Комментарии пользователя dorns (всего 1320)

к записи: Спорт на ТВ. 3 июня

3 июня 2018 21:22:42
Пара слов о художественной гимнастике

Хочу отметить неудачный показ чемпионата Европы. По крайней мере что касается личного многоборья. Там и так черт ногу сломит если пытаться отследить кто какое место занимает. Так еще и рекламу во время выставления оценок выдавали. Я например до конца трансляции не мог понять какое место занимает спортсменка из Италии, потому что ее оценок просто не показывали)

Совершенно этот момент не отслеживали и две замечательные дамы, которых посадили комментировать. Их "работа" - это вообще отдельная история. Такое впечатление, что две подружки сели пообщаться друг с другом, причем одна из них еще попутно хотела поучить другую жизни, с нескрываемым удовольствием ловя ее на неточностях. Регулярно возникали непонятные продолжительные паузы. Никакого анализа выступления спортсменок не было. А ведь художественная гимнастика - это сложный технический вид, в котором нужно быстро и точно объяснять зрителю что к чему. Эти же дамы концентрировались исключительно на видимых ошибках - когда кто-то ронял предмет))

И, собственно, о результатах под спойлером

[spoiler title=" "] А результаты - натуральный беспредел.Так в наглую засудить белорусскую спортсменку, которая выступала ярче всех, не совершила ни одной существенной ошибки и при этом оказалась ниже не только Арины Авериной (где там нашли разницу аж в ДВА балла - ума не приложу), но и ниже Дины Авериной, которая роняла предметы чуть ли не в каждом виде!!!
Мне кажется Дине должно быть, как минимум, стыдно получать такое "серебро".
Я понимаю, что мы в гимнастике работаем с судьями, и после провала в командных видах видимо поработали особенно усиленно. Но это просто никуда не годится. Такие победы вызывают только сожаление и негативно сказываются на развитии гимнастики. Проигрывать тоже нужно уметь.[/spoiler]

Перейти к комментарию

к записи: Расписание трансляций чемпионата мира по футболу 2018

3 июня 2018 21:08:12
Денис, да там не настолько критичная история, чтобы над этим всерьез заморачиваться)
Навскидку там только игры Португалии и Бразилии во 2 туре "проблемные". Ну и матчи Египет - Уругвай и Колумбия - Япония из любопытного.
На игры в 18:00 в принципе можно успеть, тем более что ярких вывесок там в рабочие дни тоже не сильно чтобы много... Пожалуй только Франция - Перу.
А в 3 туре выручит Первый канал, который покажет все матчи в 17:00.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 4 июня

3 июня 2018 18:52:26
Прикольно) Т.е. "Матч ТВ" покажет стартовую игру серии за 3 место ЧР по мини-футболу и не покажет финал? Оригинально))

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 4 июня

3 июня 2018 18:37:37
Тогда норм)
Но вообще первая ракетка ТБШ на 18 корте - это все что вы должны знать о современном женском теннисе))

Перейти к комментарию

к записи: Расписание трансляций чемпионата мира по футболу 2018

3 июня 2018 18:32:24
Сразу скажу, что для меня как для зрителя это решение неудобное. Т.к. у канала "Матч ТВ" в пакете РТ нет функции отложенного просмотра. То есть дневные матчи ЧМ по футболу фактически пройдут мимо. Но с другой стороны - ничего страшного) Какие-то вещи можно и в Интернете посмотреть, а подавляющее большинство интересных игр будут на "Первом канале".

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 4 июня

3 июня 2018 18:24:32
Халеп опять на 18й корт поставили? :)))

Перейти к комментарию

к записи: Расписание трансляций чемпионата мира по футболу 2018

3 июня 2018 18:18:09
Давайте просто подумаем - а зачем "Матчу" подписывать ЧМ на футбольные каналы?
Смотрите - большинство дневных матчей на ЧМ в прямом эфире покажет непосредственно "Матч ТВ". То есть пусть лучше зрители смотрят основной канал, будут выше рейтинги и выше доходы от рекламы.
Далее хотите игры в повторах - тоже добро пожаловать на основной "Матч". Сыграете на среднесуточную долю канала.
Наконец, игры на которые у "МатчТВ" нет прав. Как правило это вечерние матчи в 21:00 ну и совсем решающие стадии. Какое количество зрителей будут подключать пакет непосредственно ради этих игр, учитывая что они будут показаны на "Первом канале" и "России-1"? Ясно какое - минимальное.

В общем, нет ни одного рационального повода отдельно подписывать ЧМ по футболу на футбольные каналы.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 1 июня

3 июня 2018 14:00:34
Ege, о дате переигровки же всем будет известно заранее)
Стройность календаря не пострадает.

Вот схематичное расписание 30 туров для РФПЛ, разбитое по месяцам, игры - не чаще чем раз в неделю:

июль - 2, август - 4, сентябрь - 3, октябрь - 3, ноябрь - 3, декабрь - 3
февраль - 3, март - 2, апрель - 4, май - 3

В среднем команды будут проводить по 4-5 матчей в месяц.
Что касается декабрьских и февральских туров - то раз уж мы перешли на систему "осень" - "весна", то должны играть и в эти месяцы. На случай сильно отрицательной погоды - у нас есть стадион в Сочи.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 1 июня

3 июня 2018 12:11:55
Мне лично для начальных этапов Кубка кажется самой оптимальной английская система с переигровками в случае ничейных результатов и со слепой жеребьевкой перед каждым раундом.

Единственное, я бы сделал специальную привилегию клубам, которые участвуют в еврокубках - пусть бы они стартовали на стадию позже - с 1/8 финала. А остальные клубы РФПЛ, соответственно, наоборот, на стадию раньше - с 1/32 финала.

Игры 1/32 и 1/16 финала проходят осенью, в уик-энды после матчей сборных - в сентябре и октябре. Соответственно, переигровки при необходимости проходят по средам, которые расположены между двумя еврокубковыми неделями.

Следом я бы "докрутил" вполне рациональное предложение Федуна.

Думаю, что стадии 1/8 и 1/4 финала вполне можно совместить и проводить их в формате "финала четырех" на стадионах, построенных к чемпионату мира и расположенных в центре или на юге. То есть нам потребуется 4 стадиона, на каждом из которых сыграют по 4 команды.
Эту стадию турнира можно уложить в неделю, которая разделяет февральские и мартовские игры Еврокубков.

Далее победители идут в полуфиналы (вот их как раз можно сыграть в апреле по схеме "дома" - "в гостях"), ну и, наконец, майский финал, который должен стабильно проходить в Лужниках.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 4 июня

3 июня 2018 11:45:07
Шарапова - Уильямс. Ух! Я надеюсь на основном Евроспорте? :)

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 1 июня

3 июня 2018 7:53:00
Точнее, вводить двухматчевые противостояния с 1/16


Опять же - все это было уже в "нулевые". И от этого благополучно отказались, потому что клубы РФПЛ от этого "забивали" на Кубок не меньше, а перед РФС каждый сезон возникала проблема - куда засунуть перенесенные из-за Еврокубков кубковые матчи?

А самое смешное, что в сезоне 2003/2004, который игрался как раз по формуле "дома" - "в гостях" победителем Кубка России стал грозненский "Терек", выступавший тогда... правильно в Первом дивизионе.

Мне кажется, что в РФС думают немного не тем местом которым должны, когда наступают на одни и те же грабли дважды. А потом будут жаловаться, что какой-нибудь "Зенит" или "Спартак" себе что-нибудь отморозит в Новосибирске в феврале.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 1 июня

3 июня 2018 7:43:57
А по поводу «один хозяин — сама лига». РФПЛ и ФНЛ должна проводить одна и та же контора, продавать объединённые права, а не разрозненные, и играть по единым правилам.


Вот с этим 100% согласен. Это абсолютно разумный и логичный шаг, который позволит охватить рекламным пакетом все города-миллионники.

УЕФА заблокирует вход в ЛЧ и ЛЕ как минимум


Не встречал таких регламентных норм в УЕФА. Численность участников и формула турнира, процесс обмена командами между дивизионами регулируется РФС, а не УЕФА. И речь идет ведь не о том, чтобы полностью "закрыть" лигу. Речь о том, чтобы включать в лигу команды, которые соответствуют требованиям.

В Шотландии, например, достаточно регулярная история, когда победитель "местного ФНЛ" не получает лицензию в премьер-лигу из-за неготовности стадиона, и там остается играть клуб, занявший последнее место.

Можно сократить расходы ФНЛ, сделав «спаренные туры»


В свое время от такого формата отказались, потому что на практике эта мера не сильно сокращает расходы, при этом рушит нормальный тренировочный режим. Ну и со спортивной точки зрения этот формат несправедлив. Представьте что, например, в этом году в одну пару попали бы "Енисей" и "Томь". Естественно, что команды-соперники перед такой серией делали бы основную ставку на игру против "Томи", т.к. понимали бы что с "Енисеем" и так ловить почти нечего. В итоге "Томь" весь чемпионат играла бы против вдвойне мотивированных соперников.

Логичнее будет разделить ФНЛ по географическому принципу на две зоны, при этом клубы с ДВ включить в Западную зону, как это было в 90-е годы в хоккее.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 1 июня

2 июня 2018 11:23:40
Средний бюджет клуба ПФЛ - 40-50 миллионов рублей в год. Это примерно в 10 раз больше, чем у клуба в третьем дивизионе.
Для сравнения стартовый взнос в любительских соревнованиях третьего дивизиона составляет 200 тысяч рублей (в ПФЛ с учетом лицензирования - миллион). А фактически основной строкой расходов у любителей являются транспортные.
Говоря о профессиональном статусе я имею в виду не только то, что в этих клубах игроки должны получать деньги. Отнюдь. Кстати, и сейчас по регламенту ПФЛ клуб может иметь в составе до 10 человек-"любителей".
Профессиональный статус - это прежде всего документальное подтверждение обязательств клуба перед лигой и футболистами. У нас не какая-нибудь Голландия, где игроки могут ездить на выездные матчи на велосипедах :)

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 1 июня

2 июня 2018 10:48:43
Потому что в зоне никакой борьбы не было


А почему не было борьбы, почему "уступили первое место"? Потому что никто из остальных команд не хотел выходить в ФНЛ. А когда из двух соперников один хочет, а второй нет - всегда есть почва для соглашения. Так я как раз и предлагаю убрать этот фактор вообще. Если 1 место не будет давать прямую путевку - то "Афипс" не будет сливать "Армавиру".

И как это состыкуется с «надо больше матчей, больше профессиональных команд»? Так клубы ПФЛ уменьшат транспортные расходы?


Транспортные расходы в любом случае не уменьшить, профессиональный статус (а именно лицензирование) должен давать дополнительные гарантии, что команда не сольется по ходу турнира. И потом - чем больше команд будет, тем "компактнее" они будут расположены. Говоря об увеличении я говорю о командах в целом, а не о количестве команд в зонах. Зон может быть хоть 8, как федеральных округов. Если в каждом регионе будет хотя бы один профессиональный футбольный клуб (а именно такую задачу должна ставить перед собой ПФЛ), то плотность соревнований только увеличится.

ПФЛ нужно превратить в аналог NCAA, пусть будет самодостаточный турнир для небольших городов с "финалом восьми" где-нибудь в Сочи или Москве. Заодно и внутренний туризм разовьем))

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 1 июня

2 июня 2018 5:29:38
"А вот будь эта лига семи-про, там могли бы быть баталии. Легче будет попасть в ПФЛ в таком случае, потому что не надо иметь столько бабок, во-вторых, их не заставят «расступаться перед первым местом», чтобы первое место поднять на уровень выше.. "

Проблема в том, что бюджет клуба даже в этой лиге семи-про будет в разы выше чем сейчас в третьем дивизионе, т.к. в разы выше будут транспортные расходы. При этом уровень команд получится сильно неравномерным, часть клубов будут на две головы превосходить остальные. Опять же - многие клубы-любители играют на стадионах, которые никогда не пройдут лицензирование в ПФЛ. Там есть "арены", где даже душевых нет. И что делать ПФЛ? Менять регламент и снижать требования?

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 1 июня

2 июня 2018 5:26:14
А как ПФЛ должна действовать? Она должна давать необходимые бюджеты победителям второго дивизиона, чтобы те могли заявиться в ФНЛ? Команды могут расти только в одном случае - если у них есть стратегические источники финансирования.
Тот же "Афипс" - это же чуть ли не сельский клуб. Сейчас далеко не те времена, когда "Гурия" выходила в высшую лигу чемпионата СССР и всем миром зимой строили стадион.
В России сейчас, чтобы команда имела стабильное финансирование нужна одна из двух вещей - либо богатый собственник, либо широкая поддержка зрителей, которая превращает данную команду в политический актив. И задача ПФЛ как раз в том, чтобы создавать соревновательные условия и привлекать зрителей на футбол, развивать футбол везде где только можно. Чем больше профессиональных команд - тем выше уровень конкуренции в чемпионате. Ну какая может быть конкуренция и поддержка, если команды на Востоке за год проводят по 10 домашних матчей?
А ПФЛ этим не занимается - наоборот, в июне мы в нашей северной стране в футбол не играем. Была, например, команда в Мурманске и перестала быть, потому что там даже в начале октября не подготовить нормальное поле.
Вот почему давно уже надо отбирать команды в ФНЛ не только по спортивному признаку, а по целому комплексу (включая, наличие инфраструктуры и зрительской базы, а также подтвержденные источники финансирование на ближайшие 2-3 года минимум). ПФЛ же перевести обратно на "весна-осень" или вообще разыгрывать по 2 чемпионата за год, чтобы у большего числа клубов была возможность побороться за высокие места: "весенний" (апрель - июль) и "осенний" (июль - октябрь). И, главное, убрать этот фактор ФНЛ - когда одна из команд перед сезоном набирает заведомо более сильный состав, чтобы занять первое место и попасть в ФНЛ. Если первое место не будет гарантировать прямую путевку в ФНЛ, тогда в наших сегодняшних реалиях уровень конкуренции только вырастет.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 1 июня

1 июня 2018 21:31:37
Я не понимаю почему всегда приводят в пример "Краснодар".
Слушайте, "Краснодар" - это ГЛУБОКО УБЫТОЧНЫЙ проект, который осуществляется на энтузиазме его собственника. Никакой экономической основы у него нет. Закончатся деньги или пропадет интерес у Галицкого - и этим стадионом будут восхищаться команды ПФЛ) в лучшем случае. Но раз тратит деньги Галицкий, а не бюджет - то это правильно и образец.
А что тут правильного, простите?
Если бы там была реальная бизнес-основа. Если бы там болельщики приносили в кассу 40-50% бюджета. Тогда бы и поговорили. А сейчас - ничего подобного и близко нет.
Так какая в конечном итоге разница кто содержит клуб? Региональный бюджет или социально ответственный бизнес? Главный вопрос ведь в том - может ли клуб выйти на такую траекторию развития, чтобы содержать себя сам?
И я вам отвечаю - что в ФНЛ и ПФЛ - на текущий момент это в принципе невозможно.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 1 июня

1 июня 2018 20:53:54
"надо развивать систему, когда бюджет НЕ содержал бы футбольные клубы. Все европейские команды из топ-5 чемпионатов финансируются НЕ из бюджета"

Ege, может подскажете как ее развивать?
У нас есть как минимум два больших отличия от европейских топ-5 чемпионатов и вот они:
- невысокая платежеспособность населения в регионах и, как следствие, минимальные доходы от продажи билетов, атрибутики, рекламных активностей
- большие расстояния, требующие огромного по европейским меркам транспортного бюджета

Вот скажите, принимая во внимание, данные особенности, как сделать,чтобы обойтись без бюджетных денег, но сохранить команды?

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 1 июня

1 июня 2018 20:45:43
Задача ПФЛ обеспечить такой уровень соревновательного интереса, чтобы вовлечь в профессиональный футбол как можно больше регионов. Но этой задачей никто не занимается. Наоборот, мы вставляем палки в колеса, например, перейдя на систему "осень-весна". Посмотрите во что превратилась зона Восток? Или Северо-Запад, где за вычетом Питера и Калининграда профессиональный футбол представлен только в Псковской области.
У нас в стране ежегодно сокращается количество регионов имеющих профессиональные футбольные клубы. И мы успешно идем к тому, что таких регионов останется 30-35.
Хотя еще в конце 90-х количество регионов не имеющих профессионального футбольного клуба можно было пересчитать по пальцам.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 1 июня

1 июня 2018 20:30:07
По поводу ПФЛ и второго дивизиона. Мне кажется что вы достаточно плохо представляете реалии любительского футбола в России. По сути любительский футбол на сегодня - это либо молодежные (фарм) -клубы команд мастеров, либо команды на базе спортивных школ (так называемые "сборные"), либо команды под патронатом небольших предприятий, собственники которых любят футбол и видят в этом реализацию некоей социальной активности)
что объединяет эти клубы? Ровно то, что никому из них не нужен профессиональный статус. У них денег хватает в лучшем случае чтобы доехать до соседней области, приехать на автобусе в день игры и уехать сразу после.
Я уже не говорю о том на каких стадионах эти команды играют...

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 1 июня

1 июня 2018 19:08:38
Мы понимаем, что проблемы негров "шерифов" (из Зенита, Спартака и ЦСКА) не особенно волнуют. Когда у тебя круглогодичный доступ к трубе, и при первом желании можно подкрутить вентиль - тут вообще без разницы по какой системе играть. Но в регионах все далеко не так весело.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 1 июня

1 июня 2018 19:03:47
Интересно, а как УЕФА может наложить санкции на "закрытую лигу"?
Тут скорее РФС может наложить санкции, а не УЕФА. УЕФА вообще должно быть на всё это "фиолетово".
Претензии к "осень-весна" в данном случае как раз особенно уместны. Все муниципалитеты и крупные компании верстают свои бюджеты на календарный год. И никто из них не рад внезапной перспективе получить в мае - июне нежданный подарок в виде футбольного клуба, который вышел в ФНЛ и теперь будет кушать примерно в 5 раз больше денег.
Если раньше уже в ноябре было понятно кто повысился в классе и, соответственно, у губернатора-мэра было время сделать нужные звонки "социально ответственному" бизнесу, у которого также была возможность спокойно заложить увеличившиеся расходы на футбол в бюджет на следующий год. То сейчас деньги на повышение есть только у тех, кто готовился к этому заблаговременно - еще зимой. У остальных же -ни времени, ни денег.
И, да. Не нужно тут про "цивилизованный" мир) Если жить как в цивилизованном мире, то ПФЛ нужно расформировать прямо сейчас, а следом за ней - и половину клубов ФНЛ.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 1 июня

1 июня 2018 16:01:42
Но корневая причина такого безобразия - конечно в решении Фурсенко о переходе на "осень-весна") ну где в регионе найти на команду кучу денег в мае или июне? Раньше 3 месяца было на решение этих вопросов, а сейчас 3 недели, ппц... )) реформаторы

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 1 июня

1 июня 2018 15:56:06
А зачем вообще нужна зона вылета в ФНЛ? Вот так если подумать. В ФНЛ нужно отбирать клубы с инфраструктурой, зрителями и деньгами.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 1 июня

1 июня 2018 7:45:15
Отличный уик-энд намечается: теннис, волейбол, художественная гимнастика. Причем гимнастика в HD (спасибо холдингу "Матч", что не засунули на "Наш спорт"). И на десерт важный гандбольный матч Россия - Австрия.
Люблю такое многообразие спорта, небольшие "локальные" Олимпийские игры :)

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 31 мая

31 мая 2018 20:00:49
Когда Дмитриева начинает говорить: "Обращаю ваше внимание что компания 1хСтавка предлагает такие коэффициенты..." меня аж передергивает :)

Перейти к комментарию

к записи: Расписание трансляций чемпионата мира по футболу 2018

31 мая 2018 12:49:34
Альберт, а если отключить эмоции и включить голову? ;) Вы написали дословно: "если для вас лучший комментатор страны - переоцененный". Я на это спросил - а кто, собственно, его определил в лучшие? И исходя из того что я это спросил, я оказывается (еще одна цитата) "не могу отнестись с уважением к выбору другого человека"? ;))) так я же Альберт нигде не оспариваю ваше право считать Стогниенко лучшим. Но так вы тогда уточните, что он лучший комментатор НА ВАШ ВЗГЛЯД и ОК)) вы же безаппеляционно заявляете что он в принципе лучший комментатор, а когда это пытаются оспорить обвиняете собеседника в отсутствии уважения к вашей позиции. Интересная логика) песня есть такая народная "А он мне нравится-нравится, и никого на свете лучше нет, а он мне нравится-нравится, и это все что я могу сказать в ответ" ;))

Перейти к комментарию

к записи: Расписание трансляций чемпионата мира по футболу 2018

31 мая 2018 6:46:26
если для Вас лучший комментатор страны — переоценённый, что же тогда говорить о других.

Альберт, а кто его определил в "лучшие"? :) На основании чего сделан такой вывод? Только не надо приводить в качестве аргумента опросы среди интернет-аудитории, состоящей преимущественно из молодых людей, временами даже школьного возраста :)

Стогниенко, безусловно, далеко не случайный человек в своей профессии, но лучшие свои качества он способен проявлять только в ситуации личного эмоционального сопереживания. Например, я уже говорил - считаю работу Стогниенко на матче Уэльс - Россия (ЧЕ 2016 года) - лучшей комментаторской работой того Евро. Тогда его настроение на 100% совпало с настроением аудитории, которая переживала это тяжелое поражение нашей сборной.

Но в матчах, где у массового зрителя нет такой явной эмоциональной привязанности к одному из участников, тактика Стогниенко не работает. Вспомните, абсолютно безликую работу Стогниенко на эпохальном полуфинале Германия - Бразилия. Когда кроме своего звонкого кратного повторения числа забитых мячей он не смог предложить зрителям вообще ничего.

Стогниенко - это человек настроения - и если ему самому неинтересно, то это сразу заметно телезрителям. Почитайте интервью Стогни - ни один комментатор так часто не рассуждает про "вызовы" и "вершины". Ему значительно комфортнее быть в статусе "первый парень на деревне", а не доказывать постоянно что-то и кому-то. Для себя он всем уже давно все доказал, на протяжении практически 10 лет безальтернативно комментируя лучший футбол.

Перейти к комментарию

к записи: Расписание трансляций чемпионата мира по футболу 2018

30 мая 2018 19:48:49
Вообще Владимир Стогниенко как комментатор достаточно сильно переоценен ИМХО.

У ВГТРК примерно в то же время, как и Стогниенко появился Роман Трушечкин, который (на мой взгляд) на две головы сильнее как комментатор, обладает хорошим багажом знаний о футболе, корректностью в оценках, чувством такта, умением слышать собеседника и отличной филологической подготовкой, которая позволяет избегать банальностей и штампов.
Единственный недостаток Трушечкина проистекает из его несомненных достоинств - он никогда не ставит себя во главу процесса, а поэтому недостаточно "медийный". Он никогда не будет публично восхищаться сказанным когда-то удачным каламбуром многократно повторяя его в последующих репортажах и никогда не станет заявлять о себе как о "комментаторе федерального уровня". Трушечкину не интересно плодить бессмысленные Твиты, лишь бы оставаться в информационном пространстве...

Что касается Стогниенко, то человек слишком подвержен эмоциональному восприятию, что сближает его стиль с Черданцевым. Отличие между ними в том, что Черданцев кроме эмоций страдает еще "словесным недержанием" в плане выставления "диагнозов" прямо по ходу событий. Стогниенко в этом плане значительно менее категоричен. Но если матч скучный, то Стогниенко его никогда не вытянет. Поэтому мне Стогниенко гораздо больше нравится как репортер и ведущий программ, чем как комментатор. У него очень хороший потенциал в плане ведущего. Но, конечно, формат программы при этом должен быть современным, а не тот "анахронизм" (ну или, называя вещи своими именами, халтуру) который он делает для "России-24".

Перейти к комментарию

к записи: Расписание трансляций чемпионата мира по футболу 2018

30 мая 2018 7:43:39
Интересный вопрос по поводу Стогниенко.
Когда в 2016 году он уходил на ВГТРК было понятно что он делает это под финал ЧМ.
Что лучше - два года активной карьеры комментатора или два часа работы на финале чемпионата мира в твоей стране. Выбор был в этом.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 30 мая

30 мая 2018 7:25:18
Как-то непривычно, что до 2 круга ТБШ дошли всего 5 россиян.
У мужчин - Хачанов.
У женщин - Макарова, Касаткина, Шарапова и Павлюченкова.
Думаю, что у Евроспорта не должно быть проблем с планированием трансляций.

Перейти к комментарию

к записи: Расписание трансляций чемпионата мира по футболу 2018

29 мая 2018 11:55:59
На Первом вероятно свои две игры 1/8 финала будут выбирать уже по факту исходя из вывески.

Перейти к комментарию

к записи: Расписание трансляций чемпионата мира по футболу 2018

29 мая 2018 11:51:01
Россия1 покажет первый матч 1/8 финала (30 июня в 17.00), и возможный матч 1/8 финала с участием нашей сборной (30 июня в21.00 или 1 июля в 17.00). А также аж два матча 1/4 финала 6 июля)

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 28 мая

29 мая 2018 11:45:29
Лучше бы сделали 1-2-1-1. Т.е. старт на поле команды с меньшим рейтингом. Кстати, сейчас по такому принципу ЦСКА свою серию играет)

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 28 мая

29 мая 2018 7:15:15
Гениальный конечно формат Плей-офф в Лиге ВТБ :)))
"Химки" заняли 6 место и де факто получили преимущество своей площадки в первом раунде, т.к. провели 2 матча дома и только 1 - в гостях.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 30 мая

29 мая 2018 7:02:11
«Первый канал» проведет прямую трансляцию товарищеской игры между сборными России и Турции, сообщили в пресс-службе канала ТАСС. Напомним, что игра состоится 5 июня в 19.00 мск на стадионе ЦСКА «ВЭБ Арена»

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 29 мая

29 мая 2018 5:56:15
Скорее не локалка разочаровала, а камеры на кортах где играют россияне стоят как-то очень низко. Смотрел запись игры Хачанова - так даже на достаточно большой плазме игрок на дальней половине площадки сливается в одну точку. Это уже не теннис, а пинг-понг какой-то)

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 27 мая

27 мая 2018 21:24:31
Главное, чтобы Миллер не узнал :)))

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 27 мая

27 мая 2018 19:49:18
Вот мы тут "Матч" ругаем.
А "Евроспорт" тоже чудит не по детски.
На матчболлах (!!!) в игре Корне - Эррани запускают вторым экраном рубрику "ТОП-5".
Гении, мать их.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 26 мая

27 мая 2018 17:23:34
segaded61, у Ростелекома есть интершум на HD-версии канала "МатчТВ" (902 кнопка)

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 26 мая

26 мая 2018 22:43:20
Тоже смотрю с интершумом. Хотел поймать эффект антуража от присутствия комментаторов на месте события - но к 5й минуте понял что комментаторы сами по себе, а игра сама по себе) Поэтому включил интершум.
Кстати, справедливости ради, спасибо Канделаки за такую возможность!

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 26 мая

26 мая 2018 22:16:38
Да, надо. Потому что баскетбол подвинуть можно, а волейбол - нет. К тому же у сборной России при любых раскладах на "Матч ТВ" должен быть приоритет.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 26 мая

26 мая 2018 21:46:19
Ege, из-за волейбольного матча с участием сборной России повлиять на время начала которого "Матч ТВ" не в состоянии :)

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 26 мая

26 мая 2018 21:38:46
Конечно "Матч ТВ" может влиять на время начала баскетбольных матчей. Это прямо прописано в регламенте Лиги ВТБ.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 26 мая

26 мая 2018 21:35:55
Уважаемые комментаторы и звукорежиссеры "Матч ТВ"!
У вас дикий рассинхрон картинки и звука. Звук опережает картинку примерно на полсекунды.

Люди вкладывают деньги в предматчевые шоу. Приглашают звезд. Зачем?
Конечно затем, чтобы Генич и Казанский перебивая друг друга наговорили во время этого шоу кучу банальностей, а во время кульминации отправили всех нас... посмотреть рекламу.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 26 мая

26 мая 2018 21:33:17
Вот как можно было распланировать день:

12:55 Баскетбол. Химки - Локомотив-Кубань
14:55 Баскетбол. Нижний Новгород - УНИКС
16:55 Волейбол. Россия - Польша
19:00 Теннис. Финал. Павлюченкова - Цибулкова. В записи.
21:00 Футбол. Реал - Ливерпуль
0:30 Формула-1. Квалификация. В записи.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 27 мая

26 мая 2018 21:04:12
Ждем zh-eug с актуальной информацией по трансляциям РГ :)

Да, кстати, завтра завершается Джиро.

Совершенно случайно начал в этом году смотреть Джиро. Заинтересовало что первые этапы были в Израиле. В основном смотрел часовые обзоры, что называется "захлебом", т.е. не каждый день, а пару раз в неделю - но по 3-4 этапа подряд. Последние два этапа смотрел уже в полном объеме. По 4 часа. Так вот: уж не знаю совпало так в этом году или так было и раньше, но гонка выдалась просто фантастической.

Пожалуй, в последний раз я так же пристально смотрел за многодневкой в конце нулевых, когда Меньшов выигрывал Джиро и боролся за высокие места на Туре. Но там был свой интерес. А здесь - чистое искусство. Сюжет как в лучших сериалах. Но это не сценарий, а драма, которая разворачивается прямо на твоих глазах.

Думаю, что телевизионные рейтинги Джиро будут очень высокими.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 26 мая

26 мая 2018 20:55:45
Пожалуйста) Оператор "Ростелеком". В составе базового пакет нет канала "Наш спорт" :)

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 26 мая

26 мая 2018 20:00:30
https://www.championat.com/auto/article-3242199-problemy-formuly-1-rejtingi-teletransljacij-padajut.html

статья еще 2014 года

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 26 мая

26 мая 2018 19:23:07
Ничего не имею против Попова и его хобби.
Даже всячески рад, что благодаря своему дедушке, у Леши в 14-летнем возрасте была уникальная для советского времени возможность выехать заграницу - в Бельгию - и увидеть там эти гоночки.
Рад, что потом живя в Монте-Карло у "хорошего комментатора и отличного человека" была возможность тащить на страдающее острым дефицитом собственного контента отечественное ТВ немного яркой и красивой истории про "западный цивилизованный мир". Истории, которая у неискушенного отечественного зрителя шла на УРА, потому что этому зрителю все 90-е годы с экранов старательно внушали, что все отечественное - это гавно, а настоящая жизнь - она ТАМ. В Санта-Барбаре или в Спа-Франкоршаме)
Проблема в том, что эти гоночки потеряли телевизионную актуальность примерно в то же время, что и бразильские сериалы.
Телевидение должно быть актуальным. А спортивное - тем более.

Перейти к комментарию