Матч ТВ / Новости

vladimir.suhanov
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 15:06

Матч ТВ / Новости

Сообщение vladimir.suhanov » 30 янв 2018, 21:09

«Матч ТВ» покажет игру Юношеской ЛЧ «Интер» – «Спартак», «Футбол 1» – матч «Краснодара» и «Реала»
06.02. «Матч ТВ». 17.55. «Интер» (U-19) – «Спартак» (U-19)
07.02. «Футбол 1». 18.55. «Краснодар» (U-19) – «Реал» (U-19)

https://www.sports.ru/football/1059747173.html

vladimir.suhanov
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 15:06

Матч ТВ / Новости

Сообщение vladimir.suhanov » 30 янв 2018, 21:40

Какие-то странности с этой трансляцией.

"Медиа-директор «Краснодара» Ольга Городжанова прокомментировала информацию о том, что холдинг «ГПМ Матч» покажет игру краснодарцев в Юношеской лиге УЕФА. Продюсер тематических каналов холдинга Сергей Акулинин сообщил ранее, что телеканал «Футбол 1» планирует провести трансляцию матча плей-офф турнира «Краснодар» (U-19) – «Реал» (U-19). «Несколько удивило заявление Сергея Акулинина о том, что матч в рамках Юношеской лиги УЕФА «Краснодар» – «Реал Мадрид» будет показан на канале «Футбол 1». На нашем стадионе ведутся регламентные технические работы медиасистем, в виду чего сформировать сигнал будет невозможно», – написала Городжанова в своем твиттере.

И в то же время:
«Краснодар» объявил, что права на трансляцию матча купили во Франции, Испании, Швейцарии, Израиле и Андорре."

https://www.sports.ru/football/1059750422.html

albobr507606
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 20:57
Откуда: Воронеж
Оператор платного ТВ: Информсвязь
Забанен: Бессрочно

Матч ТВ / Новости

Сообщение albobr507606 » 06 фев 2018, 18:06

"Матч ТВ" отложил открытие собственной букмекерской конторы

Телеканал "Матч ТВ" отложил запуск собственной букмекерской конторы "Матч Ставка", которую планировалось открыть в начале 2018 года, сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники на букмекерском рынке.

Напомним, в октябре 2017 года стало известно, что "Матч ТВ" собирается провести тендер среди букмекерских контор для сотрудничества в рамках проекта "Матч Ставка". Предполагалось, что канал предоставит партнеру рекламное время в эфире и рекламные возможности своих сайтов в обмен на технологические решения и инвестиции.

Однако второй этап тендера, на котором подтвердившие свой интерес букмекеры должны были детально ознакомиться с условиями партнерства, не состоялся. По сведениям "Коммерсанта", переговоры канала с букмекерами прекратились в декабре 2017 года.

По некоторым данным, "Матч ТВ" вел переговоры с крупнейшими в России букмекерскими конторами "Лига ставок" и "Фонбет".

Однако "Матч ТВ" не окончательно отказался от идеи запуска своей букмекерской конторы.

"Проект перенесен на более поздний срок. Мы продолжаем активно изучать рынок, общаясь с его игроками для выработки оптимальной модели сотрудничества", - сказали в пресс-службе телеканала.

На букмекерском рынке считают, что перенос проекта мог произойти из-за двух обстоятельств. Во-первых, в октябре на телеканале сменилась власть - его операционным управлением занялся субхолдинг "Газпром-медиа Развлекательное ТВ", - так что, возможно, новое руководство не увидело подходящего партнера или в принципе не определилось с жизнеспособностью проекта.

Другая возможная причина — небольшой объем рекламного времени, разрешенного для букмекеров законом. Это всего лишь 20% от допустимых девяти минут рекламы в час. В ситуации запуска телеканалом собственного букмекера налицо конфликт интересов, отмечает гендиректор игорной онлайн-компании bwin в России Дмитрий Сергеев.

"Если канал рекламирует собственного букмекера, то будет терять деньги от других", - подчеркнул он.

Кроме того, законодательство разрешает владельцу букмекерской лицензии иметь только один сайт для приема ставок, и в случае партнерства с "Матч ТВ" букмекеру пришлось бы отказаться от своего сайта и бренда, на такое готова не каждая компания, говорят специалисты

http://www.cableman.ru/content/match-tv ... oi-kontory

Ege
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 12:42

Матч ТВ / Новости

Сообщение Ege » 08 фев 2018, 11:36

Теперь все счастливы :?:

albobr507606
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 20:57
Откуда: Воронеж
Оператор платного ТВ: Информсвязь
Забанен: Бессрочно

Матч ТВ / Новости

Сообщение albobr507606 » 08 фев 2018, 13:27

Не знаю :P Ведь теперь не взымают плату за аналоговую трансляцию, а это освобождает примерно 850 миллионов рублей из бюджетов телеканалов первого мультиплекса, куда входит и Матч ТВ :mrgreen:

albobr507606
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 20:57
Откуда: Воронеж
Оператор платного ТВ: Информсвязь
Забанен: Бессрочно

Матч ТВ / Новости

Сообщение albobr507606 » 09 фев 2018, 18:02

РФПЛ надеется увеличить стоимость следующего контракта с "Матч ТВ"

Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) рассчитывает повысить стоимость нового трехлетнего контракта с телеканалом "Матч ТВ", который сторонам предстоит подписать в 2018 году, сообщает информагентство ТАСС со ссылкой на коммерческого директора лиги Павла Суворова.

Напомним, предыдущий контракт был заключен осенью 2015 года. Тогда матчи РФПЛ сначала транслировал НТВ, так как "Матч ТВ" начал вещание только с ноября 2015 года. Как только новый канал был запущен, право на трансляции перешло к нему. Согласно этому контракту, РФПЛ получает 1,98 млрд рублей за сезон, из них 500 млн должны быть потрачены на производство контента.

"Вещание все больше уходит в интернет-среду, развиваются ОТТ продукты, в этом сегменте много игроков и большой потенциал. Любой правообладатель заинтересован в увеличении цены следующего цикла соглашения с вещателем. Мы не исключение, поэтому сейчас ищем баланс: вещатель получает внушительный медийный актив, которым может распоряжаться, а правообладатель заинтересован в максимизации текущих финансовых условий и капитализации своих прав", - сказал Суворов.

Он подчеркнул, что переговоры РФПЛ и "Матч ТВ" сейчас находятся в активной фазе, однако для них нужно больше времени в связи с тем, что в медийной индустрии сейчас происходят системные перемены и возникают новые нюансы.

Топ-менеджер также отметил, что тенденции на рынке показывают - российский футбол является востребованным контентом.

http://www.cableman.ru/content/rfpl-nad ... s-match-tv

albobr507606
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 20:57
Откуда: Воронеж
Оператор платного ТВ: Информсвязь
Забанен: Бессрочно

Матч ТВ / Новости

Сообщение albobr507606 » 30 мар 2018, 14:33

Операционная прибыль «Газпром-медиа» в 2017 году составила 1,3 млрд руб

Консолидированная выручка сегмента «Медиа-бизнес» Газпромбанка, в котором представлен холдинг «Газпром-медиа», по итогам прошлого года выросла на 4,2 млрд руб. до 86,4 млрд руб., рост в годовом исчислении составил 5,1%. Операционная прибыль в 2017 году равнялась 1,3 млрд руб. против 7,8 млрд руб. операционного убытка в 2016-ом.

Как отмечается в сообщении Газпромбанка, рост консолидированной выручки обусловлен ростом рекламных доходов на эфирных и платных телеканалах холдинга. Также положительное влияние оказал рост доходов от производства премиальных сериалов Киностудии КИТ и от дистрибуции тематических каналов «Ред Медиа».

В отчете Газпромбанка говорится, что в 2017 году «Газпром-медиа» расширил присутствие в сегменте телевизионного контента за счет приобретения группы TCT Production Ltd. Это студия занимается производством эксклюзивного контента для телеканала «Супер», который начал вещание в начале этого года. В рамках этой сделки холдинг получил дополнительный пакет акций компании Сomedy Club Production в размере 25%, увеличив долю ключевом партнере ТНТ до 100%. Кроме того, холдинг стал владельцем 26% в ООО «Старт-Медиа» (управляет онлайн-кинотеатром Start, который открылся в октябре прошлого года) и увеличил с 25% до 100% долю в ООО «ТНТ-Клуб», которое занимается развитием мобильного приложения ТНТ-Сlub. На приобретения этих активов «Газпром-медиа» потратил 7 млрд руб.

«Газпром-медиа» управляет семью эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, «Пятница!», ТВ-3, ТНТ4, «Матч ТВ»,2х2), оператором спутникового телевидения «НТВ-Плюс», производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа»), 10 радиостанциями. В портфель холдинга также «Централ Партнершип», «Киностудия КИТ», Comedy Club Production, Good Story Media и интернет-платформа Ruform.

http://www.telesputnik.ru/materials/tsi ... -mlrd-rub/

vladimir.suhanov
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 15:06

Матч ТВ / Новости

Сообщение vladimir.suhanov » 06 апр 2018, 13:59

На «Матч ТВ» проходит массовое сокращение штата, рассказал источник в холдинге и подтвердили бывший сотрудник канала и еще два собеседника РБК, знакомых с ситуацией. Упразднено сразу несколько департаментов и служб вещателя, в частности HR, финансов, юридический, аналитики и программирования, их функции перешли к субхолдингу «ГПМ Развлекательное ТВ», утверждают собеседники РБК. По словам источников, с ноября прошлого года штат спортивного телеканала и связанных с ним структур уже сокращен на 20–30%.

Сейчас «ГПМ Матч» начал «жестко торговаться с контрагентами», рассказал РБК источник в «Газпром-Медиа». Именно по этой причине до сих пор так и не подписан контракт с РФПЛ на телетрансляцию чемпионата России по футболу сезона 2018/19, который стартует в конце июля. Действующий трехлетний контракт с РФПЛ, заключенный лигой еще со спутниковым оператором «НТВ Плюс» (также входит в «Газпром-Медиа») и затем перешедший к «Матч ТВ», истекает в этом году. В марте глава лиги Сергей Прядкин заявил журналистам, что рассчитывает увеличить стоимость телеправ. Сейчас, по его словам, РФПЛ получает 1,5 млрд руб. за сезон, «а хотелось бы зарабатывать порядка $100 млн с телевизионного контракта». За возможность транслировать игры сезон в телеэфире и интернете руководство РФПЛ запросило порядка 3 млрд руб., «ГПМ Матч» был готов заплатить не более 1,8 млрд руб. В переговорах принимал участие Джанибекян, но сейчас они приостановлены, поскольку РФПЛ заявила о намерении провести тендер по продаже прав

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media ... c3cdf0c002

Ege
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 12:42

Матч ТВ / Новости

Сообщение Ege » 06 апр 2018, 17:05

vladimir.suhanov писал(а):Источник цитаты «ГПМ Матч» начал «жестко торговаться с контрагентами»


Один вопрос: зачем :?:

Аватара пользователя
ilya_firsov
Site Admin
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 12:07
Откуда: Протвино, Московская обл.

Матч ТВ / Новости

Сообщение ilya_firsov » 06 апр 2018, 17:25

Как зачем: чтобы сэкономить на правах ;)

Другое дело, что, как показывает практика (см. Ла Лига), и до этого права покупали далеко не всегда по предлагаемой стоимости, а то и вообще не покупали, если контрагент, по мнению «Матча», излишне «заламывал» стоимость прав. Даже в первые месяцы работы субхолдинга, когда, как считается, бюджет транжирили на всё подряд, именно с закупкой контента были проблемы. Так что скорее верно «ещё жёстче, чем прежде» с возможным переходом на новую степень «жёсткости» после ЧМ, когда, вероятно, финансово придётся ещё сильнее ужаться

Ege
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 12:42

Матч ТВ / Новости

Сообщение Ege » 06 апр 2018, 17:39

Зачем, если есть газпром. Или миллер решил сдуть свой "глобус"

vladimir.suhanov
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 15:06

Матч ТВ / Новости

Сообщение vladimir.suhanov » 19 апр 2018, 16:48

Наталья Кларк, Софья Тартакова, Мария Макарова и Мария Басс приняли участие в фотосессии для обложки журнала Playboy в рамках совместного проекта «Матч ТВ» и Playboy, посвященного чемпионату мира по футболу ФИФА-2018.
https://matchtv.ru/matchtv/matchtvnews_ ... la_Playboy

vladimir.suhanov
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 15:06

Матч ТВ / Новости

Сообщение vladimir.suhanov » 08 июн 2018, 15:03

Журнал Playboy Россия представил специальный летний футбольный выпуск, посвященный стартующему 14 июня чемпионату мира. Обнажиться перед фотокамерами осмелились ведущая программы "Все на Матч!" Софья Тартакова, комментатор Наталья Кларк, продюсер Мария Басс и корреспондент Мария Макарова.
https://m.newsru.com/sport/08jun2018/match.html

albobr507606
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 20:57
Откуда: Воронеж
Оператор платного ТВ: Информсвязь
Забанен: Бессрочно

Матч ТВ / Новости

Сообщение albobr507606 » 22 июн 2018, 18:31

Все на «Матч ТВ» - рекордная доля телесмотрения канала и мощный рывок в digital

В мире нет сегодня человека, который бы не знал о главном футбольном событии – чемпионате мира – 2018. Россию заполонили миллионы футбольных фанатов. Улицы наших городов утопают в пестрых нарядах болельщиков и ритмах национальных песен. Праздник проник в каждый дом. И доставил его туда главный спортивный канал страны – «Матч ТВ».

Доля трансляций матчей чемпионата мира – 2018 в два раза обогнала показатели ЕВРО-2016, рост аудитории соцсетей превысил полмиллиона человек за первую неделю чемпионата, более миллиона зрителей в интернете только на матче Россия - Египет, рекорд дня по телесмотрению за всю историю «Матч ТВ» и рекордное для канала второе место за неделю по стране в категории М14-59.
«Матч ТВ»: выходит в эфир и выигрывает!

В субботу, 16 июня, «Матч ТВ» в ЦА М14-59 установил абсолютный рекорд по средней доле телесмотрения за всю историю своего существования – 13,9% за весь день.
«Матч ТВ»: занимает первое место в группе!

Во вторник завершился первый тур групповой стадии чемпионата мира – 2018. Самой популярной прямой телетрансляцией в эфире «Матч ТВ» (игры сборной России телеканал показывал в повторе) стала встреча Египет – Уругвай. В аудитории М14-59 средняя доля матча составила 30,5%. Это еще один рекорд среди всех футбольных трансляций со дня основания канала. Общий накопленный охват игры Египет – Уругвай в аудитории Все 4+ составил 4 582 000 человек.
«Матч ТВ»: в два раза больше зрителей по сравнению с ЕВРО-2016!

Средняя доля в ЦА М14-59 всех прямых трансляций (10 игр) ЧМ-2018 на «Матч ТВ» на текущий момент – 25,0% (с 15.06 по 19.06). Для сравнения у первых 8 матчей чемпионата Европы – 2016 средняя доля была 13,0%. У Кубка конфедераций 2017 (10 матчей) – 12,5%, чемпионата мира по хоккею 2016 (10 игр) – 9,1%, а у последнего чемпионата мира по хоккею (10 игр) – 4,8%. Все цифры в ЦА М14-59.

Доля самого телеканала, с учетом матчей, студии и всех программ с 14.06 по 19.06 – 9,7%. Это второе место среди всех телеканалов в ЦА М14-59 за данный период. Также популярностью пользуется канал «Матч! Ультра», который работает 24 часа в сутки и показывает все матчи чемпионата мира – 2018 в сверхвысоком качестве и без рекламы. Телеканал доступен всем подписчикам интерактивного и цифрового ТВ от «Ростелекома».
«Матч ТВ»: золотой состав или основные факторы взлета в турнирной таблице

КОНТЕНТ ОТ МЕССИ

• С первого дня чемпионата мира – 2018 «Матч ТВ» пригласил в свою команду лучших футбольных экспертов. В студиях Останкино и на Воробьевых горах гостями и экспертами уже успели выступить Александр Кержаков, Рашид Рахимов, Дмитрий Ананко, Денис Глушаков, Владислав Радимов, Андрей Талалаев, Наталия Орейро, DJ Пол Окенфолд, легендарный Хави, экс-игрок «Ливерпуля» и сборной Испании Альберто Риера, экс-главный тренер сборной России Гус Хиддинк и др.

• «Матч ТВ» открыл ультрасовременные студии и стендап-позиции в городах проведения чемпионата мира – 2018. Студия «Мяч» на Воробьевых горах – новая городская достопримечательность и визитная карточка телеканала, позволяющая зрителям вживую наблюдать работу ведущих, сотрудников и экспертов «Матч ТВ». Конструкция представляет собой большой прозрачный футбольный мяч, окруженный орбитами. Внутри мяча располагается сама студия, а орбиты – информационные кольца вокруг шара – круглосуточно выводят новостную информацию по чемпионату мира.

• Для достижения высокого результата «Матч ТВ» начал свои тренировки за несколько месяцев до открытия чемпионата. Был запущен целый ряд специальных программ, готовящих зрителей к полномасштабному восприятию турнира: «Вэлкам ту Раша», «География сборной», цикл передач «Мундиаль. Наши соперники» и др.

МАРКЕТИНГ ОТ РОНАЛДУ

• Было создано более 40 различных промо-роликов для полного доминирования на поле.

• Усиление креативной команды позволило максимально оперативно реагировать на все происходящее в рамках чемпионата, увеличить количество постов, моментально публиковать уникальную статистику матчей и актуальные мемы.

• Неофициальным гимном чемпионата Мира – 2018 на «Матч ТВ» стала песня группы UMA2RMAN «Все на футбол. Все на Матч». В съемках клипа приняли участие звезды шоу-бизнеса и комментаторы канала. Песня звучит в эфире «Матч ТВ», а также на популярных радиостанциях.

DIGITAL ОТ ГОЛОВИНА

• Топовой онлайн-трансляцией первой недели чемпионата мира – 2018 стал матч Россия – Египет. На сайте matchtv.ru и в приложении «Матч!Клуб» игру посмотрело более 1 100 000 человек.

• Помимо просмотра футбола с опцией переключения специальных камер, диджитал-площадки «Матч ТВ» предлагают болельщикам хайлайты матчей и видео-профайлы всех стран-участников.

• Запущен целый ряд революционных маркетинговых проектов, в числе которых стоит отметить HYPEMETER 2018 – уникальную и ультрасовременную онлайн-платформу, интегрирующую самый разнообразный футбольный и околофутбольный контент. Платформа работает на основе методологии компании SelloutSMIndex и доступна по ссылке https://hypemeter.matchtv.ru/.

• За неделю аудитория соцсетей выросла на 534 000 человек, в числе которых новые пользователи «ВКонтакте» - 502 949 чел.

• В качестве дополнительной мотивации игроков соцсетей «Матч ТВ» использовал специальную технику «стикеров» с портретами игроков сборной России, которые вызвали огромный интерес аудитории. На текущий момент более 600 000 пользователей получили стикеры от «Матч ТВ» и с нетерпением ждут новую партию по мотивам группового этапа.
«МАТЧ ТВ»: ВМЕСТЕ С НАШИМИ К НОВЫМ ПОБЕДАМ!

https://matchtv.ru/football/chempionat_ ... kotoryy-by

albobr507606
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 20:57
Откуда: Воронеж
Оператор платного ТВ: Информсвязь
Забанен: Бессрочно

Матч ТВ / Новости

Сообщение albobr507606 » 03 июл 2018, 16:16

Хоть статья датирована 27 апреля 2018 года, но она находит подтверждение в эфире Матч ТВ:

— Давайте поговорим о вашем спортивном детище. "Матч ТВ" вещает в непростое время для российского спорта: допинг-скандалы, частичный недопуск спортсменов к Олимпиаде. Как удается выживать?

— Вопрос о выживании "Матча" вообще не стоит. Этот проект развивается абсолютно полноценно, растет. В прошлом году не было крупных спортивных событий, спорт сотрясали допинговые скандалы. Но даже на этом фоне у канала были аудиторные успехи. На 10% выросла молодая мужская аудитория 18–34 года. При этом доля в целевой аудитории М18+ соответствовала запланированным 3,5%. В этом году будем увеличивать количество спортивных трансляций — доля в эфире вырастет с 52 до 70%. Год богат на спортивные события, что должно хорошо сказаться на выручке."

В ГПМ "Матч" мы провели небольшую оптимизацию: устранили дублирование некоторых функций в бэк-офисе, объединили бизнес-процессы в спортивном и развлекательном бизнесах, немного сократили штат. Собственно, сокращения были весьма условные — меньше 1%.

Активно развиваемся в "цифре". На наших ресурсах собираем половину спортивной аудитории Рунета — это 12 млн пользователей в месяц.

— Ожидалось, что "Матч ТВ" станет операционно прибыльным к 2018 году. Удастся выйти в плюс?

— Делать общедоступное спортивное ТВ в нынешних рыночных условиях непросто. Особенность спортивных трансляций в том, что они востребованы здесь и сейчас, в режиме реального времени.

Монетизировать библиотеку контента впоследствии практически невозможно. При этом покупка прав на самые интересные трансляции — это очень дорого. Только рекламой нигде в мире эти затраты не отбиваются. Поэтому мы активно развиваем платную модель.

В плюс мы пока не вышли, но мы на верном пути. В прошлом году выручка спортивного сегмента заметно выросла, еще заметнее выросла выручка от услуг трансляции, причем трансляций собственного производства мы в прошлом году выпустили в эфир свыше тысячи. Дистрибуция платных спортивных каналов ГПМ "Матч" в деньгах выросла на треть. Заметно, на четверть, выросло число абонентов премиальных футбольных каналов, на 20% увеличилось количество абонентов базовых спортивных каналов. В этом году канал должен стать операционно прибыльным.

http://tass.ru/opinions/interviews/5160948

albobr507606
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 20:57
Откуда: Воронеж
Оператор платного ТВ: Информсвязь
Забанен: Бессрочно

Матч ТВ / Новости

Сообщение albobr507606 » 11 июл 2018, 10:15

Тина Канделаки в студии АвтоРадио заявила, что Матч ТВ ставит перед собой более амбициозные задачи, чем это было ранее:

Необходимо развивать домашнее смотрение спортивных трансляций-даже не самых раскрученных с детства, тогда наши дети и молодёжь будут приучены к спорту и ЗОЖ, а в этом залог будущего российского населения и Российской Федерации в будущем.

Передаю близкие по смыслу слова, так как на слух мало запоминаю.

https://www.youtube.com/watch?v=EEunBmSAD50

albobr507606
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 20:57
Откуда: Воронеж
Оператор платного ТВ: Информсвязь
Забанен: Бессрочно

Матч ТВ / Новости

Сообщение albobr507606 » 11 июл 2018, 14:00

«Матч ТВ» стал владельцем телеканала КХЛ ТВ
Континентальная хоккейная лига (КХЛ) передала контроль над телеканалом КХЛ ТВ каналу «Матч ТВ», который получил в нем 80%. Стороны не раскрывают финансовые подробности соглашения. Сделку можно оценивать как техническую реструктуризацию с целью удобства управления лицензиями, уточнили в КХЛ.

КХЛ и ООО «Национальный спортивный телеканал» (операционная компания «Матч ТВ») учредили ООО «КХЛ Медиа», в котором «Матч ТВ» владеет 80%. Новая компания получила 100% ООО «КХЛ-Маркетинг», прежде полностью принадлежавшего КХЛ, сообщает «Коммерсант».

«КХЛ-Маркетинг» образован десять лет назад одновременно с КХЛ и некогда был крупным подразделением лиги. Он отвечал за спонсоров, продажу вещательных и коммерческих прав и атрибутики. В 2014 году руководство КХЛ было отправлено в отставку, и президентом лиги стал Дмитрий Чернышенко, который одновременно руководит холдингом «Газпром медиа». После этого система управления лигой была перестроена.

Канал КХЛ ТВ учрежден в 2009 году, он показывает прямые трансляции матчей чемпионата лиги, повторы прошедших игр, программы о хоккее. «Матч ТВ» — давний партнер КХЛ, который отвечал за производство и дистрибуцию канала КХЛ ТВ и продавал на нем рекламу. В лиге отмечают, что с привлечением партнера снизились операционные расходы на содержание телеканалов КХЛ ТВ и КХЛ ТВ HD, повысилось качество производства видеотрансляций хоккейных матчей, увеличилось разнообразие тематических и студийных программ, межпрограммного контента. «Данную сделку можно оценивать как техническую реструктуризацию с целью удобства управления лицензиями. Финансовые отношения сторон не изменились»,— подчеркивают в КХЛ.

http://www.telesputnik.ru/materials/tsi ... a-kkhl-tv/

albobr507606
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 20:57
Откуда: Воронеж
Оператор платного ТВ: Информсвязь
Забанен: Бессрочно

Матч ТВ / Новости

Сообщение albobr507606 » 11 июл 2018, 14:01

«Матч ТВ» принял шайбу
Телеканал Континентальной хоккейной лиги сменил владельца

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) передала контроль над телеканалом КХЛ ТВ входящему в «Газпром медиа» каналу «Матч ТВ». «Газпром медиа» производит и дистрибутирует этот канал по заказу лиги уже давно, а теперь получил в нем 80%. Для производителя канала владение им выгоднее, чем для лиги, полагают участники рынка.

КХЛ и ООО «Национальный спортивный телеканал» (операционная компания «Матч ТВ») учредили ООО «КХЛ Медиа», в котором «Матч ТВ» владеет 80%, следует из данных ЕГРЮЛ в http://Kartoteka.ru. Новая компания получила 100% ООО «КХЛ-Маркетинг», прежде полностью принадлежавшего КХЛ. В пресс-службе лиги “Ъ” уточнили, что главный актив «КХЛ-Маркетинга» — лицензии КХЛ ТВ.

«КХЛ-Маркетинг» образован десять лет назад одновременно с КХЛ и некогда был крупным подразделением лиги. Он отвечал за спонсоров, продажу вещательных и коммерческих прав, атрибутики и т. д. В 2014 году руководство КХЛ было отправлено в отставку, и президентом лиги стал Дмитрий Чернышенко, который одновременно руководит холдингом «Газпром медиа» (управляет «Матч ТВ», а также НТВ, ТНТ, спутниковым оператором «НТВ-плюс» и др.). После этого система управления лигой была перестроена. В 2016 году, по данным http://Kartoteka.ru, чистая прибыль «КХЛ-Маркетинга» составила 176 млн руб. при выручке 328 млн руб., более свежих данных нет.

Лига провела реорганизацию структуры и управления группы компаний КХЛ, сказали в ее пресс-службе. В частности, были устранены дублирующие функциональные направления в лигах: финансы, судейство, маркетинг и коммуникации. Также из ООО «КХЛ-Маркетинг» была выведена вся маркетинговая деятельность.

Канал КХЛ ТВ учрежден в 2009 году, он показывает прямые трансляции матчей чемпионата лиги, повторы прошедших игр, программы о хоккее. «Матч ТВ» — давний партнер КХЛ, который отвечал за производство и дистрибуцию канала КХЛ ТВ и продавал на нем рекламу (до запуска «Матч ТВ» всем этим занимался «НТВ-плюс»). В лиге отмечают, что с привлечением партнера снизились операционные расходы на содержание телеканалов КХЛ ТВ и КХЛ ТВ HD, повысилось качество производства видеотрансляций хоккейных матчей, увеличилось разнообразие тематических и студийных программ, межпрограммного контента. «Данную сделку можно оценивать как техническую реструктуризацию с целью удобства управления лицензиями. Финансовые отношения сторон не изменились»,— подчеркивают в КХЛ. Была ли сделка денежной, в лиге и «Газпром медиа» не раскрывают.

«Матч ТВ» является производителем телеканалов не только для КХЛ, но и для Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ), для которой создает канал «Наш футбол». Лиги владеют контентом и хотят на нем зарабатывать, для этого из матча нужно сделать картинку и продать ее, поэтому они привлекают профильного партнера, объясняет топ-менеджер одного из медиахолдингов. Входящий в «Газпром медиа» дистрибутор «Ред медиа» распространяет каналы, на полученные деньги «Матч ТВ» их производит, объясняет источник. В отличие от футбольного контента, права на который РФПЛ хочет реализовать через тендер, на хоккейный контент нет других претендентов, так что передать КХЛ ТВ «Матч ТВ» логично, полагает собеседник “Ъ”.

«Это консолидация рынка даже там, где он был бы чуть здоровее, оставаясь неконсолидированным. Впрочем, учитывая, что компании возглавляет один человек, это неудивительно»,— считает основатель Sports.ru Дмитрий Навоша. Такая сделка обеим сторонам выгодна, полагает руководитель Telesport Digital Илья Рустамов. Основной доход у такого канала — спутниковые операторы, говорит он, производство среднего матча стоит минимум 350 тыс. руб., и вряд ли канал окупается, даже «Наш футбол» не окупался в лучшие времена, а у КХЛ ТВ наверняка меньше абонентов и матчей. Для производителя, по мнению Ильи Рустамова, владение таким каналом выйдет дешевле.

https://www.kommersant.ru/doc/3682465

albobr507606
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 20:57
Откуда: Воронеж
Оператор платного ТВ: Информсвязь
Забанен: Бессрочно

Матч ТВ / Новости

Сообщение albobr507606 » 11 июл 2018, 20:17

Наталья Билан, «Матч ТВ»: «Наше спортивное телевидение не уступает западному»

Генеральный продюсер канала – о самом востребованном спортивном контенте во время ЧМ-2018 и конкуренции с международными вещателями

Чемпионат мира по футболу 2018 FIFA вызвал огромный интерес аудитории к спортивному контенту и стал «звездным часом» для спортивного телевещания в России. «Матч ТВ» как официальный российский вещатель футбольного первенства (наряду с «Первым каналом» и ВГТРК) начал готовиться к событию за полтора года до его начала. Генеральный продюсер «Матч ТВ» Наталья Билан рассказала, какой контент о Чемпионате востребован у зрителей больше всего, отличается ли спрос в телеэфире и онлайн-среде и почему российские телеканалы не смогли пригласить в студию медведя, как это сделал британский ESPN (легендарный кадр в конце материала).

- Чемпионат мира по футболу длится больше трех недель. Какой контент на «Матч ТВ» за это время оказался самым популярным?
- Когда идет такой большой спортивный турнир, крайне важно показывать героев. Мы заранее готовили цикл портретов наших футболистов — проект «География сборной». Нам особенно повезло, что в него вошли, во-первых, игроки, попавшие в российскую сборную и, во-вторых, игроки, которые забили голы в первых матчах — например, Денис Черышев. Его папа Дмитрий Черышев — один из наших экспертов. И понятно, что, когда в студии сидит человек, который воспитал одну из звезд Чемпионата, это двойные эмоции для зрителей.

Мы сняли большое интервью со Станиславом Черчесовым, ездили в его родной город Алагир в Северной Осетии и в Австрию, где он долгое время играл и тренировал. Сначала это вышло в оригинальном формате. По мере того, как сборная продвигалась в турнирной таблице, мы уже показывали какие-то яркие моменты из этого интервью, дополняя ими эмоции от побед.

Чемпионат мира по футболу сопровождает наш цикл «По России с футболом». Еще до старта турнира мы снимали иностранных болельщиков у них на Родине. Когда они приехали в Россию, мы снимали их уже здесь и запечатлели, что им нравится у нас и к чему они не были готовы. Отдельно вышла серия о женщинах-болельщицах.

Мы убедились, что очень востребована спортивная аналитика. Любая аналитическая передача сразу вызывает интерес и рост смотрения. Когда мы узнали, что Россия играет с Испанией, сделали обзор, как проходили встречи сборной России и СССР с Испанией. К матчу с Хорватией нашли игроков и тренеров этой сборной в разные годы. Встретились также с Андресом Скотти, бывшим игроком сборной Уругвая и команды «Рубин», чтобы узнать, как оценивал позиции Уругвая.

- Насколько активно вы привлекаете UGC-контент в дополнение к редакционному?
- Присутствовать коррпунктами во всех странах Чемпионата мира — большая роскошь, поэтому мы активно привлекаем к сотрудничеству стрингеров по всему миру. Нам важно не просто давать «консервы», но пристально следить за турниром и реагировать на события. Стрингеры и UGC здорово помогают в этом.

- Какие отличия в потреблении контента о Чемпионате в онлайн-среде по сравнению с телевизионным эфиром? Что было особенно популярно на диджитал-ресурсах «Матч ТВ»? Онлайн-трансляции матчей?
- Не всегда. В каких-то случаях программа «Все на матч» выше по рейтингу, чем трансляции самих матчей. В диджитале все короче по хронометражу, более емкое и яркое, а также язык, допускающий простые разговорные обороты. В наших соцсетях мы запустили необычную опцию — позвони комментатору «Матч ТВ».

Все, что дает возможность подискутировать, очень востребовано. И портреты игроков, и мнения наших комментаторов. Например, «Географию сборной» у нас запросили многие иностранные телекомпании и сайты, связанные Российским футбольным союзом.

- Зарубежные вещатели закупают у «Матч ТВ» контент о Чемпионате?
- Нет, мы обмениваемся контентом с китайскими коллегами, центральным вещательным центром Чемпионата HBS, западными телекомпаниями и многими другими. У мексиканских и японских каналов, например, просили прокомментировать предстоящие матчи их сборных.

- Какой подход у иностранных медиа к освещению Чемпионата и отличается ли он от нашего? Какие интересные форматы есть у них?
- Подходы схожие: студии, мнения, эксперты. Наше спортивное телевидение ни в чем не уступает западному. Это подтверждает то, что коллеги активно запрашивают у нас материалы. Мы отличаемся культурами. Помните, в студии канала ESPN поставили медведя, когда обсуждали игру испанской сборной с российской. Мы бы тоже с радостью позаимствовали такие национальные символы, но, боюсь, нас бы «разорвали», а у ESPN — ничего, это смешно.

- Сборная России завершила участие в Чемпионате. Как вы думаете, снижается ли интерес зрителей к Мундиалю?
- Я не думаю, что снижается. Спорт настолько объединяет, что когда перестает играть твоя сборная, ты начинаешь наблюдать за соперниками, которые ей противостояли. Чемпионат нестандартный: вылетели все самые крупные страны и футболисты-кумиры миллионов. Финал пройдет в Москве в Лужниках, это должно быть грандиозно.

- Что «Матч ТВ» готовит к окончанию Чемпионата? И как долго будет отыгрывать контент о турнире после его завершения?
- Расскажем о Швеции без Ибрагимовича: все думали, что сборная не справится, а она вышла в ¼ финала. О герое бразильской сборной Неймаре. Снимаем итоговый фильм, работая в трех направлениях — все эмоции турнира, спортивные находки и неожиданности, следующая страна Чемпионата мира.

28 июля начинается РФПЛ, нам надо будет плавно перейти к этому событию, а затем стартуют уже национальные лиги. Через два года Чемпионат Европы по футболу 2020 — время пролетит быстро.

http://www.sostav.ru/publication/nataly ... 32331.html

vladimir.suhanov
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 15:06

Матч ТВ / Новости

Сообщение vladimir.suhanov » 12 июл 2018, 10:06

Билан: "28 июля начинается РФПЛ, нам надо будет плавно перейти к этому событию".

А контракт ещё не подписан. Она уверена? Остались формальности?


Вернуться в «Матч ТВ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей