Спорт на ТВ. 21 мая

В расписании возможны изменения. Дополнения к расписанию могут быть представлены в комментариях.

Воскресенье, 21 мая 2017
06:30 Австралийский футбол. AFL. Премьер-лига. Essendon Bombers — West Coast Eagles
Viasat Sport Прямой эфир
08:00 Футбол. U20. Чемпионат мира в Южной Корее. Замбия — Португалия
Eurosport 1 Прямой эфир
08:30 Лёгкая атлетика. «Казанский марафон 2017»
Матч ТВ Прямой эфир
09:30 Австралийский футбол. AFL. Премьер-лига. Freemantle Dockers — Carlton Blues
Viasat Sport Прямой эфир
12:00 Художественная гимнастика. Чемпионат Европы в Венгрии. Юниорки. Группы. Финал
Матч ТВ, Матч! Наш Спорт Прямой эфир
12:00 Гольф. Европейский Тур. Rocco Forte Open в Италии. День 4
Viasat Sport Прямой эфир
13:00 Конный спорт. Бега. Дни Франции в России на Центральном Московском ипподроме
Конный мир Прямой эфир
13:20 Художественная гимнастика. Чемпионат Европы в Венгрии. Финалы в отдельных видах
Матч ТВ, Матч! Наш Спорт Прямой эфир
14:00 Футбол. U20. Чемпионат мира в Южной Корее. Италия — Уругвай
Eurosport 2 Прямой эфир
14:00 Теннис. WTA. Internazionali BNL d’Italia. Финал
Матч! Арена Прямой эфир
14:15 Велоспорт. «Джиро д’Италия». Этап 15. Вальденго — Бергамо
Eurosport 1 Прямой эфир
15:00 Футбол. Чемпионат России. «Локомотив» — «Зенит»
Матч ТВ Прямой эфир
15:00 Футбол. Чемпионат России. ЦСКА — «Анжи»
Наш футбол Прямой эфир
15:00 Футбол. Чемпионат России. «Арсенал» — «Спартак»
Матч! Футбол 1 Прямой эфир
15:00 Футбол. Чемпионат России. «Крылья Советов» — «Терек»
Матч! Футбол 2 Прямой эфир
15:00 Футбол. Чемпионат России. «Томь» — «Краснодар»
Матч! Футбол 3 Прямой эфир
15:00 Футбол. Чемпионат России. «Оренбург» — «Ростов»
Матч! Игра Прямой эфир
15:00 Дзюдо. Турнир «Большого шлема». Этап в Екатеринбурге. День 2-й
Матч! Боец Прямой эфир
16:00 Футбол. Чемпионат Италии. «Ювентус» — «Кротоне»
Матч! Арена Прямой эфир
16:45 Художественная гимнастика. Чемпионат Европы в Венгрии. Гала-представление
Матч! Наш Спорт Прямой эфир
17:00 Футбол. Чемпионат Англии. «Арсенал» — «Эвертон»
Матч! Футбол 1 Прямой эфир
17:00 Футбол. Чемпионат Англии. «Ливерпуль» — «Мидлсбро»
Матч! Футбол 2 Прямой эфир
17:00 Футбол. Чемпионат Англии. «Челси» — «Сандерленд»
Матч! Футбол 3 Прямой эфир
17:15 Хоккей. Чемпионат мира 2017. Матч за 3-е место. Россия — Финляндия
Матч! Игра, Первый канал Прямой эфир
18:00 Баскетбол. Евролига. Мужчины. «Финал 4-х» в Турции. Матч за 3-е место. ЦСКА — «Реал»
Матч ТВ, Матч! Арена Прямой эфир
18:00 Мотоспорт. Мотокросс. Чемпионат мира. Этап в Тойчентале, Германия. Класс MXGP. 2-я гонка
Eurosport 2 Прямой эфир
18:00 Футбол. Чемпионат России. «Уфа» — «Урал»
Наш футбол Запись
18:55 Футбол. Чемпионат Англии. «Уотфорд» — «Манчестер Сити»
Матч! Футбол 1 Запись
19:00 Смешанные единоборства. Гран-при WFCA. В. Прадо — М. Анкалаев. Ю. Евлоев — Л. А. Ногейра
Матч! Боец Прямой эфир
19:25 Футбол. Чемпионат Германии. 2-я Бундеслига. «Зандхаузен» — «Ганновер 96»
Матч! Футбол 3 Запись
20:00 Футбол. Чемпионат Португалии. «Морейренсе» — «Порту»
Футбол Прямой эфир
20:00 Футбол. Чемпионат России. «Амкар» — «Рубин»
Наш футбол Запись
21:00 Баскетбол. Евролига. Мужчины. «Финал 4-х» в Турции. Финал. «Фенербахче» — «Олимпиакос»
Матч! Арена Прямой эфир
21:45 Хоккей. Чемпионат мира 2017. Финал. Швеция — Канада
Матч! Игра, Матч ТВ Прямой эфир
21:45 Футбол. Чемпионат Италии. «Лацио» — «Интер»
Матч! Футбол 2 Прямой эфир
22:00 Хоккей. NHL. 1/2 финала. «Питтсбург» — «Оттава». 5-й матч
Eurosport 1 Прямой эфир
22:15 Футбол. Чемпионат Аргентины. «Сан-Лоренсо» — «Альдосиви»
Футбол Прямой эфир
23:00 Автоспорт. IndyCar. 6 этап. 101-я гонка Инди 500. Квалификация. День 2
Viasat Sport Прямой эфир
Понедельник, 22 мая 2017
00:00 Футбол. MLS. «Миннесота Юнайтед» — «Лос-Анджелес Гэлэкси»
Eurosport 2 Прямой эфир
00:00 Гольф. Женщины. LPGA Tour. Kingsmill Championship в США. День 4
Viasat Golf Прямой эфир
00:15 Футбол. Чемпионат Аргентины. «Бока Хуниорс» — «Ньюэллс Олд Бойз»
Футбол Прямой эфир
03:00 Баскетбол. NBA. Плей-офф. Конференция «Восток». Финал. Кливленд Кавальерс — Бостон Селтикс. Матч 3
Viasat Sport Прямой эфир

Отправить ответ

57 комментариев

Войти с помощью: 

nikita
24.05.2017 05:15

13 мая 2018 нас ждёт ровно то же самое — все матчи в один день и в одно время. Но самое страшное — зимняя пауза с 11 декабря и резервные даты: https://sport.mail.ru/news/football-rus-premier/29844115

stitofff
24.05.2017 01:52

Я 21 мая:

И РФПЛ в бесплатном эфире не должен быть больше двух матчей в туре.

Прядкин 23 мая:

Сейчас около ста матчей были показаны на общедоступном канале, то есть в среднем 3,3 матча за тур. С точки зрения пропаганды футбола это хорошо. Но с точки зрения коммерции — это достаточно большое количество. Считаем, что оптимальное количество — два матча за тур. Остальное болельщик, если он любит свою команду, может купить

Неужели читает комментарии?

nikita
22.05.2017 15:03

Россия-Финляндия: «важную роль играет игра в неравных составах»

nikita
22.05.2017 14:53

Есть там такие. Но и Кузмак тоже перлы выдавал, при всём уважении к нему…
Россия-Канада, 35:56: «и снова мы успеваем подобрать подбор этот…»

Владимир Суханов

Да, Голованов — это вообще днище. Таких даже на МатчТВ нет.
Голованов: «Сейчас будет удаление»
Кузмак: «Нет, это проброс»

Ege
22.05.2017 09:13

А разве Дементьев и Кузмак — это комментаторы Первого канала? 🙂 Вы что-то попутали. Они являются приглашёнными. Ещё вспомните Генича с Черданцевым, которых с недавних пор тоже стали приглашать на Первый. Видимо, наконец-таки до Первого дошло, что как комментирует собственный штат — это… уж лучше, пусть другие. Есть такое выражение: не можешь, не берись! Но Первый лезет во все щели. И заполняя все свои щели рекламой. Считает деньги. Молодец, вот не купит права на трансляции домашнего чемпионата мира-2018 (если вдруг), хорошо сэкономит 🙂

lexanisimus
22.05.2017 02:01

Гимны — это часть матча? Тогда почему «Матч ТВ» регулярно показывает рекламу во время гимна Лиги чемпионов, а КХЛ-ТВ ставя трансляции в повторе

потому что национальные гимны и гимн турнира — разные вещи.
КХЛ-ТВ я не смотрю, тем более повторы. так что вообще наплевать. сам сказал, повторы. в лайве все показывают значит

У Первого нет квалифицированных и компетентных комментаторов? То есть Кузмак и Дементьев — это видимо не квалифицированные комментаторы? Всю свои квалификацию и компетентность они видимо растратили уйдя с Плюса? 🙂

ну нормальных ты вспомнил. только вот Деменьтев пока недавно. и комментил только товарняки. думаю, что если КК будет на Первом, то основным будет Гусев, а он полный ноль
Кузмак — неплохо, но не идеально. тем более в паре с клованом-головановым или выборновым.

Илья Фирсов
22.05.2017 01:24

Российское телевидение виртуозно владеет навыком «рыбку съесть и […]». Когда, как верно заметил дорн, речь заходит об информационной политике, телеканалы дружно встают в ряд «кто сильнее подлижет Путину», раздвигая сетку для «прямых линий» и прочего пропагандистского продукта. Рекламой «прямые линии», кстати, не прерываются, хотя идут по 3 и более часа. Зато как показывать спорт, так сразу «мы коммерческий канал и работаем на самоокупаемость».

Между прочим, 95% профессионального спорта в России финансируется (читай дотируется) тем самым государством, которое контролирует все основные телеканалы. Однако миллиарды нерублей на разваливающиеся ещё по ходу постройки стадионы оно готово выделять, а существенно меньшие суммы на то, чтобы показать своему народу матчи, проходящие на этих стадионах, — нет. Своего пика это лицемерие достигло в ситуации с покупкой прав на ЧМ-2018.

dorns
21.05.2017 22:59

И ещё: Первый канал — является частным или государственным? Если частным, то почему он получает субсидии из бюджета РФ; если государственным, то почему на нём реклама.

Вопрос конечно интересный и тут многое зависит от его интерпретации.
Вот например Сбербанк — это частный банк или государственный?
Контрольный пакет акций что Первого канала, что Сбербанка принадлежит государству — 51%. Но! Это не означает, что эти организации каким-либо образом дотируются государством. И наоборот 49% акций в частных руках означает что так или иначе эти организации поставлены перед необходимостью работать над прибылью. А иначе они существенно потеряют в рыночной стоимости. Ведь у Первого канала нет в собственниках нефтегазовых компаний, готовых каждый год инвестировать в канал. Совсем наоборот. 25% Первого канала принадлежат НМГ, а для этих ребят телевидение — это бизнес. Например, с 1 июня они объединяют новостные службы РЕН-ТВ, Пятого канала и газеты «Известия». Потому что умеют считать деньги. И потому что денег сейчас не так много.

Первый канал получает субсидии от государства. Безусловно. Но только те субсидии, которые покрывают расходы на его вещание, в городах с численностью населения менее 100 тысяч жителей. И точно такие же субсидии получают все каналы первого мультиплекса, включая «Матч-ТВ». А вот если по сути.

Контрольный пакет акций Первого канала нужен государству не для того, чтобы инвестировать в канал, а для того чтобы определять информационную политику. В этом плане у Первого канала наименее выигрышное положение из всех каналов ТОП-3. Один из конкурентов («Россия-1») может себе позволить в принципе работать без прибыли — главное не уйти в убыток. А второй конкурент (НТВ) спонсируется денежным мешком, для которого этот проект скорее имиджевый, чем коммерческий и у которого всегда можно занять денег, и даже много.

В отличие от «России-1» и «НТВ» «Первый канал» практически не имеет права на ошибку в своей программной политике. Потому что выпадающих рекламных доходов ему никто не компенсирует. Наверное именно поэтому с точки зрения менеджмента это самый интересный и разносторонний телеканал в России. Но именно эта ситуация и заставляет более осмотрительно подходить к программированию и относиться к трансляциям спорта, как к бизнесу, а не как к социальному проекту.

stitofff
21.05.2017 22:37

Ни в одной стране спортивный социальный канал не выдаёт топовые для их страны виды спорта. Когда RAI владел правами на Ф1, гонки шли на RAI 2, а не RAI Sport. Лига чемпионов на нём же. А RAI Sport показывает виды спорта, которые не «покупаются». Для продвижения видов спорта «второй волны». Лига чемпионов в Польше идёт на TVP 1, а на TVP Sport хоккей, который в стране не ТОП вид спорта. И только у нас ТОП виды спорта идут на Матч ТВ. По мне так центральные каналы ДОЛЖНЫ показывать не только чемпионаты мира и Европы по футболу и хоккею и олимпийские игры, но и лигу чемпионов с Европы. Также бесплатная доза РФПЛ и КХЛ должна идти не на Матч ТВ, а на каком-нибудь например НТВ, если не хотят от ГПМ «отдаляться». И РФПЛ в бесплатном эфире не должен быть больше двух матчей в туре. А когда все матчи «Зенита», «Спартака» и большинство матчей ЦСКА идёт на «Матч ТВ», так никому и не сдался «Наш футбол».

dorns
21.05.2017 22:29

Вместо общего видения опять частные придирки.
Гимны — это часть матча? Тогда почему «Матч ТВ» регулярно показывает рекламу во время гимна Лиги чемпионов, а КХЛ-ТВ ставя трансляции в повторе, начинает их не с исполнения гимна, а сразу после? 🙂 И отчего-то когда это происходит господа lexanisimus и Ege не разрастаются здесь потоками критики. Не смотрят видимо они «Матч ТВ»? 🙂
Гимн — это важная часть предматчевого антуража для зрителей на арене, но непосредственно к событию она имеет отношение только когда гимн звучит на церемонии награждения.
У Первого нет квалифицированных и компетентных комментаторов? То есть Кузмак и Дементьев — это видимо не квалифицированные комментаторы? Всю свои квалификацию и компетентность они видимо растратили уйдя с Плюса? 🙂
Вот NBC показывают церемонию открытия Олимпийских игр в записи и с купюрами — и пипл в Америке хавает и не ворчит про «отношение к зрителям». А у нас Первый канал поставил рекламный ролик минутный невовремя и всё — «не уважает зрителей»… ))

lexanisimus
21.05.2017 21:21

Дорн, когда Первый начнет приглашать квалифицированных коментаторов и показывать гимны тогда и поговоришь о рынке и о значимости рекламы в том числе. пока твои простыни нахер никому не нужны с таким отношением первого к зрителям.

lexanisimus
21.05.2017 21:20

что ни сообщение, то у Эджа все по делу.
У дорна же одна вода и нелепые попытки оправдать первый.
так что ни дорну ни никитку нельзя к ТВ подпускать. эта ветка все наглядно показала.

Imaxim
21.05.2017 20:15

нет уж, нам такого показа на федеральных каналах не надо, спасибо.Другой момент, что даже заплатив деньги за премиальный пакет я не могу целиком смотреть контент, который был закуплен

Ege
21.05.2017 20:08

Гимны — это часть матча. Или Ваше сознание это не понимает? Все нормальные каналы, например, когда у ВГТРК они были, всегда показывают гимны. И не ссылаются на «стоимость рекламного времени» и прочее. Гимны — это уважение к командам и уважение к зрителям! Также уважение к зрителям — это подбор компетентных комментаторов — ключевое слово — компетентных, которые не коверкают фамилии. Также, нормальные каналы не ноют когда покупают или хотят купить права на домашний чемпионат мира. Денег у них нет. Ещё попросите у Димки с Вовкой — они дадут… из бюджета. И ещё: Первый канал — является частным или государственным? Если частным, то почему он получает субсидии из бюджета РФ; если государственным, то почему на нём реклама

dorns
21.05.2017 19:49

Ege, я объясню разницу между Первым каналом и «Матч-ТВ». В первом случае канал делают в большинстве своем профессионалы, годами зарабатывавшие себе имя и репутацию на телевизионном рынке. Во втором — это любители по непонятной мне причине возомнившие себя черт знает кем и пытающиеся за счет громких лозунгов и дармовых денег втюхать нам уже не первую в своей телевизионной биографии пустышку.
Поступки менеджеров Первого канала достаточно легко объяснить с точки зрения логики телевизионного бизнеса и от того их желание показывать спорт вызывает лишь больше уважения. Каждая минута в эфире большого канала стоит денег, а правила устанавливает рынок. Спорт в этом плане очень капризный контент, который не всегда удачно адаптируется под жесткие требования телевизионной сетки. 45 минут без рекламы в прайм — это настоящие безумие и чтобы эти 45 минут превратить даже в 50 минут — у канала должны быть веские основания в виде серьезного спонсорского пакета или широкий зрительский интерес. Когда это есть — есть и гимны. Когда этого нет — канал считает деньги. Обвинять его в этом по меньшей мере смешно. И глупо. Деньги считают все.
Для Первого канала и Матч-ТВ априори не может быть одинаковых стандартов в оценки качества их работы. Матч-ТВ — это не бизнес-проект, это искусственная монополия. Сам смысл существования любой монополии состоит не в развитии сервисов, а в защите своих позиций. Поэтому Матч-ТВ не только не живет по законам рынка, наоборот, он пытается установить свои правила, навязать удобные ему условия другим спортивным медиа. Действуя методом жестких ограничений на распространение контента и попутно демпингуя (то есть делая общедоступным премиальный контент), с целью собрать с рынка все рекламные сливки и затормозить тем самым развитие конкурентов. В криминальной терминологии 90-х, это схема называется «рейдерский захват». В данном случае мы говорим о захвате рынка спортивных трансляций.
Если Первый канал (и любой другой большой канал) приводит новых зрителей и рекламодателей в спорт, то Матч-ТВ лишь паразитирует на уже сформированном его предшественниками интересе к спорту и занимается переделом также уже сформированного рекламного рынка.
Именно поэтому к Матчу у меня вопросов значительно больше. И все эти вопросы носят стратегический характер. А главный вывод к которому я ежедневно прихожу — вреда от существования «Матч-ТВ» в своем текущем состоянии для нашего спортивного телевидения значительно больше, чем пользы.

Ege
21.05.2017 19:05

Dorns, Вы так усердно поливаете этим самым, как Вы написали, МАТЧ и совсем забываете про Первый канал. Неужели Вам так симпатичен Костя?

В частности, Первый канал отвратительно показывает чемпионат мира по биатлону. Начало прямой трансляции начинается за 5…10 секунд по старта гонки. Причём, это происходит почти всегда. Также данный канал первым ввёл такое «ноу-хау», как прямая трансляция футбольного матча сборных без гимнов (которые звучат вначале), реклама дороже. Некоторым каналам это понравилось, и такая «традиция» прижилась. Также, одним из спонсоров «Что? Где? Когда?» (выходящей на Первом) с недавних пор является букмекерская контора, что является нонсенсом!

Первый канал всё делал для того, чтобы вытравить спорт из своей сетки. При этом довольно регулярно присасывался только к «рейтинговым трансляциям». О чём это говорит?

dorns
21.05.2017 17:14

Ха-ха) К счастью решать это не вам господа Ege и lexanisimus.
Я верю в будущее рынка спортивного телевидения в России, но конечно такое развитие возможно только при условии если спорт начнут показывать различные каналы и холдинги. Потому что основа любого развития — это конкуренция.
Сейчас же холдинг «Матч» первым не заинтересован в развитии спортивного телевещания, не использует даже имеющиеся медиаправа даже на 30% и в конечном итоге сужает аудиторию спортивного вещания и привлекательность спорта как медиаконтента для других игроков рынка.
Поэтому например я считаю, что ЛЮБОЕ появление спорта на больших каналах нужно приветствовать. А не поливать гамном Первый канал просто потому что для отдельных элементов это уже стало «традицией».

nikita
21.05.2017 17:13

а вас обоих на 10! У нас вдруг после программы «Время» опять начались «Непутёвые заметки», тут, как я смотрю, тоже

lexanisimus
21.05.2017 16:51

Причём, если бы спортивными каналами руководили хотя бы Dorns и/или Nikita оно было бы в ещё большей опасности, чем сейчас

полностью согласен. два клоуна развлекают. таких к ТВ на пушечный выстрел подпускать нельзя

Ege
21.05.2017 16:18

Читая эту ветку, окончательно пришёл к выводу, что наше телевидение в опасности! Причём, если бы спортивными каналами руководили хотя бы Dorns и/или Nikita оно было бы в ещё большей опасности, чем сейчас

nikita
21.05.2017 15:53

Похоже, мой браузер сначала кэшированные страницы показывает, и только после перезагрузки — изменённые

nikita
21.05.2017 15:40

dorns, это ирония или у Вас есть какие-то конкретные данные на этот счёт?

nikita
21.05.2017 15:34

Вручную вводят. Даже не совпадает «на сегодня» и «на неделю» кое-где

nikita
21.05.2017 15:22

МСК+6 — ещё круче. Для Камчатки не дописали, но там спокойнее должно быть

dorns
21.05.2017 15:21

Благодаря решению показать игру «Арсенал» — «Спартак» на канале «Футбол 1» холдинг «Матч» заработает больше денег на подписке на футбольный пакет за ближайший месяц, чем заработали бы если бы они например вдруг начали показывать Ля Лигу.

nikita
21.05.2017 15:20

МСК+4 — более фантастический вариант. Только что вроде был без таких жертв)

nikita
21.05.2017 15:15

МСК+2 на странице Тюменской обл. отрегулировали. Правда, постфактум и всё равно как-то криво…

nikita
21.05.2017 14:43

Ну наконец-то и сам сайт 1tv.ru медленно начал оживать

nikita
21.05.2017 14:34

Ого, Спортбокс знает программу Первого канала чуть ли не лучше сайта Первого канала?) Не верите — проверьте московскую (в остальных часовых поясах не сходится)

nikita
21.05.2017 14:26

Что городит сайт «Матч ТВ»! В превью отправил «Реал» — ЦСКА на телеканал… «Игра»

nikita
21.05.2017 14:17

Три часа до матча, изменений нет. Не может же быть трансляции игры за медаль ЧМ на сайте без телеэфира!

nikita
21.05.2017 14:03

dorns, и синхронное плавание

nikita
21.05.2017 13:59

Зато не будет «Лацио» и «Интера», и что из этого интереснее — большой вопрос

dorns
21.05.2017 13:53

Дорогие поклонники хоккея! Если вы вдруг еще не услышали, я хочу напомнить, что сегодня в 21:40 на канале «Матч ТВ» будет прямая трансляция финала чемпионата мира по хоккею Канада — Швеция!

dorns
21.05.2017 13:43

Вот в немецкой футбольной Бундеслиге победитель тоже известен заранее.
Так давайте и ее показывать в записи или не показывать вообще? 🙂

dorns
21.05.2017 13:42

Какое-то предвзятое у Вас Илья отношение к гимнастике)
Я не понимаю как можно говорить что в художественной гимнастике все победители заранее известны? Это очень сложный технический вид спорта, где всегда присутствует риск — практически в любой момент может произойти ошибка — потеря предмета. Как это можно назвать предсказуемым видом?
То, что российские спортсменки таких ошибок совершают меньше, чем соперницы — это результат их сумасшедшей самоотдачи на тренировках и нашей школы в данном виде спорта. Но нашим гимнасткам никогда и ничего заранее не гарантировано, они всегда все доказывают сами на соревнованиях.

Илья Фирсов
21.05.2017 13:30

А ничего, что для «красоты» есть другие, неспортивные каналы? К тому же «красоту» можно и в записи показать, если результат неважен 🙂

nikita
21.05.2017 13:23

Илья, хотя бы потому, что это красиво

stitofff
21.05.2017 13:10

А кто спонсирует FIG? Не ВТБ ли? Хотя, это всё равно соревнование UEG, а не FIG…

Илья Фирсов
21.05.2017 13:00

А зачем показывать художественную гимнастику, если победители на 10 лет вперёд известны? 😀

nikita
21.05.2017 12:49

Телепрограмма на сайте «Матч ТВ» обновлена 2,5 часа назад, и там всё нормально, чего нельзя сказать о работе 1tv.ru. А вот с художественной гимнастикой гораздо хуже — финалы заканчиваются в 15:35, и, конечно, надо было не студию на 35-50 минут организовывать, а показать чемпионат Европы подольше

dorns
21.05.2017 12:14

Матч ТВ — вы чудо! Включились в прямой эфир художественной гимнастики аккурат после того как выступили наши :)) Конечно, ведь выпуск новостей в 12:00 был очень важен :))

nikita
21.05.2017 11:15

почти угадал)
17:10 «После футбола» с Георгием Черданцевым
18:00 Баскетбол. Евролига. Мужчины. «Финал 4-х». Трансляция из Турции [0+]
19:50 Все на хоккей!
20:30 Несвободное падение [16+]
21:00 Новости
21:10 Все на хоккей!
21:40 Хоккей. Чемпионат мира. Финал. Прямая трансляция

nikita
21.05.2017 10:56

Ещё одно подтверждение того, что «Матч ТВ» не будет показывать игру Россия — Финляндия, казалось бы, появилось у ФХР: http://fhr.ru/main/news/card/?id_4=13673
Однако твиттер «Матч ТВ» его опроверг: https://twitter.com/MatchTV/status/866014342357102593

dorns
21.05.2017 10:15

Немного разогрева перед сегодняшним очень важным баскетбольным матчем 🙂

Французский защитник ЦСКА Нандо де Коло не ощущает серьезной мотивации на сегодняшний матч с мадридским «Реалом» в рамках «Финала четырех» Евролиги.
— Для меня попадание в первую пятерку Евролиги не значит много. Главный матч мы проиграли в пятницу, теперь эмоции не могут быть максимальными. Когда получал индивидуальную награду, я не мог делать вид, что рад, что будто ничего не произошло.
Сезон Евролиги для нас закончился. Да, еще есть игра с «Реалом» в воскресенье, но для нас она ничего не значит, — заявил де Коло.

Капитан ЦСКА Виктор Хряпа перед матчем за третье место в Евролиге против мадридского «Реала» сказал, что эта игра не будет иметь серьезного значения.
«Проигрывать в полуфинале — больно, неприятно, но так устроен «Финал четырех», что одно поражение решает все. Матч за бронзу? Тут бронзы нет, так что, можно сказать, что это будет матч ни за что, ничего не вручается и второй команде, есть только победитель.
Все говорят, что лучше отменить матч за третье место, но организаторы решают по-другому», — цитирует Хряпу ТАСС.

Защитник ЦСКА Виталий Фридзон перед матчем за третье место в Евролиге против мадридского «Реала» сказал, что такие матчи не имеют смысла.
«Матч за третье место Евролиги больше нужен болельщикам, которые купили билеты на «Финал четырех». Цена билетов не низкая. Если твоя любимая команда проиграет в полуфинале, получается, смотришь только один матч, если не будет игры за третье место.
Но за третье и четвертое места в Евролиге ничего не дают. Это по сути утешительные матчи для команд. Многие говорят, что это ненужные матчи, я согласен с этим», — цитирует Фридзона «Р-Спорт».

dorns
21.05.2017 10:03

Так «Матч-ТВ» это же не ESPN! Это же гораздо круче контора! Зачем им обновлять информацию на сайте?
Спасибо хоть телевизионный анонс трансляции финала с именами участников сделали) И прокрутили его аккурат перед началом трансляции полуфинала Россия — Канада. Хорошая кстати практика — перед началом трансляции информировать о ее победителе. ESPN до такого точно еще не доросли)

nikita
21.05.2017 09:42

Они оба будто и не сверстали ничего до сих пор. Анонсы на Первом канале пошли (даже у меня на 17:15 мск), а изменений в телепрограмме на сайтах нет. А матч за бронзу стоял потому, что Первый рассчитывал на финал

wpDiscuz