Спорт на ТВ. 2 октября

В расписании возможны изменения. Дополнения к расписанию могут быть представлены в комментариях.

Среда, 02 октября 2019
05:00 Теннис. Турнир ATP в Токио, Япония
Eurosport 1, Eurosport Gold Прямой эфир
07:30 Теннис. Турнир ATP в Пекине, Китай
Eurosport 1, Eurosport Gold Прямой эфир
07:30 Теннис. Турнир WTA в Пекине, Китай
Матч! Арена Прямой эфир
08:00 Волейбол. Кубок мира в Японии. Мужчины. Россия — Канада
Матч ТВ, Матч! Игра Прямой эфир
10:45 Регби. Чемпионат мира в Японии. Франция — США
Матч! Игра Прямой эфир
12:30 Хоккей. КХЛ. «Адмирал» — «Сибирь»
КХЛ-ТВ, КХЛ-ТВ HD Прямой эфир
13:15 Регби. Чемпионат мира в Японии. Новая Зеландия — Канада
Матч! Игра Прямой эфир
14:00 Бокс. Чемпионат мира в России. Женщины. Церемония открытия
Матч ТВ, Матч! Боец, Матч! Страна Прямой эфир
15:00 Хоккей. МХЛ. «Стальные Лисы» — «Тюменский Легион»
КХЛ-ТВ, КХЛ-ТВ HD Прямой эфир
16:00 Велоспорт. Тур Хорватии. Этап 2
Eurosport 1 Прямой эфир
16:35 Лёгкая атлетика. Чемпионат мира в Катаре
Матч! Арена Прямой эфир
Матч ТВ Прямой эфир с 17:30
17:00 Футбол. Юношеская лига UEFA. «Барселона» (Испания) — «Интер» (Италия)
Матч! Футбол 3 Прямой эфир
19:00 Хоккей. КХЛ. «Ак Барс» — СКА
КХЛ-ТВ HD Прямой эфир
19:00 Хоккей. КХЛ. «Нефтехимик» — «Йокерит»
КХЛ-ТВ Прямой эфир
19:55 Футбол. Лига чемпионов. «Славия» (Чехия) — «Боруссия Дортмунд» (Германия)
Матч! Футбол 1 Прямой эфир
19:55 Футбол. Лига чемпионов. «Генк» (Бельгия) — «Наполи» (Италия)
Матч! Футбол 2 Прямой эфир
21:30 Баскетбол. Кубок Европы. «Брешиа» (Италия) — УНИКС (Россия)
Матч! Страна Прямой эфир
22:00 Футбол. Лига чемпионов. «Зенит» (Россия) — «Бенфика» (Португалия)
Матч ТВ Прямой эфир
22:00 Футбол. Лига чемпионов. «Ливерпуль» (Англия) — «Зальцбург» (Австрия)
Матч! Футбол 3 Прямой эфир
22:00 Футбол. Лига чемпионов. «Барселона» (Испания) — «Интер» (Италия)
Матч! Футбол 1 Прямой эфир
22:00 Футбол. Лига чемпионов. «Валенсия» (Испания) — «Аякс» (Нидерланды)
Матч! Футбол 2 Прямой эфир
22:00 Футбол. Лига чемпионов. «Лилль» (Франция) — «Челси» (Англия)
Матч! Игра Прямой эфир
22:00 Футбол. «Лига чемпионов on-line». Лучшие моменты всех матчей
Матч Премьер Прямой эфир
22:05 Хоккей. КХЛ. «Динамо» (Рига) — «Авангард»
КХЛ-ТВ Запись
Четверг, 03 октября 2019
00:00 Футбол. Лига чемпионов. «РБ Лейпциг» (Германия) — «Лион» (Франция)
Матч! Футбол 2 Запись
03:05 Бейсбол. MLB. Раунд Wild Card Американской лиги. Окленд Атлетикс — Тампа-Бэй Рэйз
Viasat Sport Прямой эфир
03:30 Футбол. Кубок Либертадорес. 1/2 финала. «Гремио» (Бразилия) — «Фламенго» (Бразилия). 1-й матч
Матч ТВ, Матч! Футбол 2 Прямой эфир

Отправить ответ

43 комментария

dornsport

Интересно кто dornsu поставил минус за последний комментарий.

Так мне за каждый коммент ставят, я уже привык 🙂 Вообще я против этих оценок, вроде у нас демократия в стране, каждый волен высказывать свое мнение и всё такое. Естественно, в рамках приличия. Однако есть товарищи, которые хотят просто заткнуть рот неугодным собеседникам, устроить такой «психологический террор», заминусовать, захейтерить. Когда нечего возразить по сути сказанного — только это и остается. Ну пусть развлекаются 🙂

Интересно с чего это у нас будет ситуация меняться?

Она не может не меняться. Лояльность хороша когда нет проблемы выживаемости. Когда задача сохранить себя у кормушки. Для этого проще всего поставить послушного менеджера, который ничем не угрожает, ничего сам не решает, но зато в кризисной ситуации может исполнить роль громоотвода. Вот такого примерно как Гордеев. Человек с кучей амбиций, но без реальных рычагов.
Он в силу наивности или преданности будет искренне верить, что ему доверили важный проект, будет внушать это всем (а себе больше остальных), хотя по факту он всего лишь проводник чужих идей.
Помните как быстро наработался на «Матче» Конов? Потому что человек отводил себе более значимую функцию, чем декоративную ))

Сергей Киселёв

Интересно с чего это у нас будет ситуация меняться?

dornsport

Вот сегодняшняя цитата из инстаграма Канделаки. Она далеко не глупая женщина. И эти ее слова отлично иллюстрируют то, что в принципе происходило и происходит с «Матч ТВ» и спортивным ТВ в стране.

«В России пока еще превалирует эмоциональный тип партнерства, потому что у нас лояльность ценится выше, чем профессионализм. Но ситуация будет меняться, поскольку нам нужна конкуренция. А в ней системно побеждать смогут только стайеры»

Сергей Киселёв

Интересно кто dornsu поставил минус за последний комментарий.

dornsport

времена Канделаки не самые плохие были.

Тут соглашусь. Канал был более интересным и разноплановым. Там проблема была в неопытности, люди в принципе не понимали как делать сетку спортивного канала. Когда на второй день вещания в праймовый эфир ставят игру КХЛ без участия российского клуба или когда из фигурного катания показывали только короткую программу и не показывали произвольную на следующий день… Ну и так далее, там за полгода было столько ошибок в программировании сколько у ВГТРК не было за всю историю своего спортивного вещания 🙂

Естественно это отразилось на рейтингах и в итоге виноватыми оказались виды спорта…

dornsport

они монетизируют контент. Как в ситуации с РПЛ и КХЛ. Всё, что в принципе имеет спрос, уходит на платные каналы.

Вот тут я как раз могу спорить бесконечно :)) На мой взгляд и в случае с РПЛ и в случае с КХЛ они не монетизируют контент, а наоборот делают всё, чтобы подписчиков было как можно меньше. Логика тут примерно такая — если у нас будет 500 тысяч подписчиков у канала «Премьер», то в следующий раз за права заплатим как и раньше 20 миллионов евро. А если подписчиков будет 2 миллиона — то с нас попросят уже минимум 50 миллионов евро. А нам это зачем?
Тем более что как в случае с РПЛ, так и в случае с КХЛ букмекеры заключают контракты с лигами минуя «Матч ТВ». Эти букмекерские деньги не оседают в карманах менеджеров ГМХ. И понятно, что даже у «Лиги ставок» и «Фонбета» бюджеты не резиновые. Если вдруг РПЛ и КХЛ начнут расти по рейтингам и по подписке, то лиги запросят у букмекеров еще больше денег, и значит меньше из оставшегося пирога денег попадет на трансляции ГМХ.

В качестве примера:
Допустим у «Матча» выбор что показать в субботу днем. Игру КХЛ или матч чемпионата Испании по футболу. И вот логика принятия решения примерно такая: если мы покажем КХЛ, то мы покажем рекламу «ФОНБЕТ», но «ФОНБЕТ» за эту трансляцию заплатит лиге, а если мы покажем Чемпионат Испании, то мы так же покажем рекламу «ФОНБЕТ», но «ФОНБЕТ» за эту трансляцию заплатит нам. Ну и дальше все очевидно — зачем нам бесплатно крутить рекламу «ФОНБЕТ», когда можно еще поиметь с него денег. И ведь не упрекнешь их в этом 🙂 Поэтому и нужно прикрыть эту лавочку, запретить тратить деньги букмекеров на иностранные турниры.

А чтобы вопросов лишних не возникало — дескать, почему мы так редко показываем российский спорт, мы специально будем выбирать матчи для показа примерно такие как «Йокерит» — «Сочи» или «Сочи» — «Крылья Советов», а потом будем говорить, что у российского спорта рейтинги не такие высокие и люди активнее смотрят еврофутбол.

Поджигатель

Dorns, да, вы абсолютно правы. Они работают именно так. Так что времена Канделаки не самые плохие были.

Вот всё же интересно: Рискнут они убрать часть биатлона на платную основу… Было бы сильно, в духе нынешних менеджеров.

Поджигатель

«Но в то же время, даже в текущей ситуации. Что мешает менеджерам «Матч ТВ» наладить нормальный показ других видов спорта? Я и другие пользователи нередко приводят здесь примеры абсурдных программных решений руководства канала. Когда это руководство делает всё, чтобы рейтинги канала СНИЖАЛИСЬ. Как Вы считаете, почему так происходит?»

Так это же очевидно — они монетизируют контент. Как в ситуации с РПЛ и КХЛ. Всё, что в принципе имеет спрос, уходит на платные каналы. Заметьте, из футбола в основном идут буковские Испания и Италия.

Остальное стараются ставить на платные каналы.

dornsport

их мало заботят рейтинги

То есть речь все-таки о непрофессионализме. Имея ресурсы и возможность делать крутое и разноплановое спортивное ТВ, команда с Камеди ограничивается подсчетом рекламных доходов и руководствуется принципом «и так сойдет»…

Ну хотя, да… Примерно по такому же принципу они программируют, например, каналы ТНТ4, да и основной ТНТ.

Поджигатель

Имея бесплатную эфирную частоту в цифре, их мало заботят рейтинги. В любом случае он там будет. Тем более больших проблем с финансами нет.

dornsport

Всё что не несёт прибыль, не будет на Матч ТВ

Поджигатель, смотрите — с одной стороны Вы пишете вполне логичные вещи. Канал должен быть прибыльным, иначе он зачем? Тут я полностью согласен.
С другой стороны получается парадокс. Если мы уверены, что спорт — низкорейтинговый контент, который не дает возможности эффективно содержать эфирный общедоступный канал — то вопрос зачем мы вообще делаем эфирный общедоступный канал?
Я много раз об этом писал здесь и на других ветках — нужен ли в принципе круглосуточный бесплатный спортивный канал? Или достаточно просто наладить систематическую общедоступную трансляцию самых значимых видов спорта и турниров?

Проблема в том, что не зная как насытить эфирную сетку эффективные менеджеры ГМХ пытаются выехать на самом простом — на рекламных контрактах с букмекерами, которые конечно заинтересованы в трансляциях видов спорта, где максимум ставок. И футбол тут безоговорочно номер один. Но эта ситуация, в конечном итоге, пагубно влияет на рынок спортивных трансляций внутри страны, т.к. по сути футбол противопоставляется всем остальным видам спорта. Огромный поток денег идет в покупку прав на иностранные чемпионаты, а не в российский спорт. И делается это при посредничестве государственного спортивного канала.
Да, канал в сложившейся ситуации может являться прибыльным. Именно ГМХ протолкнула тот самый закон о букмекерах в 2017 году, иначе «Матч» бы давно уже закрылся.
Да, у букмекеров есть серьезные рекламные бюджеты и «Матч ТВ» заинтересован в том, чтобы эти бюджеты тратились внутри холдинга.
Это все понятно и очевидно. Здесь есть пробел в законодательстве о котором я тоже уже писал — нужно запретить букмекерам размещать рекламу или спонсировать покупку прав на турниры без участия российских команд или сборных. Нужно чтобы эти деньги оставались внутри страны.

Но в то же время, даже в текущей ситуации. Что мешает менеджерам «Матч ТВ» наладить нормальный показ других видов спорта? Я и другие пользователи нередко приводят здесь примеры абсурдных программных решений руководства канала. Когда это руководство делает всё, чтобы рейтинги канала СНИЖАЛИСЬ. Как Вы считаете, почему так происходит?

Это банальный непрофессионализм или вполне осознанные действия? Чем меньше популярность спорта- тем проще контролировать цены на рынке и предотвращать появление конкурентов.

Поджигатель

Для других спортивных каналов. Не всё же на Матче кончается, он просто особняком стоит.

Яков Рыбалко

А зачем тогда закупаться огромным количеством того, что прибыли не несёт. Контракты с ФИНА и ФИГ например, мне кажется больше обременения несут чем радости. Или без них теперь Чемпионат мира не отдают?

Поджигатель

Сергей, Матч имеет хорошую прибыль. Не закроется, как минимум до 2022 года

Поджигатель

Ещё раз поясню — Всё что не несёт прибыль, не будет на Матч ТВ
Это федеральный канал, но уже не социальный. У него уже как года полтора нет задачи популяризации спорта… Его цель, заработок.
И это не мои слова, а слова людей из Газпром — Медиа

Сергей Киселёв

Поджигатель, максимальная выгода для кого? И не проще ли закрыться?

Поджигатель

В том то и дело, гонять трансляции футбола выгодно. А для трансляции чего либо внутри страны надо потратить деньги. Дорнс, вы должны это понимать.
Когда они убрали Канделаки, сразу же озвучили стремление на полную самоукупаемость Матча. И вся политика канала — максимальная выгода.
Люди с камеди клаб знают как зарабатывать, плевать они хотели на социальную значимость, им дали задание — они его выполняют.

Я в хороших отношениях с людьми из мира телевещания. Скажу так, Газпром — Медиа забил на спорт, выделяет минимум. Это давно не приоритет для них.

Сергей Киселёв

dorns, всё-таки неумение или обстоятельства?

dornsport

буки платят, вот и показывают. Чистый бизнес

В том и претензия — неумение составить программную сетку, которая учитывала бы и интересы основных рекламодателей, и интересы зрителей различных видов спорта.
Ну и, конечно, когда на общедоступном федеральном (!) телеканале ставка делается на широкий показ иностранных футбольных чемпионатов в ущерб внутрироссийским турнирам — это очень странно само по себе. Нигде в мире нет ничего подобного, только в России.

Сергей Киселёв

Dorns, какие обстоятельства?

Сергей Киселёв

Поджигатель, а с какой стати федеральный спортивный канал стал чьим-то бизнесом?

dornsport

Я предпочитаю без прямых оскорблений, связанных с полом, возрастом, уровнем развития, предыдущим опытом работы и т.п. Мы все равно до конца не понимаем мотивы тех или иных решений. Возможно Билан и Канделаки ненавидят футбол и мечтают показывать на «Матч ТВ» что-то другое, но какие-то превосходящие обстоятельства не дают им это сделать.

Как зрители, мы можем только давать свою оценку тем или иным программным решениям, пытаться понять их логику или высказать свое несогласие, причем аргументировав это.

Когда же критика начинается с личного оскорбления она автоматически обесценивается.

Поджигатель

Сергей, буки плататят, вот и показывают. Чистый бизнес. Тот случай, когда канал реально зарабатывает

Сергей Киселёв

Поджигатель, при той системе измерения рейтингов, хороших показателей у спорта не может быть по определению, за редким исключением!

Поджигатель

Окей, может я не в теме какие там чемпионаты идут… Та же борьба…
Канал Спорт как то зашёл в эту стезю, (показы внутри российский соревнований и международные соревнования с участием россиян) рейтингов и популярности каналу это не принесло…

Сергей Киселёв

dorns, а в какой форме нужно писать об этих…?

Сергей Киселёв

Поджигатель, а я не вру, футбола слишком много в ущерб мировым и европейским чемпионатам по другим видам спорта ( в том числе и с участием наших спортсменов). Только не надо мне сказок про фантастические рейтинги футбола и что его смотрит вся страна (даже Реал — Леванте), а другие виды никто не смотрит!

dornsport

Я здесь соглашусь с Сергеем. Не в форме, а в содержании.
Понятно,что не 100% футбола на канале. Но он говорил о другом.
Футбольные соревнования составляют ядро эфирной сетки «Матч ТВ».
Всё остальное показывается по остаточному принципу. И проблема в этом.
Никто не против показа футбола, как такового. Все против того что из-за футбола канал не может наладить системный показ других видов спорта. Ну за исключением того, что вы перечислили — биатлон и единоборства. Но в биатлоне весь сезон длится 4 месяца, а единоборства (профессиональный бокс и ММА) вообще к классическим видам спорта не относятся — с таким же успехом можно и покер показывать…
Речь о том, что «Матч ТВ» не может предложить внятный показ даже значимых событий в других видах спорта. И это напрямую вопрос к планированию. Почему канал за 4 года работы не смог выстроить эфирную сетку, которая учитывала бы и объективный интерес зрителей к футболу и возможность в достойном объеме показывать хотя бы главные старты в других видах спорта?
Вот к вопросу о единоборствах — недавно был чемпионат мира по борьбе, где мы выиграли вагон медалей. «Матч ТВ» в принципе не нашел возможности показать это турнир на основном канале. Какие-то полуночные обзоры я в расчет не беру.

Поджигатель

Чушь пишите. На Матче так же довольно много мма, бокса, море биатлона зимой… Уверенно писать что там один футбол — смешно. Его там достаточно с этим не спорю, но также много другого контента.
Другое дело что много говорильни, через чур много.

Но не один футбол, так что не врите, Сергей.

Сергей Киселёв

Поджигатель, это не оскорбления, а констатация факта, за 4 года существования спортивного канала даже ёжик бы сумел разобраться во всей этой кухне и создать полноценный спортивный (не футбольный) канал, а раз у этих людей этого не получилось значит я вправе сделать выводы об их уровне развития и понимания того, чем они занимаются!!!

Поджигатель

Нативные оскорбления людей с Матча, прямые унижения Ген-дира канала — не есть конструктив. Если Дорнс что то пишет, то там есть правда( если не считать его вечные попытки что-то реформировать ), и я с ним часто согласен.

Но, также, я категорически против превращения сайта — в паноптикум обиженных Матч ТВ гиков от спортивного тв

Яков Рыбалко

Дорн, мне приятно , что у меня есть стиль) и я ваше эго все никак не отпускаю

tost
dornsport

tost, хотел ответить в стиле Рыбалко, но воздержусь :))

tost

Если КХЛ будет развиваться в том же духе, думаю, можно будет даже какие-то игры предлагать и большим национальным каналам.

Они прям в очередь выстроились.

dornsport

Если КХЛ будет развиваться в том же духе, думаю, можно будет даже какие-то игры предлагать и большим национальным каналам.

dornsport

Второй вечер подряд классный хоккей на КХЛ HD.
С одной стороны вроде как обидно что такие матчи остаются вне эфира «Матч ТВ». Они явно способствовали бы притоку новых зрителей.
С другой — как мне тут советуют — у меня же есть возможность их смотреть, так что зачем критиковать?

Поэтому будет пост благодарности.
Я не знаю кому конкретно — но тому замечательному человеку, который принял решение с этого сезона показывать лучшие игры КХЛ именно на HD-канале. Да, за это приходится отдельно доплачивать. Но оно того стоит.
И как и вчера — отличная работа режиссера. Картинка радует глаз не только качеством (четкостью), но и содержанием. Молодцы!

tost

Судя по анонсу ЛЧ на Игре Брешиа» (Италия) — УНИКС (Россия) сегодня не будет.

tost

В 2018-м на платных ничего не было на этот раз решили и им дать кусочек пирога.

dornsport

«Первый канал», «Матч ТВ» и ВГТРК получили права на показ Чемпионата мира по футболу 2022 года, который пройдет в Катаре, сообщила пресс-служба маркетингового агентства «Телеспорт», которое заключило соответствующий контракт с FIFA.

«Российское спортивное маркетинговое агентство “Телеспорт Груп” от имени “2 СПОРТ 2” (консорциум, в который входят “Первый канал”, “Матч ТВ” и ВГТРК) заключило с FIFA соглашение в отношении приобретения медиа прав на территорию России на события FIFA, проводимые в период с 2019 по 2022 гг., включая Чемпионат Мира по футболу 2022 в Катаре», — отмечается в сообщении «Телеспорта».

Российские телеканалы будут освещать соревнования на бесплатных и платных каналах на территории России.

***
Вот, в октябре подписали, а женский ЧМ летом показывали через пень колоду, юношеский ЧМ вообще не показали.. Теперь понятно почему. Потому что в долг. И снова хочется порадоваться за «Матч ТВ»))