Спорт на ТВ. 13 декабря

В расписании возможны изменения. Дополнения к расписанию могут быть представлены в комментариях.

Пятница, 13 декабря 2019
10:00 Хоккей. МХЛ. «Тайфун» — «Красная Армия»
КХЛ-ТВ, КХЛ-ТВ HD Прямой эфир
10:05 Конькобежный спорт. Кубок мира. Этап 4 в Нагано, Япония. День 1
Матч! Арена Прямой эфир
11:30 Гандбол. Чемпионат мира в Японии. Женщины. 1/2 финала. Россия — Нидерланды
Матч ТВ, Матч! Игра Прямой эфир
12:00 Дзюдо. Турнир серии «Мастерс» в Китае. День 2
Матч! Боец Прямой эфир
13:00 Теннис. «Diriyah Tennis Cup» в Саудовской Аравии. 1/2 финала
Матч! Арена Прямой эфир
Eurosport 2 Обзор 22:50
13:30 Биатлон. Кубок мира. Этап 2 в Хохфильцене, Австрия. Женщины. Спринт
Eurosport 1, Матч ТВ Прямой эфир
14:00 Бокс. Чемпионат России среди молодёжи в Нальчике
Матч! Боец Прямой эфир
Матч! Боец Запись 22:00
14:30 Гандбол. Чемпионат мира в Японии. Женщины. 1/2 финала. Норвегия — Испания
Матч! Игра Прямой эфир
14:30 Хоккей. МХЛ. «Сибирские Снайперы» — «Толпар»
КХЛ-ТВ, КХЛ-ТВ HD Прямой эфир
15:00 Снукер. Home Nations. Открытый чемпионат Шотландии в Глазго, Великобритания. 1/4 финала
Eurosport 2 Прямой эфир
Eurosport 1 Прямой эфир с 22:00
15:00 Сноуборд. Кубок мира FIS. Этап в Монтафоне, Австрия. Сноуборд-кросс
Eurosport 1 Прямой эфир
16:20 Биатлон. Кубок мира. Этап 2 в Хохфильцене, Австрия. Мужчины. Спринт
Eurosport 1, Матч ТВ Прямой эфир
17:00 Профессиональный бокс. Фёдор Чудинов против Хассана Н’Дам Н’Жикама
Матч! Боец Прямой эфир
Матч ТВ Прямой эфир с 20:30
17:45 Прыжки на лыжах с трамплина. Кубок мира. Этап 4 в Клингентале, Германия. HS 140. Квалификация
Eurosport 1 Прямой эфир
18:00 Волейбол. Чемпионат России. Женщины. «Динамо» (Москва) — «Протон-Саратов»
Матч! Страна, Старт Прямой эфир
18:00 Смешанные единоборства. GFC 22 в Краснодаре
Бокс ТВ Прямой эфир
18:00 и 19:30 Скелетон. Кубок мира. Этап 2 в Лейк-Плэсиде, США. Женщины
Матч! Игра Прямой эфир
21:00 Фристайл. Кубок мира FIS. Этап в Копперхеде, США. Хаф-пайп
Eurosport 2 Прямой эфир
22:00 и 23:45 Скелетон. Кубок мира. Этап 2 в Лейк-Плэсиде, США. Мужчины
Матч! Арена Прямой эфир
22:30 Баскетбол. Евролига. Мужчины. «Бавария» (Германия) — «Зенит» (Россия)
Матч ТВ, Матч! Игра Прямой эфир
22:30 Футбол. Чемпионат Германии. «Хоффенхайм» — «Аугсбург»
Матч! Футбол 3 Прямой эфир
22:45 Футбол. Чемпионат Франции. «Лилль» — «Монпелье»
Матч! Футбол 2 Прямой эфир
22:45 Футбол. Чемпионат Англии. Чемпионшип. «Чарльтон Атлетик» — «Халл Сити»
Футбол Прямой эфир
23:00 Футбол. Чемпионат Испании. «Депортиво Алавес» — «Леганес»
Матч! Футбол 1 Прямой эфир
Суббота, 14 декабря 2019
00:40 и 02:05 Санный спорт. Кубок мира. Этап 3 в Уистлере, Канада. Женщины
Eurosport 2 Прямой эфир
03:00 Баскетбол. NBA. Майами Хит — Лос-Анджелес Лейкерс
Viasat Sport Прямой эфир

Отправить ответ

32 комментария

stitofff

Люблю ксенопатриотов. Бибиси врёт в своих документалках, когда какой-то махач коней со свиньями выдают за «подготовку к встрече с британскими болельщиками» — так это не пропаганда против России, а российские СМИ обязательно пропагандисты. Но единственное, к чему британский ofcom может прикопаться, так это к тому, что RT не взяли интервью у представителей террористов якобы для полноты картины.

lexanisimus2

По мне дак вполне себе выдающиеся результаты.

С сезона 2008/2009 не попадали в топ 5, вы топ 10 тоже не заметил. Так что по лыжам кризис длится с 2008г. у немецких лыжников

Может Зеппельту напишем, пусть отвлечется от своих расследований в российской легкой атлетике и проверит такое феноменальное падение результатов немецких спортсменов в лыжегоночной подготовке?

Посоветуй это своим друзьям пропагандонам с Первого)))

А кто обманул? Спортсмены?

Нет, не они. Но, считаю, спараведливо, что страдать будут именно, за всю ублюдолчную пропагандонскую машину рашкинского государства. приветствую аплодисментами такое решение!
А так, нехай, депутатами едросни станут, быстро свое назад получат, когда настрадаются)))
так что их за поддержку едросни и Хуйла!, уж точно не жалко!!

dornsport

В лыжах у них никогда особо выдающихся не было

Вот опять Вы даже не потрудились посмотреть статистику перед тем как делать такие заявления. Ну хотя бы ради любопытства 🙂 На ОИ-2002 немцы выиграли 5 медалей в лыжах, на ОИ-2006 — 4 медали в лыжах, на ОИ-2010 — 5 медалей в лыжах, да и в Сочи свою медальку в женской эстафете они все-таки зацепили. 15 медалей за 4 олимпиады. Ну я не знаю… По мне дак вполне себе выдающиеся результаты. Я уже не говорю что немецкие лыжники 4 раза выигрывали общий зачет кубка мира у мужчин в середине нулевых.

Вот только после Сочи внезапно — как отрезало. Мало того что ни одной медали больше ни на чемпионатах мира, ни на ОИ немцы выиграть не смогли. 5 лет уже однако. Затянулась как-то смена поколений, не находите? 🙂 Или может дело все-таки в чем-то другом?

Может Зеппельту напишем, пусть отвлечется от своих расследований в российской легкой атлетике и проверит такое феноменальное падение результатов немецких спортсменов в лыжегоночной подготовке? Он же публично мочит русских не потому что они русские, а потому что он за «чистоту спорта»? 🙂

dornsport

Официально по решению CAS, напомню, на зимних ОИ 2014 года сборная России была лишена двух золотых медалей в бобслее (Зубков) и двух серебряных медалей в женском биатлоне (спринт и эстафета), с главным тренером Пихлером, который ничего ни о какой госпрограмме не знает. Вот и весь государственный «заговор», который удалось установить. Круто)

За обман лишают, а не за допинг.

А кто обманул? Спортсмены? Пусть лишают тех, кто обманул — пусть в суды подают на них и так далее. Пусть дисквалу выписывают всем тем 150 спортсменам по которым есть подозрения. За что флаг отбирать у остальных?

Банальная смена поколений.

Ага, во всех видах спорта сразу такая внезапная смена поколений :)) Ну хотя учитывая что у них отдельные топ-спортсмены вдруг завершают карьеру в возрасте 25 и 26 лет (Нойнер и Дальмайер) из-за того что «потеряли мотивацию»… Все может быть)) Я вот удивляюсь почему Фуркад никак мотивацию потерять не может? Или Бё? А Бьорндален какой был сверхзамотивированный? :))

lexanisimus2

ни в лыжах, ни в биатлоне ни одного бегунка у них не осталось…

Кстати, насчет их плохих результатов, тоже не согласен. В лыжах у них никогда особо выдающихся не было, что до биталона то у мужчин двое в десятке общего зачета, так что вполне математическая погрешность, да Пффайфер и Долль, не Люк и Фишер, но на уровне держатся.

lexanisimus2

За то что какие-то неназванные умельцы что-то нахимичили с базой образца 2015 года

Не 15го, а 17го года. Это важно. За обман лишают, а не за допинг. Если не тупой, то еще раз перечитай решение ВАДА.

Напиши хоть одну — почему такое резкое падение результатов у немцев за последние годы и именно в дистанционных видах на выносливость?

Та же самая, почему и сборная Голландии по футболу не вышла на последние 3 топ турнира. Банальная смена поколений.

dornsport

те, кто жрал допинг в Сочи, в большинстве своем карьеры не продолжили. А новички не жрали или жрали меньше. Так что одно с другим тут не связано.

чушь)) за счет натурализации двух спортсменов мы выиграли в Сочи больше «золота», чем за счет всей этой херни с пробирками в которой нас пытают обвинить и которую мы уже успешно отбили в CAS.

Получается до Сочи мы выступали в целом нормально, но перед Сочи зачем-то стали массово жрать допинг и это никак не повлияло на наши результаты, а после Сочи так же массово перестали жрать и результаты тоже никак не изменились, даже улучшились. Логика? Нет, не слышал… 🙂

Так в этот раз не за допинг лишают флага. Ты тупой или новости не читаешь?

Я не тупой. Я знаю за что в этот раз лишают флага. За то что какие-то неназванные умельцы что-то нахимичили с базой образца 2015 года, в которой 95% спортсменов представляют легкую атлетику и тяжелую атлетику.
Какое к этому имеют отношение остальные виды спорта, за что их флага лишили?

Если немцы стали выступать хуже, то обязательно из-за допинга? а остальные причины не рассматривал?

А ZDF остальные причины рассматривал, когда давал эфир Зеппельту и выносил обвинения ВСЕМУ российскому спорту на основании показаний одного легкоатлета? :))
Кроме того я же тебя «нормального» как раз и спрашиваю об остальных причинах) Напиши хоть одну — почему такое резкое падение результатов у немцев за последние годы и именно в дистанционных видах на выносливость? Вот работала годами и десятилетиями немецкая система подготовки спортсменов ТОП-уровня и тут бац — ни в лыжах, ни в биатлоне ни одного бегунка у них не осталось… Чудеса какие-то… ) Даже в женских санях начали проигрывать нашим!

lexanisimus2

Те люди, которые адекватно смотрят на вещи прекрасно понимают — если бы в российском спорте действительно существовала обширная программа господдержки допинга во всех видах спорта, то ее вскрытие в 2015-17 годах НЕМИНУЕМО привело бы к резкому падению уровня спортивных результатов, демонстрируемых нашими спортсменами на международных соревнованиях.

Неправда, потому что те, кто жрал допинг в Сочи, в большинстве своем карьеры не продолжили. А новички не жрали или жрали меньше. Так что одно с другим тут не связано.

lexanisimus2

Два вида спорта были замешаны в скандалах с допингом

Так в этот раз не за допинг лишают флага. Ты тупой или новости не читаешь?
Если немцы стали выступать хуже, то обязательно из-за допинга? а остальные причины не рассматривал?

dornsport

Ну у немцев же постоянно возникают «теории заговора» по поводу россиян, так почему не может быть таких теорий у россиян в отношении немцев? Или им можно, а нам нельзя? :))
Я просто представляю как бы изгалялся здесь лексанисимус если бы у наших лыжников и биатлонистов пошел такой провал по результатам, как у немцев :))) Но у нас почему-то этот провал так и не произошел (хотя спортсменов сборной России последние годы проверяли под микроскопом), а вот у немцев произошел. Так кто и что кушал?

Если без ярлыков и оскорблений, а только по фактам. Те люди, которые адекватно смотрят на вещи прекрасно понимают — если бы в российском спорте действительно существовала обширная программа господдержки допинга во всех видах спорта, то ее вскрытие в 2015-17 годах НЕМИНУЕМО привело бы к резкому падению уровня спортивных результатов, демонстрируемых нашими спортсменами на международных соревнованиях. А этого так и не случилось. Более того в ряде видов спорта (например, в лыжах, плавании, спортивной гимнастике, конькобежном спорте) наши спортсмены стали выступать даже лучше, чем тогда когда они (по версии отдельных товарищей) массово жрали допинг и передавали свои пробирки сквозь дырки в сортире.

Системные проблемы с допингом в России были только в легкой и тяжелой атлетике, что в общем никто и не оспаривал. В легкой атлетике эти проблемы шли снизу и связаны были со стремлением спортсменов и их тренеров получить госфинансирование, потому что легкая атлетика как зрелище в нашей стране не существует, и единственный шанс что-то заработать для спортсмена — это попасть в сборную. Ну а в тяжелой атлетике во всем мире спортсмены что-то кушают и периодически кушают что-то не то 🙂

Два вида спорта были замешаны в скандалах с допингом — а мочат и лишают флага всех российских спортсменов. И это, конечно, не «теория заговора», а справедливость.

lexanisimus2

внимание, сейчас будет очередная теория заговора от Дорна!!!! куда делись немцы) давай жги, дебил

lexanisimus2

ох как ярлычки то звонко играют

а куда без них, когда имеешь дело с махровым пацреотом))

Или в твои спортивные интересы входит только перманентное поливание говном россиян

Так россияне заслуживают говна, а немцы нет — все просто.

dornsport

ох как ярлычки то звонко играют 🙂 молодец, все как по учебникам.
и «рашкинский пацреот», и «теория заговора», и «быдло» — все любимые словечки либерастов в одном предложении употребил :))

ты лучше про немцев напиши — куда они внезапно пропали. Или в твои спортивные интересы входит только перманентное поливание говном россиян и всех им сочувствующих? 🙂

lexanisimus2

мы вам денежки — вы нам шоу в котором побеждают американцы.

очередной аспект теории заговора от рашкинского пацреота. быдло, они и есть быдло.

dornsport

А может МОК понял, что обычное плавание зрелищнее, чем убогие дергания ногами под водой?

Конечно, так все и было 🙂 Как только американцы перестали выигрывать в синхронном плавании — зрители в США стали меньше смотреть на эти «убогие дергания ногами» — рейтинги упали — и NBC попросил у МОК — ребята, мы вам денежки — вы нам шоу в котором побеждают американцы. Уж придумайте там что-нибудь. Они и придумали)

Так что все справедливо)

lexanisimus2

Лобби американцев заключается в том, что МОК не увеличивает число комплектов медалей в художественной гимнастике и в синхронном плавании.

Это вам тоже лично они сказали)))
И я должен поверить рашкинскому патриоту на слово в его теории заговора.
Ну раз не включают, то адресуйте все это нынешнему рашкинскому олимпийскому комитету, который погряз в допинге.

dornsport

Может быть, но когда русские стали побеждать, никто их убрать не торопится))) как было с американскими бейсболом и софтболом))) Поэтому теория заговора и ту не сработала))

А зачем американцам тут что-то убирать, простите? 🙂 Они же не с Россией борются в общем зачете на летних Олимпиадах. Так что им в общем пофиг на это, называя вещи своими именами. Лобби американцев заключается в том, что МОК не увеличивает число комплектов медалей в художественной гимнастике и в синхронном плавании. Хотя это не повлекло бы никаких дополнительных затрат для организаторов игр. А в той же художественной гимнастике можно было бы разыграть 8 комплектов, а не 2. В синхронном плавании тоже как минимум 4 комплекта могли бы быть, а не 2. И с точки зрения данных видов спорта — это только усилило бы конкуренцию.

lexanisimus2

были добавлены 2 комплекта в художественной гимнастике

И добавил там, где точно доминирует рашка!!! Опять ошибка в теории заговора. На месте МОК нужно было бы выбрать вид спорта, где доминирует США, ну или не рашка по крайней мере)))

lexanisimus2

А синхронное плавание к Вашему сведению любитель американского спорта протащили в программу Олимпиад сами американцы (!!!) на летних играх 84 года в Лос-Анджелесе! ))

Может быть, но когда русские стали побеждать, никто их убрать не торопится))) как было с американскими бейсболом и софтболом))) Поэтому теория заговора и ту не сработала))

А американцы спустя какое-то время поняли, что вкладываться в этот вид вообще нет смысла, лучше увеличить программу в обычном плавании 🙂

Это вам лично они рассказали)))
А может МОК понял, что обычное плавание зрелищнее, чем убогие дергания ногами под водой?

dornsport

lexanisimus2, не стройте из себя идиота, пожалуйста 🙂 Если Вы в чем-то не разбираетесь, то не пишите херню))

Две женские медали в художественной гимнастике — это всего лишь политика МОК с целью выровнять число мужских и женских медалей. В спортивной гимнастике, как известно всем кто хоть немного разбирается в этой теме разыгрывается 8 мужских комплектов медалей и 6 женских. И вот, чтобы сравнять число женских комплектов были добавлены 2 комплекта в художественной гимнастике (в личном и командном многоборье). И всё) Никто добавлять больше не торопится))

А синхронное плавание к Вашему сведению любитель американского спорта протащили в программу Олимпиад сами американцы (!!!) на летних играх 84 года в Лос-Анджелесе! )) И именно американцы тогда выиграли две золотые медали, кстати. И в 88 году два золота было у Канады, у США два серебра, в 92 году у США снова два золота, и в Атланте-96 Штаты взяли золото. И лишь с 2000 года здесь начались успехи сборной России. А американцы спустя какое-то время поняли, что вкладываться в этот вид вообще нет смысла, лучше увеличить программу в обычном плавании 🙂

lexanisimus2

Афигеть какой прирост! :))

Этого хватит, чтобы откатиться на 1-2 строчки назад, но их злой МОК не трогает в угоду американцам, поэтому версия о теории заговора МОК, НБС И США опять провалилась)))

dornsport

Кстати может нормальные люди подскажут куда внезапно пропали немецкие лыжники? И биатлонисты? Да и в санях с бобслеем что-то как-то у них не все ладится так хорошо, как было раньше — лидеры ушли, а резерва особо и нет.

Вот просто интересно послушать версию «нормальных» людей по этому поводу :))

dornsport

где оказалась бы рашка, если бы убрали синхронное плавание и худ гимнастику

Так проведи :)) В сумме в этих двух видах на Олимпиадах разыгрываются аж 4! (ЧЕТЫРЕ) комплекта медалей. Афигеть какой прирост! :))

lexanisimus2

Поэтому никто и никогда плавание не тронет пока там доминируют американцы, хотя это абсурд что в плавании разыгрывается 34 комплекта медалей.

Другие виды спорта тоже никто не трогает. Из последнего убрали только бейсбол и софтбол (что я помню).
а относительно плавания, то нужно провести исследование, где оказалась бы рашка, если бы убрали синхронное плавание и худ гимнастику)))

хотя это абсурд что в плавании разыгрывается 34 комплекта медалей.

Абсурд только в твоей башке, все нормальные люди воспринимают это как должное.

dornsport

Капитализация должна быть, конечно) NBC готова платить МОК лярды, чтобы американский зритель включал вечерами телевизор и смотрел как его соотечественники побеждают и побеждают. Летние Олимпиады для этого в общем и проводятся. Поэтому никто и никогда плавание не тронет пока там доминируют американцы, хотя это абсурд что в плавании разыгрывается 32 комплекта медалей.
Даже в легкой атлетике — в беге (самом простом и доступном виде спорта) разыгрывается 24 «беговых» комплекта медалей — причем разброс там от 100 метров до 10 километров.

А в плавании — 32 комплекта, из которых 24 комплекта на дистанциях 100 или 200 метров (включая 6 эстафет). Это не бред? 🙂

А по поводу того что «не нравится — не смотри». Ну, тут я полностью согласен.

lexanisimus2

Или может по Вашему это норма?

Да, норма. Пусть беларусы создают команду по плаванию и побеждают США.

Или в том что программа отдельных видов спорта реально раздута в интересах тех стран, которые заносят МОК самую большую денежку за телеправа?

И это правильно. Капитализация должны быть. Таковы требования современного мира. Не нравится — не смотри эти виды. Или вали на другую планету или в страну нынешнего коммунизма типа КНДР.
Резюме: Лукашенко все-таки еблан, ибо не хочет принимать нынешнюю реальность, но пусть живет в своей и радуется выходу в финал всяких там Герасимень. А я порадуюсь за США

Петро

А кто мешает белорусам побеждать американцев в плавание, пусть тренируются больше или допинг грамотно жрут( чтобы не спалили)

dornsport

А в чем не прав Лукашенко, простите? 🙂
В том что в программу ОИ вводятся новые виды в угоду не реальному развитию спорта, а коммерческим интересам отдельных рекламодателей или более влиятельных стран?
Или в том что программа отдельных видов спорта реально раздута в интересах тех стран, которые заносят МОК самую большую денежку за телеправа?
Знаете, например, сколько олимпийских медалей выиграла сборная США в турнире по плаванию за три последних Олимпиады с 2008 по 2016?
А я скажу — 95 медалей, в т.ч. 44 золотых. Круто, да?

Если бы мы виртуально «отделили» сборную США по плаванию от большой сборной США в общем медальном зачете, то на Олимпиаде в Рио она заняла бы 6-е место с 16-ю золотыми медалями, опередив полноценные олимпийские команды из Японии, Франции, Южной Кореи, Италии и лишь на одну медаль уступив немцам. А в Лондоне вообще были бы пятыми. Или может по Вашему это норма? )

stitofff

У вас тайтл на глагне опять кто-то подкорректировал.

lexanisimus2

Лукашенко — еблан. Это, судя, по приведенной цитате. ь
Нельзя не согласиться Уткиным: «Я бы хотел начинать каждый свой день с макания его головой в унитаз. Это было бы гарантией прекрасного настроения до глубокого вечера»

dornsport

Немного из Лукашенко:

Студенты интересовались и спортивной тематикой. Отвечая на один из вопросов, Александр Лукашенко отметил, что политиканство и коммерциализация не всегда играют в пользу спорта. Глава государства констатировал, что порой в спорте высших достижений, в том числе на Олимпиаде, многое делается в угоду тем или иным влиятельным державам. Например, вводятся новые экзотические виды спорта, в которых атлеты той или иной страны наиболее сильны. Одновременно подпадают под сокращение некоторые традиционные спортивные дисциплины. Кроме того, большое влияние имеет фактор привлекательности для рекламодателей.
«Хватает у нас там (на Олимпиаде. — Прим.) этих видов спорта. И что хуже: начали некоторые очень популярные в мире виды спорта сокращать и включать новые», — отметил Глава государства, отвечая на один из вопросов.
«Мы переборщили с этими видами спорта. Такие экзотические виды спорта включают в соревнования на олимпийском уровне, что иногда подташнивает, — с долей юмора заметил Александр Лукашенко. — Кто сильнее там из стран, они что-то впихнут свое. И вот так в этом спорте на том уровне — кто посильнее, тот и слабейшего наклонит».
Президент привел пример, что порой ни за что начинают гнобить российских спортсменов, которые чистые и никогда не видели допинга. «Советских было сложно. Советский союз — это все-таки мощная система, противостоять могла. Хотя с Олимпиадой 1980 года тоже попытались наклонить. Но и без них провели. Сейчас мы, к сожалению, раздроблены», — заметил он.
Говоря о том, что начали сокращать некоторые очень популярные в мире виды спорта в угоду экзотическим, Александр Лукашенко высказал мнение, что это не совсем правильно. «Но есть виды спорта, которые я бы подсократил. Допустим, плавание», — сказал Президент.
Он пояснил, что в плавании есть разные стили и виды соревновательной программы. «Но зачем 50 м, 100 м, 200 м, 400 м? Один и тот же вид. Давайте подсократимся немножко здесь», — предложил белорусский лидер.
Глава государства заметил и другую тенденцию: если какой-то вид спорта длителен по показу на телевидении (а реклама — это основной доход), больше часа, то начинают урезать. «К примеру, если раньше бегали 10 км на лыжах, давайте 7,5 км, 5 км, чтобы быстрее. Потому что люди смотреть не будут, а, значит, рекламы будет меньше», — сказал Александр Лукашенко.
«Вот эта политика в спорте, глупое, никому не нужное политиканство и коммерциализация не всегда играют в пользу спорта», — отметил Глава государства.

dornsport

Загитова решила приостановить свою карьеру. Интервью сейчас в программе «Время».