Комментарии пользователя yuriy.tihonov (всего 83, суммарный рейтинг 40)

к записи: Спорт на ТВ. 30 ноября

1 декабря 2018 16:16:28
siemens75: тут вопрос в эксклюзивности этого эксклюзива ЕС. Я ни коим образом не выгораживаю этого вещателя, как и любого другого. Так вот. Тут два расклада. 1. Евроспорт выкупил эксклюзивные права на КМ по лыжным гонкам. В таком случае хлопцам из Дискавери есть что предъявить, т.к имеется возможность формировать отдельную версию канала для России и не пускать лыжные гонки в этот национальный фид - это глупость. Выходит, что и сам не ам и другим не дам. 2. Евроспорт хвалится в анонсе эксклюзивным показом просто потому, что другие российские вещатели элементарно не купили права. В данном случае, Евроспорту не стоит предъявлять претензий, т.к они показывают что хотят и как могут. Возможно редакция канала не считает рациональным ломать плотную сетку выходного дня ради национального российского фида. Вот только я склоняюсь ко второму варианту. Ведь права на показ лыж распределялись не в этом году, а ранее и Евроспорт покупал на Россию у Инфронта не эксклюзивные права, а панъевропейскую сублицензию. И что-то менять до конца контракта имхо глупо, т.к Дискавери в данном случае пришлось заплатить дважды за один контент, а эти ребята деньги считать умеют.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 30 ноября

1 декабря 2018 12:32:05
Ути, господи! На Евроспорт-2 трансляцию подвинули. Есть аеликая разница в том, какая цифра отображена на лого? Или всё дело в том, что ЕС2 входит в расширенные платные пакеты у некоторых провайдеров? Ну тогда мне жаль поклонников лыж, которые не могут потянуть 100-150рублей в месяц на покупку доп.пакета. Лайфхак для тех, кому лучше взять две лишние банки пива в месяц, чем посмотреть лыжные гонки - есть такой OTT-сервис WIFIRE TV от Мегафона. Так вот, там при регистрации дают месяц бесплатного просмотра полного пакета каналов, куда входят HD-версии ЕС-1 и ЕС-2. Один сотовый номер - один месяц просмотра. Меня самого однажды этот способ выручил, когда был сбой в сервисе НТВ-Плюс.ТВ Вото то, что одна из гонок не будет показана в лайв - это грустно, но вся европа - не Россия. Тут нужно всем угодить. В анонсах Евриков начали говорить том, что трансляции гонок эксклюзивные уже после начала сезона, когда выяснилось что Матч-ТВ не разродился лицензией. Может со временем и пустят отдельный фид трансляции лыжных гонок для России. Поживём-увидим.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 28 ноября

30 ноября 2018 15:27:43
Ege, да. Насчёт расширения ЛЧ я гонечно глупость сморозил по запарке. Извиняюсь. А крейтингу УЕФА лично у меня прензий минимум. И формат ЛЧ меня тоже устраивает. Шансы есть у всех. Если клуб не может выехать на бюджете,, то всегда есть шанс проскочить дальше на морально-волевых. Разве что, на мой взгляд, УЕФА должен стать пожёстче в плане финансового фейр-плей чтобы немного уравнять шансы клубов. Но тут тоже палка о двух концах. Если УЕФА перезатянет в этом плане гайки, то тогда уж точно Привет Суперлига из топ-клубов.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 28 ноября

30 ноября 2018 14:30:56
Dorns, исходя из Вашей логики на ум приходит только один вариант позволяющий повысить эффект неожиданности -дать фору лузерам в групповом раунде ЛЧ.😂 Например, клубы из ТОП-10 будут начинать турнир с -5 очков группе. А нехай выкарабкиваются. Как вам такой расклад?😀😀 Для прохода вверх по турнирной сетке середнячков в УЕФА и так уже всё сделали. 1. Расширили ЛЧ, тем самым увеличилось количество групп в осенней стадии ЛЧ и грандов размазало ножом по этим группам, а путёвок в евровесну так осталось по две в каждой группе. Выходи - не хочу. 2. Переделали свой рейтинг таким образом, когда коианда являющаяся хреном с горы может оказаться на жеребьёвке маткой группы. В этом году этим хреном оказался Локомотив, ну и где он? Мне как болельщику Локо остаётся уповать только на то, что Порту раскатает Галатасарай, а железнодорожники отскочат от Шальке. Вот тебе и матка группы! Может другим клубам просто пора начать играть в футбол, а не ждать подачек и реформ от футбольных чинов? Глядишь и результат придёт.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

28 июля 2018 22:52:37
Дорн, в других лигах (АПЛ, ЛаЛига, Бундес) эта тенденция просматривается другим образом. В их пакетах графики используются небольшие плашки без теней и разного рода переливов + довольно жирные шрифты. В итоге, информация остаётся читаемой на экране любой диагонали. Кстати, этот стиль оформления был взят из мобильных футбольных симуляторов (FIFA Mobile, PES). Недаром графические пакеты футбольных лиг всё больше напоминают интерфейс компьютерных игр. Наши просто пошли другим путём. Считайте, что студия Лебедева сделала приятное для слабовидящих людей. Про Лигу1 и МЛС ничего сказать не могу, т.к не смотрю эти чемпы. Но Американские лиги - это вообще отдельная песня. Иногда приходится смотреть интересующие матчи на каналах Fox Sport, ESPN TSN (ESPN Canada). По сравнению с этими каналами любая графика кажется сказкой. Нередко на экране находится бегущая строка (а то и две), здоровенные плашки, рекламные баннеры... заглядение просто.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

28 июля 2018 19:17:45
Заценил графику. Медведь вверху экрана вообще не смущает и не напрягает. Пакет графики делали не на один сезон и видимо РПЛ надеется в дальнейшем таки заполучить титульного спонсора и тогда рядом с табло будет красоваться не медведь, а чьё-то лого. Табло ИМХО простовато, но отторжения не вызывает. Буквы аршинные -факт, но таковы тенденции. Спорт всё чаще смотрят на смартфонах и планшетах. Вот и пытаются дизайнеры сделать графику удобной и читабельной для всех. В итоге, мне впервые за много лет не хочется крыть матом работу студии Лебедева. На четвёрочку.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

25 июля 2018 15:50:29
Новость о изменении формата СпортФМ очень печальна. Сейчас ведущие намекнули в эфире о том, что переформатирование станции на 80%-музыка/20%-спорт состоится первого сентября. Был такой диалог: - ... а что, рэп жив? - Более того. Рэп будет жить... с первого сентября.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

25 июля 2018 14:45:14
stitofff, на данный момент, у матча нет никаких договоров на транслянию ФНЛ ни с лигой, ни с хост-бродкастером "InStat". Да и ИнСтату нужно сначала научиться делать продукт. Такое на ТВ показывать нельзя. Картинка с матчей стала HD - это неоспоримый плюс, но организация трансляций хромает на обе ноги.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

24 июля 2018 20:23:28
stitofff, мы с вами говорим об одном, но с разных концов. Просто Дорн вцепился к слову ПТС в одном из моих комментариев и понеслась. В своём комментарии я писал и о продюссерах, режиссёрах, студийно-аппаратном комплексе, рнпортёрах, редакторах, ведущих и прочем добре, без которого невозможно собрать платный канал уровня «Наш футбол». Я глубоко сомневаюсь, что условный «Старт» здюжит создать продукт уровня МатчТВ или выше.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

24 июля 2018 20:12:15
tost, общался на днях с человеком имеющим отношение к СпортФМ в городе Орёл. Он сказал, что ЕМГ ничего не сообщала региональным партнёрам по этому поводу. Скорее всего инфа о закрытии оказалась уткой, ну или ЕМГ скоро ещё разок покромсает региональную сеть СпортФМ и не более того.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

24 июля 2018 19:08:48
Опять 25.)) Где завка "Старта" на участие в тендере? Тю-тю. Вывод: "Старту" слабо потянуть такой проект как РПЛ, либо им из рашн футбола нелохо живётся.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

24 июля 2018 18:54:46
Эмм... Вообще-то ТНТ4 был дном до прихода Гордеева (осень 2016). Там крутили до этого самый трешак со старого ТНТ ("Окна с Нагиевым", "Запретную зону с Пореченковым", передачу с ведущим-мемом Дружко и прочий ад. Канал барахтался с долей 0,1-0,5%. Сейчас доля по Москве нередко подскакивает аж до 5% (по России цифры ниже), убрали из эфира весь ужас начала нулевых и добавили кино. ИМХО Гавр с точки зрения ТВ-бизнеса слепил из говна конфетку, а не наоборот. Этот канал - далеко не мой формат, но иногда я его посматриваю. С "Камеди радио" аналогичная ситуация. Газмяс десять лет мучался с частотой 102,5fm. Менялись и форматы и директора и названия станций и только проект Гордеева как-то прижился в эфире и уже 5-6лет неплохо тащит, как по рейтингам и рекламе, так и по растущей региональной сети. У каждого свой вкус конечно, но на мой взгляд Гавр - неплохой креативщик и управленец. Два проекта экономически поднял, быть может и третий потянет.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

24 июля 2018 18:01:34
РПЛ (да гори она в аду) объявила тендер. Поступило две заявки (правда интересно куда делась заявка АСМ). Заявок ни от ТелеСпорта, ни от других независимых производителей НЕТ. Они либо поняли, что не потянут тендер финансово, либо решили не затевать игры с РПЛ. МатчТВ -это конечно не только вещательная, но и производящая компания. Но, (!) производящая преимущественно сама для себя. Этот холдинг и создавался для того, чтобы перекладывать деньги из одного кармана в другой и чтоб ни копейки мимо. В итоге: МатчТВ требует эксклюзив, ТелеСпорт не может/не хочет вообще в это ввязываться, а других спортивных продакшн-компаний на рынке толком и нет. Так кому ещё лига может отдать продакшн на аутсорсинг? Или предлагаете Прядкину бегать с айфоном вдоль поля и стримить матчи в Ютуб. Угомонитесь. Нет у нас спортивного ТВ-рынка. Зачистили всё... уроды.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

24 июля 2018 16:20:20
Ну ладно-ладно. Лёхе Андронову ещё и дорогу до дома оплачивают.))

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

24 июля 2018 16:05:28
Теоретически, да. Можно. Но на данный момент у ТелеСпорта (Силы) есть 8-10 HD-ПТС, студийный комплекс для производства программ, квалифицированный штат продюсеров, редакторов, операторов, режиссёров, репортёров, комментаторов чтобы сделать продукт хотябы схожий с тем, который был до этого? Нет! У них есть только аппаратная, полухромакейная студия, съёмочные группы (от которых даже в ФНЛ отказались. Хотя ИнСтат делает не шибко лучше), комментаторы-любители работающие за еду и куча маркетологов. У них даже канала нет, чтобы оценить их продукт. Остаётся надеяться, что «Сила ТВ» раскрутится и через несколько лет составит конкуренцию этому монопольному болоту.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

24 июля 2018 15:46:23
Дорн, вот здесь я с Вами соглашусь. Продакшном и маркетингом должна заниматься лига, но вот беда - ушлые Миллер и Чернышенко монополизировали в стране рынок спортивного ТВ. Вот и получается два варианта. 1. Отдать всё монополисту (ППЦ) 2. Продавать самим. Матч тура отдаём «Первому». Ладно, Ок. А вот с оставшимися семью матчами вообще жопа (Полный ППЦ). Выбирая между ППЦ и Полный ППЦ, РПЛ выбрала первый вариант.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

24 июля 2018 15:24:49
Вот меня интересует такой момент: предположим, что «Первый канал» выиграл тендер. Ну показали они центральный матч. А кто тогда производил бы оставшиеся семь матчей тура? Местные ГТРК?)) Привет середине нулевых.) ГПМ выгоднее в таком случае послать лигу в эротическое путешествие. Ведь на платном пакете и онлайне сумму контракта ни за что не отбить, с учётом того, что главные сливки с продукта снимает прямой конкурент. Сомневаюсь, что "Первый" отдал бы бесплатно “Матчу" 7/8 всего чемпионата.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

24 июля 2018 15:12:54
О сумме предложения Первого не пресс-конференции ничего не говорили.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

24 июля 2018 14:05:40
Кому как, а мне новая графика очень даже Ок.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

24 июля 2018 13:56:44
Да пофиг на название. Просто у Матча все логотипы здоровенные, цветастые, непрозрачные и самое страшное... АНИМИРОВАННЫЕ. Словно не спорт.каналы, а каналы для детей. Думаю, что Матч Премьер не станет исключением.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

24 июля 2018 13:46:23
Уже начинаю скучать по прекрасному полупрозрачному логотипу канала "Наш футбол" и ожидаю очередной вырвиглаз в правом верхнем углу экрана.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

24 июля 2018 13:26:43
Вот довольно ёмкое изложение прошедшей презентации: https://sport24.ru/news/football/2018-07-24-telekanal-match-premyer-zamenit-nash-futbol-s-28-iyulya-podpiska---za-219-rubley?utm_source=Twitter&utm_medium=social&utm_campaign=sm_channels&utm_content=1301475

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

24 июля 2018 13:23:24
Дорн, 30 матчей на Первом с их е...нутым вещанием на орбиты или 60 игр на Матче? Хм... Как по мне, пусть останется всё как есть.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

24 июля 2018 13:20:10
Ключевые слова из моего последнего поста "МАТЧ ТВ планирует...". Календарь первых туров верстался ещё до заключения договора с вещателем. А там кто его знает, что будет. Перед запуском Матч ТВ тоже много чего обещали и планировали.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

24 июля 2018 13:11:04
Самое любопытное во всей этой истории то, что федеральный МАТЧ ТВ планирует показывать игры РПЛ в тайм-слоте 19:00МСК. А что это значит? Это значит то, что общедоступные трансляции из Красноярска, Уфы, Оренбурга и возможно Екатеринбурга в пролёте.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

24 июля 2018 13:04:47
Там у них всё на тоненького с еврокубками, как и с обзорами еврочемпов (ЛаЛига и Серия А). Обещать обещают, но что будет - хз.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

24 июля 2018 12:49:35
Цена за пакет (пока) остаётся прежней - 219р. В эфире будет РПЛ, обзоры еврочемпов и матчи групповых этапов еврокубков. Был слушок, что канал также будет показывать матчи ФНЛ с новых стадионов, но по этой теме пока тихо.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

24 июля 2018 12:44:51
tost, о, сорри! Извиняюсь за дезинформацию.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

24 июля 2018 12:28:06
Никита, ребрендинг провели потому что канал и бренд «Наш футбол» принадлежит ООО «Лига-ТВ», а не Газпром-медиа, а права на показ матчей принадлежат теперь Газпрому. Вот и решили не городить огород со слияниями и поглощениями Лиги-ТВ, а просто создали новый канал на частотах «Нашего футбола». Да и времени нет на все эти слияния. До старта ЧР три дня осталось всего.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

24 июля 2018 12:21:26
tost, да хоть отсюда https://m.sports.ru/amp/news/1065499012/?__twitter_impression=true

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

24 июля 2018 11:45:44
Ещё новостишка из отрасли. Канал «Наш футбол» будет переименован в «Матч! Премьер». Руководить каналом будет Гавриил Гордеев (бывший камедиклабщик и директор канала ТНТ4). Снимать матчи РПЛ канал будет за свой счёт. Вот и нашлись 400 лямов в год, которые по новому контракту недополучает премьер-лига.

Перейти к комментарию

к записи: Eurosport запустит в России UHD-канал

20 июля 2018 21:36:32
Матчи NHL не снимают в 4К. На данный момент была всего одна тестовая трансляция в декабре прошлого года - чисто имиджевая затея провайдера DirecTV. А судя по картинке Eurosport Gold, лига отдаёт на международный фид HD720. Уж больно мыльная она. Нет 4K-контента у НХЛ - нет и палок в колёсах у Евроспорта

Перейти к комментарию

к записи: Eurosport запустит в России UHD-канал

17 июля 2018 0:44:17
Запуск канала на следующий день после Уимблдона - выглядит смешно. Надеюсь, что US Open покажут в настоящем UHD, а не в апскейле.

Перейти к комментарию

к записи: Расписание трансляций чемпионата мира по футболу 2018

15 июля 2018 15:12:15
Живёшь такой и не знаешь о том, что Модрич, Ракитич и Манджукич - безликие работяги. Спасибо, хоть местные эксперты просветили.

Перейти к комментарию

к записи: Расписание трансляций чемпионата мира по футболу 2018

14 июля 2018 19:25:59
Топовые сборные провалились. Топовые игроки провалились. Всё очень предсказуемо. Логика уровня «блондинка».

Перейти к комментарию

к записи: Расписание трансляций чемпионата мира по футболу 2018

14 июля 2018 18:49:22
За весь турнир валяли дурака лишь только две сборные - Франция и Дания. Да и те лишь в одном матче. Эти полтора часа прошли под лозунгом "Никто не хотел побеждать". В остальном - неплохой турнир. Не самый зрелищный в моей жизни, но на твёрдую четвёрку с плюсом.

Перейти к комментарию

к записи: Расписание трансляций чемпионата мира по футболу 2018

11 июля 2018 17:38:06
Вот-вот у Неценко сказывается радиозакалка. В радиоэфире право на секундное молчание имеет только гость в студии.

Перейти к комментарию

к записи: «НТВ-Плюс» повысил цену на пакет «Суперспорт»

6 июля 2018 14:35:18
Наш футбол уже года два 219р. стоит. Когда не было МАТЧ канал ходил под НТВ-Плюс и Лига-ТВ. Плюсы видимо не платили роялти за этот канал, а сейчас договор закончился и МАТЧ хочет чтобы НТВ-Плюс платил за этот канал по рыночной цене.

Перейти к комментарию

к записи: Расписание трансляций чемпионата мира по футболу 2018

29 июня 2018 12:52:25
Ege, меня вообще всё устраивает, кроме вылета любимых немцев. Но и те заслуженно по сопатке получили

Перейти к комментарию

к записи: Расписание трансляций чемпионата мира по футболу 2018

29 июня 2018 12:20:27
Я всегда считал, что предсказуемый чемпионат - чемпионат Украины по футболу, а не Мундиаль на котором (внезапно!) немцы и аргентинцы играют из рук вон плохо, на котором исход почти двадцати матчей решился на последних минутах, на котором Хорватия и Бельгия - не теневые, а вполне реальные фавориты и на котором ни одна африканская сборная не вышла из группы впервые за тридцать с лишним лет. Все эти примеры выбиваются из статистики прошлых ЧМ и является неожиданностью.А «неожиданный» - это практически антоним слову «предсказуемый».

Перейти к комментарию

к записи: Расписание трансляций чемпионата мира по футболу 2018

26 июня 2018 21:24:42
Для меня Колумбия - Бельгия/Англия - это очень даже крутая вывеска.

Перейти к комментарию

к записи: Расписание трансляций чемпионата мира по футболу 2018

23 июня 2018 22:27:48
artemt56: каждому своё. К дикции Кирилла у меня особых претензий нет. Я привык к его особенному голосу ещё со времён 7тв и +++ и он отличный эксперт, но ИМХО он не тянет как комментатор. Он эдакий поддакиватель.

Перейти к комментарию

к записи: Расписание трансляций чемпионата мира по футболу 2018

23 июня 2018 22:16:46
Всё-таки прислушался и нашёл разногласия с Дорном.)) У Дементьева голос скрипящий, но не картавый. В его речи звук «эр» не выделяется, а вот у Гусева язычок на этом звуке как раз соскакивает.))

Перейти к комментарию

к записи: Расписание трансляций чемпионата мира по футболу 2018

23 июня 2018 22:07:04
В кое веке абсолютно соглашусь с Дорном. Кирилл является отличным экспертом по Бундеслиге, но сейчас идёт не чемп Германии, а чемпионат Мира. Как комментатор он очень посредственнен. И дело даже не в дикции. Но у Первого сейчас особо выбора немного. Ваську турнули, Слуцкий ушёл. Штат нерезиновый

Перейти к комментарию

к записи: Василий Уткин не будет комментировать ЧМ на Первом канале

22 июня 2018 22:53:42
Дорн, так Вы же первым тут начали язвить по поводу Собчак на Первом и требовать от меня какие-то списки.)) Кстати, именно Познер первым открыто сказал о стоп-листе, который есть у Первого канала. Значит американо-франко-русский дедушка-лоялист не настолько перешёл дорогу, чтобы его турнули с первой кнопки. Вот и весь ответ на Ваш предыдущий пост.

Перейти к комментарию

к записи: Василий Уткин не будет комментировать ЧМ на Первом канале

22 июня 2018 22:37:10
И к чему здесь откровения дедушки-космополита?)

Перейти к комментарию

к записи: Василий Уткин не будет комментировать ЧМ на Первом канале

22 июня 2018 22:33:30
Меламед - брат Черданцева?? Чаво он так орёт?))

Перейти к комментарию

к записи: Расписание трансляций чемпионата мира по футболу 2018

22 июня 2018 22:20:43
stitofff: не совсем так. Сначала появилась инфа о том, что Уткин больше не комментирует ЧМ. Все об этом написали. Далее возник вопрос : «сам ушёл или его ушли»? Со временем все выяснили истину по этой теме. Теперь выясняется почему его отстранили. Тем кому это интересно сейчас изучают информацию и анализируют. P.S. в этой теме больше оффтопить не планирую. Васю на этом сайте мусолят в соседней ветке.

Перейти к комментарию

к записи: Расписание трансляций чемпионата мира по футболу 2018

22 июня 2018 21:50:33
Любую информацию из любого источника нужно рассматривать исключительно как версию. Читаем, смотрим, слушаем инфу из разных источников,анализируем и мотаем на ус. А сделать из всей этой информации правду должен ваш мозг. Поэтому, у каждого своя правда.)

Перейти к комментарию