Сообщение dorns » 19 окт 2017, 16:42
Как я понимаю суть разногласий "Телеспорта" и "Матч ТВ" состоит как раз в этих рекламных пакетах. Спонсоры "Телеспорта" хотят праймовых эфиров за все этапы Гран-при в количестве ну допустим 20 часов. У "Матча" же до конца года уже распроданы серьезные спонсорские пакеты (на сотни часов) с букмекерскими конторами, которые заинтересованы размещаться преимущественно в футбольных эфирах, ну или индивидуально (например ФОНБЕТ сотрудничает с Евролигой и мы благодаря этому в этом сезоне нормально и более-менее полноценно посмотрим этот турнир в открытом эфире).
И вот на этой почве у "Матча" связаны руки. Неликвид в виде фигурного катания они готовы размещать лишь бесплатно, но в сильно утреннем эфире и как правило в записи. Ну понятно какие это будут "рейтинги" - что-то в районе 0,3-0,4%. Такие примерно финансовые результаты "Телеспорт" спокойно может отбить на рекламе в нарезках выступлений наших спортсменов размещенных в соцсетях. Хотите посмотреть прокат Медведевой - посмотрите сначала рекламу средства от простуды.