Спорт на ТВ. 9 декабря

В расписании возможны изменения. Дополнения к расписанию могут быть представлены в комментариях.

Понедельник, 09 декабря 2019
09:00 Гандбол. Чемпионат мира в Японии. Женщины. Германия — Сербия
Матч! Игра Прямой эфир
09:50 Лёгкая атлетика. Чемпионат Европы по кроссу в Португалии
Матч! Арена Обзор
12:00 Хоккей. КХЛ. «Амур» — «Куньлунь Ред Стар»
КХЛ-ТВ, КХЛ-ТВ HD Прямой эфир
12:00 Гандбол. Чемпионат мира в Японии. Женщины. Дания — Нидерланды
Матч! Игра Прямой эфир
14:30 Гандбол. Чемпионат мира в Японии. Женщины. Южная Корея — Норвегия
Матч! Игра Прямой эфир
16:00 и 22:00 Снукер. Home Nations. Открытый чемпионат Шотландии в Глазго. День 1
Eurosport 1 Прямой эфир
16:00 Футбол. NCAA. Женщины. Плей-офф. Национальный Финал. Северная Каролина — Стэнфорд
Viasat Sport Запись
17:00 Хоккей. КХЛ. «Металлург» (Магнитогорск) — «Динамо» (Рига)
КХЛ-ТВ HD Прямой эфир
17:00 Хоккей. КХЛ. «Трактор» — «Сибирь»
КХЛ-ТВ Прямой эфир
19:30 Баскетбол. Единая лига ВТБ. «Зенит» (Санкт-Петербург) — «Химки»
Матч ТВ, Матч! Страна, Старт Прямой эфир
19:30 Хоккей. КХЛ. «Динамо-Москва» — СКА
КХЛ-ТВ HD Прямой эфир
19:30 Хоккей. КХЛ. «Авангард» — «Барыс»
КХЛ-ТВ Прямой эфир
22:35 Хоккей. КХЛ. «Йокерит» — «Спартак»
КХЛ-ТВ HD Запись
22:40 Хоккей. КХЛ. «Витязь» — «Торпедо»
КХЛ-ТВ Запись
Вторник, 10 декабря 2019
03:00 Баскетбол. NBA. Индиана Пэйсерс — Лос-Анджелес Клипперс
Viasat Sport Прямой эфир

Отправить ответ

50 комментариев

Владимир Суханов

Главный тренер сборной по боксу Виктор Фахрутдинов: мы не хотим ехать на Олимпийские игры под нейтральным флагом, ребята с этим согласны. Для нас выступление за Россию важнее всего остального

Какие-то национал-предатели… То ли дело аннексировавшие Крым «зелёные человечки». Настоящие патриоты — без знаков различия, чиста за цацки и бабки. кто-то и за хаты.

nikita

Владимир Драчев: они должны тогда какие-то правила написать, чтобы мы понимали эти правила. Мы должны знать, кто конкретно из членов нашей сборной будет допущен к чемпионату мира. И не за неделю до начала, а прямо сейчас. Для нас это самое важное. Нам же надо готовиться. Чтобы не получилось, как в Пхенчхане

nikita

ФИВБ молчит как рыба, как будто ничего не произошло. Более того, пообещала ничего не говорить по этому вопросу до решения суда, то есть, может быть, аж до марта

stitofff

Не должны проводиться официальные международные турниры в стране, много лет ведущей государственную программу по применению допинга и сокрытию этого факта. Любой иной вариант — плевок в лица чистых спортсменов.

Если тренеры атлетов (и лёгкоатлетов, и тяжёлоатлетов) давали жрать допинг своим подопечным, то понятно желание ИААФ отстранить всех допингистов и тренеров. Понятно, что федерация вряд ли после такого вряд ли доверит чемпионаты мира или Европы России. Вопрос: при чём тут волейболисты и хоккеисты, которые проводили «честную игру», а ФИВБ и ИИХФ выступают за сохранение Россией права провести у себя чемпионаты мира? У этих федераций нет массовых проблем с допингистами. Почему ФИВБ и ИИХФ должны страдать, и за их вид спорта решать кто-то сверху? Если бы у них были массовые проблемы с допингом, как у атлетов, они бы и без всяких рекомендаций быстро перенесли бы, и сделали бы все меры по недопущению допингистов. Да и чемпионаты мира бы тогда отняли у России, если бы внезапно дали такие, просто из коммерческих соображений. На атлетов без участия России в России мало кто придёт. Им бы даже с этой точки зрения было бы выгодно перенести.

Владимир Суханов

Любое наказание, так повелось ещё со времён римского права, должно быть индивидуально и исходить из того, что содеяно тем или иным лицом.

Говорит тот же «президент», что отправил киллеров с химическим оружием к Скрипалю. Как результат — сильно пострадала его дочь. Убита совершенно непричастная англичанка и тяжело ранен её друг. Долго лечился английский полицейский.

dornsport

Высказывание Президента абсолютно логично и аргументировано. Имеющий уши — услышит, как говорится. Те, же кто считают что «РФ это заслужила» — не услышат, потому что для них это уже давно личная Вендетта, а не вопрос права.

Судя по словам Фазеля международные федерации будут ждать разрешения ситуации в суде и надеяться что это разбирательство затянется как можно дольше, до конца зимнего сезона. До итогового решения CAS российские спортсмены продолжат выступать под своим флагом.

В летнем сезоне 2020 чемпионатов мира фактически нет, а все решения по поводу ОИ отданы на откуп МОК. У МОК же на данный момент нет никаких юридических оснований в очередной раз дисквалифицировать ОКР. Если это произойдет — здравствуй очередной суд, и очередная отсрочка… 🙂

Тот факт что вчера так и не было предложено механизма отстранения российских спортсменов от «мэйджор ивентс» говорит о том, что вопрос этого бана сырой и совершенно непроработанный с международным спортивным сообществом. Содержание этих санкций в общем тоже всего лишь плод воображения рабочей группы ВАДА — им так захотелось, они так объявили. Ребята из ВАДА стремились получить минуту славы, сыграть роль «палача», а последствия их не сильно и интересуют. Смешно: они вынесли наказание, которое теперь никто не знает как исполнять.

Я не спорю с тем, что наказывать за ситуацию с этой несчастной базой было нужно. Вопрос в том как это было сделано и к чему в итоге это приведет. Не получится ли так что после такого наказания истинные виновники спокойно уйдут от ответственности, а пострадают ни в чем не замешанные российские спортсмены и международные спортивные федерации, у подавляющего большинства которых никогда не было проблем с Россией и допингом в России.

nikita

Владимир Путин: нет претензий к российскому национальному Олимпийскому комитету. А если к нему нет претензий, то страна должна выступать под национальным флагом — такова олимпийская хартия. Это говорит о том, что в данной части решение ВАДА противоречит олимпийской хартии. И мы имеем все основания подать в CAS.
Любое наказание, так повелось ещё со времён римского права, должно быть индивидуально и исходить из того, что содеяно тем или иным лицом. Наказания не могут носить коллективного характера и распространяться на людей, которые к определённым нарушениям не имеют никакого отношения. И все это понимают. Я думаю, что и специалисты ВАДА это тоже понимают. Но если кто-то из них принимает подобные решения о коллективных наказаниях, то, мне кажется, есть все основания полагать, что в основе таких решений лежит не забота о чистоте мирового спорта, а соображения политического характера, ничего общего с интересами спорта и олимпийского движения не имеющие

nikita

Главный тренер сборной по боксу Виктор Фахрутдинов: мы не хотим ехать на Олимпийские игры под нейтральным флагом, ребята с этим согласны. Для нас выступление за Россию важнее всего остального

nikita

Аркадий Дворкович: все запланированные ФИДЕ турниры пройдут в России. С юридической, технической точки зрения нет оснований для переноса этих соревнований из России. Контракты все подписаны, спонсоры определены, уже инвестированы ресурсы в организацию и проведение. Несмотря на то, что у нас нет никаких проблем с допингом, на всех крупных соревнованиях шахматисты сдают допинг-тесты, и к нам со стороны ВАДА претензий нет

nikita

Рене Фазель: невозможно перенести чемпионат мира по хоккею-2023 из России, мы будем придерживаться нашего решения, принятого ранее. Это касается и молодежного первенства мира, и женского. Наше желание — провести эти турниры в России

nikita

кого теперь ждёт дисквалификация:
лёгкая атлетика — 66 спортсменов
тяжёлая атлетика — 41
тхэквондо — 2
биатлон — 2 (Буртасов и Васильева?)
борьба — 1
гребля на каноэ — 1

Владимир Суханов

Министр спорта России Павел Колобков заявил, что в борьбе с допингом им была проделана огромная работа, которая «получила заслуженную оценку». «Честно говоря, я бы продолжал, потому что я делал все правильно», — сказал он.
Стыдно за страну, в которой министрами становятся какие-то дегенераты.

lexanisimus2

Не должно быть никаких белых флагов. Это позор и унижение.

РФ это заслужила

Владимир Суханов

Что мы имеем.
Хотят лишить чемпионата мира по волейболу 2022 и чемпионата мира по хоккею 2023.
Первый вопрос. Каким боком к допинговому скандалу относятся волейбол и хоккей?

Участие российских волейболистов и хоккеистов в чемпионатах мира никак не связано с местом проведения. К ним будет стандартный подход.

ВАДА опубликовала пресс-релиз, в котором содержится новый пункт об участии российских спортсменов в международных соревнованиях — они могут выступать только в том случае, если соблюдены все правила (без исключения):
Они не были упомянуты в докладе Ричарда Макларена о допинге в российском спорте.
У них нет положительных допинг-проб, информация о которых есть в базе данных Московской антидопинговой лаборатории.
Их данные не были затронуты во время манипуляций с российской стороны.
Они прошли допинг-контроль в полном объеме.
Они соответствуют строгим критериям, которые будут позже определены ВАДА.

А по месту проведения… Не должны проводиться официальные международные турниры в стране, много лет ведущей государственную программу по применению допинга и сокрытию этого факта. Любой иной вариант — плевок в лица чистых спортсменов.

dornsport

Появился первый голос разума… из Норвегии. Если банить россиян, то везде — и на Кубках мира тоже. Или наоборот. По факту как видим — международные федерации будут решать этот вопрос самостоятельно 🙂

Президент Федерации лыжных видов спорта Норвегии Эрик Ресте будет настаивать, чтобы решение об отстранении россиян от участия в главный стартах распространялось и на Кубок мира.
«Моя позиция в этом вопросе будет очень четкой. Пока что ясности нет. Я считаю, что правила не могут быть разными для чемпионата мира и Кубка мира. Правила должны быть одинаковыми, так что сейчас должна состояться дискуссия в FIS после получения ими всей информации от WADA.
В принципе я против коллективного наказания, но в какой-то момент чаша терпения переполнилась. В течение длительного времени Россия демонстрировала, что их больше волнует защита мошенников, а не тех, кто играет по правилам.
Сегодняшнее решение дает возможность принимать участие в стартах лишь тем, кто не был вовлечен в прежние дела и кто контролировался антидопинговой системой, к которой есть доверие. Так же, как это было на Олимпиаде-2018 в Пхенчхане», – сказал Ресте.

stitofff

Что мы имеем.
Хотят лишить чемпионата мира по волейболу 2022 и чемпионата мира по хоккею 2023.
Первый вопрос. Каким боком к допинговому скандалу относятся волейбол и хоккей? Да, легкоатлетов много полегло, но при чём тут волейболисты и хоккеисты?
Что мы должны были иметь.
ВАДА сообщает о своих подозрениях в том, что допинг может иметь системный характер, указать на конкретные виды спорта, где это вероятней всего (по предыдущим олимпиадам понятно, что это обе атлетики). И дальше передать право федерациям решать, как они будут бороться с допингом.
Далее уже федерации заявляют: «допускаем чистых спортсменов под своим флагом, но РУСАДА не доверяем проверку, поэтому будут проверять независимые допинг офицеры». И в это время ВАДА параллельно разбирается с РУСАДА, пытается её реформировать, поставить на контроль и всё прочее, не мешая чистым спортсменам выступать. Пусть их бы на время этой работы с РУСАДА проверяли бы независимые допинг офицеры.

dornsport

Данил, тяга к флагу как раз из-за того, что такие акценты в своем решении расставляет WADA. Я тоже согласен, что это полный бред когда на половине соревнований один и тот же спортсмен может выступать за сборную России, а на другой половине — только под нейтральным флагом.
Нужно или разрешить выступать под флагом России всем спортсменам, или разрешить только части (как я предлагаю — молодежи), или запретить вообще всем.
Тогда у тех кому запретят будет два варианта: первый — менять спортивное гражданство (и опять же WADA должна посодействовать в том, чтобы предельно упростить этот процесс), второй — подавать коллективный иск в суд на РУСАДА, Минспорта и российские спортивные власти в целом с целью обнародовать эту самую исходную базу из 145 фамилий, чтобы доказать свою непричастность к махинациям, и максимально быстро снять санкции ВАДА.
Вот оптимальный путь решения в интересах спортсменов.

А то, что WADA предлагает сейчас — это наполовину политическое решение, с целью коллективно унизить российских спортсменов по национальному признаку, но при этом ни в чем конкретно никого не обвинить, чтобы избежать судебных разбирательств. Это решение WADA как раз в интересах тех самых чиновников от спорта, которые могут сейчас с пеной у рта доказывать нам что это «заговор», но по факту так и не будут привлечены к ответственности.

Данил Табаков

Еще раз — злостно, системно и неоднократно правила игры нарушает не страна в целом, а отдельные представители этой страны.

«Представители» — это и есть чиновники, входящие в Минспорта, Следственный комитет, куда хотите, которые, в свою очередь, действуют в государственных интересах и именно так, как государство им указало. В сказки про сумасшедшего Родченкова, создавшего суперэффективный мафиозный синдикат из двух человек, шантажирующий «честных» спортсменов, поверят только пенсионеры — зрители пропагандистских шоу.
Очень странная тяга к флагу на фоне реально несправедливых решений по запрету выступления спортсменов, попавших в доклад Макларена и какую-то «секретную базу Вада», а также когда-то имевших проблемы с допингом, но уже отсидев наказание. Получается, Букин/Степанова (их не пустили в Пхенчхан по мутным основаниям) опять пролетают? Плюс 4 года попрощаются с ЧМ. Дикость какая-то. Нет ни одного доказательства по ним. В январе им можно участвовать в Граце, а в марте в Монреале — нет. А осенью в той же Канаде (Skate Canada) опять можно? Бред какой-то.

dornsport

Наказали именно страну, потому что у нас система прогнила вся сверху донизу.

Даже если так, при чем тут спортсмены, которые ни разу не нарушали антидопинговых правил? Почему «белыми воронами» на чемпионатах мира становятся именно они, а не «тренеры, которые кормят», «главы федераций, которые покрывают», «чиновники, которые придумывают схемы» и так далее? WADA обязана защищать интересы чистых спортсменов, а не превращать их в «ответственных по национальному признаку» за чужие ошибки.

Если бы WADA параллельно с этим тотальным баном продумала и согласовала с международными федерациями, например, упрощенный механизм смены спортивного гражданства для чистых российских спортсменов. Если бы они согласились с тем, что юные спортсмены не должны нести коллективную ответственность за промахи, которые были совершены еще до момента когда они начали активную спортивную карьеру, а поэтому имеют право представлять свою страну… Я бы тогда согласился, что WADA пытается бороться за чистоту спорта. А сейчас их решение наполовину политизировано. Впрочем, посмотрим еще как оно будет исполняться.

Carteblanche

Имя» — хороший фильм, мне тоже понравился. Только здесь он не при чем.
Наказали именно страну, потому что у нас система прогнила вся сверху донизу. Тренеры кормят спортсменов допингом, главы федерацией покрывают тренеров, чиновники придумывают схемы, как скрыть всё это от мира. А потом вся эта гоп-компания с трибун кричит про мировой заговор. Мы вместо того, чтобы покаяться, отстранить всех причастных и начать с белого листа, подчищаем базы, а жуликов назначаем руководителями.

nikita

Ласицкене не собирается в Белоруссию. ВАДА рекомендации своего комитета не отклоняло никогда, кто бы в него ни входил.
Гран-при России в Формуле 1 точно не перенесут

Сергей Киселёв

По поводу унижаться, это вопрос к чинушам, которые до этого довели, и к Вове, который тоже видать поучаствовал(((

dornsport

В общем будем смотреть как ситуацию разрулят международные федерации по различным видом спорта. В Пхенчхане все было по крайней мере понятно — МОК дисквалифицировал ОКР, соответственно, под российским флагом спортсмены выступать не могли.

А вот как это будет делать например IBU понять невозможно 🙂 Они могут конечно отстранить СБР, но на каком основании? И как можно отстранить СБР таким образом, что на чемпионате мира российские спортсмены имеют право выступать под нейтральным флагом, а на этапе Кубка мира через неделю — уже под флагом России. А если еще учесть что чемпионат мира по биатлону одновременно является и этапом Кубка мира :)) Смогут ли российские спортсмены принять участие в гонках чемпионата мира под своим флагом при условии что их результаты пойдут только в зачет Кубка мира? Логинов побежит спринт под флагом России, а Елисеев под нейтральным :))

Абсурд же, нет? Спасибо, WADA :))

dornsport

Что без флага — их можно понять, они не хотят видеть на соревнованиях флаг страны, которая злостно, системной и неоднократно нарушает правила игры.

Еще раз — злостно, системно и неоднократно правила игры нарушает не страна в целом, а отдельные представители этой страны. Какое отношение к этому имеет флаг и гимн? Давайте, например, с такой же логикой запретим участвовать в чемпионатах мира всем спортсменам с именами Адольф или Осама за те преступления перед человечеством которые были совершены их тезками.. А еще лучше предложим им выступать без имени, только с фамилией. Не бред?

Чистые спортсмены, добро пожаловать! Страна-жулик — нон-грата!

В том и абсурд, что российский спортсмен под белым флагом не перестает быть российским. Но при этом он вынужден унижаться из-за своего статуса «белой вороны», хотя лично он ни в чем не виноват. Это, по-вашему, логично и справедливо?

Carteblanche

Ну про то, что WADA должна защищать от нападок общественного мнения внутри страны — это уж вообще какие-то фантазии. А чистых спортсменов они и так готовы допускать. Что без флага — их можно понять, они не хотят видеть на соревнованиях флаг страны, которая злостно, системно и неоднократно нарушает правила игры. Которая, попавшись раз, и получив шанс все исправить, продолжает мухлевать. Поэтому решение логично: Чистые спортсмены, добро пожаловать! Страна-жулик — нон-грата!

dornsport

lak74, я не удивлюсь если сам Колобков в числе тех 145 спортсменов, чьи данные вычищали…
К сожалению.

dornsport

С таким же успехом Трусова может уехать в Белоруссию и выступать там «за страну», если ей не нравится нейтральный статус.

Может. Но тут как раз другой момент — а с каким общественным мнением она столкнется в России? Ведь сейчас ей нужно будет выбрать между белым флагом и флагом другой страны. Понимаете разницу?
Повторюсь, WADA должна защитить чистых спортсменов, в том числе, и от нападок общественного мнения внутри их страны. Она должна создать такие условия при которых четко указано — «или/или». Никаких белых флагов. Если выступать на Олимпиаде или чемпионате мира — то только под флагом страны, никак иначе. Т.к. до 2015 года допинг-пробы скомпрометированы, то все спортсмены кому на тот момент исполнилось 16 лет не имеют права выступать за сборную России. Те, кому не исполнилось 16 лет — такое право имеют. Всё четко и понятно.

С таким же успехом Трусова может уехать в Белоруссию

И, кстати, «с таким же успехом» она уехать как раз не может. Потому что ФФКР может ее тупо не отпустить. И Трусовой придется пропустить пару сезонов, что фактически в ее виде спорта означает завершение карьеры.

lak74

Колобков сказал что у России вагон времени, чтобы подать сппеляцию в суд. 21 день — вагон времени. А какого фига 3 вагона времени было не могли решить всех в отставку руководителей спорта России. Кто За. Ставьте плюс.

Carteblanche

«В данном случае разница в том, что спортсмен под флагом Белоруссии будет представлять страну».
Он будет представлять чужую страну. С таким же успехом Трусова может уехать в Белоруссию и выступать там «за страну», если ей не нравится нейтральный статус.

Carteblanche

По вашей схеме получается, что спортсмен, родившийся 31 декабря 1999 года в ответе за грехи, а родившийся 1 января 2000 года — нет. Странноватое равенство.

dornsport

Не понимаю, чем её вина больше вины Трусовой?

Это не вопрос вины, это вопрос равного подхода. Так получилось что данные допинг-проб всех российских спортсменов вплоть до бегства Родченкова в 2015 году скомпрометированы. Ласицкене к тому времени уже имела отношение к сборной России — вот и вся ее «вина».
Трусова тогда еще не имела отношения к сборной России.

Только сейчас они будут выступать под нейтральным флагом, а в вашем варианте под флагом Белоруссии — таким же для них чужим, как белый флаг с кольцами

В данном случае разница в том, что спортсмен под флагом Белоруссии будет представлять страну. Как и все остальные. Он не будет чувствовать себя «белой вороной». На него не будут давить и показывать пальцем — типа «знаем, все они там жрут допинг».

Carteblanche

dornsport, в предлагаемой вами схеме все равно надо будет как-то определить чистых спортсменов. Тоже самое будут делать и по схеме WADA. Только сейчас они будут выступать под нейтральным флагом, а в вашем варианте под флагом Белоруссии — таким же для них чужим, как белый флаг с кольцами.

Carteblanche

Не понимаю, чем её вина больше вины Трусовой?

dornsport

заставлять, например, Ласицкене слушать на пьедестале гимн Белоруссии в честь своей победы — не бред

нет,
во-первых, ее никто не заставит. Это будет ее личное решение. Она может и не менять спортивное гражданство, но в таком случае не будет иметь возможности выступать на чемпионатах мира и Олимпиадах за Россию в ближайшие 4 года. Нужно честно ее предупредить.
во-вторых, перейдя на выступление за другую страну Ласицкене автоматически перестанет каждый год доказывать всему миру что «она не верблюд» вымучивая разрешения ИААФ и спокойно будет готовиться к новому сезону.

Главное — выбор в такой ситуации остался бы за спортсменом. Права спортсмена будут защищены — вот задача WADA. Хотите тотального дисквала России, сначала защитите права чистых спортсменов.

Carteblanche

Лишать Трусову гимна на пьедестале — бред, а заставлять, например, Ласицкене слушать на пьедестале гимн Белоруссии в честь своей победы — не бред?

dornsport

раньше было жестче, Германия, ЮАР,.. никто не пекся об интересах спортсменов с антифашистскими или антирасистскими взглядами

Санкции на Германию ЮАР или, например, Югославию в 92-м накладывались международными организациями, такими как ООН. И накладывались на страны в целом, а не на спортивные организации в этих странах. Это случаи разного порядка.

dornsport

Сергей, система может быть порочной и какой угодно, но спортсмены на международных стартах должны находиться в равных условиях. И это касается, в том числе, гимна и флага. Любой спортсмен, допущенный до старта, должен иметь одинаковые права со своими соперниками. Не должно быть никаких белых флагов. Это позор и унижение. Если вы как WADA заботитесь об интересах чистых российских спортсменов, если вас беспокоит будущее поколение — почему вы закладываете в бан такие неравные условия? Запрещаете российский флаг — дайте им возможность упрощенного перехода для выступления за другую страну. Хотя бы для того чтобы они не чувствовали себя ущербно, они же ни в чем не виноваты как спортсмены.
В этом и есть политика. Цель — публично унизить, а не добиться справедливости и равных условий для спортсменов.
И тем более цинично это решение WADA когда речь о спортсменах молодых, которые только начинают выступать на высоком уровне. Пусть бы в ближайшие 4 года Россия выступает на чемпионатах мира и Олимпиадах молодежным составом (до 23 лет), но под своим флагом. Это решение, уверен, устроило бы все международные федерации.

Сергей Киселёв

Трусова, Щербакова и прочие разумеется ни в чём не виноваты, но они оказались в этой порочной системе, построенной на допинге, лжи, вранье и сплошной коррупции, к сожалению они тоже оказались жертвой этой системы, ну им есть кому сказать за это «спасибо», как и нам всем!!! Патриёты налетай!!!

Libero Pensatore

Эги́да (др.-греч. αἰγίς) — мифическая накидка из козьей шкуры, принадлежавшая Зевсу и обладавшая волшебными защитными свойствами. Эгиох (др.-греч. αἰγίοχος, букв. «носящий эгиду») — один из эпитетов Зевса

dornsport

Я в решении WADA не понимаю одного — при чем тут флаг. Можно дисквалифицировать кого угодно, но зачем запрещать российским спортсменам выступать под флагом России? И как это реализовать? В 2018 году было все понятно — МОК дисквалифицировал ОКР. А что сейчас? Означает ли решение WADA то что МОК и все международные федерации должны будут дисквалифицировать ОКР и все российские федерации? Но при этом дисквалифицировать как-то избирательно? То есть на Кубки мира допускать, а на чемпионаты мира нет. А на каком основании эта избирательность?

Я считаю что именно ситуация с флагом доказывает, что цели WADA не только спортивные, но и вполне себе политические. Надо именно показательно унизить, показать неполноценность.

У этого решения была альтернатива — например запретить на ближайшие 4 года выступать на крупных международных турнирах под российским гражданством спортсменам, родившимся до 2000 года. Поголовно. При этом предоставить чистым российским спортсменам родившимся до 2000 года упрошенную процедуру принятия другого спортивного гражданства — без двухлетнего бана. И тут каждый выберет для себя. Или ждать, или например выступить за Белоруссию)

Почему Трусова, Косторная, Щербакова и прочие совсем еще юные спортсмены должны позориться на весь мир за ошибки к которым они не имеют никакого отношения и которые были совершены до того момента, как они вообще начали свою взрослую карьеру? Почему они должны стоять на пьедестале чемпионата мира и не имеют право исполнить гимн своей страны? В чем лично они виноваты? Бред.

Владимир Суханов

Другие российские каналы (кроме РБК) тоже молчат, ограничиваясь плановыми включениями в выпусках новостей.

А что, от них ожидать можно иное?

lexanisimus2

Поддерживаю решение WADA.
За нечистоплотность нужно ответить. Посмотрим, что промямлит Колобков. Примет с достоинством поражение или будет нести бред для альтернативные игры для «особо одаренных»

dornsport

Пресс-конференция ВАДА идет в прямом эфире на РБК, «России-24» и «Евроньюс»
На «Матч ТВ» «Болонья» пробивает пенальти на 84-й минуте игры с «Миланом»…

dornsport

«Россия-24» выдает скупые пока новости о решении ВАДА с заставкой «Расправа над российским спортом». Интересно это официальная позиция государства или нерадивость местных редакторов? За такую заставку уважающий себя редактор информационного канала должен мгновенно написать заявление об увольнении. Т.к. это не информационный заголовок, а оценочное суждение.

На «МатчТВ» продолжается второй тайм вчерашней игры «Болонья» — «Милан». Другие российские каналы (кроме РБК) тоже молчат, ограничиваясь плановыми включениями в выпусках новостей.

Ах да, RT вот уже второй час ведет прямой эфир, посвященный этой ситуации, на английском языке и для иностранной аудитории.

dornsport

Оффтоп.
Сейчас тот самый случай, когда особенно нужен прямой эфир «Все на Матч»… Весь интернет в режиме онлайн обсуждает санкции ВАДА к российскому спорту.
Но «Матч ТВ» уже пару лет работает в режиме собственных санкций к российскому спорту, поэтому спокойно показывает запись игры чемпионата Италии по футболу «Болонья» — «Милан».

Прямой телеэфир посвященный данной ситуации идет на канале… РБК.
В 15:30 прямой эфир пресс-конференции ВАДА
А с 16:00 прямой эфир с обсуждением в студии
В 17:00 ожидается пресс-конференция Колобкова.

Anna

А куда пользователь твиттера Телеоракул ушел? Очень грустная новость для меня

https://twitter.com/teleorakull

Яков Рыбалко

А куда пользователь твиттера Телеоракул ушел? Очень грустная новость для меня