этап. Iowa Corn 300
Viasat Sport, Авто24 Прямой эфир
00:30 Гольф. Женщины. LPGA Tour. Thornberry Creek в США. День 4
Viasat Golf Прямой эфир
03:05 Бейсбол. MLB. Кливленд Индианс — Детройт Тайгерс
Viasat Sport Прямой эфир

Отправить ответ

45 комментариев

Войти с помощью: 

Ege
12.07.2017 08:59

Nikita, и что это доказывает? Эта разница мячей (очков) в волейболе и «деление одного на другое». Вы ещё сравните матч футбольной Лиги чемпионов с матчем Серии А.

Сравнили, мужской более динамичный волейбол с женским, который более красивый, но менее динамичный. А высота сетки не влияет на продолжительность матча, или скорость подачи? А игра связующего оказывает влияние на продолжительность?

А, например, в биатлоне, скорость прохождения штрафного круга в гонке (150 метров) одинаковая у мужчин и у женщин? Одинаковая? А скорость стрельбы на огневом рубеже тоже одинаковая? Или мужчины быстрее стреляют в среднем, чем женщины.
Неслучайно же у женщин практически всегда более короткая дистанция в сравнении с мужской. А в волейбол все играют до 25 очков или как получится. Вот именно поэтому женщины чуть дольше находятся на площадке, чем мужчины, а не из-за бесконечного количества просмотров и тайм-аутов. Число тайм-аутов строго регламентировано или нет?

nikita
12.07.2017 06:33

У меня на компьютере запись финала волейбольного финала ОИ-2012 со «Спорт 1». И она ещё там из-за некоторых тайм-аутов Владимира Романовича в том числе. Пятисетовый матч шёл почти 2 часа 18 минут, разница мячей 108:108. А теперь вспомните, сколько мы с итальянками играли в воскресенье. 110:117 минимум за 2:30. Существенная разница, даже если делить одно на другое

Libero Pensatore
11.07.2017 19:10

ерунда это все …откатами пахнет,наверняка найдутся альтернативные решения много дешевле,еще раз-в телеге прошлого далеко не уедешь-рубикон пройден-будагосщина больше никогда не восторжествует

Ege
11.07.2017 16:30

Одна система видеоповторов стоит 1,2 миллиона долларов на стадион, а эксплуатация — 100 тысяч долларов…
https://lenta.ru/news/2017/05/04/mutko/

А теперь умножьте на количество клубов/стадионов. Или из УЕФА приедут и бесплатно установят всем желающим 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂

Ege
11.07.2017 16:14

Владимир Суханов, Вы вероятно не понимаете или прикидываетесь, что не понимаете. Мне на мутко и ввп положить… если Вас это конкретно интересует. Просто для всех простых граждан, к которым и Вы относитесь, стоимость подписки/входящего билета возрастёт. Вот и всё. Хотите Вы этого или не хотите. Внедрение видеопросмотров оплатит население. Вы к этому готовы? Я Вас поздравляю 🙂

Сложилась и так пародоксальная ситуация с каналом НАШ ФУТБОЛ. Количество подписчиков заметно уменьшается, а цена растёт. Всё правильно: оставшиеся будут платить больше

Владимир Суханов

Мутко про стоимость «видеоповторов» в РФПЛ 🙂 Может ещё Путина поцитируете о стоимости Олимпиады, чемпионата мира по футболу и Зенит-арены?

Ege
11.07.2017 15:54

Устаканится… ошибки возможны и они будут и при просмотре «видеоповторов». И что тогда будет? Ещё кого-нибудь наберут в штат дополнительно. Бюджет ведь резиновый. А потом тут, на сайте, будут плакать, — почему же телевизионные права в УЕФА резко подорожали, а «плюсы», например, запихают весь футбол в премиальный пакет. Вообще весь, кроме РФПЛ. Так будет лучше?

Например, Мутко уже высказывал мысль про стоимость внедрения «видеоповторов» в РФПЛ. Суммы там немаленькие. 🙂 Кто платить будет? «Многочисленные спонсоры»?

Libero Pensatore
11.07.2017 15:39

все эти рассуждения о невообразимой сложности организации видеосудейства именно в футболе напоминают стенания институтки о потерянной девственности-бессмысленно и глупо,а главное,никому не нужно,смех да и только…устаканиться как -нибудь

Libero Pensatore
11.07.2017 15:36

егэ,угомонись,все это технические вопросы и они будут решены,американцы решили же так или иначе…принципиально назад пути нет,никакие заклинания гэбешного клоуна будогосского не помогут

Ege
11.07.2017 15:22

Да можно хоть из Антарктиды пригласить… только качество работы при этом повысится или понизится? И будет ли смысл во всём этом.

Можно брать закончивших с активным судейством? Можно? А сколько таких наберётся? Человек пять хотя бы будет? Такие закончившие судить в поле арбитры будут полезны в качестве консультантов, а не в качестве активных «смотрящих видео». Ещё раз, с возрастом внимание притупляется, время реакции увеличивается. Тем более, большинство из них «отошли от дел» (больше не судят, у них нет постоянной практики), а сразу включиться в работу — это тоже не про них. Возраст!

И дело далеко не в физической активности. Например, среди шахматистов распространено мнение, что возрастные шахматисты не тянут пятый час в шахматной партии. В смысле просидеть за шахматной доской они ещё могут 5 и более часов, но допустить ляп/ошибку в концовке — это с большой радостью. Да, футбольный матч не длится пять часов. Но и не надо приглашать (опять!!!) в качестве профессиональных «смотрителей видео» тех, кому хорошо за 45… 50 лет. Их время ушло, они только будут тормозить и в прямом и в переносном смысле

Владимир Суханов

Есть 2 судьи у ворот, от которых никакого толку. Можно их перевести на видео.

Libero Pensatore
11.07.2017 14:45

егэ,вот и надо пригласить из-за океана…кстати,тут особой квалификации для арбитров не требуется,любой,разбирающийся в правилах легко примет решение,а если серьезно…что касается вопроса о составе судейской коллегии,можно брать закончивших с активным судеством-опыт есть,глаза есть,физической формы не требуется

Ege
11.07.2017 11:56

Владимир Суханов, можете назвать хотя бы 20 топовых европейских арбитров без помощи гугла? Или в «волшебной комнате для просмотра» должны сидеть вчерашние юнцы? Вы не понимаете того, что повсеместное введение «просмотров» в еврокубках затронет не только Вас как зрителя у дивана, но и сотни (если не тысячи) арбитров. Которые вынуждены будут вместо полноценного отдыха сидеть в «волшебной комнате» и следить за толчками, тычками, определением «вне игры», правильным назначением углового/удара от ворот… Ведь топовые арбитры судят не только еврокубки, но и матчи своего внутреннего чемпионата (Англии, Испании, Италии, Германии и так далее). Если на выходных тур и надо обслуживать матч, а во вторник-среду надо лететь в «волшебную комнату» ради правильно определённого офф-сайда. Хочу напомнить, что многим топовым арбитрам уже за 40 лет (но не более 46) и они далеко не мальчики, чтобы пахать в каждом туре. Обычно один арбитр за сезон в еврокубках обслуживает не более пяти матчей. Очень редко — не более шести. А при таких нагрузках возможны, как говорится, варианты.

Ещё нельзя исключать того, что за грубые ошибки в матчах арбитров отстраняют. Не назначают то есть, дают отдохнуть на полсезона, а может и сезон. Как считаете, если топовые судьи будут судить через два дня на третий постоянно, вероятность ошибки у них ПОВЫСИТСЯ или понизится?

Ege
11.07.2017 11:42

Владимир Суханов, Вы уже начинаете думать, раз можете подсчитать правильное количество матчей в туре ЛЧ одновременно, может и дальше продолжите. Итак, 8 матчей, начинающихся одновременно; где будет «главный офис для просмотра»? В Лозанне? В Париже или в Лондоне? И сколько надо дополнительно арбитров, смотрящих внимательно в мониторы? А Лига Европы по четвергам: там сколько матчей? 48 команд в группе, 24 матча, 3 слота. Где набрать столько хорошо подготовленных арбитров? И будет ли толк?

Хочу напомнить, что некоторое время назад вводили в судейскую бригаду двоих судей, стоящих за воротами, — судили впятером аж. И как, эксперимент удался? Кое-где уже отказались от судей за воротами. Толку от них мало, зато надо им платить

Владимир Суханов

Ege, вы с Луны свалились? В Лиге чемпионов максимум 8 матчей одновременно.

Ege
11.07.2017 09:54

все эти вопросы давно решены в американских лигах,где решения принимают судьи, сидящие в одном офисе и обслуживающие целый ряд

Так пригласите этих деятелей из-за океана. Сравнили американскую лигу и УЕФА. Матчи сборных и клубные игры. А как эти судьи, сидящие в одном офисе, будут одновременно обслуживать 16 матчей в группе ЛЧ. Пусть не все 16 начинаются в 20:45 СЕТ, два-три начинаются раньше. Тогда как 12-13 матчей одновременно «обслуживать из офиса». И сколько надо судей дополнительно в такой офис? Где их взять? И как вы себе представляете, например, итальянский арбитр (сидящий в офисе) будет смотреть матч сборной Италии или итальянского Ювентуса? Тогда всем «сидящим в офисе» надо индивидуальную и персональную картинку… И сколько таких картинок надо? Смысл всё это городить? Сидящим на диване конечно надо зрелище. Только чем сложнее организована система (механизм), тем выше вероятность прокола.

Вы вероятно не понимаете сути. Хлебнёте ещё с этими «просмотрами»

Libero Pensatore
10.07.2017 20:58

ниже написана чепуха,все эти вопросы давно решены в американских лигах,где решения принимают судьи,сидящие в одном офисе и обслуживающие целый ряд матчей,ничто не мешает организовать такой вот штаб и рфпл и в уефа и т.д.

Ege
10.07.2017 13:16

По футбольным «видеопросмотрам» моя мысль требует расшифровки, а то, вероятно до всех сразу не доходит…

Большинству тех, кто сейчас как бы «ЗА» введение видеопросмотров на самом деле всё равно кто там где-то сидит за мониторами, в каком количестве и в каком составе, интернациональном ли… Вот тем я предлагаю задуматься. На всех ли турнирах надо теперь вводить эти «видеопросмотры»? Или только в финальных турнирах сборных. А Лига чемпионов тоже нуждается в просмотрах? С какой стадии тогда? Только плей-офф? А в группе? И почему если только плей-офф, а группа тогда без них обойдётся? А если в группе тоже надо вводить, то подсчитайте сколько матчей в группе ЛЧ — правильно 16 матчей в туре. А сколько надо ассистентов (тех, кто будет просматривать)? 4 или 5, чем больше, тем лучше! Замечательно, а теперь, внимание, вопрос:

на КК-2017 в качестве ассистентов на просмотрах использовали тех же арбитров, которые обычно судят в поле и обязательно в качестве главного. Линейных не привлекали.

Где вы возьмёте ещё дополнительно хотя бы 50 арбитров для просмотра видео? Их надо научить. Или кого приглашать, с улицы всех желающих? Нет, это должны быть действующие арбитры и причём главные. То есть тогда или надо всех топовых главных арбитров посадить за мониторы, а чтобы в поле бегали менее топовые и менее подготовленные и что тогда получим?
Или оставить топовых работать в поле, а за мониторы набрать всех желающих по объявлению, так как иначе вы не найдёте дополнительно ещё 50 хороших арбитров на 16 матчей в группе Лиги чемпионов. На такой скоротечный турнир, как Кубок Конфедераций, ещё можно найти дополнительно арбитров, матчей элементарно мало. А когда матчей много — что делать? Вот тогда и вскроются все «прелести» просмотров 😉

Imaxim
10.07.2017 12:28

Очень даже приведет.

Наконец-то закончилась эпоха кабинетов

Ege
10.07.2017 12:27

Сеты до 15 очков, для победы нужно выиграть 4 сета

То есть, предлагается для победы 4 сета по 15 очков. А завершающий седьмой сет (при 3:3) тоже до 15 очков? Или ограничатся, например, пятью, а может жребий будут тянуть…

почему в волейболе видеоповторы часто гораздо дольше, чем в футболе.

Вероятно потому, что в волейболе сначала сам судья смотрит эпизод, а потом его ещё «включают» и всем остальным. А в футболе введение «видеопросмотров» в конечном итоге ни к чему хорошему не приведёт

Владимир Суханов

О какой диспут развели! Добавлю огня — международная федерация проводит эксперимент на молодёжи, если понравится — всем введут. Сеты до 15 очков, для победы нужно выиграть 4 сета, технических тайм-аутов не будет.
Кстати, не понял, почему в волейболе видеоповторы часто гораздо дольше, чем в футболе.

Ege
10.07.2017 11:12

Это же надо в первом сообщении вы пытаетесь опровергнуть мысль что «Как правило никакого реального влияния на результат партии они не оказывают», приводя в пример почему-то финал ОИ 2012 года.

Дорн, неужели Вы не понимаете, что жизнь многогранна в своих проявлениях и волейбол в ней тоже бывает разным. Я лишь пытался привести всем известные примеры, что БЫВАЕТ ПО РАЗНОМУ. Бывает, что помогают кому-то тайм-ауты, кому-то мешают. Это нормальная ситуация. Это спорт, где обязательно должен быть выявлен победитель. А вместе с ним и все ноющие и плачущие 😉

Ege
10.07.2017 10:57

Дорн, не очень охота переходить на личности, но Вы вероятно уже совсем отупели от просмотра телевидения…

Так пусть будут видеоповторы, но тренеры берут их в действительно СПОРНЫХ ситуациях, а не потому что «почему бы не взять — у меня их еще целых два в этом сете, заодно ребята отдохнут лишнюю минуту».

А сколько таких СПОРНЫХ ситуаций за партию? Одна, две или три? И когда надо успеть тренеру донести что-то до своих игроков во время этого «видео-просмотра». Ведь всем надо ещё посмотреть картинку на большом экране, а тут ещё и тренерский тайм-аут во время видео-просмотра… Что показывать режиссёру в это время? Повтор или прямую речь тренера? Неужели никому, @ять, неинтересно что говорит тренер во время тайм-аута. Такие включения со скамейки во время перерыва и позволяют зрителю показать всю сущность волейбола. А для тех, кто только и считает очки, эйсы, блоки, ауты и прочую «статистику» — для тех конечно игра затягивается. Ну поставьте на паузу тогда, потом досмотрите.

А в футболе видео-просмотры не затягивают игру? То есть в футболе всё в ажуре с повторами, а в волейболе затягивают 🙂

Ege
10.07.2017 10:49

Я вроде нигде не предлагал отменить видеоповторы и тренерские тайм-ауты совсем)

Я предлагал серьезно сократить их число, именно потому что в массе своей они БЕСПОЛЕЗНЫ. И лишь банально затягивают игру.

1) Два тренерских тайм-аута за партию это много? Вот на прошедших ОИ-2016 играли без технических тайм-аутов. Все были довольны? А игроки? Им когда отдыхать?
2) Никакого влияния в Лондоне-2012 наши тайм-ауты не оказали? Видать, Вы смотрели финал по любимому первому каналу, где «прямая речь Алекно» была фактически НЕ показана полностью из-за мата. А вместо этого были показаны довольные и весёлые зрители, размахивающие триколором… А что говорил Алекно так и осталось за кадром. За что же он тогда извинялся после финала?

статистика это лишь «набор цифр» — это вы расскажите тренерам по статистике, которые есть в каждой приличной волейбольной команде

3) Дорн, Вы хоть в волейбол играли полный пятисетовый матч? Чтобы рассуждать что и как лучше… Побегайте по площадке часа два, попрыгайте над сеткой раз 35, 45, 55, подайте подачу точно в площадку раз 30, ещё с усложнением, а не просто планер; а потом расскажите зачем нужны тренерские тайм-ауты в концовке.
Тренер может и должен вмешиваться в ход игры. Иначе зачем он нужен. Чтобы протирать пыль на скамейке запасных или подавать водичку, или для чего он?

Ход финала ОИ в Лондоне я прекрасно помню, но в упор не помню в каком месте и кому там помогли (помешали) тренерские тайм-ауты))

То есть можно было нашим играть без Алекно на площадке? И всё равно вытащили бы финал? Вот это заявление

dorns
10.07.2017 00:10

Ege, я не понимаю с чем вы все время спорите?
Из принципа надо что ли поспорить? 🙂

Это же надо в первом сообщении вы пытаетесь опровергнуть мысль что «Как правило никакого реального влияния на результат партии они не оказывают», приводя в пример почему-то финал ОИ 2012 года.

А уже в следующем сообщении вы наоборот говорите о том, что «главное: уверенность в себе и в своей команде. И никакие тайм-ауты соперника не будут страшны». То есть фактически подтверждаете, что тайм-ауты в общем то бесполезны 🙂

Так пусть будут видеоповторы, но тренеры берут их в действительно СПОРНЫХ ситуациях, а не потому что «почему бы не взять — у меня их еще целых два в этом сете, заодно ребята отдохнут лишнюю минуту».

И пусть будут тренерские* тайм-ауты, но тренеры берут их только когда команда в одной расстановке проигрывает сопернику СЕРИЮ очков, а не потому что «идет равная игра в концовке партии, а у меня тут пара тайм-аутов завалялись, давай как возьму — вдруг после этого соперник задергается и попадет в сетку»?

dorns
10.07.2017 00:03

Вот опять поставить все с ног на голову, даже отвечать не хочется…
Я вроде нигде не предлагал отменить видеоповторы и тренерские тайм-ауты совсем)
Я предлагал серьезно сократить их число, именно потому что в массе своей они БЕСПОЛЕЗНЫ. И лишь банально затягивают игру.
Ход финала ОИ в Лондоне я прекрасно помню, но в упор не помню в каком месте и кому там помогли (помешали) тренерские тайм-ауты)) В первом и втором сетах мы как горели в концовке, так и проиграли. В третьем сете бразильцы брали два раза тайм аут, чтобы сбить с подачи Тетюхина и ни фига — не получилось 🙂 В четвертом и пятом сетах тайм-ауты вообще были лишними.
Ключевое решение Алекно в том финале — не взять какой либо тайм-аут, а перевести Мусерского на позицию диагонального вместо Михайлова. Ну и конечно мастерство Тетюхина в третьем сете.
Ну а про то что статистика это лишь «набор цифр» — это вы расскажите тренерам по статистике, которые есть в каждой приличной волейбольной команде 🙂

Ege
09.07.2017 23:08

Для тактических игр у тренеров есть все возможности современной статистики, которые помогают в подготовке к матчам, а также замены по ходу игры. Этого вполне достаточно.
Ну а сейчас зачем тренеру думать, когда можно нажать на кнопку и сбить соперника с подачи?

Дорн, Вы, простите, «сколько лет в футболе»??? Статистика — это всего лишь набор цифр и не более; без умелого использования она ничем не поможет. Если к примеру связующий раз за разом ошибается в передачах, ему эта статистика чем поможет? Ему надо как раз подсказать что и как лучше делать. Со стороны виднее, тем более тренеру. Так как в процессе игры, особенно к пятому сету накапливается усталость и голова у многих перестаёт соображать, играют «на автомате», на рефлексах…

А как тренер будет вмешиваться в ход игры с помощью статистики? Тем более, современной. А есть ещё и несовременная статистика? 🙂 Нормальный тренер всё видит и без статистики. Мне тут вспомнились игры женской волейбольной сборной при главном тренере Юрии Маричеве, это было сравнительно недавно. И вспомнились многочисленные моменты, когда Маричев брал видео-просмотр и обращал внимание судей на такие моменты, на которые никто даже не думал обращать внимание, — в итоге выигрывал очко для своей команды (так как оказывался прав). Вот так всё просто — надо внимательно смотреть за соперником и вовремя взять просмотр, чтобы судьи тоже это увидели; а что делать, если соперник ошибается, молчать и ничего не говорить/не смотреть?

Зачем тренеру думать, чтобы сбить соперника с подачи?
А соперник что ли не знает, что концовка сета или именно сейчас важный момент в игре? Как правило, тренеры берут тайм-ауты в самые напряжённые моменты партии. И если соперник ошибся, то он ошибся сам, а не из-за взятого тайм-аута.
Дорн, посмотрите сегодняшний финал мужской Мировой лиги БРАЗИЛИЯ — ФРАНЦИЯ… и много ли там тренер бразильцев в концовке напрягал французов своими взятыми тайм-аутами? Наоборот, в пятом сете был даже момент именно у французов спорный, чтобы взять просмотр и убедиться, а французский тренер не стал брать просмотр, проиграл очко, но ведь в итоге оказался прав — его команда победила хозяев. Главное: уверенность в себе и в своей команде. И никакие тайм-ауты соперника не будут страшны

Ege
09.07.2017 21:28

Вообще большинство тренерских тайм-аутов в волейболе, особенно в концовках партий — это банальная затяжка времени игры. Как правило никакого реального влияния на результат партии они не оказывают…

А финал БРАЗИЛИЯ — РОССИЯ в 2012-м помните? Пересмотрите целиком, Вам всё равно делать нечего, а потом нам тут расскажите, нужны ли тайм-ауты в волейболе или нет

Imaxim
09.07.2017 17:34

Правильно, мой коммент стыдливо удалили.Дублирую.Это реплика про бред.
При повторном удалении я еще раз продублирую

Помнится, кое-кто тут недавно распинался про корректность постов.

Ну что ж, вот и вылезло истинное лицо, а потом этот товарищ размахивает шашкой и грозит удалениями.Как жаль, что здесь не развита система общения и подачи претензий по поводу постов администрации.Но это не отменяет того, что теперь грош — цена всех действий данного товарища.

dorns
09.07.2017 17:04

Оффтоп. Но чего бы «Матчу» в этот уик-энд не показывать «Нашествие» например?
Тем более это уже давно не фестиваль актуальной рок-музыки, а аналог «дискотеки 80-х — 90-х», то есть классический телевизионный формат, который идеально вписывается в целевую аудиторию «Матча». Достаточно посмотреть на спонсоров фестиваля. Пиво, чипсы, Тинькоф, Вольксваген, Липтон. Как будто перечислил обычный рекламный ролик с Матча.

nikita
09.07.2017 13:48

К вашему бреду только одно можно добавить, и это самое главное и насущное — какого чёрта второй этап Гран-при проводить в Калининграде, если потом обратно лететь в Гонконг? Это должен был быть Сургут, Новосибирск или Омск

Николай Зимний

тайм-ауты вообще не нужны,тренер может варьировать игру заменами…другое дело,что нужны РЕКЛАМНЫЕ паузы,в этом все и дело

Imaxim
09.07.2017 12:29

Ну по 2 у каждого, нормально все

dorns
09.07.2017 12:22

Если серьезно, то все в игре должно быть гармонично. Тренерский тайм-аут и видеоповтор — это исключительные меры и именно так они и должны восприниматься.
Для тактических игр у тренеров есть все возможности современной статистики, которые помогают в подготовке к матчам, а также замены по ходу игры. Этого вполне достаточно.
Ну а сейчас зачем тренеру думать, когда можно нажать на кнопку и сбить соперника с подачи?

dorns
09.07.2017 12:14

Какой каменный век? Скоро волейбол сделает рывок в будущее. ФИВБ сократит партии до 15 очков. И оставит в каждой по два технических тайм-аута, четыре (а лучше шесть) тренерских тайм-аута и попутно предоставит тренерам неограниченное количество просмотров 🙂
Вот простор для «тактических игр» то появится)
Матчи будет длиться по 4 часа. Зато все справедливо и интересно)

Imaxim
09.07.2017 11:59

Не страдают.Топ-команды не выпадают — максимум один, ну два мяча.А не топам мешает что угодно.

Давайте отменим все и в каменный век вернемся

dorns
09.07.2017 11:51

Вообще большинство тренерских тайм-аутов в волейболе, особенно в концовках партий — это банальная затяжка времени игры. Как правило никакого реального влияния на результат партии они не оказывают. Однако, игра от этого становится менее зрелищной, потому что волейболисты обеих команд теряют игровой ритм, концентрацию и начинают совершать еще больше ошибок. Это вполне статистический факт.
И, кстати, сами тренеры нередко берут эти тайм-ауты только для того чтобы их потом не спросили: «А почему не взял тайм-аут, хотя была такая возможность?» Это же очевидно, что за полминуты качественно поменять что-то в игре своей команды нельзя, зато можно вывести из игрового ритма соперника. В результате таких «тактических игр», повторюсь, страдает качество и зрелищность волейбола.

Imaxim
09.07.2017 11:48

Неудачи тоже бывают

dorns
09.07.2017 11:36

То что делал Кузюткин в 5 сете игры с Китаем по вашему это «тактическая игра»? По-моему это в лучшем случае старческий маразм. Наглядное пособие как отдать выигранный матч, заставив игроков думать о чем угодно только не о волейболе.

Imaxim
09.07.2017 11:09

Нет, не трогайте ничего.Это часть тактической игры волейбола, этим он прекрасен.
Оставить все по 2 на сет

dorns
09.07.2017 11:06

Да дело не только в технических, хотя на тай-брейках и сейчас без них прекрасно обходятся.
Помню как в 90-е с переходом на новый формат всем он безумно нравился. Партии в среднем по 21-24 минуты, очень динамично.
И что в итоге? В итоге ФИВБ создала максимум возможного для того чтобы затянуть продолжительность сета.
Я бы ввел минимум три изменения:
— оставить один технический тайм-аут в середине сета
— оставить по одному тренерскому тайм-ауту в каждой партии (при этом неиспользованные могут переходить на следующую партию), но тренер имеет право воспользоваться тайм-аутом только в случае если его команда проиграла не менее трех розыгрышей подряд. А не для того чтобы дать отдохнуть своим или сбить с подачи в концовке партии игрока соперника. Или как сейчас соперник выиграл очко на своей подаче на тай-брейке — сразу берем тайм-аут или видеоповтор вдруг игрок заступил или сетки коснулся… Это же натуральный бред.
— наконец, по видеоповторам. В ходе партии нужно давать их за счет тренерского тайм-аута. Тренер может взять их в любой момент, но если повтор показывает что ошибки судей нет, то у тренера сгорает тайм-аут. Два неудачных видеоповтора — всё, до конца игры такого права тренер будет лишен. А вот если это сетбол или матчбол, то видеоповтор можно попросить арбитр, по запросу одной из команд, или по личному желанию. Тут никаких ограничений быть не должно.

Imaxim
09.07.2017 10:25

Не трогайте технические, они нужны спортсменам.

dorns
09.07.2017 10:15

Мда, ФИВБ знатно поиздевалась над волейболом. Это что-то нереальное, партии сейчас настолько сильно растянуты по времени, что смотреть невозможно… Смотрю запись игры с Китаем, еще три сета не закончились, а уже больше полутора часов. Причем не сказать, что там супернапряженные концовки в каждом сете. Вполне себе обычный матч. Но по 2 технических тайм-аута, по 4 тренерских, по 2-3 видеоповтора — вот уже добрых 10 минут к каждому сету. Скоро американский футбол, а не волейбол получится.

Владимир Суханов

Снукер
1-й полуфинал Китай — Таиланд
Затем Англия — Китай 2 (вторая сборная)

wpDiscuz