Комментарии пользователя dorns (всего 1632, суммарный рейтинг 153)

к записи: Спорт на ТВ. 4 августа

4 августа 2018 10:16:02
5:00 ПЕРВЫЙ КАНАЛ Бокс. Бой за титул чемпиона мира. Сергей Ковалев — Элейдер Альварес. Бой за титул чемпиона мира. Дмитрий Бивол — Айзек Чилемба. Прямая трансляция из Атлантик-Сити (США).

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

4 августа 2018 10:06:17
Отмечу что "Матч Премьер" делает работу над ошибками.
Канал уменьшил размер логотипа. Теперь логотип примерно такой же высоты, как табло.
Плашка с надписью "ПРЯМОЙ ЭФИР" стала не красной, а белой, а сама надпись черной. Таким образом в логотипе теперь только три цвета, а не четыре и она смотрится гораздо органичней.

А вот графика РПЛ как была убожество, так и осталась, к сожалению...
Ощущение что графику делали в конце 90-х.

Перейти к комментарию

к записи: У «Матч ТВ» нет контракта на показ чемпионата Франции

3 августа 2018 23:23:21
С прошлого сезона не убрали наверное

Перейти к комментарию

к записи: У «Матч ТВ» нет контракта на показ чемпионата Франции

3 августа 2018 23:07:17
А по поводу зрелищности. Вот есть такая телевизионная передача "большие гонки", которую TNS раньше упорно засовывал в спортивные. По сути такие же городки (в смысле - такая же самодеятельность), только качественно отснятые.
Так вот эта передача по рейтингам стабильно в ТОП-10 спортивных на неделе входила.

Примеров на самом деле можно привести кучу. Снукер, например. А помните Евроспорт в свое время показывал игру под названием "Шары". Популярную в Великобритании. Такие же городки. А керлинг - неужели это прямо пипец какое зрелище? Такая же самодеятельность по сути. А даже на Олимпиаде играют.

Вопрос в подаче. Если городки адаптировать под ТВ, продумать формат - то и у городков спортивный и зрительский потенциал будет очень приличный.

Но зачем "Матчу" напрягаться лишний раз? Гораздо проще купить какой-нибудь готовый продукт за границей и кормить им нашего неискушенного зрителя.

Перейти к комментарию

к записи: У «Матч ТВ» нет контракта на показ чемпионата Франции

3 августа 2018 23:05:35
Так я и сейчас уверен - если организовать качественную трансляцию, то второй дивизион зоны Восток посмотрят больше зрителей, чем какой-нибудь рядовой матч чемпионата Франции.
Завтра там открытие сезона кстати. Играют в Омске и Барнауле.

Для "Матч! Премьер" было бы находкой показывать по 2-3 игры чемпионата ПФЛ в неделю.

Перейти к комментарию

к записи: У «Матч ТВ» нет контракта на показ чемпионата Франции

3 августа 2018 22:52:25
Да, Яков.
Вы уже задрали тут всех с вашими городками) У вас идея фикс какая-то?
Найдите хоть одну цитату где я просил транслировать чемпионат Москвы по городкам?

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 3 августа

3 августа 2018 22:44:47
Классная идея с объединенным чемпионатом Европы.
Вот когда бы я еще например решил смотреть чемпионат Европы по велотреку?
А в перемешку с водными видами - самое то)

Перейти к комментарию

к записи: У «Матч ТВ» нет контракта на показ чемпионата Франции

3 августа 2018 22:39:24
Неужели Францию смотрели бы больше? :)

Перейти к комментарию

к записи: У «Матч ТВ» нет контракта на показ чемпионата Франции

3 августа 2018 21:56:42
Если не подпишут Испанию и Италию - тогда возможно.
Но при остальных раскладах - Франция - это "пятое колесо". Недаром же в прошлые сезоны они даже не все матчи со спутника снимали, потому что интерес к этому турниру стремится к нулю.
Я вот думаю почему бы "Матчу" не разнообразить свое футбольное меню, раз уж наплодили каналов? Вместо Франции можно подписать например Бразилию. Ну или Китай.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 3 августа

3 августа 2018 15:33:52
Как можно всерьез обсуждать причины этого бредового решения? ;) интересно в Хаддерсфилде знают что их товарняк будут показывать по госканалу в России?

Перейти к комментарию

к записи: У «Матч ТВ» нет контракта на показ чемпионата Франции

2 августа 2018 21:34:49
Да я же с точки зрения экономики. Чтобы сформировать футбольный пакет "Матчу" достаточно Еврокубков и АПЛ. Ну и еще можно закупить на выбор Испанию или Италию. Франция тут вообще не нужна. Экономически. И фигура Головина она хоть и узнаваемая, но подписку не сделает. То есть вкладываться в чемпионат Франции вообще нет никакого рационального смысла. Разве что будут предлагать приложением к Италии, как два года назад.

Перейти к комментарию

к записи: У «Матч ТВ» нет контракта на показ чемпионата Франции

2 августа 2018 21:24:12
Сомнительная какая-то причина, честно говоря...
Вот если бы тут была фотография Ласицкене и Шубенкова, я бы еще понял)

Перейти к комментарию

к записи: У «Матч ТВ» нет контракта на показ чемпионата Франции

2 августа 2018 21:16:10
А зачем "Матчу" права на чемпионат Франции? Вот так если по уму, а не просто "чтобы было" ))

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 31 июля

31 июля 2018 21:05:38
А почему сам «Матч» не может купить права?


А зачем им это? Это же не европейский футбол или какая-нибудь никчемная гоночка с дядькой Поповым? Тут же есть своя родная федерация, которая и должна озаботиться телепоказом.

Вот пусть например берут пример с федерации плавания. У той знаете кто генеральный партнер? Правильно, "Газпром". А еще у пловцов на канале есть лобби в лице Губерниева, который выбил себе вместе с Панкратовым командировку в Глазго. Неслыханная роскошь по нынешним временам.

А легкоатлеты? Что с них взять?

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

31 июля 2018 20:54:46
Итак, первым делом Гавр решил что на премиальном футбольном канале в вечерний прайм можно обойтись без футбола.

Если прямого эфира в этот день нет - тогда вплоть до 0:30 нужно показывать многочисленные повторы многочисленных программ околофутбольной направленности. То есть не программы, посвященные актуальному положению дел например в "Спартаке", "Зените" и ЦСКА. Не ежедневный выпуск свежих футбольных новостей. А программы, записанные полгода/год/полтора назад. Ну например реалити-шоу "Кто хочет стать легионером?"

В общем Гавр молодец, уверенно работает по лекалам канала ТНТ-4. Дает нам эмоции, а не футбол.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

31 июля 2018 20:46:38
4 августа новый премиальный канал о российском футболе МАТЧ ПРЕМЬЕР покажет в прямом эфире центральный матч 2-го тура Российской Премьер-Лиги «Локомотив» – «Спартак». Комментировать московское дерби будут Георгий Черданцев и Дмитрий Шнякин.

За полчаса до старта игры, в 18:30, в эфире канала со стадиона «РЖД Арена» начнет вещание выездная студия МАТЧ ПРЕМЬЕР. Ведущий Роман Гутцайт вместе с экспертами разберут составы команд и проведут анализ предстоящего матча. Включения из студии также будут в перерыве и после матча. Саму игру можно будет посмотреть в прямом эфире в 19:00 на канале МАТЧ ПРЕМЬЕР. Комментировать встречу будут Георгий Черданцев и Дмитрий Шнякин.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 31 июля

31 июля 2018 20:13:37
Итак, традиционная табличка с указанием времени начала видов с участием спортсменов из России на чемпионате Европы по легкой атлетике. Звездочкой отмечены полуфинальные и финальные стадии с возможным участием россиян.

[spoiler title=" "]6 августа, понедельник.
17:05 Мужчины. Метание молота. Квалификация. Алексей Сокирский, Денис Лукьянов.
18:05 Мужчины. Бег на 400 м с барьерами. Квалификация. Тимофей Чалый, Александр Скоробогатько.
18:35 Мужчины. Толкание ядра. Квалификация. Александр Лесной, Максим Афонин.

7 августа, вторник.
10:30 Мужчины. Десятиборье. Бег на 100 м. Илья Шкуренев.
10:40 Мужчины. Метание диска. Квалификация. Виктор Бутенко.
11:00 Женщины. Бег на 400 м с барьерами. Квалификация. Вера Рудакова.
11:30 Мужчины. Десятиборье. Прыжок в длину. Илья Шкуренев.
12:50 Мужчины. Десятиборье. Толкание ядра. Илья Шкуренев.
19:30 Мужчины. Десятиборье. Прыжки в высоту. Илья Шкуренев.
19:45 Мужчины. Метание молота. Финал. *
20:05 Женщины. Прыжки с шестом. Квалификация. Анжелика Сидорова, Ольга Муллина.
20:55 Мужчины. Бег на 400 м с барьерами. Полуфиналы. *
21:20 Мужчины. Бег на 10000 м. Финал. Евгений Рыбаков.
21:33 Мужчины. Толкание ядра. Финал. *
22:00 Мужчины. Десятиборье. Бег на 400 м. Илья Шкуренев.

8 августа, среда.
10:35 Мужчины. Десятиборье. Бег на 110 м с барьерами. Илья Шкуренев.
11:20 Мужчины. Десятиборье. Метание диска. Илья Шкуренев.
12:05 Женщины. Тройной прыжок. Квалификация. Анна Крылова.
12:30 Женщины. Бег на 400 м. Квалификация. Полина Миллер, Алена Мамина, Ксения Аксенова.
13:00 Мужчины. Десятиборье. Прыжки с шестом. Илья Шкуренев.
18:50 Мужчины. Десятиборье. Метание копья. Илья Шкуренев.
19:25 Женщины. Прыжки в высоту. Квалификация. Мария Ласицкене.
20:10 Женщины. Бег на 400 м с барьерами. Полуфиналы. *
21:25 Мужчины. Метание диска. Финал. *
22:35 Мужчины. Десятиборье. Бег на 1500 м. Илья Шкуренев.

9 августа, четверг.
10:30 Женщины. Метание диска. Квалификация. Юлия Мальцева.
11:55 Мужчины. Бег на 110 м с барьерами. Квалификация. Сергей Шубенков.
20:15 Женщины. Прыжки с шестом. Финал. *
20:45 Мужчины. Прыжки в высоту. Квалификация. Данил Лысенко, Илья Иванюк.
20:50 Женщины. Бег на 400 м. Полуфиналы. *
21:15 Мужчины. Бег на 400 м с барьерами. Финал. *

10 августа, пятница.
11:00 Женщины. Метание молота. Квалификация. Елизавета Царева, Софья Палкина.
12:15 Мужчины. Прыжки с шестом. Квалификация. Илья Мудров, Георгий Горохов, Тимур Моргунов.
13:40 Мужчины. Тройной прыжок. Квалификация. Алексей Федоров.
20:10 Мужчины. Бег на 110 м с барьерами. Полуфиналы. *
20:20 Женщины. Прыжки в высоту. Финал. *
21:10 Женщины. Тройной прыжок. Финал. *
21:50 Женщины. Бег на 400 м с барьерами. Финал. *
22:35 Мужчины. Бег на 110 м с барьерами. Финал. *

11 августа, суббота.
10:05 Женщины. Спортивная ходьба. 20 км. Финал. Яна Смердова.
11:55 Мужчины. Спортивная ходьба. 20 км. Финал. Василий Мизинов.
21:00 Мужчины. Прыжок в высоту. Финал. *
21:20 Женщины. Бег на 400 м. Финал. *
21:25 Женщины. Метание диска. Финал. *
22:00 Мужчины. Бег на 5000 м. Финал. Ринас Ахмадеев.

12 августа, воскресенье.
20:10 Мужчины. Прыжки с шестом. Финал. *
20:30 Женщины. Метание молота. Финал. *
21:05 Мужчины. Тройной прыжок. Финал. *[/spoiler]

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 31 июля

31 июля 2018 19:34:23
Оказывается ЧЕ по легкой атлетике не будет даже на тематических каналах..
Ох, зря Иоланда Чен во время заключительной трансляции юниорского ЧМ от души прошлась по Федерации легкой атлетики России... за то что спортсмены поехали на чемпионат мира за свой счет. и за то что закрыли журнал "Легкая атлетика".

Видимо те подумали и решили что нефиг выкупать на спонсорские деньги для "Матча" права, чтобы их потом в гавне купали на всю страну. А кому сильно нужно - на Евроспорте посмотрят.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 31 июля

31 июля 2018 7:56:11
Вообще на нас надвигается большое спортивное событие - Объединенный чемпионат Европы по летним видам спорта. Думаю, что это событие и его телепоказ заслуживает отдельной новости. В частности тот факт, что "Матч ТВ" вообще решил не показывать легкую атлетику.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 31 июля

31 июля 2018 7:52:33
Будет ли 10 августа на Первом канале трансляция ЧЕ по легкой атлетике?

Финалы с участием Ласицкене и Шубенкова.

Матч ТВ в своем стиле - АПЛ важнее.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

30 июля 2018 20:10:49
Кстати, во время трансляции "Уфа" - "Локомотив" промелькнул анонс:
4 августа. "Локомотив" - "Спартак". 18:30 Матч ТВ.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

30 июля 2018 19:53:00
По каналу "Матч Премьер" я смотрю в целом оптимистично, но есть целая серия "косяков" которую я не могу понять.

Например:
- почему в перерыве игры "Рубин" - "Краснодар" зрители "Матч ТВ" смотрят хайлайты, статистику и картинку со стадиона, а зрители "Матч Премьер" смотрят на физиономию находящегося в московской студии журналиста, который рассказывает о том как развиваются события в матче?
- что за идиотское ноу-хау в перерыве с видео-включением с комментаторской позиции комментатора матча? Что нового он может сказать по сравнению с тем о чем он и так говорил в первом тайме? Ребята, идея с включением неплохая, но найдите для нее харизматичного спикера, а не комментатора матча.
- по какому принципу будут строиться студии в день матчей? Кто будет ведущим? Кто будут экспертами? Не списком на весь сезон, а конкретно по каждому игровому дню? Если это не анонсировать - зачем вообще эти двухчасовые студии-превью нужны? Такая же история была и на "Ультре". Я не буду за два часа до начала игр садиться у экрана чтобы увидеть "кота в мешке". Вот напишете мне заранее что придет Уткин (например) - я посмотрю.
- в чем вообще смысл студийных программ, в которых 90% времени идет обсуждение в студии. Даже "Футбол России" в середине нулевых был динамичнее и интереснее. Кто целевая аудитория этих программ? Зачем мне радио в телевизоре? Почему нельзя делать сквозную студию не в московской студии, а на стадионе? Играет у вас, допустим, важный домашний матч "Спартак" - так и работайте весь день (с "разогрева" до "итогов") на "Открытие Арене", и спикеров привлекайте с красно-белым уклоном. Будет крутой домашний матч у "Урала" - почему бы не съездить в Екатеринбург? Да к вам с радостью президент местного клуба придет в эфир, болельщики, руководство города. Так вы серьезно расширите список спикеров, а заодно раскроете более-менее колорит каждого клуба. Может ведь даже и к лидеру в ФНЛ съездить.

Есть и много других вопросов, но эти основные.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

29 июля 2018 13:57:34
Решил посмотреть сегодня студию на "Матч Премьер"
Ну почти "пусть говорят", молодцы, правильной дорогой идут.
Друг друга перебивают, каждый на своей волне. В лучших традициях жанра.
Орлов серьезно деградировал или просто пьяный был, махал трясущимися руками, призывал "за все хорошее против всего плохого"
Егоров (Чемпионатовский) привычно рисовался, пытаясь выглядеть еще более развязанным чем Дудь.
Казанский с кругами под глазами производил впечатление глубоко уставшего от жизни, профессии, собеседников (а может и от всего сразу) человека. Казалось единственное что может его взбодрить хотя бы на пять секунд - это сообщение о завершении съемок.
Наконец, Жичкин. Ведущий. Все 2 часа эфира на его лице читалось "Боже мой, чем я вообще здесь занимаюсь".

В общем, а вы друзья как ни садитесь...
Я понимаю, что наверное старались и даже какой-то план был...
Ребята простите, ничего личного, у вас был шанс.
Но дальнейшие ваши студии пройдут без моего зрительского участия.

:)

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

29 июля 2018 8:54:10
Юрий, но все-таки если мы говорим об укрупнении - это не тенденция.
Недавно был чемпионат мира по футболу и никакого "укрупнения" там не было.
Я на самом деле не против таких фишек как игра с размером шрифта в графике, но это должно быть выполнено гармонично и с правильными акцентами. Ведь предыдущая графика РФПЛ тоже была далеко не "миниатюрной", стиль оформления отлично напоминал компьютерные симуляторы. Но она была целостной и органичной. Сейчас же это выглядит как набор разрозненных элементов, а временами вообще аляповато. Например давать белый шрифт без подложки - это полная безвкусица каким ты его размером не набирай. Это аксиома для любого дизайнера - используешь белый шрифт делай фон однотонным

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

28 июля 2018 19:32:50
Юрий, все-таки сравните на досуге новую графику РФЛ с графикой любой европейской лиги из ТОП5. Ну или с графикой MLS :) Это я к тому что вы говорите о каких-то "тенденциях". Просто интересно - где вы их обнаружили.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

28 июля 2018 17:15:47
К сожалению не могу проиллюстрировать.
Но какое же убожество новая графика.
Ппц.. Медведь в левом верхнем углу! Все лиги засовывают такие вещи снизу экрана, но мы решили быть оригинальными)) Беда в том, что внизу экрана эти фигурки традиционно находятся на фоне зеленого газона и достаточно стильно смотрятся. Этот же прозрачный медведь обречен мелькать на фоне разноцветных трибун, из-за чего выглядит нелепо.
И конечно этот медведь абсолютно не сочетается с соседствующим с ним табло. Ведь в отличие от медведя табло не является прозрачным.
Табло вообще отдельная история - зачем-то с разрывами. Наверное для того, чтобы визуально оно занимало еще больше места на экране :) Зачем для фона выбран тяжелый синий цвет, который превращает табло в серию пятен на экране - тоже вопрос) Можно же было выбрать менее яркий оттенок?
Дико позабавил аршинный шрифт в титрах внизу экрана) Вы знаете таким шрифтом обычно срочные новости на информационных каналах объявляют. Чтобы моментально привлечь внимание зрителя. Нахрена привлекать ТАКОЕ внимание к имени и фамилии человека который находится в кадре понять сложно :)) Ну ОК, если вы хотите чтобы все зрители дружно прочитали "ДМИТРИЙ ПАРФЕНОВ", то наверное в этом есть какой-то скрытый смысл))
И конечно, особый шарм в этих всплывающих прямо во время трансляции коэффициентах букмекерской компании - несмотря на то, что "мы же делаем платное ТВ на котором не будет рекламы". Впрочем, спасибо что хотя бы бегущую строку не запустили.

На фоне стильной графики самого канала "МАТЧ ПРЕМЬЕР" графика трансляций РПЛ - это убожество. Более того эта графика существенно уступает своей предшественнице.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 27 июля

28 июля 2018 17:01:06
ФНЛ у компании InStat же теперь.
они хотят сами реализовать права на трансляцию.


Стоп. ФНЛ платит компании InStat деньги за производство картинки со всех матчей.
То есть не InStat купила права у ФНЛ, а ФНЛ заплатила InStat за производство картинки)
Каким образом они сами хотят реализовать права? И главный вопрос - кому они хотят их реализовать? )

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 27 июля

28 июля 2018 16:29:19
Если бы Олимп договорился с «Матч!Премьер»


Вероятность оцениваю в 0,01%, учитывая что у РПЛ официальный спонсор другая букмекерская компания - "Лига Ставок". ФНЛ может появиться скорее на тематических каналах, если очень сильно "попросят".

Я-то конечно уверен, что 1-2 матча ФНЛ из тура можно показывать на основном канале "Матч!" Вместо каких-нибудь европейских и международных матчей. И с рейтингами все будет нормально. И с "картинкой" трудностей теперь не возникнет.

Но у руководства "Матч ТВ" другая логика. Они внутрироссийские соревнования отчего-то совершенно не жалуют.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

28 июля 2018 16:21:42
Судя по словам креативного продюсера "Матч Премьер" Гавриила Гордеева сказанным им сегодня в 11:30 от Лиги чемпионов и от Лиги Европы на канале будет цитата "информационный фон".

Понимайте - как хотите :))

Компетентность этого "креативного продюсера" вообще вызывает сомнения. Сейчас смотрю запись эфира и человек например называя таймслоты для трансляций, сказал буквально следующее "Будут появляться неожиданные слоты, условно говоря когда-то может быть из-за жаркой погоды может такое быть, что мы в 21:30 будем показывать, когда игра будет в Краснодаре или например кто там еще..."

То есть "креативный продюсер" не знает что прямо сегодня в 21:30 будет трансляция из Ростова-на-Дону. Ну во всяком случае у него этот пример в голове не вертится. Хороший уровень погружения в процесс.

Зато про "эмоции" он раз 20 повторил.

Из полезного - у канала "Матч Премьер" будет два праймовых слота - вечер по Москве и +5.

Из бреда - "Мы хотим соединить возможность просмотра канала в различных средах, но приобретая в телеке невозможно смотреть в интернете, технически невозможно".

Надо бы познакомить "креативного продюсера" с таким сервисом как "Интерактивное ТВ" от Ростелекома например :) Но он только начинает свой путь спортивного телеменеджера - многое чего не знает. Поэтому наверное простительно)

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

28 июля 2018 16:03:01
РФПЛ же не был размыт на Матч Футболах 1 — 3, а создан для него отдельный канал.


Раньше в этом была логика (связанная с особенностями распространения сигнала в середине нулевых), сейчас - уже нет. Если бы холдинг "Матч" делал достаточный объем контента для полноценного канала о российском футболе (примерно по 3-4 часа премьерных трансляций ежедневно, собственное информационное вещание) - это был бы один разговор. Но сейчас ничего этого нет.

как зрители, увидев в программе «обзор еврочемпа», будут подключать Матч Премьер.


Подключать и не нужно, главное чтобы не отключали. Если например люди привыкнут смотреть по понедельникам (или когда там) обзор АПЛ, то может и не отключат. Учитывая что на основном Матче по прежнему будут трансляции. В любом случае холдинг Матч от этого ничего не теряет.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 27 июля

28 июля 2018 15:49:32
По такой логике, на Матч ТВ должны быть трансляции ПФЛ.


Почему же? Если ОЛИМП заплатит - будут) Но скорее всего у ОЛИМПа другие задачи от этого титульного спонсорства. Хотя понять какие именно - сложно.
Возможно есть и другая причина. Там же рекламное время ограничено (я имею в виду то время которое можно потратить на рекламу букмекеров). И скорее всего у "Матча" и тематических каналов это рекламное время уже выкуплено. У них же очень прочно там сидит ФОНБЕТ)

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

28 июля 2018 9:45:47
Яков, а вас вот абсолютно все в работе "Матч ТВ" устраивает?
Тогда пишите об этом - кто ж мешает? :)
Напишите о том как прекрасно "Матч ТВ" работает, какие у него талантливые менеджеры и т.п.)
А если еще получится подкрепить это какими-то размышлениями - то получится нормальная дискуссия.
А не короткие высказывания из серии "я тут самый умный, а кто не согласен - те ноют"...

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

28 июля 2018 8:45:25
Думаю, что неправильно делить футбол на "наш" и на "не наш".
Если бы у нас был календарь сезона как в Англии, где играют фактически круглый год - тогда возможно. Но делать канал, который на пике сезона платных подписок уходит в небытие - в общем бесполезно. Решили заполнить в зимний перерыв обзорами еврофутбола. Пусть будет хотя бы это. К тому же это какое-то промо футбольных каналов.

А вот кто "отбирает хлеб" у футбольных каналов, так это основной "Матч ТВ". Конечно, если будем суперкубок Англии по футболу показывать в открытом эфире вместо чемпионата Европы по спортивной гимнастике... Ну о чем тут говорить?

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 27 июля

28 июля 2018 6:50:55
"Матч ТВ" волен показывать все что угодно. Это их коммерческое дело.
Вопрос в том что этот канал позиционирует себя как "национальный спортивный". Вот это полная чушь. "Матч ТВ" давно бы вылетел в трубу если бы в 2017 году не пропихнули изменения в закон о рекламе букмекеров.
После этого канал окончательно разделил виды спорта на "достойные" и "недостойные", и ключевым в этом делении стал не уровень реального зрительского интереса, а уровень коммерческих бюджетов которые готовы отстегивать букмекеры. Понятно, что на трансляции фехтования или водного пола они не будут тратить бабосики, потому что объем ставок на эти виды минимален. То ли дело - футбольчик.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

27 июля 2018 21:56:33
Нет, в целом, на мой взгляд, идея правильная и назревшая. Нужно расширять контент и не зацикливаться только на РПЛ.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

27 июля 2018 21:11:22
Подключил. Посмотрим что это за "фрукт" :) Пока обычная студия и ничего особенного

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 27 июля

27 июля 2018 20:34:35
tost, "Телеспорт" купил вот Ля Лигу и у них все успешно отбилось только за счет букмекера. Олимпиада отбилась почти полностью за счет букмекеров. Чемпионат мира по футболу - половина рекламных бюджетов - это букмекеры.
У букмекеров сейчас вагоны денег.

https://vc.ru/42507-otkuda-u-vas-stolko-deneg-direktor-po-marketingu-fonbet-o-reklame-bukmekerskih-kontor

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 27 июля

27 июля 2018 20:32:54
Так я наоборот прошу "очистить" "Матч ТВ" от этого якобы "топового" иностранного спорта))
Нахрена показывать на федеральном спортивном канале кучу международного футбола или всякие UFC с Формулами-1? Правильно, чтобы освоить денежки букмекеров. Но какая польза от этого российскому спорту? Да никакой. Так зачем вообще "Матч ТВ" нужен?

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 27 июля

27 июля 2018 20:18:23
А по поводу букмекеров - я уже говорил. Я считаю, что нужно законодательно разрешить букмекерским конторам финансировать трансляции только чемпионатов России и международных соревнований с участием сборной России или клубных команд.

И тогда эти деньги РЕАЛЬНО пойдут в российский спорт. А не на финансирование покупки прав на трансляцию забугорных футбольных чемпионатов и мордобоев.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 27 июля

27 июля 2018 20:10:10
К счастью я имею возможность включать "Матч ТВ" буквально раз в месяц. Мне, честно говоря, вообще плевать что и как там показывают - но когда пишут о том, что это какой-то "флагман спортивного вещания", то это вызывает, простите, гомерический хохот.
По поводу цены - мне прекрасно хватает нормальных спортивных каналов холдинга "Матч" и других спортивных вещателей, чтобы забыть о существовании этого помойного ведра, которое ничего общего с нормальным спортивным телевидением не имеет. Об очередных "программных подвигах" узнаю из этой колонки. И этого вполне достаточно, чтобы понять что "Матч ТВ" в своем нынешнем состоянии - это паразит, который только убивает интерес к российскому спорту, делая ставку на иностранные футболы, мордобои и покатушки, которые были популярны 20 лет назад.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 27 июля

27 июля 2018 19:33:50
Яков, а зачем обязательно должен быть "флагман"?
Какой к черту "флагман", который показывает тренировку в бессмысленных покатушках вместо медальных поединков на чемпионате мира с участием сборной России?

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 27 июля

27 июля 2018 19:26:55
"Матч ТВ" - это помойка спортивного вещания, паразитирующая на гнилых букмекерских доходах. Позорная программа что на этой неделе, что на следующей.
Где чемпионат мира по фехтованию?
Зачем сняли с эфира финал чемпионата Европы по водному поло?

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 27 июля

27 июля 2018 19:25:20
"Флагман спортивного вещания"
Яков, спасибо поржал :)))

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

26 июля 2018 23:00:33
Кстати согласен, графика Лебедева - полное гамно по сравнению с тем что было раньше.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

24 июля 2018 20:34:17
В целом по поводу новости.

Канал "Матч Премьер" - это хорошая для зрителей история, даже в чем-то демпинговая. Я поддерживаю любое стремление разнообразить контент этого канала. И эксклюзив на топовые матчи РПЛ тоже поддерживаю. А если добавят Еврокубки и ФНЛ - буду в полном восторге)

РПЛ на канале "Матч" - это провал. Несистемный показ - хуже чем полное отсутствие показа. Общедоступный показ должен быть ориентирован не только на футбольную аудиторию. Для этой аудитории критически важны два аспекта: 1) понятное и фиксированное время начала трансляций; 2) самодостаточность - возможность следить за турниром только по этим трансляциям.

В предложенном формате показа на "Матче" нет ни первого, ни второго.

Я не готов сейчас сказать сколько всего должно быть общедоступных трансляций. Но совершенно очевидно, что не 60. Это перебор. Не уверен даже что наберется и на 30 (учитывая что нам сегодня заявили что у РПЛ есть 5 телевизионных клубов и все остальные). Скорее всего 15-20 общедоступных игр за сезон - это было бы оптимально. Особенно на действительно "большом" канале - таком как Первый.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

24 июля 2018 20:17:14
Да мало ли их этих ПТС-ок в Москве :)

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

24 июля 2018 19:56:56
Дорогой Яков, попробуйте задать свой вопрос для начала Яндексу.
И не надо пытаться подгонять мой ответ под вашу точку зрения? :)
Потому что универсального ответа на ваш вопрос не существует в принципе

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

24 июля 2018 19:53:50
Сила, Старт, Матч… Кто ещё был бы готов делать картинку?


В данном случае вопрос не столько в том кто был готов делать, а скорее в том кто был готов продюсировать. Технически в том чтобы нанять ПТС для трансляции нет никакой проблемы.
Это может сделать любая контора, даже чье имя не на слуху.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

24 июля 2018 19:21:48
Как вам угодить? То «что за пауза летом, пусть больше игр проводят летом», то «ну и нафиг одну из самых топовых игр проводить летом, когда все отдыхают»?


Элементарно - если вы разбиваете пакет по принципу 50/50 (что в принципе вполне нормально) - то на открытых каналах центральные матчи нужно показывать летом, а на закрытых - осенью и весной. Вот зачем в 16 туре в начале декабря показывать игру Спартак - Локомотив на канале "Матч ТВ"? :) В самый сезон подписки на платное ТВ.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

24 июля 2018 19:16:56
РПЛ объявила тендер.

:) Вот! Начало уже неправильное :) РПЛ должна была объявить не один, а два тендера.

Отдельно - тендер на производство картинки (прописав там все технические требования)
Отдельно - тендер на реализацию телевизионных и Интернет прав.

Вот тупо разбей это на две части - и в первом случае было бы минимум 5 участников, а во втором - все 10. Рынок к этому готов уже сейчас.

Но перед президентом РПЛ была поставлена стратегическая задача - сохранить пакет у холдинга "Матч ТВ", а иначе нажалуемся.

Перейти к комментарию