Eurosport Player

Обсуждение только легальных площадок для онлайн-просмотра телетрансляций, как бесплатных, так и платных
Аватара пользователя
ilya_firsov
Site Admin
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 12:07
Откуда: Протвино, Московская обл.

Eurosport Player

Сообщение ilya_firsov » 17 сен 2015, 19:13

Изображение
Eurosport Player — сервис онлайн-вещания от телеканалов Eurosport.

Помимо каналов Eurosport 1, Eurosport 2 и Eurosport News, на Eurosport Player доступны так называемые «бонусные» трансляции части событий, на которые каналы имеют права. На этих трансляциях нет логотипа канала, рекламы и комментаторов. Некоторые трансляции (в основном полученные по лицензии EBU) доступны только через каналы Eurosport 1 и Eurosport 2. При этом не всегда сохраняется последовательность. Например, на ЧМ по водным видам в Казани через «бонусные» каналы можно было смотреть почему-то только соревнования по прыжкам в воду.

Список имеющихся прав полностью совпадает со списком прав каналов Eurosport 1 и Eurosport 2. Случаев «блэкаута» каких-то трансляций в интернете не замечено.

Стоимость: 149 рублей в месяц (по умолчанию продлевается автоматически каждый месяц, для прекращения списывания средств нужно отменить подписку в профиле) или 990 рублей в год (без автопродления).

Интерфейс изначально был построен на Microsoft Silverlight, в связи с отказом многих современных браузеров от поддержки этой технологии введён плеер HTML5.

Качество картинки HD (до 720p). При просмотре трансляций наблюдалось «плавание» качества от максимального к минимальному или наоборот (в настоящий момент добавлена возможность отключить адаптивный битрейт и перейти на фиксированный, иногда, однако, эта опция не работает).

Есть раздел трансляций в записи (хранятся 7 дней), но включаются туда только трансляции, показанные на линейных каналах Eurosport соответствующей версии.

vladimir.suhanov
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 15:06

Eurosport Player

Сообщение vladimir.suhanov » 26 авг 2016, 15:24

Что-то не грузится ни Eurosport Player, ни основной сайт Eurosport. Хотел в конце рабочей недели краем глаза Вуэльту глянуть, и вот...

vladimir.suhanov
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 15:06

Eurosport Player

Сообщение vladimir.suhanov » 01 сен 2016, 10:01

Кто-нибудь пользуется Eurosport Player? Вчера пытался смотреть теннисные матчи с Южным и Кузнецовым. Тормозит картинка постоянно. Если переключить на другую трансляцию - некоторое время нормально, но через 3-10 минут тоже тормозит.

Кстати, качество картинки на линейных каналах теперь тоже HD (до 720p). Можно в стартовом тексте уточнить.

Аватара пользователя
ilya_firsov
Site Admin
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 12:07
Откуда: Протвино, Московская обл.

Eurosport Player

Сообщение ilya_firsov » 09 мар 2017, 16:25

Ожидается, что в 2017 году Eurosport Player претерпит серьёзные изменения: https://corporate.discovery.com/discove ... rtnership/
BAMTech’s state-of-the-art back-end video platform and services will be implemented in 2017 across all of Eurosport Digital’s products, which today include Eurosport.com – the continent’s number one sports news website, and Eurosport Player – the leading subscription-based OTT sports platform across Europe giving fans an all-access pass anytime and on any device in 52 countries

Аналогичное заявление сделал и генеральный директор компании «Медиа Альянс», осуществляющей вещание каналов Eurosport в России, Григорий Лавров: http://www.sport-express.ru/chronicle/r ... u-1081631/
– В следующем году большое обновление ждет Eurosport Player – будут расширены возможности и функционал сервиса, а также улучшен интерфейс. Можно сказать, это будет такая глобальная перезагрузка – поскольку не можем не учитывать тренд сдвига телесмотрения в нелинейные форматы, развитие Eurosport Player становится для нас одним из ключевых приоритетов.

Что же, остаётся только догадываться, на пользу пойдут ли эти изменения. На моей памяти это уже третий или четвёртый редизайн сервиса

DeadMoroz-67
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 21:10
Откуда: Красноярский край

Eurosport Player

Сообщение DeadMoroz-67 » 29 июн 2017, 21:20

Что творится с оплатой на плеере? 27 июня пытался возобновить подписку на Евроспорт плеер. Транзакции по карте Visa не прходили. На мой запрос Eurosport ответил, что это не их вина. Хотя другие услуги (не их) по карте виза спокойно проходили через интернет.
29 июня я подписался на услугу Уимблдон+US Open, на которой была возможна оплата PayPal (на годовой подписке PayPal почему-то нет). Оплата прошла. Плеер появился на несколько часов. После выхода из него, когда снова пытался зайти, выяснилось, что подписки нет. В моем аккаунте транзакция об оплате подписки уже отсутствовала и подписки как будто не было. Послал запрос по этому поводу, но более, чем уверен, что они сошлются на не прохождение транзакции и пошлют меня лесом. Что делать?

Аватара пользователя
ilya_firsov
Site Admin
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 12:07
Откуда: Протвино, Московская обл.

Eurosport Player

Сообщение ilya_firsov » 29 июн 2017, 22:37

Вы не первый, кто жалуется на проблемы с оплатой Плеера. Лично я никогда с этим не сталкивался, но, судя по обилию претензий, проблема действительно существует.

Скорее всего, всё дело в глючном коде Плеера, «не пропускающем» некоторые карты (кстати, а какого банка ваша карта?). Судя по тому, что Евроспорт проблему на своей стороне не признаёт, ждать разрешения стоит не раньше осеннего перезапуска, готовящегося американцами, которые вряд ли такой грубый косяк допустят.

А вот про PayPal ничего сказать не могу, т.к. у меня его нет и никто из попадавшихся мне на глаза до этого Плеер им оплачивать не пробовал :) Я бы посоветовал приложить техподдержке скриншот подтверждения оплаты, которое должно было прийти на почту

imaxim
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 21:44

Eurosport Player

Сообщение imaxim » 30 июн 2017, 08:35

DeadMoroz-67 писал(а):Источник цитаты Что творится с оплатой на плеере? 27 июня пытался возобновить подписку на Евроспорт плеер. Транзакции по карте Visa не прходили. На мой запрос Eurosport ответил, что это не их вина. Хотя другие услуги (не их) по карте виза спокойно проходили через интернет.
29 июня я подписался на услугу Уимблдон+US Open, на которой была возможна оплата PayPal (на годовой подписке PayPal почему-то нет). Оплата прошла. Плеер появился на несколько часов. После выхода из него, когда снова пытался зайти, выяснилось, что подписки нет. В моем аккаунте транзакция об оплате подписки уже отсутствовала и подписки как будто не было. Послал запрос по этому поводу, но более, чем уверен, что они сошлются на не прохождение транзакции и пошлют меня лесом. Что делать?

А у меня по Визе спокойно прошло все

DeadMoroz-67
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 21:10
Откуда: Красноярский край

Eurosport Player

Сообщение DeadMoroz-67 » 30 июн 2017, 13:46

ilya_firsov писал(а):Источник цитаты Вы не первый, кто жалуется на проблемы с оплатой Плеера. Лично я никогда с этим не сталкивался, но, судя по обилию претензий, проблема действительно существует.

Скорее всего, всё дело в глючном коде Плеера, «не пропускающем» некоторые карты (кстати, а какого банка ваша карта?). Судя по тому, что Евроспорт проблему на своей стороне не признаёт, ждать разрешения стоит не раньше осеннего перезапуска, готовящегося американцами, которые вряд ли такой грубый косяк допустят.

А вот про PayPal ничего сказать не могу, т.к. у меня его нет и никто из попадавшихся мне на глаза до этого Плеер им оплачивать не пробовал :) Я бы посоветовал приложить техподдержке скриншот подтверждения оплаты, которое должно было прийти на почту

С кодом транзакции по ПейПал так и сделаю - передам при их ответе (пока ответа нет). Если дело застопорится, то запущу механизм разбирательства с недобросовестными пользователями этой системы оплаты.
Виза Классик от Сбербанка. Кстати еще месяц назад (и ранее) проплаты по этой карте проходили без проблем. Эта проблема возникла только сейчас.

Аватара пользователя
ilya_firsov
Site Admin
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 12:07
Откуда: Протвино, Московская обл.

Eurosport Player

Сообщение ilya_firsov » 30 июн 2017, 15:40

Тогда моё предположение неверно, т.к. у меня тоже Сбер, правда, MasterCard :)

DeadMoroz-67
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 21:10
Откуда: Красноярский край

Eurosport Player

Сообщение DeadMoroz-67 » 30 июн 2017, 20:52

Так и не соизволили ответить. Подписку тоже не возобновили. Такой игнор воспринимаю как явное мошенничество и завтра, если так и не получу ответа инициирую через ПейПал ппроцедуру разбирательства.

Аватара пользователя
ilya_firsov
Site Admin
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 12:07
Откуда: Протвино, Московская обл.

Eurosport Player

Сообщение ilya_firsov » 30 июн 2017, 21:27

Напишите потом о результатах, будет полезно узнать :)

DeadMoroz-67
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 21:10
Откуда: Красноярский край

Eurosport Player

Сообщение DeadMoroz-67 » 01 июл 2017, 11:41

ilya_firsov писал(а):Источник цитаты Напишите потом о результатах, будет полезно узнать :)

Да, особых результатов ждать не стоит. Но, хотя бы вернуть деньги обязаны. Да, и с ПейПалом им тоже не стоит иметь плохую историю. Впрочем, я пока послал им второй запрос с указанием ID транзакции PayPal.
По работе сталкиваюсь с инженерами французами. Вроде ребята адекватные и знающие (легкий налет нарциссизма у них присутствует :)) Но, по крайней мере лучше, чем испанцы или итальянцы.
Последний раз редактировалось DeadMoroz-67 01 июл 2017, 11:44, всего редактировалось 1 раз.

Cheriksoft
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 07:40

Eurosport Player

Сообщение Cheriksoft » 01 июл 2017, 11:41

По своему опыту могу сказать - покупал себе пару лет назад доступ к полному лайв-таймингу на сайте "Формулы-1" - деньги списались, но при входе в аккаунт вылетала ошибка. Написал в техподдержку. Ответили мне в итоге более чем через полгода, но успешно сделали рефанд, хотя я даже уже забыл про это и на возврат не надеялся.

DeadMoroz-67
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 21:10
Откуда: Красноярский край

Eurosport Player

Сообщение DeadMoroz-67 » 05 июл 2017, 08:40

Разобрался с ситуацией. В палке статус моей транзакции "не завершена", а если еще точнее не востребована продавцом услуги. Судя по всему, повисит 30 дней, а потом будет возвращена. До этого момента ничего сделать невозможно из-за не завершенности. Евроспорт один раз ответил, попросив представить реквизиты оплаты. Я еще раз подтвердил данные. Далее они тупо ушли в молчанку. Судя по всему, к них глобальная проблема с механизмом оплаты, т.к не прошли проплаты как по Визе, так и по Палке. Они немогут решить проблему, а потому тупо ушли в игнор. Нда... отупели френчи...
Совет на будущее - не вступайте с ними в переписку, при возникновении проблем, только время потеряете. Сразу, при возможности, применяйте карательные меры. Дикари понимают только силу. В моем случае, увы, это не получится.

vladimir.suhanov
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 15:06

Eurosport Player

Сообщение vladimir.suhanov » 07 июл 2017, 10:20

Ух ты! У меня где-то в надцатых числах июля заканчивается годовая. Попробую сначала месяц оплатить через Мастеркард, чтобы не потерять много денег в случае сбоя

vladimir.suhanov
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 15:06

Eurosport Player

Сообщение vladimir.suhanov » 07 июл 2017, 10:21

DeadMoroz-67 писал(а):Источник цитаты
Совет на будущее - не вступайте с ними в переписку, при возникновении проблем, только время потеряете. Сразу, при возможности, применяйте карательные меры. Дикари понимают только силу. В моем случае, увы, это не получится.

У меня также было, когда жаловался на отключение англоязычных комментаторов. Они сначала "включили дурочку", а потом просто перестали отвечать.

DeadMoroz-67
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 21:10
Откуда: Красноярский край

Eurosport Player

Сообщение DeadMoroz-67 » 07 июл 2017, 17:36

vladimir.suhanov писал(а):Источник цитаты Ух ты! У меня где-то в надцатых числах июля заканчивается годовая. Попробую сначала месяц оплатить через Мастеркард, чтобы не потерять много денег в случае сбоя

При продлении вроде ничего не было. У меня была месячная подписка, и все нормально оплачивалось. Стоило ее отключить. И подписаться на годовую, тут все и началось. Без отключения подписки платеж проходит автоматически нормально. Только с новья проблемы.

vladimir.suhanov
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 15:06

Eurosport Player

Сообщение vladimir.suhanov » 20 июл 2017, 11:58

DeadMoroz-67 писал(а):Источник цитаты При продлении вроде ничего не было. У меня была месячная подписка, и все нормально оплачивалось. Стоило ее отключить. И подписаться на годовую, тут все и началось. Без отключения подписки платеж проходит автоматически нормально. Только с новья проблемы.

Сейчас с Мастеркард оплатил год. Платёж прошёл мгновенно, как и подтверждение от Евроспорта о получении денег. Вошёл - работает. Но у меня ещё около полутора часов по старой подписке. Так что проверю позже.
Но подписки на месяц сейчас не предлагают почему-то. Либо на год, либо на сутки (79 руб., слишком жирно!).

vladimir.suhanov
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 15:06

Eurosport Player

Сообщение vladimir.suhanov » 20 июл 2017, 14:27

Всё нормально, прошёл платёж без проблем.


Вернуться в «Интернет-сервисы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость