Комментарии пользователя Ege (всего 960, суммарный рейтинг 114)

к записи: «Матч ТВ» задержал начало трансляции матча Италия — Испания из-за хоккея

10 октября 2016 18:38:19
Любым спортсменом управляет тренер! А не наоборот. Без тренера спортсмен - ноль!!! Это уже потом, когда получит необходимый опыт, спортсмен может что-то кукарекать. Главный в команде должен быть тренер. Потому как игроки часто валяют дурака, тем более если они звёзды. И тренеру всегда сложнее. Потому как игрок отвечает лишь за себя и всё: не добежал; ошибся в передаче; случайно упал и соперник подхватил мяч и забил решающий гол. А тренер всегда отвечает за результат команды; в футболе так, в хоккее, баскетболе, волейболе, гандболе и многих других видах спорта. Команда проиграла - тренера вон!!! Игроку в этом смысле всегда легче. Также часто ведь бывает, что игроки "сливают тренера". А деньги - они портят людей. ;) А большие деньги портят ещё больше.

Вот взять европейский футбол: почему команда "звёзд", Барселона, например не выигрывает постоянно ЛЧ? Ведь там собраны наикрутейшие игроки современности. ;) Что происходит? Потеря мотивации?! Или может дело в их тактике, или в тренере?! Почему более мотивированной команде (в футболе) легче играть против "команды звёзд". А андердог всегда будет мотивирован сильнее фаворита. Пример, мадридский Атлетико. Может потому, как разрушать легче, чем создавать

Перейти к комментарию

к записи: «Матч ТВ» задержал начало трансляции матча Италия — Испания из-за хоккея

10 октября 2016 13:54:17
Также, King, специально для Вас: указанные Вами тренеры Грант, Ди Маттео и Зидан не победили своего соперника в финале ЛЧ в основное время. Грант с Челси проиграл московский финал в 2008-м по пенальти МЮ другому великому. Про двух других я уже рассказал.

Финальный матч - это особенный жанр, если хотите - особый вид футбольной драмы, где есть всё: и домашний стадион и 20-кратное превосходство по угловым ударам и ничья в основное время; и незабитый пенальти в дополнительное время; и невыразительный соперник, обыграть которого в основное время не вышло.

Вот в финале Кубка УЕФА могут сыграть посредственные клубы и тренеры и даже одержать там победу. Лига Чемпионов - это особый мир, где действуют свои законы ;)

Перейти к комментарию

к записи: «Матч ТВ» задержал начало трансляции матча Италия — Испания из-за хоккея

10 октября 2016 13:37:44
King, Ди Маттео в 2012 победил с Челси в ЛЧ Баварию, причём в Мюнхене! И что это значит? Может он, Ди Маттео, выскочка? Причём победа пришла только в серии пенальти. Вы матч смотрели? В том матче Бавария владела просто огромным преимуществом - удары по воротам (и в створ); угловые... с угловыми была просто изумительная история. Бавария забила в концовке (где-то на 82...83 минуте) первый гол. И казалось, что всё... победа у неё в кармане - стадион то домашний. Но Челси сразу же провёл замену (кстати, неужто тренер Ди Маттео не был причастен к этой замене), вышел на поле Дрогба. И к этому моменту (к 87-й минуте) у Челси НЕ было НИ ОДНОГО углового в матче. А у Баварии их было то ли 18, то ли 19. Представляете преимущество? И вот у Челси первый угловой в матче, после этой замены; счёт 1:0 в пользу Баварии... и с этого первого и единственного углового (для Челси единственного) и забивает Дрогба!!! 1:1 - в основное. В дополнительное время Роббен за Баварию не реализует пенальти. Как итог - серия послематчевых ударов, где Челси побеждает!

Зидан - как игрок топ. Как тренер - ему просто повезло. Такое тоже бывает. Может другому тренеру, Симеоне, ещё рано было побеждать в ЛЧ.

Та команда, которая досталась Зидану от Карло Анчелотти (другой топ-тренер) - это по сути была команда именно Анчелотти. Зидан же фактически не принимал участие в наборе этих футболистов, хотя и входил в тренерский штаб Реала при Анчелотти.
И та победа Реала над Атлетико, то есть и победа Зидана, тоже была одержана в серии пенальти, а не в основное время.Это большая разница, - букмекеры Вам объяснят. ;) Эти два финала (в 2012-м и 2016-м) были супер-драматичными, равно как и финал в 2014-м. Они показали, что вершина покоряется не обязательно более подготовленному или тренеру с большей харизмой... думаю не надо пояснять, что у Симеоне никогда не было проблем с харизмой, даже когда он был ещё игроком.

Финалы бывают неожиданными, на то они и финалы

Перейти к комментарию

к записи: «Матч ТВ» задержал начало трансляции матча Италия — Испания из-за хоккея

10 октября 2016 11:07:17
И кто не понимает ценность тренерского тайм-аута, тот не понимает и смысла игры

Перейти к комментарию

к записи: «Матч ТВ» задержал начало трансляции матча Италия — Испания из-за хоккея

10 октября 2016 11:06:05
Так тайм-ауты тем и интересны (когда их показывают), что позволяют заглянуть в то место, где идёт обсуждение, диалог, чаще монолог профессионала (тренера). Игроки же они - не роботы, не машины; они также устают, ошибаются, думают не о том на поле, площадке, могут быть не готовы психологически, могут "перегореть", не войти в игру... И тренер должен это увидеть и найти подходящие слова и сказать им, своим игрокам, чтобы они стали играть как на тренировке, чтобы всё получалось. Да, в волейболе тренер часто подсказывает и во время игры:

подачи мяча (куда лучше подать, чтобы затруднить сопернику приём - тренер стоит ближе к сетке, чем подающий и может лучше видеть сторону и расстановку соперника); особенно у женщин, которые часто много ошибаются именно на подаче;

розыгрыша мяча , блока или момента - это не запрещено правилами - как лучше закрыть на блоке или сыграть "по линии", или "под заднюю линию", или "не торопиться". Это ведь даже иногда слышно и зрителям во время трансляции.

И разве это неинтересно? Например, до перерыва (тайм-аута) команда не играла хорошо, проигрывала мячи (в волейболе), отставала в счёте и отдавала партию сопернику, который делал что-то лучше, что-то быстрее и именно поэтому побеждал. А потом, тренер подсказывает своим игрокам: как лучше надо играть. А игрокам надо просто исполнить и всё. Да, получится не с первого раза; соперник ведь не дворовая команда, а финалист Олимпиады!!! А "видеоповторы" - когда надо взять видеопросмотр, чтобы сбить темп игры если это требуется. Ведь победа складывается всегда из мелочей. Нет такой команды-победителя, где тренер ничего не решает, просто сидит на скамейке и выступает а качестве зрителя (пассажира). Тренер - это активный участник игры! Там, где тренер - ноль, и команда никогда не дойдёт до финала. Никогда!!! Вы не замечали, что в финалах футбольной Лиги Чемпионов всегда встречаются команды с тренерами топ-уровня. Да, футболисты тоже что-то решают на поле. Но без хорошего тренера нет хорошей команды. Неужели это не понятно. И заглянуть, хоть на 30 секунд, хоть на минуту и увидеть и услышать, что говорит тренер - это дорогого стоит

Перейти к комментарию

к записи: «Матч ТВ» задержал начало трансляции матча Италия — Испания из-за хоккея

10 октября 2016 9:39:56
тренерские тайм-ауты действительно не на первом плане


Тайм-ауты могут быть неинтересны только дилетантам и домохозяйкам. Может ещё тем, кто привык, что с экранов льётся кровища и показывают ток-, поп-шоу, где обсуждают всё, начиная от цвета нижнего белья до образования оппонента ;)

Вы вероятно не смотрели волейбольный финал в 2012-м между нашей сборной и Бразилией. Пересмотрите. И тренерские тайм-ауты особенно, которые фактически перевернули ход матча. Да, там была ненормативная лексика; даже потом перестали их показывать со звуком, - были лишь эпизоды и зрители на трибунах ;) Боялись, что мат опять просочится в эфир федерального канала. Но дело даже не в этом.

Напомню, наша команда проигрывала 0:2 по сетам и играла в этих двух сетах без шансов на успех. Но как всё закончилось, Вы знаете. Или забыли? Также напомню, что мужская сборная Бразилии по волейболу - это уверенный номер 1 и сейчас, и тогда, в 2012-м. Но всё перевернулось!!! Благодаря чему? Ключевые моменты в любых турнирах высокого уровня: финалы чм, км в игровых видах спорта (в волейболе особенно) - это тренерский тайм-аут! Да, именно там закладывается первое зерно будущего успеха. Ведь их (тайм-ауты) берут или в середине игры, или в самом конце, когда практически каждый гол (очко) решает практически всё. В концовке игры большинство спортсменов уже устали так, что критически думать могут с трудом. Они играют в эти моменты - так как их учили, на автомате и что-нибудь новое придумать сами (без подсказки тренера) не могут. Есть безусловно исключения среди спортсменов, но такие игроки в любой команде на вес золота. И в этот момент любому тренеру важно помочь, подсказать своей команде как именно надо провести следующий игровой отрезок! Чтобы сравнять счёт (например) и/или постараться выйти вперёд и победить! Ведь со стороны многое видно, тем более профессионалом, которым и является главный тренер.

И показ ключевого (переломного) момента - это важно! Хотя конечно для многих герои - это исключительно спортсмены на площадке, поле, или в болиде - в случае их победы. Но победы создаются и тренерами тоже. Иначе, тогда они были бы не нужны совсем ;)

Перейти к комментарию

к записи: «Матч ТВ» задержал начало трансляции матча Италия — Испания из-за хоккея

9 октября 2016 20:07:58
King, хотите сказать, что победа нашей мужской волейбольной команды в финале Олимпиады в 2012-м - это что? Пшик?!

Вы бы лучше посмотрели как показывают волейбол в Польше, особенно женский, - глаз не оторвать. И красота, и динамичность... всё есть. А тренерские тайм-ауты...

Что же тогда не унылое зрелище? Смотреть на то, как футбольная Барселона перекатывает мяч в центральном круге в надежде на то, что Месси обновит очередной свой "рекорд", или как обновлённая немецкая "машина" раскатывает чехов вообще без шансов...

Что не унылое зрелище? Может когда португальский футболист плачет после полученной травмы в финальном матче ЕВРО...

Или когда пилоты команды Мерседес (в формуле-1) проигрывают старт гонки, а потом методично и очень точно (по-немецки) проезжают одного за одним и финишируют на подиуме

Перейти к комментарию

к записи: «Матч ТВ» задержал начало трансляции матча Италия — Испания из-за хоккея

9 октября 2016 16:47:38
не китайское это дело,вспомните формулу-1




А Вы ещё хоккей с биатлоном сравните :) :) :)
Или шахматы с фигурным катанием.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч ТВ» задержал начало трансляции матча Италия — Испания из-за хоккея

9 октября 2016 15:49:09
А кто против ежегодного Кубка мира?
Кому надо так часто - всем надо!!! Разве матчи прошедшего КМ были проходными? И разве он был убыточным? Все матчи смотрелись на одном дыхании.


Американцы всё рассматривают как бизнес-проект



Вот поэтому они вместе с канадцами и даже по отдельности не полетят в Европу на товарищеские или выставочные матчи. Про Китай - таким бы категоричным не был. Рынок Китая, в том числе и спортивный, огромен и ещё никем фактически не освоен. КХЛ, кстати, делает первые шаги в этом направлении. Хорошо ли это? Скорее да, чем нет

Перейти к комментарию

к записи: «Матч ТВ» задержал начало трансляции матча Италия — Испания из-за хоккея

9 октября 2016 14:24:40
Это лишний повод порвать у кого? Это в СМИ наших так всё представлено извращённо. Я имел в виду лишь спортивную составляющую и больше никакую!!! Больше матчей сборных - сами посудите. Как сейчас обстоят дела в мировом хоккее? Евротур (еврохоккейтур) кому-нибудь нужен? Сколько там играет команд? 4. Вот это турнир, с четырьмя командами :) Тем более, два этапа из четырёх упразднили! Почему? Не смотрят видимо, не ходят. Тогда зачем нужны остальные два этапа Евротура?

Кроме чемпионата мира, где... и, главное, когда ещё играют сборные команды? Нигде. Это сейчас возобновился КМ. Даже отборочных матчей к чемпионату мира нет для ТОП-дивизиона. То есть все сильнейшие сборные НЕ ОТБИРАЮТСЯ на чемпионат, а играют там сразу и ежегодно.

Это я к тому, что хоккейные сборные кроме как на чемпионате мира и раз в 4 года на Олимпиаде больше нигде не играют!!! Появился КМ для сильнейших. И это хорошо. Его надо сохранить и может быть даже доработать и улучшить

Перейти к комментарию

к записи: «Матч ТВ» задержал начало трансляции матча Италия — Испания из-за хоккея

9 октября 2016 12:53:08
Проводить больше матчей сборных я имел в виду - больше в рамках Кубка мира. Удлинить полуфиналы (серия до 2-х побед), чтобы сильнейшие команды сыграли больше матчей

Перейти к комментарию

к записи: «Матч ТВ» задержал начало трансляции матча Италия — Испания из-за хоккея

9 октября 2016 10:47:39
Для популяризации хоккея надо лучше и больше проводить матчи сборных, а не матчи клубов. Например, Кубок мира (недавно возрождённый) очень для этого подходит. Правда, есть несколько особенностей:

канадцы на первых порах вряд ли согласятся проводить его вне Канады (касса, сборы, билеты, атрибутика = немаленькая прибыль). Даже можно увеличить его по времени: сделать, например, и полуфинальную серию матчей до 2-х побед, чтобы команды и в полуфинале сыграли гарантированно 2 матча (а может и 3). Больше матчей сборных, - больше зрителей, рекламы, выше вероятность привлечь новых зрителей, а может даже и новых спонсоров!

Матчи НХЛ-КХЛ. Так вся проблема в "синхронизации" этих лиг ;) Когда играть? Летом - пора отдыха, отпусков. У нас уже в конце августа начинается регулярка, у них - в середине октября. В сентябре - теперь Кубок мира. Сразу после него - а смысл? Только сыграли сборные, потом практически теми же составами, только уже в клубах играть? Это глупо. И игроки точно будут себя беречь в таких "играх", если они будут. Но их не будет! Играть некогда. Зимой? Там маячит молодёжный чемпионат (сразу после католического Рождества), который теперь тоже популярен. Да, там играет только молодёжь, но чтобы не отвлекать аудиторию на другие хоккейные соревнования - другие турниры в это время лучше не проводить. Потом всевозможные "матчи звёзд", небольшой перерыв и раз в 4 года - Олимпиада! Да, окно конечно при желании найти можно, только при очень большом желании. Но, перелёты!!! Кто к кому будет летать через океан? И ради товарищеских матчей что ли. :) Это же смешно. Канадцы к нам точно не полетят

Перейти к комментарию

к записи: «Матч ТВ» задержал начало трансляции матча Италия — Испания из-за хоккея

7 октября 2016 9:24:58
А что здесь удивительного... когда в руководстве этого спортивного "холдинга" женщина, которая даже не поёт. ;)

Когда в эфире МАТЧ! БОЕЦ в прямом эфире показывают "бои детей". И где же правозащитники??? А тут всего лишь 15-минутная задержка. Тем более, в истории современного хоккея ещё не было игры, которая продолжалась бы 2 часа или менее - привет Дорну ;)

Впрочем, ничего интересного в начале первого тайма не случилось: Испания атаковала, атаковала, да и... забила гол... лишь во втором тайме. Причём забила также неожиданно, как и Италия потом сравняла с пенальти. Странно, что немецкий арбитр (Брых) взял и назначил довольно спорный пенальти в пользу итальянцев. Другой итальянский арбитр, обслуживающий полуфинал прошедшего ЕВРО-2016 Германия - Франция, тоже в концовке первого тайма "указал на точку". Французы подарком воспользовались. И как оказалось, это был ключевой эпизод полуфинала. а немцы в том матче так и не забили и поехали домой. Хотя по игре в том матче французы откровенно отскочили. ;) Брых конечно молодец, мстить итальянцам не стал

Перейти к комментарию

к записи: Eurosport 1, «Арена» и «Матч ТВ» покажут в прямом эфире финал ЧМ по мини-футболу Россия — Аргентина

1 октября 2016 16:47:06
Наша сборная сегодня фаворит и все наши соотечественники её поддерживают и желают победы!!! Только это не означает, что будет лёгкая прогулка. Аргентина далеко не так проста как многим кажется. Тем более неожиданности в финале случаются. Плюс вероятно все увидят "домашнее судейство". Нашим главное не удаляться. Если в концовке будет у нашей команды преимущество лишь в ОДИН мяч, то аргентинцы сравняют. Запас должен быть больше. Концовка второго тайма будет жаркой

Перейти к комментарию

к записи: Eurosport 1, «Арена» и «Матч ТВ» покажут в прямом эфире финал ЧМ по мини-футболу Россия — Аргентина

1 октября 2016 16:30:14
Да, оказаться в группе впереди Казахстана (при том что из группы выходят "по любому" 2 с половиной команды) - это оооооочень почётно. И, главное, неожиданно. Даже если представить, что Аргентина играет у себя на континенте, а Казахстан - прилетел с другого. Не надо недооценивать аргентинцев

Перейти к комментарию

к записи: Eurosport 1, «Арена» и «Матч ТВ» покажут в прямом эфире финал ЧМ по мини-футболу Россия — Аргентина

1 октября 2016 16:26:58
Nikita, какое место в рейтинге занимает и занимала Аргентина и Казахстан? Это к тому
Так что я настаиваю на том, что первое место в такой четвёрке и тем более дальнейшее продвижение по сетке – сенсация. Занять позицию впереди Казахстана на самом деле было непросто


Казахстан сейчас только 13-й. Аргентина же не выпадала из первой десятки никогда ;) Это Вам для информации

Перейти к комментарию

к записи: Eurosport 1, «Арена» и «Матч ТВ» покажут в прямом эфире финал ЧМ по мини-футболу Россия — Аргентина

1 октября 2016 14:08:07
Внимательно прочитал... и обратил внимание, что оказывается Аргентина провела в своей группе только два матча :) Тогда как все другие сборные по 3. Точнее, это следует из Вашей писанины

Действующие обладатели Кубка Южной Америки с трудом вышли из группы, сыграв вничью с Коста-Рикой и одержав минимальную победу над Казахстаном. В плей-офф подопечные Диего Густоцци с тем же счётом 1:0 сломили сопротивление украинцев, единственный гол был забит с пенальти в овертайме...


С трудом вышли из группы, набрав 7 очков (2 победы и ничья) с первого места. Да уж, что-то нестыковочка.
С трудом вышли из группы с первого места :) :) :)

Причём формат этого турнира один в один совпадал в форматом прошедшего ЕВРО-2016. 6 групп по 4 команды в каждой. В 1/8 финала выходят 16 команд из 24-х. 1-2 места (12 команд) и лучшие 4 команды из числа сборных, занявших 3-е место в своей группе. То есть с трудом можно было НЕ выйти из такой группы ;)

Перейти к комментарию

к записи: Первый канал покажет все матчи сборной России на КМ по хоккею

25 сентября 2016 21:20:34
Покажет ли теперь Первый канал финал. Ведь там Канада, а не Россия

Перейти к комментарию

к записи: Первый канал покажет все матчи сборной России на КМ по хоккею

25 сентября 2016 15:08:41
А всё из-за того, что обладатели «иного мнения» его смогут аргументировать, а им такая роскошь не позволена...


И какие аргументы? Вы всё никак не можете придти к общему знаменателю по "слоту в РФПЛ". То, в 13:30 вам рано, то... Изучите, в какое время играют в лучших европейских чемпионатах по субботам и воскресеньям. Вероятно уж там могут организовать как надо: чтобы были учтены интересы и зрителей у экранов, и на стадионах, в том числе и детей, которые НЕ могут ходить на стадионы уж слишком поздно!
И в Англии, напомню, практически всегда один матч в субботу выносится на 12:30 по Гринвичу. И играют там, и не ноют.

Перейти к комментарию

к записи: РФБ покажет один матч НБА в неделю на своём сайте

25 сентября 2016 0:20:19
Так прежде чем писать, в том числе и здесь, надо сначала головой думать. Какой новый баскетбольный канал в России? Может есть желающие оплатить его создание и распространение? Желающих нет, - и канала не будет. Неужели это так трудно понять.

А кто-то там что-то сказал или написал в твиттер... Но ведь люди видимо не от большого ума написали; другие же подхватили - по той же самой причине ;)

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 24 сентября

24 сентября 2016 15:12:23
Канада - Россия покажет МАТЧ ИГРА HD, разве здесь написано иное? И ещё Первый канал - есть выбор ;)

Перейти к комментарию

к записи: РФБ покажет один матч НБА в неделю на своём сайте

23 сентября 2016 11:09:46
А как же "появление нового баскетбольного канала в России" :) :) :), о появлении которого все только и говорят :)

Разве в РФБ не в курсе? :)

Перейти к комментарию

к записи: Первый канал покажет все матчи сборной России на КМ по хоккею

23 сентября 2016 11:06:44
Комментаторы 1К отвратительны



Видимо Костя Эрнст сам по объявлению набирал ;)

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 23 сентября

23 сентября 2016 10:59:12
Дерби - это спортивное соревнование (чаще футбольное) между командами одного города или региона. Стесняюсь спросить: Новосибирск и Красноярск (Енисей) из одного региона??? А расстояние в почти 800 км между ними, то о каком дерби может идти речь :) :) :)

Тогда каждый матч, например, между Тамбовом и Воронежем (Факелом), или Орлом надо тоже называть "Чернозёмное дерби"; а игры между московскими ЦСКА и Локомотивом - "Московским дерби"; а также игры между Зенитом и Локомотивом - "Дерби двух столиц".

Перейти к комментарию

к записи: Первый канал покажет все матчи сборной России на КМ по хоккею

22 сентября 2016 14:35:32
Всем, кому интересно:

начало матча Россия - Финляндия заявлено в 22:10 мск

Перейти к комментарию

к записи: Первый канал покажет все матчи сборной России на КМ по хоккею

21 сентября 2016 16:20:09
Да, да…

Пройдёт зима, настанет лето – спасибо партии за это! Читай: спасибо «нашему солнцу ясному», «отцу всех народов», великому ввп! Только вот я не пойму это нам (населению земли Русской) надо сказать спасибо тем, кто сейчас управляет, сидит в тёплых кабинетах и играет «на комбайнах в бадминтон»???
https://dirty.ru/pro-kombainy-i-badminton-v-kukuruze-326138/

Им надо сказать спасибо? За что? За какие успехи. Может за первое место (или хотя бы место в первой десятке) по уровню жизни населения; или может за место в первой «тройке» по количеству официально проведённых абортов? Или может за убыль населения. А при советах, помнится, убыли не наблюдалось, никогда её не было после 1946-го года. Или может за доступность и «бесплатность» медицины и здравоохранения в целом и образования в частности. Вы бывали на приёме в поликлинике за МКАДом? Или может за нашу либеральную банковскую систему, когда сейчас ЦБ (которым управляют либералы) лишает лицензии каждую неделю хотя бы один банк. В какой нормальной стране такое возможно, чтобы каждую неделю банковская сфера теряла хотя бы одного «игрока». Ах, да и при всём при этом никого в стране в целом не лихорадит – вот за это спасибо! Также «спасибо» за валютные спекуляции, за которые ещё в 1980-х была статья, а сейчас это работа такая – дурить других. :) :) :)

Может надо сказать спасибо за первый спутник и первый полёт в космос тоже ввп… Ведь он тогда уже родился. Может поблагодарить нынешнюю власть за реформу ЖКХ, за реформу РАО ЕЭС, кстати, кто был инициатором реформ этой самой РАО ЕЭС. Помните? Может надо сказать «спасибо» за то, что миллионы детей не родились после 1991-го года.
Может это при КП (как Вы её обозначили) высшие руководители постоянно летали на отдых куда-нибудь далеко и скупали недвижимость в Лондоне; может это тогда было заведено?

Вопрос ко всем уважаемым: назовите хотя бы 5 добрых дел федеральной власти, которые были реализованы на благо основной части населения страны! Именно реализованы, а не только лишь озвучены

Перейти к комментарию

к записи: Первый канал покажет все матчи сборной России на КМ по хоккею

21 сентября 2016 11:56:55
Nikita,
Вам сколько лет? Прошу меня, Ege, не впутывать в ваши «политические дебаты». Если Вы голосовали за ту самую партию, которая набрала большинство голосов, то мне Вас жаль, искренне… Вы голосовали за партию, лидер которой открыто с трибуны ответил на вопрос преподавателя вуза (!!!) – почему в стране до сих пор (!!!) такая низкая зарплата у учителей, в сравнении конечно с правоохранительными работниками. Вопрос справедливый, надо сказать, и заданный человеком с высшим образованием, работающим по специальности! Что сегодня редкость. И этот «лидер» в своём ответе вдруг ударился в сравнение с временами Советского Союза, при этом призвав не сравнивать работу педагога с работой «силовиков» (назовём их так), при этом сам по сути сравнил. Что за... х
Тебе, димон, значит можно сравнивать, а всем остальным («пешеходам и пассажирам»), выходит нет?! В любой уважающей своих граждан стране, за такие «базары с открытой трибуны» председатель Правительства не проработал бы и недели, но только не у нас.

Вы голосовали за партию, «лидер» которой произнёс открыто и на камеру слова типа, - Вы там держитесь! Обращённые к людям пенсионного возраста. Возможно ли такое обращение лидера партии в цивилизованной стране к людям старшего поколения? Ответ, думаю, очевиден.

Вы голосовали за партию, один из лидеров которой (грызлов) когда-то, примерно в 2007-м году, сначала на камеру, опять же, снял лично «мигалку» со своего служебного авто, и это показали все центральные каналы и не раз; а потом через 4 дня опять её надел, но почему-то рядом уже по счастливому совпадению НЕ оказалось ни одного журналиста.

http://www.city-n.ru/view/74118.html

Если Вы голосовали за партию, «лидеры» которой позволяют себе такие «фокусы», то о чём это говорит?
Я даже не буду писать про дачу димки, которую Вы можете увидеть во всей красе на известном видеохостинге

Перейти к комментарию

к записи: Первый канал покажет все матчи сборной России на КМ по хоккею

19 сентября 2016 9:43:01
Справедливости ради надо заметить, что вчера на Спортбоксе начало трансляции было заявлено в 22:10 мск, а не а 22 ровно.
Также, всем кто заинтересовался рекомендую изучить протоколы уже состоявшихся матчей Кубка мира.

США -Европа. Начало заявлено в 22:30 мск, но фактически в 22:43 - задержка 13 минут.
http://www.nhl.com/scores/htmlreports/20162017/GS060101.HTM

Канада - Чехия. Начало заявлено в 03:00 мск, фактически в 03:13 - задержка 13 минут.
http://www.nhl.com/scores/htmlreports/20162017/GS060102.HTM

Россия - Швеция. Фактически в 22:14 мск.
http://www.nhl.com/scores/htmlreports/20162017/GS060103.HTM

Финляндия - Северная Америка (до 23). Фактическое начало в 03:05. Задержка 5 минут
http://www.nhl.com/scores/htmlreports/20162017/GS060104.HTM


Это стандартная практика, когда начало матча задерживается. Поэтому при дальнейшем просмотре рекомендую обращать на это внимание

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 18 сентября

18 сентября 2016 11:03:09
Так ведь у Первого канала эксклюзив как минимум на первые три матча (в группе) сборной России. ;)

Что касается матча наших со шведами - МАТЧ ИГРА HD покажет 19.09.2016 в 10:20 и 19:15 (время московское) в записи

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 15 сентября

17 сентября 2016 16:58:50
Всех уважаемых поздравляю :) :) :) с тем, что квалификация ф-1 не завершится вовремя ;)

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 15 сентября

15 сентября 2016 23:12:36
Да, усядемся 17-го и будем ждать "проблем" :) :) :)
Как будто других дел нет.

Ах, да... "проблемы" могут начаться ещё раньше - во время "красных флагов" в квалификации ф-1, точнее сразу после её окончания, но это в теории.

Плохо, что в АПЛ трансляции не переносятся из-за просьб МАТЧ ТВ ;)

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 8 сентября

13 сентября 2016 20:26:11
Nikita, с математикой как у Вас? Три недели, которые "тревожит Вас вопрос": с 8 сентября по 13-е прошло три недели???

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 8 сентября

13 сентября 2016 11:41:14
Ответ на какой насущный вопрос

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 8 сентября

11 сентября 2016 14:51:44
А что... ведь кто-то сильно переживал из-за поздно начинающихся матчей ЛЧ. И с сезона 2018/2019 УЕФА разродился аж двумя слотами в 19 СЕТ и 21 СЕТ для матчей ЛЧ. Только выходит "сдвинули" на 15 минут: с 20:45 на 21 СЕТ. Опять не так? :)

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 8 сентября

11 сентября 2016 14:36:11
Сейчас к Дорну прислушаются, и на Кубке Канады (Кубке мира по хоккею) уберут эти "паузы". Специально для Дорна :) Только тогда Первый канал покажет вам СТОЛЬКО рекламы в перерыве, что блевать будете

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 8 сентября

10 сентября 2016 22:24:33
во время пока шла реклама в трансляциях футбола в конце 90х сами матчи НЕ ПРЕРЫВАЛИСЬ!!! Нет, еще раз. МАТЧИ НЕ ПРЕ-РЫ-ВА-ЛИСЬ!!!



Дорн, неужели я похож на мальчика с бамбуковой рощи?

В то время, когда футбольные матчи НЕ ПРЕРЫВАЛИСЬ, а Вы смотрели "рекламу стиморола" на поле ПРОИСХОДИЛИ СОБЫТИЯ, да происходили - в отличие от хоккейных - когда тот же Овечкин сидел и чистил клюшку, а игровое время (в хоккее) стояло на месте.
Когда я написал, что любимый Вами канал ОРТ ПРЕРЫВАЛ футбольную трансляцию рекламой ВО ВРЕМЯ ХОДА ИГРЫ - имел в виду, что это прямое проявление неуважения к собственному зрителю!!! Посмотрите ведущие чемпионаты Европы, скачайте футбольные записи матчей тех лет с ведущих европейских каналов, узнайте у знатоков игры (комментаторов, или тех, кто играл в Европе в те годы)... уверяю Вас нигде из ведущих стран такой порочной практики "пускать рекламу" во время футбольного матча - не было. Это видимо строго прописано в контракте!!!

И хватит ныть: короткие или длинные паузы во время хоккея. Хорошо, что показывают, ещё и в HD. И посещаемость КХЛ в относительном выражении превышает посещаемость РФПЛ - в относительном, ещё раз, выражении, а не в абсолютном. Значит зрителей многое устраивает!!!

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 8 сентября

10 сентября 2016 22:08:32
Данный ресурс надо переименовать в "Дорну не нравится..."

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 8 сентября

10 сентября 2016 20:48:28
Наметилось противоречие

в 1995-1999 ОРТ подписал контракт в котором не было ни слова о том, что трансляции нельзя прерывать рекламой... В чем тут проблема то, если эта реклама была залогом существования тех трансляций в принципе? Не было бы ее — футбол не показали бы вообще — такое время было...



То есть тогда (в 1995-1999) Вам реклама и "паузы" в трансляции не мешали. "Время такое". Может ещё напишите: не мы такие, жизнь такая...

Только почему-то матчи ЛЧ ума прерывать рекламой ни у кого не хватило. Или: ЛЧ - продукт "европейский", а чемпионат России - это сугубо наш, значит будем прерывать. А зритель и так схавает.



А теперь, значит, паузы в хоккее мешают. Вероятно только Вам, Dorn, и мешают. Причём мешают они исключительно когда по тв, а когда сам на хоккее сидишь - то уже и даже мало времени оказывается. А если с девушкой смотреть, то паузы тоже только мешают?! :)

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 8 сентября

10 сентября 2016 19:12:23
Dorn, и ещё... помнится именно любимый Вами Первый канал, точнее тогда канал ОРТ (но суть от этого не меняется) с середины 1990-х стал регулярно "вставлять рекламу" ВО ВРЕМЯ прямой трансляции чемпионата России по футболу. Прямо во время игры!!! Чаще, когда вратарь выбивал мяч от ворот... но это же нонсенс!!! В цивилизованных странах так НЕ показывают и НЕ показывали футбол никогда. Это неуважение к зрителю, причём явное. Потом отказались от такого

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 8 сентября

10 сентября 2016 19:07:41
получается что в хоккее больше трети от всего времени прямой трансляции ничего НЕ ПРОИСХОДИТ




Это может у Вас в голове, Dorn, ничего не происходит. А что должно происходить-то??? Хоккеисты за время минутной (или менее) рекламной паузы все уходят в раздевалку? Да они все со льда будут уходить 2...3 минуты. За время паузы (которую Вы ненавидите) тренеры, если хотят (а они захотят обязательно в случае проигрыша своей команды по ходу матча) могут донести важную информацию до своих игроков. Да, во многих случаях смены состава запрещены во время таких "пауз"... и судьи за этим тщательно следят (на то они и судьи); но любая передышка, особенно той команде, которая играет например в меньшинстве, только на руку.

И что плохого, если по ходу периода есть небольшие паузы? Игроки же (кроме вратаря) все меняются по ходу игры. Интересно почему Dorn??? Почему хоккеисты меняются? Играли бы как футболисты: от звонка... от свистка до свистка весь матч или до замены, которых в футболе можно сделать всего 3 за матч. Но ведь хоккейные правила писали люди не глупые
;)

Перейти к комментарию

к записи: Что с показом Ла Лиги?

10 сентября 2016 12:17:52
Всем кто ещё не знает что такое АПЛ, - предлагаю сегодня подключиться к 14:30 мск к матчу МЮ - МС (МАТЧ ТВ) и тренерскому противостоянию: Моуринью & Гвардиола

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 31 августа

9 сентября 2016 9:40:45
Dorn, все уже поняли, что Первый канал - самый для Вас симпатичный ;) А как же тнт?!

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 8 сентября

9 сентября 2016 9:32:01
Так ведь перерывы между периодами в хоккее имеют одинаковые интервалы времени и не могут удлиняться или уменьшаться просто так, по желанию рекламодателей ;) - всё строго по регламенту. Итоговое (грязное) время зависит от самого хода матча, остановок в игре, количества удалений (чем их больше, тем больше остановок), а вчера удалений было предостаточно

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 31 августа

8 сентября 2016 22:49:24
Как мне кажется, найти сразу 4 разных сериала на понедельник-четверг (или 5 на понедельник-пятницу) в нашей суровой действительности невозможно: рейтинги будут неизбежно где-то провисать. А так как наше тв, особенно его руководители, сильно беспокоятся об этих "рейтингах", то это практически невозможно сейчас.

Также... вертикальное программирование сериального вещания исходит из принципа: каждый день недели отводится под сериал той или иной направленности - скажем, понедельник отдаётся на откуп семейному сериалу, вторник - детективному проекту, среда оккупируется ситкомом, а четверг - сериалу с психологическо-драматическим уклоном. Таким образом, расширяется свобода выбора телезрителя, который раньше, чтобы увидеть тот сериал, что ему нравился, должен был или отменять свои дела и каждый день садиться к «ящику». Теперь же каждый зритель знает, что лично для него в сетке вещания канала отводится отдельный день, когда он может посмотреть сериал именно того жанра, который ему по душе, в остальные же дни благополучно обходить телевизор стороной. НО, как уже было написано выше, где взять сразу 4 нормальных сериала??? И население пока не приучено к такому "еженедельному" телесмотрению. Как показала практика, проще пускать сразу по две, а то и три серии подряд, чтобы зритель постоянно оставался у экрана, а это уже... никакое не вертикальное программирование. Плюс ко всему, за 7 дней большинство уже забывают предыдущие серии :) Такая модель у нас видимо не приживётся. Зритель у нас другой ;)

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 31 августа

8 сентября 2016 20:09:34
И для чего же вводят такое "вертикальное программирование"? Вводят, а потом отказываются... точнее отказались! Это же всё с запада приплыло к нам. Ну-ка, блесните знаниями

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 31 августа

8 сентября 2016 16:49:08
Пока от нашего «федерального телевидения» дождёшься «вертикали вещания»



Вот здесь - поподробнее :) какой вертикали вещания Вы ждёте от тв??? Неужели так сильно этот трёхбуквенный канал влияет :)

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 31 августа

8 сентября 2016 14:25:57
Вдруг посетила мысль и видимо не зря: тут многие так требовательны к спортивному телевидению, спортивным комментаторам (что отчасти справедливо), прямым трансляциям исключительно в HD-качестве (что тоже можно понять), но... при этом готовы потреблять (именно потреблять, а не смотреть), вышеназванный канал, название которого состоит из трёх букв :)

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 31 августа

8 сентября 2016 13:54:07
Уважаемые! Выражайтесь яснее: то есть вам понравилось данное творение с названием "Ольга"

Перейти к комментарию