Спорт на ТВ. 4 марта

В расписании возможны изменения. Дополнения к расписанию могут быть представлены в комментариях.

Воскресенье, 04 марта 2018
06:30 Гольф. Женщины. LPGA Tour. HSBC Women’s Champions в Сингапуре. День 4
Viasat Golf Прямой эфир
10:00 Фристайл. Кубок мира. Этап в Солнечной Долине. Ски-кросс. День 2
Eurosport 2, Матч ТВ, Матч! Наш Спорт Прямой эфир
11:00 Футбол. Чемпионат России. «СКА-Хабаровск» — «Тосно»
Наш футбол Прямой эфир
11:00 Конькобежный спорт. Чемпионат мира по спринтерскому многоборью в Китае
Матч! Арена Прямой эфир
11:00 Хоккей. AHL. Техас Старз — Чикаго Вулвз
Viasat Sport Запись
11:30 и 14:30 Горнолыжный спорт. Кубок мира. Этап в Краньска-Горе, Словения. Мужчины. Слалом
Eurosport 1 Прямой эфир
12:00 Лыжное двоеборье. Кубок мира. Этап 8 в Лахти, Финляндия. HS 130
Eurosport 2 Прямой эфир
12:30 Горнолыжный спорт. Кубок мира. Этап в Кран-Монтане, Швейцария. Женщины. Суперкомбинация. Супергигант
Eurosport 1 Прямой эфир
13:00 Футбол. ФНЛ. «Енисей» (Красноярск) — «Авангард» (Курск)
Матч! Наш Спорт Прямой эфир
13:00 Гольф. Европейский тур. Tshwane Open 2018 в ЮАР. День 4
Viasat Golf Прямой эфир
13:15 Лыжные гонки. Кубок мира. Этап в Лахти, Финляндия. Женщины. 10 км. Масс-старт. Классический стиль
Eurosport 2, Матч ТВ Прямой эфир
14:00 Футбол. Чемпионат России. «Уфа» — «Динамо»
Наш футбол Прямой эфир
14:30 Хоккей. КХЛ. Плей-офф. Конференция «Восток». 1/4 финала. «Салават Юлаев» — «Авангард». 1-й матч
КХЛ-ТВ Прямой эфир
14:30 Хоккей. КХЛ. Плей-офф. Конференция «Восток». 1/4 финала. «Трактор» — «Нефтехимик». 1-й матч
КХЛ-ТВ HD Прямой эфир
14:30 Футбол. Чемпионат Италии. «Дженоа» — «Кальяри»
Матч! Футбол 2 Прямой эфир
14:45 Лыжные гонки. Кубок мира. Этап в Лахти, Финляндия. Мужчины. 15 км. Масс-старт. Классический стиль
Eurosport 2, Матч ТВ Прямой эфир
15:00 Баскетбол. Единая лига ВТБ. «Нижний Новгород» — «Химки»
Матч! Наш Спорт Прямой эфир
15:15 Биатлон. Чемпионат мира среди юниоров в Эстонии. Девушки. Гонка преследования. 10 км
Матч! Арена Прямой эфир
15:30 Горнолыжный спорт. Кубок мира. Этап в Кран-Монтане, Швейцария. Женщины. Комбинация. Слалом.
Eurosport 1 Прямой эфир
16:00 Снукер. Home Nations. Открытый чемпионат Уэльса в Кардиффе, Великобритания. Финал
Eurosport 2 Прямой эфир
Eurosport 1 Прямой эфир с 22:00
16:00 Смешанные единоборства. WFCA. «Битва на Волге 3» в Тольятти. А. Емельяненко — Ш. Байор
Матч! Боец Прямой эфир
16:00 Баскетбол. NCAA. Дьюк — Северная Каролина
Viasat Sport Запись
16:20 Биатлон. Чемпионат мира среди юниоров в Эстонии. Юноши. Гонка преследования. 12,5 км
Матч ТВ Прямой эфир
16:30 Футбол. Чемпионат России. «Локомотив» — «Спартак»
Наш футбол Прямой эфир
16:30 Футбол. Чемпионат Англии. «Брайтон энд Хоув Альбион» — «Арсенал»
Матч! Футбол 1 Прямой эфир
16:30 Футбол. Чемпионат Нидерландов. «Витесс» — «Аякс»
Футбол Прямой эфир
16:45 Лыжное двоеборье. Кубок мира. Этап 8 в Лахти, Финляндия. Гундерсен. 10 км
Eurosport 1 Прямой эфир
17:00 Хоккей. КХЛ. Плей-офф. Конференция «Запад». 1/4 финала. СКА — «Северсталь». 1-й матч
КХЛ-ТВ Прямой эфир
17:00 Хоккей. КХЛ. Плей-офф. Конференция «Восток». 1/4 финала. «Ак Барс» — «Амур». 1-й матч
КХЛ-ТВ HD Прямой эфир
17:00 Футбол. Чемпионат Италии. «Аталанта» — «Сампдория»
Матч! Футбол 2 Прямой эфир
17:10 Хоккей. КХЛ. Плей-офф. Конференция «Запад». 1/4 финала. ЦСКА — «Спартак». 1-й матч
Матч ТВ Прямой эфир
17:30 Прыжки на лыжах с трамплина. Кубок мира. Этап 13 в Лахти, Финляндия. HS 130
Eurosport 1 Прямой эфир
17:30 Велоспорт. Гонка Париж-Ницца во Франции. Этап 1
Eurosport 2 Прямой эфир
18:00 Лёгкая атлетика. Чемпионат мира в закрытых помещениях в Великобритании
Матч! Арена Прямой эфир
18:15 Футбол. Чемпионат Испании. «Барселона» — «Атлетико Мадрид»
Матч! Футбол 3 Прямой эфир
19:00 Футбол. Чемпионат Англии. «Манчестер Сити» — «Челси»
Матч! Футбол 1 Прямой эфир
19:00 Футбол. Чемпионат России. «Арсенал» — «Ахмат»
Наш футбол Прямой эфир
19:00 и 22:00 Мотоспорт. Мотокросс. Чемпионат мира. Этап в Неукене, Аргентина. Класс MXGP. 1-я и 2-я гонки
Eurosport 2 Прямой эфир
19:40 Хоккей. КХЛ. Плей-офф. Конференция «Запад». 1/4 финала. «Йокерит» — ХК «Сочи». 2-й матч
КХЛ-ТВ Запись
20:00 Футбол. Чемпионат Германии. «Фрайбург» — «Бавария»
Матч! Футбол 2 Прямой эфир
20:00 Мотоспорт. Мотокросс. Чемпионат мира. Этап в Неукене, Аргентина. Класс MX2. 1-я и 2-я гонки
Eurosport 2 Запись
Eurosport 2 Прямой эфир с 21:00
21:00 Гольф. Чемпионат мира. Mexico Championship в Мексике. День 4
Viasat Golf Прямой эфир
21:00 Баскетбол. NCAA. Финал Конференции Big South
Viasat Sport Прямой эфир
22:45 Футбол. Чемпионат Италии. «Милан» — «Интер»
Матч ТВ, Матч! Футбол 2 Прямой эфир
22:45 Футбол. Чемпионат Испании. «Валенсия» — «Реал Бетис»
Матч! Футбол 3 Прямой эфир
23:00 Футбол. Чемпионат Франции. «Марсель» — «Нант»
Матч! Футбол 1 Прямой эфир
23:00 Хоккей. NHL. Колорадо — Нэшвилл
Eurosport Gold Прямой эфир
23:00 Велоспорт. Трек. Чемпионат мира в Апелдорне, Нидерланды. День 5
Eurosport 2 Запись
23:30 Баскетбол. NBA. Атланта Хокс — Финикс Санз
Viasat Sport Прямой эфир
Понедельник, 05 марта 2018
01:15 Футбол. Чемпионат Аргентины. «Ривер Плейт» — «Чакарита Хуниорс»
Футбол Прямой эфир
01:20 Футбол. MLS. «Сиэттл Саундерс» — «Лос-Анджелес»
Eurosport 2 Прямой эфир
02:35 Регби-7. Мировая серия. Этап 5 в Лас-Вегасе, США. Мужчины
Матч! Игра Прямой эфир
03:50 Футбол. MLS. «Спортинг Канзас-Сити» — «Нью-Йорк Сити»
Eurosport 2 Прямой эфир
05:00 Хоккей. NHL. Сан-Хосе — Коламбус
Eurosport Gold Прямой эфир
05:30 Баскетбол NCAA. Полуфинал Конференции MAAC
Viasat Sport Прямой эфир

Отправить ответ

57 комментариев

Войти с помощью: 
Ege

Дорн, а зачем первому каналу футбол? Тем более обзор по воскресеньям? В каком формате обзор? 30 минут? 45 ? И когда он будет? В 0:30 мск? Ведь развлекаловка весь вечер.

И если по первому каналу будет обзор, тогда подписка упадёт! Будут подключаться только истинные ценители мартовских сугробов и снегопадов в ноябре-декабре

Альберт Хафизов

dorns, по поводу расписанной Вами системы заработка на российском футболе — Вы эту схему отправьте выше. У РФПЛ, насколько я знаю, есть почтовый ящик. Эфир Прядкина тоже можно где-то найти. Просто у нас наверху не все глядят на то, чтобы зарабатывать самим. Они хоть деньги и любят, но когда кладут в карман от корпораций сверху — ну и зачем думать то? А раз он хочет 100 млн. по новому контракту — пусть изучает варианты.

Альберт Хафизов

dorns, а тебе не приходила в голову такая мысль, что создать — они создали, а вот управлять вразумительно — это уже проблема? Довелось узнать от некоторых работников, что Наталья Билан целенаправленно убивала программы, а Канделаки вообще не вникает в проблемы в каналов. Если бы изначально на месте Канделаки и Билан были вразумительные и компетентные люди в сфере управления спортивным телевидением, то они бы и зарабатывали, и штат не сокращали бы, выставляли бы нормальные цены для всех регионов и были бы конкурентами на телевизионных рынках, как в Италии или Испании, что позволило бы улучшить содержимое всего имеющегося. А так… пришли и раздолбали всё несколько человек. Как говорила Апексимова в сериале «Клетка» : «Она за минуту разрушила то, что я строила 10 лет»…

dorns

Вот примерная структура трансляций для РФПЛ, которая позволит увеличить телевизионные доходы лиги минимум в 2 раза.

«Первый канал», общедоступный
(5 игр в сезоне + обзор матчей тура по воскресеньям)
Эксклюзивно матч открытия + 1 выездная игра «Спартака», «Зенита», ЦСКА и «Локомотива».

«Матч ТВ», или другой общедоступный вещатель
(45 игр в сезоне, в т.ч. 3 выбор в туре)
Эксклюзивно 5 домашних матчей «Спартака», «Зенита», ЦСКА и «Локомотива»

«Наш футбол», платный
(120 игр в сезоне, в т.ч. 1, 4 и 6 выбор в туре)
Эксклюзивно по 9 выездных игр «Спартака», «Зенита», ЦСКА, «Локомотива»

«Телеспорт»/или другой вещатель, а также оператор, например, «Ростелеком», платный
(70 игр в сезоне, в т.ч. 2 и 5 выбор в туре)
Эксклюзивно по 5 выездных игр «Спартака», «Зенита», ЦСКА, «Локомотива»

***
UPD Вот как на этой схеме можно уже в ближайшем сезоне «поднять» сумму в 100 миллионов евро. Люди, знакомые с телевизионной кухней, подтвердят, что в этом нет ничего нереального.

«Первый канал» (5 игр + эксклюзивный на общедоступном ТВ обзор тура с трансляцией всех забитых мячей) — 5 миллионов евро
«Матч ТВ» (45 игр) — 5 миллионов евро
«Наш футбол» (120 игр) — 60 миллионов евро, выход на цифру в 1,5 миллиона абонентов за счет эксклюзивных прямых трансляций большинства топовых матчей и широкого проникновения. Стоимость годовой подписки — 3000 руб, месячной подписки — 500 руб.
«Ростелеком» (70 игр) — 30 миллионов евро, продажа прав на отдельные игры через систему PPV и на весь видеоархив РФПЛ (доступ к 120 играм, права на прямые трансляции которых принадлежат каналу «Наш футбол» появляется через 24 часа, все остальные 120 игр — в прямом эфире). Стоимость видеоархива — 3000 руб., стоимость матча в PPV — 300 руб.

dorns

И вопрос это отнюдь не к Газпрому.
А вопрос — к РФПЛ, к руководству футбольных клубов «Спартак», «Локомотив», «Краснодар», ЦСКА и т.д. Те же «Спартак», «Локомотив» и ЦСКА только на матчах друг с другом (6 игр за сезон!) могут заработать от телевидения денег больше, чем они сейчас получают за весь чемпионат. Потому что каждая такая игра способна приносить по 50-60 миллионов рублей прибыли, а игры Спартака с ЦСКА — все 100 миллионов. И это только доходы от подписки. И это при текущих демпинговых ценах. Потенциал на столичном рынке огромный. Только 15 выездных игр «Спартака» за сезон не могут стоить дешевле чем 1 миллиард рублей за год. Уже сейчас.
Вам самим не надоело, уважаемые руководители, что вас нагло ОБВОРОВЫВАЮТ те, кто призван развивать вашу клубную экономику? Что другая компания зарабатывает на ваших телезрителях и кормится на рекламе в ваших матчах. Что в руководстве РФПЛ сидят товарищи, которые задницы от стула оторвать не могут, чтобы наконец организовать СОБСТВЕННЫЙ бродкастинг игр и перестать быть зависимыми от монополиста-вещателя. И когда Прядкин сейчас дает новые интервью из серии — «мы ведем переговоры» — это выглядит смешно. Потому что о чем вести переговоры и с кем? Что конкретно они продают?

Ege

У нас с конкуренцией сами знаете как

dorns

Ege, приведенные мною примеры связаны:
1. с нормальной рыночной стратегией компаний, которые знают как делать деньги в данном бизнесе, а не жить за счет газпрома;
2. с грамотной позицией правообладателей и в частности, АПЛ, которая никогда не продает эксклюзивные пакеты в одни руки. Кубок Англии, кстати, тоже не в одних руках. Часть прав у общедоступного вещателя BBC, также как и права на обзор матчей АПЛ.
Т.е. по сути над продвижением английского футбола работают сразу три крупных холдинга ни один из которых не обладает уникальным эксклюзивом. И именно эта конкуренция и приводит к росту цен на права и повышению качества телевизионного продукта.

Ege

Дорн, приведённые Вами примеры с указанными компаниями и неполной покупкой прав скорее очень тесно связаны с двумя аспектами:

1 дороговизна; если покупать всё или почти всё, то денег может не хватить; это у нас газпромы покупают всё подряд, там более разборчивы;

2 субботний слот 15:00 по Гринвичу, когда в тв-транслации только один матч на территории британского вещателя

dorns

Самый наглядный пример другой программной политики — британский SKY. Они не ставят себе задачей показать весь футбол на планете — мыслимый и немыслимый. Они купили ровно столько, чтобы зрители могли каждый уик-энд смотреть по 2-3 достойных футбольных матча, а также обвязали это все большим количеством тематических программ.

Вот их футбольный пакет:
126 прямых трансляций АПЛ в ходе сезона
Матчи английского Чемпионшипа и Лиги 1
Матчи чемпионата Шотландии и чемпионата Испании
Игры сборных в отборочных турнирах к ЧЕ, ЧМ, товарищеские матчи.

http://www.sky.com/shop/tv/sports/

Главный конкурент SKY — компания BTSport.
У них менее мощный пакет прав на британский клубный футбол — всего 42 матча АПЛ, зато есть права на Кубок Англии и Еврокубки (до 2021 года), чемпионаты Италии, Германии и Франции. При этом на платформе SKY реализована техническая возможность подключить пакет BTSport.

dorns

Альберт, абсолютно с Вами согласен. Вместо разнообразного контента «НТВ-Плюс» создал ситуацию при которой футбол конкурирует с футболом. Один холдинг в состоянии «поглотить» 2-3 футбольных чемпионата. Они купили 5, раздули штат комментаторов в ущерб редакторам и репортерам, кучу денег вгрохали в техническую базу (гордятся, например, что могут показать до 8 матчей параллельно — хотя чем тут гордиться?). То есть выстроили совершенно неправильные приоритеты — при которых контента полно, а целостного продукта в виде канала с внятной программной политикой — нет. Сейчас ставка сделана на отдельных болельщиков отдельных клубов или чемпионатов, а не на более широкую категорию любителей футбола в целом.

dorns

А какая связь между тарифами мобильных операторов и стоимостью подписки на «Наш футбол»? Я вообще не понял)

nikita

Единственное, с чем цену на НФ имеет смысл сравнивать — тарифы мобильных операторов в виде пакета на месяц

Альберт Хафизов

Ребят, я вмешаюсь, Вы не против? Там же не только матчи, там же еще и программы. Если рассматривать общий футбольный пакет, то когда убили любимые программы (Международная Панорама, Goalактика), то смысла платить за основной футбольный пакет нет вообще никакого. За канал «Наш футбол»… тут дело каждого. Я несколько лет назад был заинтересован, а потом стало просто скучно.

dorns

«Специалисты плюсовской закалки» — это печальная история. Они собственно угробили вообще все проекты в области платного ТВ, за которые брались. Но ошибочно считать, что это отражает ситуацию в индустрии. Это отражает ситуацию в отдельно взятой компании, которая совершила с десяток стратегических ошибок в своем развитии.
Не нужно сравнивать подписку на футбольный канал за 3 тысячи рублей в год со стоимостью автомобиля или квартиры. Это принципиально разные траты. Вообще любой предприниматель скажет вам, что кризис — это в первую очередь возможность. Вы знаете что в кризис 2008 года были виды бизнеса, которые существенно поднялись? Например, продуктовые магазины которые торговали крупой, тушенкой и т.п. Люди не перестали кушать просто стали покупать продукты попроще. Точно так же именно в эти годы серьезно выросло проникновение домашнего скоростного интернета. Почему? Да потому что это было дешевле, чем ходить в кино например. Вот и сейчас — то, что люди реже покупают что-то дорогостоящее не говорит само по себе что у них совсем нет денег, а говорит лишь о том, что у них стало денег меньше чем было раньше, а значит они могут их тратить другим образом. И задача маркетологов придумать — как. Сфера развлечений — один из самых доступных вариантов. Есть статистика, что все последние годы (начиная с 2015) рынок платного телевидения в России растет.
Я во многом согласен с Вашей оценкой того бардака который творится в нашем футбольном хозяйстве. Но призываю не мешать все в одну кучу. Сильно сомневаюсь что уровень чемпионата Турции по футболу в разы выше российского, однако в Турции оператор Digiturk имеет проникновение 10% жителей страны, и платит за трансляции 600 млн. долларов в год.

Ege

Дорн, а я Вам напомню, что когда НАШ ФУТБОЛ ещё не входил в холдинг МАТЧ, то была возможность годовой подписки на этот канал например в Триколор ТВ. Когда же пришли «специалисты плюсовской закалки», то сразу убрали возможность оплачивать НАШ ФУТБОЛ сразу на год, оставив только месячную подписку. А теперь Вы тут нам рассказываете.

Откуда все эти цифры? Дорн, Вы в курсе, что в стране официальная инфляция 2 процента в год!!! А цены, например, на иностранные автомобили упали на 15-20 процентов. Никто не покупает! Даже недвижимость дешевеет чуть ли не третий год подряд. А тут повышение стоимости подписки на канал НАШ ФУТБОЛ. Вы в своём уме? Рынок падает! Экономика… нет экономики в стране, нет нормального футбола, нет дельных футболистов… дошли до того, что Березуцких в сборную опять зовут (больше некого???) Вы включите любой матч АПЛ, игру двух аутсайдеров, глаз не оторвать. Вот там футбол продаётся, а у нас то стадионы не готовы, то не знают, что начало марта не всегда и не везде положительная температура и цветущая сирень, то предлагают матчи Кубка проводить на нейтральном поле. У нас в головах «футбольных руководителей» каша! У нас с трибун на поле летят фаеры (Зенит — Амкар), а хозяева просят потом переигровку, хотя надо засчитывать техническое поражение принимающей стороне если на поле во время матча падает фаер, даже если он просто упал, не задев ни игроков, ни арбитров. Упал фаер во время матча на поле — 0:3 и всё, а там разбирайтесь сами, кто кидал и зачем. У нас нет элементарного порядка, на матчи ходят непонятные субъекты. И никто ничего не замечает! Матчи прерываются, ломается телевизионная сетка, а потом другие субъекты пишут, что прямая трансляция задержалась на 5 минут или что-то там не показали в прямом эфире. Работать надо качественно, а не имитировать кипучую деятельность, где её нет и не было

dorns

По поводу стоимости — задача РФПЛ мотивировать «ядро» аудитории покупать подписку сразу на весь сезон. Если вы заметили я обозначил ее стоимость в 2,999 рублей (т.е. 100 рублей — за один тур). Фактически, если сейчас подписать «Наш футбол» на год, получатся похожие цифры. Надо мотивировать людей покупать оптом, это должно быть выгоднее, чем покупать помесячно — и выгода должна быть осязаемой.
С другой стороны должна появиться возможность оформлять краткосрочную подписку (1 день) и покупать отдельные игры. Для тех, кто смотрит только своих. И здесь все логично и понятно — например, человек покупает абонемент на домашние игры и смотрит по ТВ выездные. В таком случае он смотрит 15 игр, и если покупает их по отдельности то должен заплатить ту же сумму, которую он заплатит если оформит подписку на весь сезон. Т.е. при стоимости 2,999 рублей за год, стоимость одной игры должна быть 199 рублей. Опять же — классический маркетинговый ход — чтобы брали оптом.
Наконец, главное- откуда в принципе взялась цифра 2,999 рублей. Средняя годовая зарплата в России составляет около 400 тысяч рублей, в Москве около 800 тысяч рублей, т.е. даже для жителей не самых богатых регионов подписка на канал обойдется менее чем в 1% от годового дохода. По статистике россияне тратят на развлечения не так много — порядка 6-7% от своего дохода, жители крупных городов — до 10%. Но даже в этом случае для среднестатистического работающего жителя России подписка на футбольный канал составит не более 15-20% от бюджета, который он привык тратить на развлечения. А для москвича или питерца (которые и должны составлять экономическое «ядро» подписки) — в районе 5%. Для них это в принципе какая-то малозаметная величина — вопрос лишнего похода в ресторан.

dorns

Ege, ваша и тому подобные позиции понятны. Вопрос «за что платить?» звучат из года в год — и повод всегда разный. Помню когда жаловались что игры снимают с 4 камер. Сейчас сделали HD-трансляции — но внезапно выясняется что уровень футбола подкачал. Потом мы дойдем до низкого уровня комментаторов. А когда нам сделают «интершум» скажем что футбол финансируют госкомпании и он должен быть бесплатным 🙂
Есть причины объективные, а есть субъективные. Ведь с точки зрения классического рынка вопрос «за что платить?» он же не возникает. Потому что ценность товара в конечном итоге определяет потребитель. Он либо покупает, либо нет. Вы же занимаетесь тем, что пытаетесь принизить потребительские качества товара оправдывая этим то, что лично вы не готовы за него платить. Но дело в том, что ваше нежелание покупать телетрансляции в данном случае — это только ваша проблема. Пока вы не платите — вы никак не влияете на экономику процесса и, соответственно, на принимаемые решения.

dorns

Важно что у футбольного «Зенита» сейчас наиболее платежеспособная зрительская аудитория в России и главное, что очень много людей за пределами Санкт-Петербурга начали болеть за «Зенит» в середине нулевых, т.е. сейчас им по 25-35 лет и это — самая вкусная для маркетинга категория потребителей, с одной стороны их потребительские привычки еще только формируются, с другой стороны у них уже есть деньги. Т.е. подписать их на платные футбольные трансляции не составит большого труда. Проблема в том, что сам клуб не проявляет интереса к этому — ну как могут быть в таком городе как Санкт-Петербург бесплатные (!) трансляций игр «Зенита» городском канале?

Ege

Сколько же здесь маркетологов!

499, а почему сразу не 1599 в месяц? В стране фактически нет футбола, сборная не играет, а мучается, а тут футбол за 499 рублей в месяц. Вы в своём уме? За что платить? Когда в снежную погоду во всей стране не нашлось красного мяча? За что платить?

Дорн, Газпром сколько финансировал убыточный нтв-плюс? Не вспомните? И кто, или что мешает финансировать ему клубы из Германии, например? При этом многие сибирские города малогазифицированы или не газифицированы вовсе

segaded61

dorns, А я бы и «Зенит» отнес к категории «с оговорками». Был бы у нас президент не из Питера, который бы заставил Газпром заняться прямым делом — газификацией страны, «Зеня» был бы тем, кем он был в 90-е. Помните? Но, виноват, и правда — слишком много «БЫ».

segaded61

lexanisimus, А без выражений — никак?

segaded61

Libero Pensatore, Простите великодушно, погорячился. Не хотел Вас обидеть, правда! И дело, конечно, не в цене, а в выборе. Я готов платить за отдельно взятую трансляцию и с интершумом, а не с орущими придурками, вроде Черданцева, Генича и иже с ними. Кстати, 2-й тайм Локо — Спартак смотрел по украинскому Sport 1. Там комментатор был адекватный. Соседу, который составил компанию, тоже понравилось. Решили: отныне, пока есть такая возможность, будем смотреть российский футбол по Хохляндии! Еще раз прошу извинить.

lexanisimus

А рукоблудием здесь на постоянной основе занимается «банда» анисимусов и вольнодумцев. 219 р. за 1 (один!) телеканал, который несколько месяцев в году, по сути, не функционирует – рукоблудие в кубе

не понял, а херли ты меня упоминаешь? я тут в этой теме вообще не писал ничего относительно отдельного подключения НФ. что до меня так у меня полный пакет, и подключал его ради баскета по виасату в hd плюс евроматчей, а не росфутбола. у меня есть НФ, но я его не включаю. в РФПЛ смотрю только матчи Зенита в гостях.

dorns

499 рублей — вполне можно сравнить со стоимостью билета в кино или очень среднего билета на тот же матч РФПЛ. Проблема в разнице доходов между жителями Москвы, Питера и всей остальной страны. Для Москвы 499 рублей — это «ни о чем».
И вторая проблема — в космической разнице коммерческого потенциала различных клубов лиги.
Для телезрителей по прежнему существуют 2,5 клуба — «Спартак», «Зенит» и (с оговорками) ЦСКА. Ну вот сейчас снова добавился «Локомотив», но опять же интерес к играм «железнодорожников» непропорционален и в основном связан с играми с теми же «Спартаком» и «Зенитом».
Вот о чем нужно думать лиге. Если не зарабатывать на играх «Спартака» и «Зенита» — то на чем же еще зарабатывать? А болельщики «Спартака» и «Зенита» могут себе позволить потратить и 500 рублей в месяц.

Tihonovorel

219р — вполне адекватная цена за тридцать матчей любимой команды + некоторые интересные матчи других клубов. Я сам болею за Локо уже семнадцать лет, но в этом туре с огромным удовольствием посмотрел матч Краснодар — Ростов (по накалу он если не на уровне ЛаЛиги, то на уровне Серии А уж точно) и отдать за это 219р — не такой большой удар по кошельку. Семь рублей в день… блин. Да половинка бородинского хлеба и то в два раза дороже стоит.
Но 500р, как предлагает Дорн — ИМХО перебор. Не тянет данный контент на такой ценник. При таком прейскуранте я бы просто покупал в розницу матчи Локо на сайте.

dorns

По поводу стоимости. Напомню в 2007 году стоимость подписки на канал «Наш футбол» была еще выше, а в качестве обязательного приложения предлагался ненужный таз за 8 тысяч, при средней зарплате в стране — в районе 12.
Тут все познается в сравнении.
Я считаю в корне неверно рассматривать эту цену как подписку на месяц. Люди подключают канал для просмотра конкретного матча или матчей конкретной команды. Стоит ли просмотр игры «Локомотив» — «Спартак» суммы в 219 рублей? Да, стоит. Таких матчей в РФПЛ пока немного, но они есть — и спортивная лига, стремящаяся хоть что-то получать от телевидения, обязана на них зарабатывать. И сейчас — самое время.
Судя по всему за игрой «Локо» — «Спартак» смотрели 200 тысяч зрителей канала «Наш футбол». Умножаем на 219 рублей и получаем доход, внимание, в… 43 миллиона рублей.
Для сравнения кассовый сбор с этой игры составит примерно в районе 35-37 миллионов рублей. Проводись матч на стадионе «Спартака» он бы вырос до 60-65 миллионов рублей. А, например, кассовый сбор встречи «Зенит» — «Спартак» в августе прошлого года составил 110 миллионов рублей.
Я это к чему? Доходы от ТВ-трансляций на внутреннем телевизионном рынке априори не могут быть ниже дохода от кассовых сборов. У нас же получается что месячная (!) подписка на канал «Наш футбол» приносит лиге и правообладателям столько же денег, сколько собирает один неплохой матч РФПЛ, ну или среднестатистическая игра на стадионе «Зенита» или «Спартака».
И вы считаете, что цена канала завышена? На мой взгляд, она скорее занижена. Я бы сделал вариант однодневной подписки (а-ля покупка игры) за 199 рублей, месячную подписку повысил бы до стоимости покупки 2,5 игр — за 499 рублей (здесь акцент на фанатах команд, которые будут покупать оптом), ну и подписку на весь сезон сразу — за 2999 рублей (один тур обойдется по 100 рублей).
Это более рыночные цены.

Libero Pensatore

segaded61,да нет,ничего такого я не чувствую:)я давно на суперспорте,да и наш футбол почти не смотрю при этом,не интересен он мне,я просто вижу терзания некоторых малолетних микиток,рыскающих по сайтам в поисках того,что и так под рукой по копеечной ,особенно для фанатов сего российского(кхе),цене.

segaded61

Libero Pensatore. Вы, видимо, чувствуете, что лоханулись с подпиской на «Наш футбол» и чтобы не оставаться в одиночестве, агитируете новых лохов. Платить 219 р. за «Наш футбол» — себя не уважать и свой труд не ценить. Красная цена — 50 р.! Футбол 1,2,3 с Англией, Испанией, Италией, Германией, Францией — 380 р., телеканал Футбол (Голландия, Аргентина, Англия — Чемпионшип, Лига 1,2) и вовсе просто входит почти во все пакеты. Почувствуйте, как говорится, разницу.

Яков Рыбалко

Никита вас никто не заставляет платить тогда когда этот канал не показывает свежачок….

nikita

Вот–вот. Это теперь называется «Смотри, не пропусти ни одной секунды») А рукоблудием здесь на постоянной основе занимается «банда» анисимусов и вольнодумцев. 219 р. за 1 (один!) телеканал, который несколько месяцев в году, по сути, не функционирует – рукоблудие в кубе

Lit-komi

nikita. Более того, этот хреново холдинг анонсировал Кубок Гагарина транслировать бесплатно на своих порталах если игру показывает Матч!
https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Hokkej/KHL/spbnews_NI829928_Pramyje_translacii_matchej_Kubka_Gagarina_na_Matchtvru_Sportboxru_i_v_prilozhenii_Match_Klub

Libero Pensatore

покупайте подписку на наш футбол и не занимайтесь рукоблудием в интернетах

nikita

Вот блин. «Локомотив» — «Спартак» сразу же удалили с сайта matchtv.ru в связи с истечением прав (а, например, на «Краснодар» — «Ростов» они не истекли). Более того, там даже вчерашняя трансляция ЦСКА — «Спартак» была платной

nikita

И «Матч ТВ» счёт других игр во время хоккея пишет.
Серия А отменила все сегодняшние встречи. 31–летний игрок «Фиорентины» и сборной Италии Давиде Астори умер во сне

dorns

При чем тут sportbox.ru? Речь о трансляции на КХЛ-HD.
Смотрю «Локомотив» — «Спартак» на «Нашем футболе». Подключил специально ради этой встречи. В принципе стоимость 219 рублей за такой матч не жалко.
Сейчас не 2007-й год, к счастью. Подключить «Наш футбол» не составляет большой проблемы.

P.S. Интересно что вплоть до 25 тура безоговорочно «центральных» матчей тура в РФПЛ и не будет. Да и остаются в общем тоже не сказать чтобы сверхзначимые по вывеске:
25 тур. Зенит — Краснодар.
27 тур. ЦСКА — Краснодар.
28 тур. Краснодар — Локомотив, Зенит — ЦСКА.
29 тур. Локомотив — Зенит.

Любопытно, что «Спартак» все свои «центральные» матчи сегодня отыграет. Надо было умудриться так составить календарь, конечно…

nikita

«Матч ТВ» подготовил для болельщиков «Локо» и «Спартака» анкету, а также успел переключиться на КХЛ с самого начала. Параллельные результаты во время трансляций sportbox.ru выдавали всегда

Малыш Сид

У меня почему-то в лайве дорожка с интершумом отсутствует, зато есть Управление просмотром☺

dorns

Мда… Мало того что все игры параллельно назначили, так еще и результаты палить стали в плашках. Смотрит человек значит себе игру «Трактора», а ему без объявления войны на тебе — вот с каким счетом в Уфе играют! Герои мать вашу!!!

Ржавый Жбан Судьбы

водку надо разрешить…впрочем,в туле и так проносят;)

dorns

Из Твиттера «Арсенала»:
«Учитывая холодную погоду, болельщикам на матч @pfc_arsenal vs @akhmatgrozny разрешено проносить на стадион термосы с горячим чаем. Начало матча 21 тура @rfpl в 19.00»

Умом точно не победить. Интересно как будут проверять на входе содержимое термосов? :))

dorns

В Туле РФПЛ тоже молодцы. Назначили матч на 19:00. И это в выходной день!
Я бы пригласил авторов этого расписания посидеть там на трибуне.
Очередное издевательство над здравым смыслом.
Почему «Зенит» на крытом стадионе играет в 16:30, а Тула на открытом — в 19:00?

dorns

Я вот думаю — нормальная лига (а не РФПЛ) сейчас бы уже объявила о переносе матча «Локомотив» — «Спартак».
Но у нас же как? У нас же затянут до последнего. А потом будут жаловаться. При любом исходе событий.

Ржавый Жбан Судьбы

на нтв плюс давно с интершумом есть дорога на матче

dorns

Вот как нужно было разнести сегодняшние матчи КХЛ по времени:

12:30 ЦСКА — Спартак
14:30 Салават Юлаев — Авангард
14:30 Трактор — Нефтехимик
15:00 Автомобилист — Металлург Мг
17:00 Локомотив — Торпедо
17:00 Йокерит — Сочи
17:30 Ак Барс — Амур
19:30 СКА — Северсталь

А у нас опять 5 игр параллельно…

dorns

Да, подтверждаю) Это самая крутая новость от «Матч ТВ» за последний год.
В режиме live дорожка доступна, сейчас так фристайл смотрю
А вот режим «записи» доступен только для Москвы.

Малыш Сид

Правда, дорожка с интершумом доступна только при просмотре трансляции в записи, в режиме live такой функции нет. Но для Матч ТВ и это огромный шаг вперед!

Малыш Сид

Кстати, только сейчас во время просмотра в записи боя Уайлдер — Ортис заметил! В Ростелекоме на канале Матч ТВ HD появилась звуковая дорожка с интершумом! Теперь можно смотреть любые соревнования без надоедливых и раздражающих коментаторов! ЭТО ПРОСТО ШИКАРНО!!!
П.С Бой вышел просто грандиозный.

stitofff

В Ярославле вроде нет HD-оборудования. Его привозят только если игру берёт Матч ТВ.

dorns

из года в год одна и та же проблема
Топовые матчи КХЛ ставят на SD-канал.
Почему лига упорно занимается такой фигней понять сложно. Почему ЛУЧШИЕ и САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ хоккейные матчи мы вынуждены смотреть в SD-качестве???
КХЛ-ТВ SD — у нас вроде бы не эфирный телеканал.
Доступность КХЛ-ТВ HD достаточно широкая — его легко найти у всех кабельных и спутниковых операторов!
Почему первый матч Уфы с Омском и второй матч ЦСКА со Спартаком только в SD-качестве??? Или в записи на HD-канале через 8 часов после начала игры. Сколько можно то в самом деле?
Вы и в самом деле КОЛХОЗ лига?

Как так получается что серия «Локомотив» — «Торпедо» вообще остается без HD-трансляций?
Вы там какие то рейтинги вводите, клубы из лиги исключаете. Так ВЫГОНИТЕ эти две команды из лиги на сезон нафиг, если они такие туголомые. Особенно Нижнего касается. Да и Ярославль — 3 часа до Москвы. В Череповец возят HD-оборудование по инициативе клуба, а Ярославль счастлив что у них картинка как из сарая.