Спорт на ТВ. 24 октября

В расписании возможны изменения. Дополнения к расписанию могут быть представлены в комментариях.

Четверг, 24 октября 2019
08:30 Теннис. Турнир чемпионок WTA в Чжухае, Китай. Л. Киченок / А. Клепач — О. Калашникова / С. Кенин, М. Киз — П. Мартич (10:00), Э. Риск — К. Мухова, К. Бертенс — Д. Ястремская (14:00)
Матч! Арена Прямой эфир
15:00 Теннис. Турниры ATP в Базеле и Вене
Eurosport 2 Прямой эфир
16:00 Дзюдо. «Большой шлем». Этап в Абу-Даби, ОАЭ
Матч! Боец Прямой эфир
17:00 Хоккей. КХЛ. «Салават Юлаев» — «Витязь»
КХЛ-ТВ, КХЛ-ТВ HD Прямой эфир
19:30 Хоккей. КХЛ. ЦСКА — «Йокерит»
КХЛ-ТВ HD Прямой эфир
19:30 Хоккей. КХЛ. «Локомотив» — «Барыс»
КХЛ-ТВ Прямой эфир
19:55 Футбол. Лига Европы. ЦСКА (Россия) — «Ференцварош» (Венгрия)
Матч ТВ Прямой эфир
19:55 Футбол. Лига Европы. «Партизан» (Сербия) — «Манчестер Юнайтед» (Англия)
Матч! Футбол 1 Прямой эфир
19:55 Футбол. Лига Европы. «Рома» (Италия) — «Боруссия Мёнхенгладбах» (Германия)
Матч! Футбол 2 Прямой эфир
19:55 Футбол. Лига Европы. «Порту» (Португалия) — «Рейнджерс» (Шотландия)
Матч! Футбол 3 Прямой эфир
19:55 Футбол. Лига Европы. «Лудогорец» (Болгария) — «Эспаньол» (Испания)
Матч! Арена Прямой эфир
19:55 Футбол. «Лига Европы on-line». Лучшие моменты всех матчей
Матч Премьер Прямой эфир
20:00 Баскетбол. Евролига. Мужчины. «Зенит» (Россия) — «Панатинаикос» (Греция)
Матч! Страна Прямой эфир
21:30 Баскетбол. Евролига. Мужчины. «Бавария» (Германия) — «Химки» (Россия)
Матч! Игра Прямой эфир
22:00 Футбол. Лига Европы. «Трабзонспор» (Турция) — «Краснодар» (Россия)
Матч ТВ Прямой эфир
22:00 Футбол. Лига Европы. «Арсенал» (Англия) — «Витория Гимарайнш» (Португалия)
Матч! Футбол 1 Прямой эфир
22:00 Футбол. Лига Европы. «Селтик» (Шотландия) — «Лацио» (Италия)
Матч! Футбол 2 Прямой эфир
22:00 Футбол. Лига Европы. «Хетафе» (Испания) — «Базель» (Швейцария)
Матч! Арена Прямой эфир
22:00 Футбол. Лига Европы. «Динамо» (Киев, Украина) — «Копенгаген» (Дания)
Матч! Футбол 3 Прямой эфир
22:00 Велоспорт. Трек. «Шесть дней Лондона» в Великобритании. День 3
Eurosport 1 Прямой эфир
22:25 Хоккей. КХЛ. «Северсталь» — «Нефтехимик»
КХЛ-ТВ HD Запись
22:30 Хоккей. КХЛ. «Торпедо» — «Спартак»
КХЛ-ТВ Запись
Пятница, 25 октября 2019
05:30 Баскетбол. NBA. Голден Стейт Уорриорз — Лос-Анджелес Клипперс
Viasat Sport Прямой эфир

Отправить ответ

28 комментариев

stitofff

ну если например 3 команды из западной Европы соберутся, то сделать чтобы каждая по 1 игре сыграла в 19:00, чтобы равномерно

И чтобы опять было без единого концепта в «угадай какой матч будет в 19»? Да и западная Европа западной Европе рознь. Есть условная Франция, где по CET это ещё нормальное время, а есть Англия.

dornsport

Было неизвестно, в третьем или четвёртом туре будет третий домашний матч

В данном случае это было неважно, т.к. четвертый тур Лиги Европы накладывается на паузу на Евротур.

stitofff

Было всего три возможные даты пересечения

Четыре. Было неизвестно, в третьем или четвёртом туре будет третий домашний матч, только то, что во втором и пятом точно будут дома, было известно до жеребьёвки.

dornsport

С пересечением игр футбольного ЦСКА в ЛЕ и хоккейного ЦСКА в КХЛ всё легко было до безобразия :)) Было всего три возможные даты пересечения — 3 октября, 24 октября и 28 ноября. Но думаю что в КХЛ при подготовке календаря это даже не анализировали, а основному вещателю было фиолетово.

Но такая котовасия, которая ждет в это воскресенье — это просто верх :))

Сначала умудрились свести на одно время игры футбольного и баскетбольного «Зенита»
Две принципиальные игры для армейцев — футбольное дерби с «Динамо» и хоккейный матч с «Авангардом» в Балашихе. Но тут футбольный ЦСКА попросил перенести свой матч с 14:00 на 16:30. И, наконец, две домашние игры спартаковцев — это уже по традиции.

stitofff

Но кажется не надо сводить домашние матчи ЦСКА в Лиге Европы и в КХЛ.

Вообще, знали, что ЦСКА играют в ЛЕ, и примерно представляли, в какие четверги будут играть дома. Могли бы составить календарь с учётом этого, чтобы они играли дома разве что в четверги во время первого и шестого туров, чтобы не распылять болельщиков бренда ЦСКА, а не определённого клуба. Но такая проблема у нас не только с ЦСКА, но и со Спартаком. Вот, например, 14 сентября. Футбольный и хоккейный «Спартаки» играли почти одновременно. Почему нельзя было хотя бы футбольный поставить на 14:00, а хоккейный чуть задержать, и начать не в 17:00, а 17:30, тем самым дав болельщикам время добраться с Тушино до Автозаводской?

dornsport

Осторожно спойлер! 🙂
Но кажется не надо сводить домашние матчи ЦСКА в Лиге Европы и в КХЛ. Какие-то «черные четверги» получаются:

3 октября. Лига Европы. ЦСКА — Эспаньол. 0:2. КХЛ. ЦСКА — Витязь. 1:2
24 октября. Лига Европы. ЦСКА — Ференцварош. 0:1. КХЛ. ЦСКА — Йокерит. 0:3.

Особенно забавно что у хоккеистов перед этими поражениями были семиматчевые победные серии. Видимо хоккеисты специально проигрывают, чтобы тем болельщикам которые выбрали футбол было не так обидно :)))

dornsport

«молодцы УЕФА, приучают, что в определённое время»

реально молодцы, когда это соседствует со здравым смыслом. Раньше у ЛЧ был отличный таймслот 20:45СЕТ. Все к нему привыкли. А восточные клубы при необходимости начинали играть раньше — в 18:00СЕТ или в 18:30СЕТ. И всех все устраивало. Потом придумали ерунду с началом игр в Западной Европе в 18:55СЕТ и в Восточной Европе в 21:00СЕТ. До сих пор помню прошлогодний идиотизм, когда ЦСКА с «Реалом» в Москве играл в 21:00СЕТ, а в Мадриде — в 18:55СЕТ. Гении планирования :))

Как вариант выхода из ситуации — в каждой группе выбрать 2 команды, которые домашние матчи играли бы в 19:00 и две, которые в 21:00

тоже вариант неплохой. ну если например 3 команды из западной Европы соберутся, то сделать чтобы каждая по 1 игре сыграла в 19:00, чтобы равномерно. И тоже 100% согласен, что когда от страны две команды, то нужно сделать чтобы в каждом туре одна из них играла дома, а другая — в гостях. И в России никаких проблем с этим нет. В заключительном туре и «Зенит» и «Краснодар» могли бы сыграть на своем поле…

stitofff

Что касается расписания Лиги Европы, то это одно большое недоразумение. Сама идея разбить команды на две группы и чередовать таймслоты выглядит бредовой.

Согласен. Я и говорю — это и есть проблемы «единого слота», который вы же и отстаивали как «молодцы УЕФА, приучают, что в определённое время»…

Гораздо логичнее и правильнее для УЕФА было бы закрепить за каждой командой свой таймслот до старта группового этапа.

В евролиге примерно так и поступают. Там привязаны к дням, когда матчи играются, но не делают такого безобразия «вы должны играть в определённый таймслот — или первый, или второй, и обязательно чередовать его». Обычно все выбирают время с 19 до 21 по местному, и всё.
Как вариант выхода из ситуации — в каждой группе выбрать 2 команды, которые домашние матчи играли бы в 19:00 и две, которые в 21:00,и последний тур сделать таким образом, чтобы две команды, которые должны играть домашний матч в одно время, будут проводить матчи дома, если хотят, чтобы в последнем туре играли в группе в одно время. Условно говоря — в группе C домашние матчи «Краснодара» и «Трабзонспора» ставить на 19CET, а «Хетафе» и «Базеля» на 21. При этом в шестом туре сделать так, чтобы и «Краснодар», и «Трабзонспор» играли дома, забив на «традицию» УЕФА «шестой тур — и дома для России? Да фе». Чем климат Краснодара хуже датского? А у «Зенита» и вовсе крыша есть. Они могут хоть в январе играть.

dornsport

Тут с месяц назад 9:3 был. Выкидывать так горячо любимый «Спартак», который вы постоянно хотите показать на «Матче», получается?

Вот когда таких 3:9 будет хотя бы штук 10 за сезон, тогда и поговорим о том выкидывать или нет) Я тот матч смотрел, игра получилась очень зрелищной, но это именно тот случай когда у одной команды залетало вообще всё, что после игры даже ее главный тренер признал. Зато потом этот горячо любимый «Спартак» в гостях дважды обыграл прошлогоднего финалиста Западной конференции. Не помню таких подвигов за «Слованом» и «Медвешчаком»…

dornsport

В Лиге чемпионов все-таки второй таймслот как раз не по умолчанию для восточных друзей сделали, а для телевизионщиков и рекламных партнеров УЕФА. «Зенит» и «Локо» же предыдущие домашние матчи играли в 22:00 по Москве, а не в удобные 19:55. Ну и по поводу лол-матчей я в общем тоже не согласен. Разве «Аякс» — «Челси» вчера был таким уж лол-матчем? Одна из центральных игр дня. Уж точно не менее интересна, чем «Зальцбург» — «Наполи». При этом УЕФА решил начать ее в 18:55СЕТ, когда в Лондоне вообще было 6 часов вечера. Где логика?

Что касается расписания Лиги Европы, то это одно большое недоразумение. Сама идея разбить команды на две группы и чередовать таймслоты выглядит бредовой. Ну ладно когда две команды от страны, но когда три. Две получается все время играют параллельно, а третья — нет. В чем тут удобство для телевизионщиков или зрителей? Не говоря уже о том, что такая система изначально приводит к возникновению проблемных моментов, они заложены внутри нее. Например играют Порту с Рейнджерс, две команды из часовой зоны СЕТ-1. Как ни крути одна из них получается должна проводить домашний (!) матч в 6 часов вечера в рабочий день. Ну кому это нужно? Неужели телевидению? Телевидению тогда бы уж было лучше наверное, чтобы эту игру начали в 23:00СЕТ. Почему в Португалии не могут в 22:00 сыграть, а в России могут?

Гораздо логичнее и правильнее для УЕФА было бы закрепить за каждой командой свой таймслот до старта группового этапа. И распределить их более-менее равномерно — не менее 40% команд играют домашние игры в 18:55СЕТ, остальные — в 21:00СЕТ. Ну а затем уже в ручном режиме уже подстраивать при возможности для каждой отдельно взятой страны, разводя по времени — по просьбе местного ТВ или клубов.

stitofff

В Лиге чемпионов

В лиге чемпионов «по умолчанию» один слот в день, второй — так, «для восточных друзей одолжение сделали». В него ставят или матчи, которые при иной системе начинались бы в 23 по местному, или лол-матчи, которые не так интересны, чтобы они хотя бы эфир получить могли. И там разводят на «красные» и «синие» группы по принципу «и там, и там 50% от всех клубов страны». В ЛЕ эти два слота по сути как два дня в ЛЧ. Тоже «красные и синие группы» по факту, красные — в один слот, синие — в другой. Если два клуба, их стараются разводить, если 3 — в одном слоте может быть 2 клуба, в другом один, а если 4 — в каждом слоте не больше двух клубов. А-ля система ЛЧ, но вместо «дней» два слота.

dornsport

УЕФА, очевидно, считает приоритетом по возможности развести по времени матчи команд одной страны.

А вот и не правда. В Лиге чемпионов же не разводят, хотя возможности есть. Вчера «Интер» и «Наполи» играли в одно время.

stitofff

выкинули несколько бесполезных клубов типа «Слована» и «Медвешчака», которые сливали больше половины игр с крупным счетом

Тут с месяц назад 9:3 был. Выкидывать так горячо любимый «Спартак», который вы постоянно хотите показать на «Матче», получается?

Carteblanche

Ну и если у вас есть современная техника, запишите поздний матч сегодня — завтра посмотрите.

stitofff

Это как раз минусы единого таймслота. Идеальным вариантом было бы турков поставить на 19:00, а армейцев в 21:00 — и так да, друг за другом, и более удобное время, но УЕФА уцепился за идею «все матчи в таймслотах 19CET и 21CET, единственное исключение — если время начала тогда ляжет после 22 по местному» (домашние матчи российских клубов в четвёртом и пятом турах, которые попадали бы в слот 21CET\23МСК, из-за этого «сносят» на 17CET, 19 по местному).

Carteblanche

УЕФА, очевидно, считает приоритетом по возможности развести по времени матчи команд одной страны. И я с ними в этом абсолютно согласен. В первом слоте 2 матча турецких клубов, третий вынесли. Наши клубы тоже развели. По мне, грамотное решение.

dornsport

Carteblanche, нет, так не пройдет 🙂
Тут ситуации изначально разные. Я же не критикую «Матч ТВ» например за то, что они ради прямого эфира не переносят начало того или иного хоккейного матча на 22:00 по местному времени? Во всем нужно искать здравый смысл.

В выходной день когда есть возможность развести интересные матчи по времени — это можно делать для удобства телезрителей. А в рабочие дни — это просто глупо.

Что касается отложенного просмотра, то 90% трансляций я так и смотрю. За редким исключением 🙂

Carteblanche

Ну, с таким же успехом я вам могу сказать на все ваши замечания к программе Матч-ТВ — подключите все каналы, пользуйтесь отложенной записью и смотрите все соревнования.

dornsport

Carteblanche, так ведь ничего не мешает Вам сделать вечер чудесным даже если обе игры пройдут в одно время. Современная техника позволяет смотреть в отложенном просмотре. Хотите посмотреть друг за другом — пожалуйста, одну в прямую, следующую — в записи. В первую очередь нужно учитывать интересы зрителей на арене и домашней телевизионной аудитории.

Carteblanche

Ну тогда и 20:00 неприемлемы.

nikita

Тем, что площадь России гораздо больше 500 тыс. кв. км

Carteblanche

А чем 22:00 неприемлемы на экране?
Два международных матча с участием российских команд один за другим — чудесный вечер!

nikita

Лучше было бы в 18 и 20 часов, но в еврокубках такой возможности не предоставляют. 22 часа по Москве дома для наших абсолютно неприемлемы. Хоть с трибуны, хоть на экране

dornsport

Конечно, было бы лучше. Для болельщиков ЦСКА и «Краснодара» так совершенно точно было бы лучше чтобы игра началась в нормальное время 20:00.
А телевидение сейчас развито — можно показать и параллельно две игры на двух разных каналах. Ничего страшного. Это же клубный турнир.

Carteblanche

Неужели было бы лучше, если бы ЦСКА и Краснодар играли одновременно?

dornsport

«Чемпионат» скатился. Вот что бывает когда поставлена задача написать гавно про КХЛ, а для этого подгоняем причину под следствие. Аргументы 25 уровня. Писал какой-то мальчик Лев Лукин. Читайте, там и про ТВ тоже:

https://www.championat.com/hockey/article-3881383-pochemu-k-khl-padaet-interes.html

По пунктам:
1. Человек пишет что в КХЛ падает результативность — и это плохо. То есть то, что из лиги выкинули несколько бесполезных клубов типа «Слована» и «Медвешчака», которые сливали больше половины игр с крупным счетом — это оказывается зря сделали… И сейчас в КХЛ временами можно увидеть дыр-дыр, но не так часто как раньше. Поэтому и падает результативность, зато повышается непредсказуемость. «Нефтехимик» вот выиграл две игры у СКА за неделю. Но по мнению «Чампа» лучше смотреть игры со счетом 7:3, ведь зрителю же важно заброшенные шайбы! И чем больше — тем лучше.
2. КХЛ, оказывается, виновата в том, что НХЛ в России показывают бесплатно. Гениальная претензия. Дескать и трансляции КХЛ теперь должны быть бесплатными. А еще должно быть бесплатное и оперативное промо во всех соцсетях и на YouTube. Я предлагаю руководствоваться такой же логикой и в футболе. Лигу чемпионов, чемпионаты Испании, Италии нам показывают бесплатно. Поэтому и РПЛ нужно показывать бесплатно. И не на собственной платформе, а на американском YouTube. Чтобы удобно было. Поддерживаете? Самое смешное что несмотря на такой альтруизм этот же мальчик парой абзацев ранее пишет дословно: «У нас хоккей по большому счёту остаётся игрушкой в руках губернаторов и спонсоров и слишком зависим от государственного финансирования». Ну да.. Вот начнем показывать хоккей бесплатно и сразу перестанем зависеть от госфинансирования :))
3. КХЛ якобы не хватает медийности, чемпионат превращается в рутину. В частности нужно было везти клубы в Швейцарию не в конце декабря, когда интерес к КХЛ по мнению автора сам по себе повысится (сразу хочу спросить схрена ли он повысится, т.к. в это время традиционно на первый план выходит сборная благодаря домашнему этап Евротура и молодежному ЧМ). А лучше бы везти в октябре. Ну, возможно, лично автору с Чемпа удобнее было бы скататься в оплаченный КХЛ пресс-тур именно в октябре, а не в декабре)) Но клубам уже наверное виднее — когда и где им играть.
4. КХЛ должна ползать на коленях перед НХЛ и цепляться за любую возможность сыграть с клубами НХЛ — в те сроки когда это удобно НХЛ и с теми командами, которые предложит НХЛ. Ну тут понятно. Вообще сквозь всю статью красной нитью проходит мысль о том, что ориентир у нас должен быть один — это НХЛ. Хотя почему, казалось бы? Может взять пример с Швеции, для начала? Там между прочим от ТВ клубы зарабатывают в несколько раз больше, чем в КХЛ и губернаторы их не финансируют. И нет никаких дивизионов и конференций, игр в Швейцарии, и размер площадок не НХЛ-ловский,и результативность еще ниже чем у нас сейчас, и за победу в основное время 3 очка начисляют, и зарплаты даже топ-игроков не превышают 15 миллионов в наших же деньгах… И вообще может лучше бы КХЛ задуматься о том как интегрироваться с турнирами ИИХФ, а не строить планы по поводу разовых игр с клубами НХЛ.

dornsport

УЕФА такой УЕФА :))
Матч «Порту» — «Рейнджерс» начнется в 18:55СЕТ, то есть в то время когда и в Португалии и в Шотландии будет 17:55 местного времени.
Матч «Трабзонспор» — «Краснодар» начнется в 21:00СЕТ, то есть в то время когда и в Турции и в России будет 22:00 местного времени.

Логика? Нет, не слышали :))