Комментарии пользователя dorns (всего 1785, суммарный рейтинг 161)

к записи: Спорт на ТВ. 17 ноября

18 ноября 2018 8:59:57
Меня поражает то, что есть люди которые уверены, что "лучше вообще никак, чем так". Да, по факту в прямом эфире на Первом была только женская произвольная и показательные. А что разве "Матч ТВ" показывал лучше? Вы вспомните для начала? В 2017 году "Матч" вообще забил на этот турнир не купив права. А в 2016 году? Вот как ПОДРОБНО был показан домашний этап: пятница 4 ноября 15:30 - 16:05 Фигурное катание. Гран-при России. Танцы на льду. Короткая программа. Прямая трансляция. 17:15 - 18:00 Фигурное катание. Гран-при России. Мужчины. Короткая программа. Прямая трансляция. 1:30 - 3:40 Фигурное катание. Гран-При России. Пары. Короткая программа. Женщины. Короткая программа. воскресенье 6 ноября 13:15 - 14:25 Фигурное катание. Гран-при России. Произвольные программы. 6:00 - 6:30 Фигурное катание. Гран-при России. Показательные выступления Что-то я тогда не читал о том, что кто-то обосрАлся... Зато сейчас, когда "Первый канал" начал регулярные трансляции фигурного катания и раскрутил этот турнир - у "МатчТВ" внезапно (?!) проявился интерес к фигурному катанию. И вот уже и в пятницу они показали все 4 короткие программы и в субботу мужскую произвольную. И женскую произвольную в записи показывают в 10 утра и в полном объеме... Хотя там накануне футбольная сборная Мальты проводила важнейший матч. Чудесное преображение!!! Стоило только "Первому" начать показ пусть даже в таком кастрированном объеме как сразу и "Матч" подсел на эту волну. А откройте "Спорт-Экспресс"? Там начали целые полосы посвящать фигурному катанию. Когда такое было? Поэтому и нужен спорт на больших каналах. Люди увидели на Первом произвольную у женщин и узнали о том, что такой турнир вообще проходит и начали искать его на соседних кнопках. И всем от этого только лучше.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 17 ноября

17 ноября 2018 21:53:43
Сегодня на главном канале Канады CBS: 14:00 (22:00мск) Чемпионат мира по спортивной акробатике и прыжкам на батуте. Трансляция из Санкт-Петербурга. 15:00 (23:00мск) Гран-при по фигурному катанию. Парное катание. Мужчины. Произвольная программа. Произвольный танец. Трансляция из Москвы. 17:00 (1:00мск) Кубок мира по горнолыжному спорту. Женщины. Слалом. Трансляция из Финляндии. 18:30 (2:30мск) Хоккей. Превью. 19:00 (3:00мск) Хоккейный вечер в Канаде. Монреаль - Ванкувер. Прямая трансляция. 22:00 (6:00мск) Хоккейный вечер в Канаде. Эдмонтон - Калгари. Прямая трансляция. 1:00 (9:00мск) Хоккей. Итоги игр. Ну и завтра тоже: 15:00 (23:00мск) Гран-при по фигурному катанию. Женщины. Произвольная программа. Трансляция из Москвы. Про хоккей ничего не говорю - там к хоккею отношение особое. Но остальное. В России домашний ЧМ по акробатике и прыжкам на батуте не удостоился ни минуты эфира даже на "Матч ТВ". А здесь на общенациональном ТВ ставят часовую запись через неделю после события... Два часа (а завтра и еще час) в удобное дневное время показывают фигурное катание - этап Гран-при на котором выступал ровно ОДИН канадский фигурист. Следом этап Кубка мира по горнолыжному спорту, где канадки в общем тоже не на первых ролях) Не знаю какие у них там рейтинги, но сам подход к трансляциям спорта... Остается надеяться, что Первый канал в отместку "МатчТВ" вместо отечественного футбола купил Кубок мира FIS по лыжным гонкам))

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 17 ноября

17 ноября 2018 21:00:02
Первый канал показывает фигурное катание в легком таймшифте. Убрать рекламу из субботнего прайма не представляется возможным, а соревнования по фигурному катанию необходимых пауз не дают. Но не это главное. Я надеюсь сегодняшний эфир бахнет рейтингом как следует. И что этот рейтинг будет выше чем у футбола в четверг)

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 16 ноября

17 ноября 2018 16:48:32
Стартуют, а не финишируют? :) В принципе любопытная покупка - по мне дак всяко лучше какого-нибудь чемпионата Франции о которой тут столько восторженно говорили)

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 17 ноября

17 ноября 2018 12:31:04
Первый канал крайне странно подошел к формированию утреннего эфира фигурного катания. Ребята вообще не парились - показали вторую разминку у женщин и у пар, и лишь потом три лучших выступления у танцоров. В итоге в телевизионный эфир не попали выступление Полины Самодуровой, занявшей второе место у женщин, а также двух российских пар которые были третьими и четвертыми. Ну и, конечно, у мужчин хотя бы могли показать короткую программу в исполнении Юдзуру Ханю. Для почти двухчасового эфира могли бы как-то и поудачнее скомпановать программу.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 17 ноября

17 ноября 2018 7:44:54
Много смотрю хоккея на последних неделях и заметил такую телевизионную закономерность. Отличие КХЛ от североамериканского хоккея (НХЛ и молодежная серия) в гораздо большем количестве остановок игры по ходу основного времени. Редкий североамериканский период растягивается более чем на 30 минут (не считая, конечно, рекламные паузы). В КХЛ, наоборот, редкий период укладывается в эти самые 30 минут. Отсюда и ощущение, что в КХЛ игра менее зрелищная, потому что не хватает внутренней динамики. И я думаю, что именно телевидение должно в этой ситуации применять какие-то меры, чтобы сократить число пауз внутри игровых отрезков. И второй критически важный момент для зрелищности - расположение ведущей камеры. В Северной Америке она размещается максимально близко к площадке и достаточно низко - у нас же исторически привыкли ставить камеру высоко и, соответственно, ОЧЕНЬ далеко. Из-за этого возникает дикий контраст в восприятии игры, знакомый всем кто не только смотрит КХЛ по телевизору, но и сам ходит на матчи. Здесь вообще можно провести любопытное исследование/сравнение. Из самых заметных визуальных отличий хоккея у нас и у них - на отечественной картинке с хоккея до 50% площади экрана занимают трибуны. Как правило достаточно скучные. В НХЛ такого не увидишь. Там трибуны занимают в лучшем случае треть экрана, а чаще процентов 20-25. При этом, всю основную графику североамериканские телевизионщики выдают как раз в верхней части экрана, заслоняя трибуны. В итоге картинка более яркая, насыщенная и, главное, динамичная. Добавьте к этому лучшую освещенность арен и привычку североамериканских зрителей ходить на матчи в форме своих команд, а не в черных курточках - и получите совсем другое ощущение от просмотра. Вспомним как "Матч" ездил в Екатеринбург и ставил ведущую камеру близко к площадке? В сочетанию с яркой формой "Автомобилиста" и отличным освещением на арене картинка была просто образцовой, ничуть не хуже североамериканских аналогов. Обязательно нужно делать дальнейшие шаги в этом направлении.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч» и «Сила ТВ» приостановили показ Серии А

15 ноября 2018 7:00:58
ДОЛЖНЫ ИЗВЕЩАТЬ ЗАРАНЕЕ, когда собираются переставать показывать то за что я плачу
"МатчТВ" в данном вопросе был посредником. Решение о прекращении показа принимал не "МатчТВ", а "Телеспорт". Они точно в таком же положении, как и их зрители.
25 евро в месяц это не так уж много.
Ничто не мешает Матчу поэкспериментировать и перевести Футболы в данную ценовую категорию. Но они так вряд ли будут делать. Скорее всего в конечном итоге потеряют в размере подписки, а значит и в размере рекламных контрактов с букмекерами.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

15 ноября 2018 6:51:13
Я по этому интервью могу сказать только одно - в нынешнем сезоне, начиная с осени, я вообще перестал следить за РПЛ. То есть вообще. Никогда со мной такого не было раньше) В чем причина? В отсутствии стратегии показа. Бесплатные трансляции нужны для формирования привычки смотреть тот или иной турнир. Например, в субботу в 16:00 я увижу какой-то более-менее приличный матчи РПЛ. И я буду заранее это планировать, а там (может быть) заинтересуюсь и захочу смотреть больше - подписав платный пакет. Вот так это работает в России. Сравнивать с АПЛ, где половина страны являются активными фанатами того или иного клуба - ну как-то недальновидно, что ли? В России есть 3,5 клуба, обладающих более-менее солидной зрительской аудиторией и они сконцентрированы в двух крупнейших городах страны. У нас не применим традиционный европейский опыт продаж и это уже 10 раз было доказано. Даже 500 тысяч абонентов "Лиги-ТВ" на пике - это копейки. Кроме того, РПЛ сама сместила сезон в сторону зимы, а это значит что навлекла на себя конкуренцию с традиционно популярными в стране зимними видами спорта, а переход на систему "осень-весна" сделал осенние и ранние весенние туры не такими привлекательными с точки зрения борьбы за титул. В итоге у нейтрального зрителя нет проблем с выбором трансляций в выходные и (в отсутствии внятных общедоступных трансляций) нет шансов заинтересоваться развитием событий в РПЛ. В фокусе внимания осенью - выступление наших клубов в еврокубках и выступление нашей сборной. РПЛ в этом меню выполняет роль несущественного гарнира - но никто не будет оплачивать его, при условии что основное блюдо подается бесплатно и в обильном объеме.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

15 ноября 2018 6:37:51
Интервью Прядкина Коммерсанту https://www.kommersant.ru/doc/3799282 — В этом сезоне РПЛ еще на четыре года продлила контракт с «Матч ТВ». По параметрам он практически повторяет прежнее соглашение, параметры которого очень далеки от тех $100 млн в год, которые, как вы не раз говорили, хотелось бы получать от телевидения. При этом, говорят, у вас был и альтернативный, более выгодный вариант, предложенный Агентством спортивного маркетинга. Его якобы были готовы поддержать и «Первый канал», и Сбербанк. Почему решили все-таки остаться на «Матч ТВ»? — Да, контракт по сравнению с предыдущим действительно вырос ненамного. Но было бы несправедливо говорить, что цена не менялась. Если сравнивать с первым контрактом, который мы подписывали еще с «НТВ-Плюс» в 2007 году, то в рублях сумма выросла почти в четыре раза. Что касается нового соглашения, я уверен, что мы не ошиблись. Дмитрий Чернышенко (глава «Газпром-Медиа», в структуру которого входит «Матч ТВ».— “Ъ”), кстати, тоже сказал мне недавно: выбрали правильную модель. Вы помните, что у нас в лиге была дочерняя структура, занимавшаяся развитием платного телевидения? — «Лига-ТВ»? — Да, «Лига-ТВ». На пике у нее было около 500 тыс. подписчиков. Мы закрыли «Лигу-ТВ», передали все новому каналу «Матч ТВ» совместно с «НТВ-Плюс». Платная подписка снизилась до 67 тыс., потому что по пять-шесть матчей из тура транслировали в открытом доступе. Сейчас подписали новый контракт, и за два месяца платные каналы набрали около 400 тыс. подписчиков. При этом контракт с «Матч ТВ» предусматривает кое-что еще кроме положенных по нему гарантированных выплат. Если доходы, полученные вещателем, превысят заложенную в нем сумму, полученные дополнительные доходы делятся между каналом и лигой в определенной пропорции, которая сильно в пользу лиги. — Сумма, которую нужно превысить,— 1,7 млрд руб.? — Не имею права ее раскрывать. — Тенденция на превышение есть? — Я бы не стал сейчас делать какие-то выводы. Мы начали движение, договорились, что работаем по этой модели. Прошло два месяца, и мы пока довольны промежуточными результатами. И вообще, иначе в футболе не получается. Ни в одном чемпионате нет такой практики, чтобы бесплатно показывали почти все матчи. Если не развивать платное телевидение, все, кто сидит на бюджетных деньгах, так и будут на них сидеть. — Но считается, что у нас не готовы платить за просмотр футбола. Тем более есть пиратские ресурсы. — Не готовы платить 200 руб. за матч ЦСКА—«Спартак»? Понимаете, это больше психология. Давайте вспомним: лет десять назад все игры, музыку скачивали бесплатно. Сейчас, согласитесь, другая ситуация. Платный контент вошел в нашу жизнь. Главное, чтобы сервис удобный был. — Рекламные возможности это не ограничивает? — Рекламный рынок, по крайней мере в нашем сегменте, достиг потолка. Ну невозможно букмекеров без конца ставить. И денег у них столько нет... Недавно в Москву приезжал президент испанской La Liga Хавьер Тебас — мы с ним коллеги по совету директоров Европейской ассоциации профессиональных футбольных лиг. Вот мы сидели, разговаривали в том числе о телевидении. Он вообще не понимает, что такое бесплатно. Он мне говорит: «Вы ходите в кинотеатр и покупаете билеты. Вас же это не удивляет?» Возьмем Англию. Откуда там такие возможности у телевидения? Да все просто: там 12 млн человек платят £25–30 за футбол. Плюс не забывайте, что в топ-5 европейских футбольных стран между телеканалами идет конкуренция за право показывать матчи национального первенства. Везде как минимум по два претендента. Формально в этом году похожая ситуация сложилась и у нас. Но дело в том, что, согласно обязательствам перед нашими партнерами, мы должны показывать по 60 матчей в сезон на федеральных каналах. Это знали и в АСМ. На вопрос, как они собираются обеспечить трансляцию 60 игр, там ответили, что пойдут договариваться на «Матч ТВ», а там, глядишь, и «Первый» подключится. Но, во-первых, зачем нам посредник в работе с «Матч ТВ», а во-вторых, «Первый» нам вообще гарантированных выплат не обещал. Больше того, на канале были готовы лишь, так сказать, рассмотреть возможность осуществления определенного объема трансляций. Что касается денежных отношений, то канал выражал готовность поделиться доходами от рекламы, размещаемой во время игры. Но мы подсчитали, сколько там можно собрать, и вышло не более 290 млн руб. Это же даже расходов на продакшн не покроет! — Но вы могли хотя бы разделить медийные права на несколько пакетов. Так наверняка вышло бы дороже. Да и соискателей могло быть больше. А так получилось, что все права проданы «Матч ТВ». — А мы и пытались это сделать: хотели продать права несколькими частями. Даже разослали потенциальным партнерам предложения. Но какая-то конкуренция была только в IT-правах, которыми интересовался ряд крупных интернет-сервисов. Потом проанализировали ситуацию, и выяснилось, что выгоднее пока работать с одним партнером.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч» и «Сила ТВ» приостановили показ Серии А

12 ноября 2018 19:25:36
А по поводу Мордовия - Авангард Курск) Никто не говорит что сразу должны быть массовые трансляции. Но такие турниры как ФНЛ и ВХЛ должны хотя бы присутствовать в информационном поле. Блин, но хотя бы результаты и забитые мячи в новостных выпусках на "спортивном" канале можно показывать? Сначала это, а потом и отдельные матчи можно взять в эфир. Есть и другой путь - можно сидеть на своей заднице ровно и гонять в новостях готовый видеоряд о том как "Сассуолы" и "Катании" сыграли. Это же проще. Только не надо говорить о том, что это ИНТЕРЕСНЕЕ ЗРИТЕЛЯМ)

Перейти к комментарию

к записи: «Матч» и «Сила ТВ» приостановили показ Серии А

12 ноября 2018 19:17:10
Torkvemada, во-первых, благодарю за обстоятельный комментарий. Это огромная редкость для данного сайта. Теперь по сути вашего ответа. Вы говорите, что платите деньги. Проблема в том, что вы платите мало. Допустим у "Футболов" 100 тысяч активных абонентов по всей России, а стоимость прав на чемпионат Италии равна к примеру 3 миллиона евро. То есть каждый абонент должен получается занести каналу по 30 евро в год. Только на Италию. Переведем на рубли и получим примерно 2 тысячи рублей. А кроме Италии есть еще другие чемпионаты и главный денежный мешок в лице Лиги чемпионов. Вот и прикинем. Чтобы "Футболы" могли самостоятельно покупать еврофутбол им нужно повысить абонентскую плату минимум до 25 евро в месяц. Как думаете реальная эта цена в современных российских реалиях? Поэтому "Матч ТВ" вертится как может, чтобы отбить стоимость прав - для этого и федеральная частота им понадобилась, чтобы бесконечно гонять там этот футбол и зарабатывать пусть и копейки, но на рекламе. На отдельные турниры он уже забил. Чемпионат Италии и Испании он покупал не напрямую у лиг, а через "Телеспорт". Точнее так: "Телеспорт" по всей видимости БЕСПЛАТНО размещал трансляции в эфире футбольных каналов под рекламное время для своих партнеров в эфире "Матч ТВ". То есть "Матч ТВ" не тратил на чемпионат Италии ни копейки. И из ваших денег ни копейки на эти трансляции не шло. Поэтому когда главный спонсор трансляций Серии А отказался их оплачивать вся конструкция развалилась как карточный домик. В России нет ни одного телеканала у которого хватит денег на чемпионат Италии. Вспомните, даже единственная АПЛ на кабельном канале "Спорт1" с охватом в многие разы выше спутниковых "Футболов" существовала не за счет доходов от подписки, а за счет рекламы в эфире "России-2". У нас в стране до сих пор нет НИ ОДНОГО примера когда спортивное событие высокого уровня окупалось бы за счет доходов от подписки. Зато самомнение у абонентов зашкаливает. "Я же плачу - значит мне все кругом должны"...

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 11 ноября

11 ноября 2018 14:41:33
На этой неделе было время посмотреть на игры регулярки НХЛ и порассуждать немного о ее телевизионном показе.

По выбору игр говорить не буду ничего, т.к. там такой календарь, что черт ногу сломит. Хотя все равно странно, что ни разу я не набрел на трансляцию с участием лидера турнира "Нэшвилла". Ну и на мой вкус можно почаще показывать канадцев, но это вкусовщина :))

А вот что касается показа есть несколько вопросов
Во-первых, выбор времени для повторов. Ночные матчи в утренние часы почему-то не повторяются. Первые повторы в районе 15-16 часов по Москве. То есть они уже пересекаются по времени со многими событиями, которые в этот момент идут в прямом эфире.
Отсутствие утренних повторов я могу объяснить только тем, что режиссерская бригада Евроспорта в этот момент идет отсыпаться после ночной смены.
Во-вторых, отсутствие стабильного таймслота для повторов и обзоров. Причем нередко обзор игр показывают прямо перед трансляцией повтора. И ситуация осложняется тем, что начало трансляций обозначенное в программе достаточно условно. То есть даже если в программе написано что в 21:30мск начинается повтор Вашингтон - Питтсбург, то я не могу быть уверен в том, что включив в обозначенный час телевизор не увижу обзор данной игры из передачи On The Fly.
В-третьих, "кастрированные" повторы. В случае с НХЛ это, пожалуй, не так оправдано как в случае с футболом и зимними видами. Так или иначе - можно выкинуть какой-нибудь безголевой 4-минутный кусок из середины периода. Но когда выкидывают куски по 10-15 минут игрового времени, в т.ч. в которые были заброшены шайбы, то надежды на такой повтор никакой нет.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч» и «Сила ТВ» приостановили показ Серии А

10 ноября 2018 13:39:27
Простите, а в чем, как Вы выражаетесь, "дикость"?
В том, что российский телезритель не готов платить за чемпионат Италии по футболу и единственный шанс купить права на этот турнир - это спонсорская помощь букмекеров?

Массовому российскому телезрителю нафиг не интересен чемпионат Италии, никакой социальной значимости (чтобы дотировать его показ) этот турнир не содержит. Есть возможность - показывают, нет возможности - не показывают. Всё логично.

"Дикость" - это, например, полное отсутствие телевизионных трансляций чемпионатов ФНЛ и ВХЛ. Турниров, где играют команды из половины регионов России.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч» и «Сила ТВ» приостановили показ Серии А

9 ноября 2018 6:40:41
А основание? Рекламу "1ХBET" и на форму "Краснодара" не "Матч ТВ" накладывает - его теперь тоже не показывать? :) Ребята вполне логично работают - на внутрироссийских соревнованиях "1ХСТАВКА" (у которой есть лицензия), на международных - "1ХBET".
Так что заявление "Телеспорта" это пыль в глаза. Не могут же они напрямую написать что "ФОНБЕТ" отказался финансировать это сомнительное предприятие, а других источников дохода у них нет?

Перейти к комментарию

к записи: «Матч» и «Сила ТВ» приостановили показ Серии А

9 ноября 2018 6:09:24
а как они собирались договариваться, интересно? вариант "платить самостоятельно" - это утопия, откуда они прямо сейчас возьмут такие деньги? только у доброго дяди букмекера. Но какой букмекер будет оплачивать трансляции с рекламой другого букмекера? :)

вариант "попросить итальянцев убрать "1ХBЕТ" из картинки - это утопия №2. Насколько понимаю, это - официальный партнер Серии А. Вообще конечно тот факт что ушлые итальяшки продают картинку вместе с рекламой их не красит. С другой стороны не они первые придумали титульного спонсора, ранее такой же был у АПЛ. Про меркантильность УЕФА и ФИФА я даже не вспоминаю, но эти хотя бы пока не подписывают букмекеров.

поэтому даже интересно - как именно (за чей счет) собирались договариваться вернуть СериюА? Если есть инсайд - поделитесь пожалуйста.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 7 ноября

7 ноября 2018 8:04:41
Все-таки североамериканские хоккейные матчи нужно смотреть только в записи или в таймшифте) Начал смотреть в записи в 7 утра, перематывая ненужные паузы и уже "догнал" прямой эфир...

"Матч ТВ" решил замазать логотип SN аккуратными квадратиками :)

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 6 ноября

6 ноября 2018 19:43:15
Канадские телевизионщики продолжают устанавливать рекорды рукож***сти))
На этот раз в первом матче молодежной серии.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 5 ноября

6 ноября 2018 19:39:57
Хм... Женскую произвольную на московском этапе Гран-при Первый собирается показать в прямом эфире - в 19:35мск. Спасибо! Остальные произвольные в записи - в 23:00-1:10мск.

И вот тут забавно. Первый канал очкует и не хочет снимать с привычного времени борисовский "Эксклюзив" и дибровского "Миллионера", чтобы не отдать зрителей каналу "Россия", где в это время отжигают Малахов и Басков... А то ведь как вдруг постоянная аудитория низкопробного "Эксклюзива" в обозначенный час не найдет на привычной кнопке сеанс очередного говнокопания и переключится на "Россию", где у Малахова все стабильно и по расписанию.

Поэтому извините. В таймслоты где у соседа традиционно сильные рейтинговые позиции - никаких экспериментов с программной сеткой. А вот параллельно с Вестями в 20:00 показать фигурное катание уже можно. Вряд ли домохозяйки массово убегут смотреть Сергея Брилева)

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 5 ноября

5 ноября 2018 20:22:48
В очередной раз поражает лицемерие отечественного ТВ.
Сегодня все выпуски новостей на главных каналах начинаются с новостей о победе теннисиста Карена Хачанова на турнире "Мастерс" в Париже, а также о триумфальном возвращении сборной России с чемпионата мира по спортивной гимнастике.
При этом турниры "Мастерс" (как мы знаем) в России вообще не показывают. А спортивную гимнастику в этот раз худо бедно показывал общедоступный канал "Матч ТВ". Но давайте признаемся себе что показывал не потому, что такой сознательный, а потому что время начала соревнований было очень уж удобным и никак не пересекалось с ногомячом. Вспомните летний чемпионат Европы по той же спортивной гимнастике и как его "освещал" "Матч ТВ".
Все это наводит на странные мысли. Российские спортсмены нужны только как положительный информационный повод. Те же американцы регулярно гоняют на NBC и спортивную гимнастику, и фигурное катание безотносительно успехов/неудач местных спортсменов. Да, гоняют часто в записи - но зато в нормальном дневном или вечернем эфире.
А наши? Первый подписал фигурное катание и показывает его после 23:00 или в 6 утра. Для кого?

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 5 ноября

5 ноября 2018 15:00:53
В этом году видимо все-таки стоит краем глаза последить за регуляркой НХЛ. Наткнулся тут на табличку и офигел - почти все канадские клубы (кроме "Оттавы") пока в зоне плей-офф. Особенно на западе - 4 из 4. Неужели этот миг грядет - и канадский клуб наконец доберется до Кубка Стэнли впервые с 93 года? Или опять проиграют в финале какому-нибудь американскому ноунейму типа "Тампы" или "Каролины"? ))

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 5 ноября

5 ноября 2018 14:36:17
В тяжелой атлетике, кстати, сделали классную и интуитивно понятную графику. Молодцы.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 5 ноября

4 ноября 2018 13:36:15
Посмотрел программу "Матч ТВ" и с удивлением обнаружил, что первый матч сборной России по хоккею на Кубке Карелии (против хозяев, кстати) они покажут в записи в 6 утра в пятницу.
Сверхоригинальное программное решение) Так круто нашу хоккейную сборную не задвигали даже на Первом канале.

Могли бы прямую трансляцию "Спартака" перенести на "Премьер", а "Краснодар" показать на "Игре", и параллельно 2 тайм - на "Матч ТВ".

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 5 ноября

4 ноября 2018 10:40:32
А вообще календарь КХЛ - это нечто.
5 ноября, понедельник - выходной день, осенние каникулы. Самое время для семейного похода на хоккей или просмотра матчей по ТВ. В календаре 7 матчей, в т.ч. два дерби.

И КХЛ назначает 6 из 7 матчей на одно время - на 17:00мск. Ну как такое возможно?

Авангард играет с Куньлунем. Что мешает эту игру начать раньше - в 13:00, чтобы тем же омским болельщикам было удобнее смотреть? "Динамо" со "Спартаком" могли бы тоже начать раньше (например, в 15:30), а ЦСКА со СКА - на час попозже (в 18:00), т.к. ЦСКА играет в воскресенье. И пожалуйста - уже получились бы 4 прямые трансляции.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 5 ноября

4 ноября 2018 10:25:19
Николай, ну ЦСКА свой последний матч провел вообще во вторник) Так что за 4 дня уж могут набраться сил. В то время как тот же "Йокерит" в среду и в пятницу играл в Екатеринбурге и Магнитогорске, соответственно.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 5 ноября

4 ноября 2018 7:52:59
"Матч ТВ" просто удивляет...

В КХЛ день дерби, а они показывают "Анжи" - "Енисей" :) Ппц...

Перейти к комментарию

к записи: «Матч» и «Сила ТВ» приостановили показ Серии А

2 ноября 2018 19:15:08
Кто-то поверил в этот отмаз? :)
Ясно же что Серия А покупалась на ФОНБЕТовские деньги, и там ребята как-то прифигели от того, что в их трансляциях какой-то левый бука маячит :)

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 29 октября

1 ноября 2018 9:36:20
Алексей Немов с удивлением узнал что он оказывается становился абсолютным чемпионом мира в личном многоборье) и так далее...

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 29 октября

1 ноября 2018 9:34:10
Комментировали как две базарные бабки. Смысл щеголять своими знаниями тупо перечисляя названия элементов и не объясняя их суть и специфику? А число фактических ошибок просто огромное, недостойное...

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 28 октября

28 октября 2018 20:22:51
Наблюдая за играми КХЛ в Таллине и Вене испытываю сильную ностальгию по временам хоккейной Евролиги. Все-таки КХЛ пытаясь втянуть в себя все мыслимые и немыслимые страны на мой взгляд делает стратегическую ошибку в своем развитии.

Сила европейского хоккея - в его многообразии. Это в Штатах и Канаде никакой альтернативы играм друг с другом не было, по географическим причинам) А мы непонятно зачем себя также ограничиваем - хотя все в шаговой доступности. Почему бы не принять участие в Лиги чемпионов? Причем я не веду речь о таких ТОП-клубах как СКА или ЦСКА, участие которые сразу деклассирует турнир и уровень спортивной борьбы в нем. Можно договориться, чтобы в Лигу чемпионов допускали менее именитые клубы КХЛ.

Например, можно разыграть по 2 путевки в ЛЧ внутри каждой конференции среди команд выбывших после 1 раунда Кубка Гагарина и занявших 9-12 места. Тогда шансы завоевать путевку в ЛЧ появятся у таких команд как "Динамо" Рига, "Динамо" Минск, "Слован", "Северсталь", ХК "Сочи", "Нефтехимик", "Сибирь" - для этих команд и их городов участие в розыгрыше ЛЧ точно стало бы важным событием. А еще одну - пятую - путевку я бы вообще давал победителю чемпионата ВХЛ. Тоже стимул.

И все будут довольны. ЦСКА и СКА по прежнему могут проводить выставочные и какие угодно матчи хоть в Испании или Англии, рекламируя КХЛ. А менее "звездные" и именитые клубы лиги смогут попробовать свои силы в крепком европейском турнире и собрать на своих аренах несколько дополнительных аншлагов.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 28 октября

28 октября 2018 11:15:23
Сегодня вообще просто праздник хоккея какой-то!
В КХЛ умудрились разнести игры наконец, что на канал поместились аж 4 прямые трансляции.
Почему нельзя так делать по выходным на регулярной основе?

Игру Авто - Спартак поставили LIVE на КХЛТВ HD. Хотя не вижу ни одной причины по которой эту игру нельзя было поставить в прямой эфир на "Матч ТВ", раз уж сняли с эфира Лигу ВТБ... Зачем нужны записи еврофутбола, когда можно показать спорт в прямом эфире?

И опять подвисает вопрос с выбором трансляций для HD канала...
Завтра на SD-канале покажут игру Салават Юлаев - Динамо, а на HD-канале матч МХЛ. Ну какие-то крайне странные приоритеты.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 28 октября

28 октября 2018 10:31:21
Получается теперь на Евроспортах будет 12 игр НХЛ за неделю. 10 игр на Gold и 2 на Eurosport1.

Перейти к комментарию

к записи: Skate Canada на Первом канале с 26 по 28 октября (обновлено)

28 октября 2018 8:52:18
На следующей неделе Первый канал покажет по 2 часа трансляций Гран-при в записи вечером (а в большинстве регионов ночью, временами глубокой).
Честно говоря, не понимаю - раз уж все равно показывают в записи после 23:00, то могли бы показать соревнования в нормальном объеме, а не в кастрированном виде. Ну по крайней мере сильнейшие разминки во всех видах + наших. В 2 часа это точно не поместится. И, конечно, надо бы анонсировать что именно они собираются показывать.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 27 октября

28 октября 2018 7:03:51
Так открытым текстом сказали — хотим зрителей на платном «Премьер»


Да, и параллельно на бесплатном "Матче" показывают в прямом эфире игру Реал - Барселона. Логика? Не слышали о такой))

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 27 октября

27 октября 2018 14:05:34
Да, по времени НХЛ не будет перекрывать горные лыжи


Ну там еще североамериканские этапы будут. Надеюсь что этот хоккей никак их не затронет.

теперь они возвращают долг. В 12-м туре три «лайва».


С тем выбором матчей РПЛ, который они практикуют в этом сезоне они будут "должны" еще очень долго.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 27 октября

27 октября 2018 10:12:49
У канадских телевизионщиков реально руки из задницы растут. Сегодня ночью мы могли в этом в очередной раз убедиться.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 20 октября

21 октября 2018 20:11:23
Кто-то еще смотрит этот чемпионат? :)
Я думал, что весь хайп уже прошел.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 20 октября

20 октября 2018 13:52:16
Они просто кажется нащупали тот самый единый "таймслот" для трансляций РПЛ - по субботам в 14:00 и 16:30.
Хотя я бы, конечно, составил программу по другому:

11:15 Фигурное катание. Кубок России. Женщины. Произвольная программа. Прямая трансляция из Красноярска.
13:00 Теннис. Кубок Кремля. Женщины. Финал. Прямая трансляция.
14:45 Гандбол. Лига чемпионов. Женщины. Копенгаген (Дания) - Ростов-Дон (Россия). Прямая трансляция.
16:15 Футбол. Российская Премьер-Лига. Уфа - Рубин (Казань). Прямая трансляция.
18:40 Волейбол. Чемпионат мира. Женщины. Финал. Сборная Сербии - сборная Италии. Трансляция из Японии.

Перейти к комментарию

к записи: Skate Canada на Первом канале с 26 по 28 октября (обновлено)

20 октября 2018 8:22:32
Такой утренний нежданчик - если все этапы будут еще и на "Арене", то вообще супер.
Иоланда Чен правда в трансляции об этом предельно аккуратно обмолвилась.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 19 октября

19 октября 2018 17:56:17
Да ладно?
Вы серьезно? :) Матч ТВ - вы там с ума сошли??? :)))

ночью

23:35 Все на Матч!
00:10 Фигурное катание. Кубок России. Женщины. Короткая программа. Трансляция из Красноярска
04:00 Жизнь на этих скоростях

завтра утром

09:25 Новости
09:35 В спорте только девушки
11:15 Фигурное катание. Кубок России. Женщины. Произвольная программа. Прямая трансляция из Красноярска
13:00 Новости


сняли с эфира футбол в пользу ФК))) Ужель активно готовятся к переформатированию? )

00.10 Футбол. Чемпионат Испании. "Сельта" - "Алавес"
02.00 Футбол. Чемпионат Франции. "Лион" - "Ним"

Перейти к комментарию

к записи: 1 марта запустится канал «Матч Страна»

19 октября 2018 15:17:38
Смотрю Кубок России по фигурному катанию и впечатлен не только качеством картинки, но и уровнем турнира, его телевизионной смотрибельностью. А ведь это только юниорки!
И мы это не показываем! Мы показываем всякие Эльчи и Сассуолы, но не показываем живой, истинный внутрироссийский спорт.

Мы вкладываем лярды в развитие спорта, но видим по ТВ и в прессе лишь верхушку айсберга в лице сборной, топовых клубов и всяких отморозков вроде Кокорина и Мамаева. И чего мы в итоге добиваемся? Что в регионах прекрасно знают этих дегенератов, но не знают что у них есть свои талантливые местные звездочки в фигурном катании, гимнастике, лыжах, плавании, легкой атлетике, конькобежном спорте и т.п.

Дорогие теленачальники, сделайте нам, наконец, канал про наши традиционные виды - про фигурное катание и гимнастику. Назовите его хоть "Матч Страна", хоть "Матч Искусство", да как угодно.

Да, понимаю, что с тем же Кубком России по фигурному катанию этап на этап не приходится. Что в Красноярске созданы подходящие условия и освещение для современной HD-картинки. А где-нибудь в Сызрани или Йошкар-Оле - нет. Но давайте хотя бы включим эти соревнования в информационную повестку, давайте просто начнем о них рассказывать. Давайте в следующем году покажем уже 2-3 этапа и полностью.

А там глядишь и местные власти отношение к поддержке спорта изменят. Когда увидят, что их спортсменов показывают на всю страну. И может быть вместо поддержки бестолкового футбольного клуба, барахтающегося в ПФЛ захотят развивать например свою школу фигурного катания, создавать условия для воспитания спортсменов высокого уровня...

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 19 октября

19 октября 2018 13:34:56
Тем более ЧМ по волейболу - это редкая возможность без ненужных отсылок на статус турнира насладиться ТОП-волейболом в исполнении действительно лучших сборных мира. По сути такая возможность бывает только раз в 4 года, т.к. на Олимпиадах полноценно следить за волейболом возможности почти и нет - из-за огромного объема других событий. А тут еще FIVB придумали дурацкий регламент, сведя количество интересных игр на групповых этапах до минимума.

В общем "Матч ТВ" бы точно не прогадал поставь сегодня полуфиналы. В рабочее время не у всех есть доступ к тематическим каналам.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 19 октября

19 октября 2018 13:30:07
Ege, как можно всерьез сравнивать полуфиналы чемпионата мира по одному из самых популярных видов спорта с каким-то (даже не могу подобрать подходящего цензурного эпитета)... малозначимым парным матчем в третьесортном теннисном турнире проходящем при стабильно пустых трибунах? :)

При всей любви к теннису - в Москве сегодня дают далеко не полуфиналы ТБШ, или Кубка Дэвиса. Так что могли и подвинуться.

Кстати, оба волейбольных полуфинала удались на славу - не буду палить результаты, например, сколько времени игры продолжались и т.п. Но те кто не видел - обязательно найдите возможность посмотреть - не пожалеете.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 19 октября

19 октября 2018 10:05:24
Уж полуфиналы и финал ЧМ по волейболу могли бы показать на "Матч ТВ" в прямом эфире. Даже безотносительно участия сборной России.
Время-то раннее, конкуренции за прямой эфир никакой нету...

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 19 октября

19 октября 2018 7:10:35
Прочитал интервью Ефремова и с удивлением обнаружил, что у нас есть еще достаточно адекватные футбольные руководители:

http://1fnl.ru/media/publications/898/


– Парадокс: ФНЛ не имеет полноценного ТВ-контракта, но при этом качество трансляций в новом сезоне заметно улучшилось. Как так?

– Давайте объясню. У нас существовал долгосрочный 5-летний контракт с компанией "Телеспорт". Я им безмерно благодарен, многому за это время они нас научили. Сумма контракта на момент его заключения пять лет назад была неплохая, но сейчас цены совершенно изменились. Развития и с точки зрения денег, и с точки зрения пиара не происходило. Мы со своей стороны честно отработали контракт до конца.. Контракт закончился, и было принято решение реализовывать права самим.

За три года мы получим более 100 миллионов от нашего титульного спонсора. Это намного больше, чем предлагалось изначально. Плюс мы продаем беттинговые права, тоже за достаточно приличные деньги. Это сотрудничество выросло через наше взаимодействие с "Телеспортом". В нынешней конфигурации это совершенно другие деньги. Сейчас у нас ведется работа, чтобы заключать напрямую договора со спонсорами.

Самая отрадная новость для меня в последние дни – соглашение с "Яндексом". Мы договорились о взаимовыгодном сотрудничестве, наш новый партнер получил права на весь диджитал. То есть все трансляции, которые мы производим, будут размещаться на его платформах, и он же будет продавать в них рекламу. Это колоссальный шаг вперед. Для нас это очень выгодная сделка. Надеюсь, что и для "Яндекса" тоже.

– Тем более, матчи лиги уже не стыдно показывать.

– Да, сейчас их можно смотреть спокойно и не мучиться. Но останавливаться на достигнутом нельзя, в весенней части мы еще улучшим формат. Это будет чуть дороже, но это того стоит. Например, сейчас у нас стоит в требованиях минимально четыре камеры, весной будет шесть. Немного жалею, что мы раньше этого сделать не могли по объективным причинам. Тогда этого саркастического выражения "Лучшая лига мира", со ссылками на трансляции из Нижнекамска или Владивостока, возможно, не возникло бы. Хотя, если уж оно появилось, то пусть живет. Только при условии, что вкладываемый в него смысл будет меняться вслед за лигой.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 18 октября

18 октября 2018 9:23:44
Вообще юношеские Олимпийские игры - это отличный турнир, который изначально нужно было как-то поактивнее показывать. Вчера вот организаторы умудрились свести в одну пару прыгунов в воду из Украины и России. Ну где еще сейчас такое возможно?

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 19 октября

17 октября 2018 22:28:18
Хоть какая-то польза от Универсиады) Кубок России по фигурному катанию покажут. Откроем много новых имен)

[spoiler title=" "]
ДЕВУШКИ. КОРОТКАЯ ПРОГРАММА. 12:15-15:15 МСК

1 Софья БАРАНОВА МОС
2 Ксения БРАГИНА МОС
3 Николь ВАЙТКУС СПБ
4 Ульяна ГЕНИРОЗОВА НСО
5 Анастасия ГОРШКОВА СПБ
6 Мария ДМИТРИЕВА СПБ
7 Ева ДЮКОВА КРА
8 Полина ЕГОРОВА НСО
9 Анастасия КОСТЮК МОС
10 Валерия ЛАРИОНОВА СВО
11 Яна ЛОБОВА ОМО
12 Елизавета МЕДВЕДЕВА МОС
13 София МИТИНА МОБ
14 Дарья ОКЛАДНИКОВА КРА
15 Мария ПАВЛОВА КРД
16 Анастасия ПОЛОНСКАЯ ОМО
17 Анна СИДОРОВА МОС
18 Мария СМИРНОВА МОС
19 Екатерина ТРЕГУБ КРА
20 Мария ЧЕРНЫШОВА КРГ
21 Александра ЧЕРПАКОВА СПБ
22 Вероника ЯМЕТОВА СВО

ЖЕНЩИНЫ. КОРОТКАЯ ПРОГРАММА. 15:30-17:00 МСК

1 Анастасия ГУЛЯКОВА СПБ
2 Елизавета МАРТЫНОВА СВО
3 Вероника МОНАТ МОБ
4 Валерия НИКУЛИНА ПРМ
5 Дарья ПАНЕНКОВА МОС
6 Серафима САХАНОВИЧ СПБ
7 Ксения СИНИЦЫНА МОС
8 Анна ТАРУСИНА МОС
9 Александра ФОМИНА МОС
10 Ксения ЦИБИНОВА МОС
11 Мария ШЕВЕЛЁВА ОМО
12 Елизавета ШИЛЕНКО СПБ
[/spoiler]

Перейти к комментарию

к записи: Skate Canada на Первом канале с 26 по 28 октября (обновлено)

17 октября 2018 19:10:18
Думаю, что оптимальный вариант для Первого канала и Матч ТВ - это все-таки сотрудничество, а не конфронтация. Им гораздо проще спокойно договориться и разделить сферы влияния.
Например, чтобы Первый больше не выкидывал такие фортели, как трансляция игры Реал - Барселона в угоду предприимчивым товарищам из Телеспорта :)
И в то же время, чтобы "Матч ТВ" не вставлял палки в колеса спортивным проектам Первого канала.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч Премьер» вместо «Нашего футбола» с 27 июля

17 октября 2018 17:37:34
Итак, к 3 туру стало понятно, что на "Матч Премьер" будут трансляции ЛЧ не только с участием российских клубов, но видимо и с участием российских футболистов :)
На следующей неделе также покажут в прямом эфире игры "Валенсии" и "Монако". Причем "Монако" параллельно с "Матч ТВ".

Есть мнение, что в ГМХ наконец поняли, что даже сверхжесткие методы с ограничением общедоступных трансляций РПЛ не приносят достаточного экономического эффекта и пытаются мотивировать зрителей покупать подписку регулярным еврофутболом. Но пока выглядит весьма странно.

Это может сработать - но лишь в том случае если ГМХ возьмет за правило, что в то время когда на "Премьер" идет прямая трансляция футбола, на "МатчТВ" никакого футбола нет. Зачем заводить РПЛ на платный канал, если параллельно на бесплатном показывают игру "Реал" - "Барселона".

Перейти к комментарию

к записи: Skate Canada на Первом канале с 26 по 28 октября (обновлено)

16 октября 2018 23:14:10
не говорит ли это о том, что Матч-тв потихоньку сливается.


Нет, конечно)
Помните как вместо победы Евгении Медведевой на чемпионате Европы по фигурному катанию "Матч ТВ" показывал в прямом эфире какой-то заштатный матч Кубка Англии по футболу.
Это огромное счастье, что этих недоумков постепенно оттеснили от показа фигурного катания :)

первый может нормально показывать спорт


А почему нет? Сравнительно дешево и в меру патриотично. Кроме того "Матч ТВ" добровольно снял с эфира самый рейтинговый свой контент выходных (я имею в виду трансляцию игр РПЛ с участием "Спартака", "Зенита" и т.п.). По выходным там теперь смотреть практически нечего. Биатлонный сезон еще нескоро, так что сильных конкурентов у фигурного катания и нет фактически.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 17 октября

16 октября 2018 20:24:52
Жаль, что Халеп снялась...
Смотреть больше не на кого

Перейти к комментарию