Комментарии пользователя dorns (всего 41)

к записи: Спорт на ТВ. 25 мая

26 мая 2017 8:01:45
По поводу Тины и того что ей дадут довести проект до "логического конца". Если логический конец - это развал канала, то тогда наверное :) Пока спортом занималась ВГТРК за 12 лет у холдинга почти не было негатива вокруг спортивного вещания. Это была не всегда коммерческая история, но всегда имиджевая. После появления "Матч-ТВ" мы каждый месяц видим скандалы, интриги и расследования. За полтора года существования канала кажется что уже всех подряд тошнит от слова "Матч ТВ". То есть "Матч-ТВ" вместо положительных информационных бонусов дает "Газпрому" лишь головную боль.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 25 мая

26 мая 2017 7:56:09
Рекламный пакет Кубка конфедераций на троих предсказуемо не поделили) Но то что ВГТРК самоустранилась выглядит крайне странно... Скорее ВГТРК "самоустранили" по просьбе высоких договаривающихся.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 25 мая

25 мая 2017 21:08:04
Ну я выражусь более точно "сомневаюсь что проект "Матч-ТВ" под руководством Канделаки и Билан доживет до чемпионата мира 2018 года" :)) Окей, если сейчас под шумок ее снимут и посадят толкового менеджера, который уберет эту мишуру, то возможно это даст проекту новый импульс. Хотя все равно вывести в ноль чисто спортивный открытый канал с таким контентом как у "Матча" НЕВОЗМОЖНО в принципе.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 25 мая

25 мая 2017 21:04:53
Тина кстати какую-то PR-контору возглавляла? )) Ну это же смешно, в самом деле. Это ж надо так самой себе "поднасрать" было, что сейчас стараниями спорт сру весь спортивный интернет с удовольствием смакует плачевное положение на "МатчТВ" и ее менеджмент?

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 25 мая

25 мая 2017 20:51:57
Шикарные новости сегодня про "Матч-ТВ". Фраза Орлова: "Потратили бюджет на три года - за полтора"... это просто верх)) Нет, мне кажется что проект "Матч-ТВ" не доживет до чемпионата мира по футболу 2018 года...

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 25 мая

25 мая 2017 19:57:44
А я разве где-то говорил, что российское тв не покажет матчи Кубка конфедераций и чм-2018? :) Покажет потому что вчера об этом договорились два президента - России и ФИФА. Вопрос в другом - покажет ли из этого в прямом эфире хоть что-нибудь сам Матч ТВ? по кубку конфедераций я сильно сомневаюсь, там и так мизерный пакет матчей для федералов, чтобы на нем что-то заработать надо брать по 8 игр и Первому и России-1. А будут ли права на трансляцию Кубка конфедераций на платных каналах - это еще большой вопрос

Перейти к комментарию

к записи: «Матч ТВ» может начать интернет-трансляции событий, не попавших в ТВ-эфир

22 мая 2017 21:53:52
Послушал все интервью Тины, поржал знатно в момент когда Тина начала перечислять все даты этапов Формулы-1 )) Кто ее готовит к эфирам? А вообще интересны постоянные отсылы к тому что бригада канала проанализировала особенности телесмотрения в эти полтора года... Тина словно бы продолжает всех убеждать (а себя больше всех!), что до появления "Матч-ТВ" спортивного телевидения в России не существовало. А выводы каковы, а? Блеск! Оказывается если наши проигрывают, то зрительский интерес к трансляции падает... Вот это открытие! Аналитическая группа канала не зря получает свои деньги :)

Перейти к комментарию

к записи: «Матч ТВ» может начать интернет-трансляции событий, не попавших в ТВ-эфир

22 мая 2017 20:00:54
Фактически Тина впервые прилюдно объявила о грядущем сокращении количества спортивных каналов в структуре холдинга. Потому что цитату "нет спроса на эти трансляции" невозможно истолковать другим способом. Я это к тому, что если вы думаете что с помощью нового сервиса будете смотреть БОЛЬШЕ, чем смотрите сейчас, то вы заблуждаетесь. Вы будете в лучшем случае смотреть столько же, но половину из этого исключительно в Интернете. Да еще, возможно, за отдельные деньги. Ну или бесплатно (если заплатит спонсор или федерация).

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 21 мая

21 мая 2017 22:59:01
И ещё: Первый канал — является частным или государственным? Если частным, то почему он получает субсидии из бюджета РФ; если государственным, то почему на нём реклама. Вопрос конечно интересный и тут многое зависит от его интерпретации. Вот например Сбербанк - это частный банк или государственный? Контрольный пакет акций что Первого канала, что Сбербанка принадлежит государству - 51%. Но! Это не означает, что эти организации каким-либо образом дотируются государством. И наоборот 49% акций в частных руках означает что так или иначе эти организации поставлены перед необходимостью работать над прибылью. А иначе они существенно потеряют в рыночной стоимости. Ведь у Первого канала нет в собственниках нефтегазовых компаний, готовых каждый год инвестировать в канал. Совсем наоборот. 25% Первого канала принадлежат НМГ, а для этих ребят телевидение - это бизнес. Например, с 1 июня они объединяют новостные службы РЕН-ТВ, Пятого канала и газеты "Известия". Потому что умеют считать деньги. И потому что денег сейчас не так много. Первый канал получает субсидии от государства. Безусловно. Но только те субсидии, которые покрывают расходы на его вещание, в городах с численностью населения менее 100 тысяч жителей. И точно такие же субсидии получают все каналы первого мультиплекса, включая "Матч-ТВ". А вот если по сути. Контрольный пакет акций Первого канала нужен государству не для того, чтобы инвестировать в канал, а для того чтобы определять информационную политику. В этом плане у Первого канала наименее выигрышное положение из всех каналов ТОП-3. Один из конкурентов ("Россия-1") может себе позволить в принципе работать без прибыли - главное не уйти в убыток. А второй конкурент (НТВ) спонсируется денежным мешком, для которого этот проект скорее имиджевый, чем коммерческий и у которого всегда можно занять денег, и даже много. В отличие от "России-1" и "НТВ" "Первый канал" практически не имеет права на ошибку в своей программной политике. Потому что выпадающих рекламных доходов ему никто не компенсирует. Наверное именно поэтому с точки зрения менеджмента это самый интересный и разносторонний телеканал в России. Но именно эта ситуация и заставляет более осмотрительно подходить к программированию и относиться к трансляциям спорта, как к бизнесу, а не как к социальному проекту.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 21 мая

21 мая 2017 22:29:34
Вместо общего видения опять частные придирки. Гимны - это часть матча? Тогда почему "Матч ТВ" регулярно показывает рекламу во время гимна Лиги чемпионов, а КХЛ-ТВ ставя трансляции в повторе, начинает их не с исполнения гимна, а сразу после? :) И отчего-то когда это происходит господа lexanisimus и Ege не разрастаются здесь потоками критики. Не смотрят видимо они "Матч ТВ"? :) Гимн - это важная часть предматчевого антуража для зрителей на арене, но непосредственно к событию она имеет отношение только когда гимн звучит на церемонии награждения. У Первого нет квалифицированных и компетентных комментаторов? То есть Кузмак и Дементьев - это видимо не квалифицированные комментаторы? Всю свои квалификацию и компетентность они видимо растратили уйдя с Плюса? :) Вот NBC показывают церемонию открытия Олимпийских игр в записи и с купюрами - и пипл в Америке хавает и не ворчит про "отношение к зрителям". А у нас Первый канал поставил рекламный ролик минутный невовремя и всё - "не уважает зрителей"... ))

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 21 мая

21 мая 2017 19:49:49
Ege, я объясню разницу между Первым каналом и "Матч-ТВ". В первом случае канал делают в большинстве своем профессионалы, годами зарабатывавшие себе имя и репутацию на телевизионном рынке. Во втором - это любители по непонятной мне причине возомнившие себя черт знает кем и пытающиеся за счет громких лозунгов и дармовых денег втюхать нам уже не первую в своей телевизионной биографии пустышку. Поступки менеджеров Первого канала достаточно легко объяснить с точки зрения логики телевизионного бизнеса и от того их желание показывать спорт вызывает лишь больше уважения. Каждая минута в эфире большого канала стоит денег, а правила устанавливает рынок. Спорт в этом плане очень капризный контент, который не всегда удачно адаптируется под жесткие требования телевизионной сетки. 45 минут без рекламы в прайм - это настоящие безумие и чтобы эти 45 минут превратить даже в 50 минут - у канала должны быть веские основания в виде серьезного спонсорского пакета или широкий зрительский интерес. Когда это есть - есть и гимны. Когда этого нет - канал считает деньги. Обвинять его в этом по меньшей мере смешно. И глупо. Деньги считают все. Для Первого канала и Матч-ТВ априори не может быть одинаковых стандартов в оценки качества их работы. Матч-ТВ - это не бизнес-проект, это искусственная монополия. Сам смысл существования любой монополии состоит не в развитии сервисов, а в защите своих позиций. Поэтому Матч-ТВ не только не живет по законам рынка, наоборот, он пытается установить свои правила, навязать удобные ему условия другим спортивным медиа. Действуя методом жестких ограничений на распространение контента и попутно демпингуя (то есть делая общедоступным премиальный контент), с целью собрать с рынка все рекламные сливки и затормозить тем самым развитие конкурентов. В криминальной терминологии 90-х, это схема называется "рейдерский захват". В данном случае мы говорим о захвате рынка спортивных трансляций. Если Первый канал (и любой другой большой канал) приводит новых зрителей и рекламодателей в спорт, то Матч-ТВ лишь паразитирует на уже сформированном его предшественниками интересе к спорту и занимается переделом также уже сформированного рекламного рынка. Именно поэтому к Матчу у меня вопросов значительно больше. И все эти вопросы носят стратегический характер. А главный вывод к которому я ежедневно прихожу - вреда от существования "Матч-ТВ" в своем текущем состоянии для нашего спортивного телевидения значительно больше, чем пользы.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 21 мая

21 мая 2017 17:14:11
Ха-ха) К счастью решать это не вам господа Ege и lexanisimus. Я верю в будущее рынка спортивного телевидения в России, но конечно такое развитие возможно только при условии если спорт начнут показывать различные каналы и холдинги. Потому что основа любого развития - это конкуренция. Сейчас же холдинг "Матч" первым не заинтересован в развитии спортивного телевещания, не использует даже имеющиеся медиаправа даже на 30% и в конечном итоге сужает аудиторию спортивного вещания и привлекательность спорта как медиаконтента для других игроков рынка. Поэтому например я считаю, что ЛЮБОЕ появление спорта на больших каналах нужно приветствовать. А не поливать гамном Первый канал просто потому что для отдельных элементов это уже стало "традицией".

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 21 мая

21 мая 2017 15:21:33
Благодаря решению показать игру "Арсенал" - "Спартак" на канале "Футбол 1" холдинг "Матч" заработает больше денег на подписке на футбольный пакет за ближайший месяц, чем заработали бы если бы они например вдруг начали показывать Ля Лигу.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 21 мая

21 мая 2017 13:53:58
Дорогие поклонники хоккея! Если вы вдруг еще не услышали, я хочу напомнить, что сегодня в 21:40 на канале "Матч ТВ" будет прямая трансляция финала чемпионата мира по хоккею Канада - Швеция!

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 21 мая

21 мая 2017 13:43:28
Вот в немецкой футбольной Бундеслиге победитель тоже известен заранее. Так давайте и ее показывать в записи или не показывать вообще? :)

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 21 мая

21 мая 2017 13:42:40
Какое-то предвзятое у Вас Илья отношение к гимнастике) Я не понимаю как можно говорить что в художественной гимнастике все победители заранее известны? Это очень сложный технический вид спорта, где всегда присутствует риск - практически в любой момент может произойти ошибка - потеря предмета. Как это можно назвать предсказуемым видом? То, что российские спортсменки таких ошибок совершают меньше, чем соперницы - это результат их сумасшедшей самоотдачи на тренировках и нашей школы в данном виде спорта. Но нашим гимнасткам никогда и ничего заранее не гарантировано, они всегда все доказывают сами на соревнованиях.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 21 мая

21 мая 2017 12:14:20
Матч ТВ - вы чудо! Включились в прямой эфир художественной гимнастики аккурат после того как выступили наши :)) Конечно, ведь выпуск новостей в 12:00 был очень важен :))

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 21 мая

21 мая 2017 10:15:12
Немного разогрева перед сегодняшним очень важным баскетбольным матчем :) Французский защитник ЦСКА Нандо де Коло не ощущает серьезной мотивации на сегодняшний матч с мадридским «Реалом» в рамках «Финала четырех» Евролиги. - Для меня попадание в первую пятерку Евролиги не значит много. Главный матч мы проиграли в пятницу, теперь эмоции не могут быть максимальными. Когда получал индивидуальную награду, я не мог делать вид, что рад, что будто ничего не произошло. Сезон Евролиги для нас закончился. Да, еще есть игра с «Реалом» в воскресенье, но для нас она ничего не значит, - заявил де Коло. Капитан ЦСКА Виктор Хряпа перед матчем за третье место в Евролиге против мадридского «Реала» сказал, что эта игра не будет иметь серьезного значения. «Проигрывать в полуфинале - больно, неприятно, но так устроен «Финал четырех», что одно поражение решает все. Матч за бронзу? Тут бронзы нет, так что, можно сказать, что это будет матч ни за что, ничего не вручается и второй команде, есть только победитель. Все говорят, что лучше отменить матч за третье место, но организаторы решают по-другому», - цитирует Хряпу ТАСС. Защитник ЦСКА Виталий Фридзон перед матчем за третье место в Евролиге против мадридского «Реала» сказал, что такие матчи не имеют смысла. «Матч за третье место Евролиги больше нужен болельщикам, которые купили билеты на «Финал четырех». Цена билетов не низкая. Если твоя любимая команда проиграет в полуфинале, получается, смотришь только один матч, если не будет игры за третье место. Но за третье и четвертое места в Евролиге ничего не дают. Это по сути утешительные матчи для команд. Многие говорят, что это ненужные матчи, я согласен с этим», - цитирует Фридзона «Р-Спорт».

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 21 мая

21 мая 2017 10:03:12
Так "Матч-ТВ" это же не ESPN! Это же гораздо круче контора! Зачем им обновлять информацию на сайте? Спасибо хоть телевизионный анонс трансляции финала с именами участников сделали) И прокрутили его аккурат перед началом трансляции полуфинала Россия - Канада. Хорошая кстати практика - перед началом трансляции информировать о ее победителе. ESPN до такого точно еще не доросли)

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 21 мая

21 мая 2017 9:31:12
А, собственно, куда Первый канал швырнул матч сборной? Матч сборной России за 3 место в эфире. Первый изначально собирался показать игру сборной России в воскресенье, вне зависимости от того финал это будет или матч за 3 место. Другой вопрос - зачем "Матч ТВ" вчера верстая свою программу и уже зная этот расклад поставил в прямой эфир гипотетический матч за 3 место ЧМ по хоккею без участия сборной России, а не уже ставший реальным матч за 3 место Евролиги с участием ЦСКА? Наверное потому что на этот армейский интернационал игроков не доросших до уровня НБА мало кто хочет смотреть?

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 20 мая

20 мая 2017 18:15:55
Студии-превью "Матч ТВ" неплохи? Возможно... Я не буду в роли того зрителя, который говорит: "не смотрю, но осуждаю". Не смотрю. И не жалею) Студии эти появились понятное дело не от зрительского интереса. А от интереса рекламного. Помахали им букмекеры пачкой денег и сказали - делайте нам разогрев. Вот они и делают. Скажут букмекеры делать разогрев перед керлингом - будут перед керлингом делать) Эта контора очень предсказуема, товарищ Вдудь же все популярно объяснил после закрытия своей весьма унылой "Культуры": пока был спонсор у программы - была программа. Не стало спонсора у программы - не стало программы. А зрительский интерес к этим проектам настолько ничтожный, что им смело можно пренебречь.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 20 мая

20 мая 2017 12:16:18
Нет, я прекрасно понимаю, что в реальности как минимум до лета 2018 года Матч ТВ никуда не денется. Просто смысла в дальнейшем существовании этого канала (именно как круглосуточного спортивного канала) я не вижу уже сейчас. Полтора года прошли с момента создания канала, а интерес к спорту в стране продолжил падение. По сути у нас остались лишь единичные соревнования способные вызвать общенациональный интерес. Матчу не удалось расширить традиционную спортивную повестку дня и выйти за привычные рамки. Все эти разговоры о создании региональных версий канала, так и остались разговорами... Хотя это был бы единственный шанс на выживание для подобного канала. Ведь смотрят и болеют в основном за своих - за сборную и за свой клуб.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 20 мая

20 мая 2017 11:58:42
В 2015 году контракт позволил показать три тура группового этапа ЛЧ на НТВ, а три остальных тура на Матч-ТВ. Рейтинги Лиги чемпионов на НТВ при прочих равных всегда будут выше чем на Матч ТВ. Тем более этой осенью в групповом этапе сыграет "Спартак". А игры сейчас начинаются в удобное для федерального ТВ время - не ранее 21:30, за исключением 5 тура и 1/8 финала.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 20 мая

20 мая 2017 8:45:47
В 2018 году Олимпиада будет в Корее. Удобное время для трансляций на больших каналах. Тем более за считанные недели до президентских выборов. Чемпионат мира в России Первый канал и Россия-1 и без помощи Матча спокойно показали бы на двоих в полном объеме. Как и Кубок Конфедераций. Вопрос с обязательными трансляциями Лиги чемпионов и Лиги Европы легко решить перенеся их на НТВ - тем более рейтингов это каналу не испортит (учитывая, что они у НТВ падают уже пятый год подряд). Остается куда-то пристроить РФПЛ и биатлон.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 20 мая

20 мая 2017 8:21:03
Наглядный пример того что отдельный общедоступный спортивный канал не нужен. На следующей неделе у "Матча" ровно три трансляции, которые способны набрать хоть какой-то рейтинг: финальный матч Лиги Европы, финальный матч Кубка Англии и гран-при Монако. Остальные 162 часа канал будет гонять продукт с рейтингом ниже процента даже в своей целевой аудитории. Через неделю ситуация еще хуже - только финал Лиги чемпионов. Добавим к этому удивительную способность Матча портить отношения со всеми подряд (в прошлом году решили показать параллельно с Первым каналом матч за 3 место хоккейного ЧМ, в этом году остались без полуфинала Россия - Канада). В общем я не вижу за счет чего этот проект может протянуть даже до ЧМ 2018 года.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 18 мая

18 мая 2017 23:21:12
Вы обсуждаете варианты которые уже были у ИИХФ. И с разведением всех матчей 1/4 финала по времени, в 2012 и 2013 годах когда ЧМ проводился в Швеции и Финляндии. Получалось 12:00СЕТ, 14:45СЕТ, 17:30СЕТ и 20:15СЕТ. Именно в 12:00СЕТ Россия сыграла с Америкой в 3:8... Может в этом и причина была, что не так размялись или не с той ноги встали? А годом ранее кстати в раннем матче Канада вылетела от словаков. После этого эксперименты закончились. И с разведением игр 1/4 финала по двум дням недели - в среду и четверг, тоже проходили. Последний раз это было, кажется, в Швейцарии в 2009 году. Тогда так круто развели, что вечерний матч среды наложился на полуфинал Лиги чемпионов и РТР-Спорт в ужасе колдовало чтобы сборная наша играла дневной матч, а то пришлось бы на последнем году жизни канала влететь на нехилые штрафные санкции от УЕФА. Если серьезно - то ИИХФ сделал много шагов навстречу крупным вещателям. Изменили групповой этап чтобы удобнее было планировать сетку. И 1/4 финала играют в один день, чтобы телеканалы могли планировать расклады заранее - есть два таймслота, а не четыре. И в 12 часов дня матчи больше не начинают, потому что поди на них собери рейтинг. Плюс опять-таки между играми в группе и 1/4 финала нужен день отдыха. Как нужен он и между 1/4 финала и полуфиналом (из-за переездов между городами). Ведь как ни крути на одной арене все четвертьфиналы за один день не сыграешь. Из-за этого ИИХФ вынуждена идти на компромисс и полуфиналы проводить в субботу, хотя конечно место им в пятницу. Со всех точек зрения - даже с телевизионной. Не думаю что Россия и Канада в Квебеке показали бы такой яркий финал, играй они свои полуфиналы накануне. На Олимпиадах тоже полуфиналы проводят в пятницу.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 17 мая

17 мая 2017 19:10:02
Спартак - Терек скорее всего пойдет в формате переклички (опасные моменты) с Питером и Казанью. Да и по текущей форме именно игра Спартак - Терек явно главный матч тура: обе команды одержали по 4 победы подряд. Краснодар в свою очередь не может уже 3 тура обыграть даже явных середняков турнира, а во что играет в этом году Рубин в Казани и сами не знают. Вопрос, который регулярно возникает последние годы, зачем изначально сводить в 29 туре много матчей на одно время, если регламент турнира позволяет этого не делать? Но это вопрос скорее к РФПЛ. А всё из-за странной практики играть предпоследний и последний тур на одной неделе.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 12 мая

14 мая 2017 18:18:51
Посмотрим) Не думаю что в ГМХ решили просто так начать структурную перестройку праймового вещания "ТВ3", закупая отечественные сериалы собственного производства с бюджетом по 20 миллионов рублей за серию ("Гоголь"), а также приобретая права на показ сравнительно новых иностранных сериалов (с 22 мая стартует новый сезон сериала "Твин Пикс"). Вот цитата из новости от декабря 2016 года. "... Перед новой командой поставлена задача увеличить и омолодить аудиторию ТВ-3: «У канала хорошие рейтинги, но их можно увеличить, в том числе за счет дорогих драматических сериалов». От концепции мистического канала ТВ-3 перешел к концепции «реальность плюс», указывает он, – т. е. канал будет все больше рассказывать истории, которые происходят за пределами обычной реальности, истории о наших фантазиях. ТВ-3 должен постепенно превратиться в канал премиальных сериалов. Ориентация на мистический контент сужает аудиторию канала, поэтому ТВ-3 станет более разнообразным с точки зрения жанров"

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 12 мая

14 мая 2017 14:39:55
Надо полагать что Федун имеет в виду отказ от общедоступных телетрансляций, а не от телетрансляций вообще. Но, впрочем, уверен, что к моменту подписания следующего телевизионного контракта "Спартак" будет значительно более несговорчивым, чем ранее. Т.к. статус чемпиона России позволяет более открыто настаивать на своих условиях :) В принципе у этой ситуации существует три пути развития: 1) Португальский вариант. "Спартак" выходит из общего пула и создает собственный телеканал. 2) Нидерландский вариант. Каналы "Спартака", "Зенита" и ЦСКА создаются холдингом "Матч" в рамках пакета "Наш футбол", при этом существует возможность отдельной подписки на каждый из этих каналов, а доход от этой подписки идет напрямую клубу, минуя общий пул РФПЛ. Также Спартак, "Зенит" и ЦСКА получают основную прибыль от реализации международных медиаправ, а лиге удается сохранить единый пул. 3) Российский вариант. До июля 2018 года никто и палец о палец не ударит, а там "как-нибудь" договорятся. Какой будет выбран путь - решайте сами :)

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 12 мая

14 мая 2017 12:01:14
В РФПЛ на текущий момент остались всего три клуба, которые представляют интерес для телевидения. Фактически даже не три, а два с половиной. Т.к. аудитория игр ЦСКА ощутимо уступает играм Спартака и Зенита. А у остальных 13 клубов телевизионной аудитории как таковой вообще нет (она находится на грани статистической погрешности). Эти клубы способны вызывать сколько либо заметный интерес только в противостояниях с вышеназванной троицей, безотносительно собственных результатов (за ре-е-едкими исключениями, такими как противостояние Ростова и Краснодара в этом сезоне или столичные дерби между Локо и Динамо в прошлом). Поэтому телевизионную ценность на сегодняшний день представляет не чемпионат России, как единый турнир, а серия матчей Спартака, Зенита и ЦСКА в рамках чемпионата России... Непоказ на федеральном ТВ всего одного выездного матча Спартака принесет каналу "Наш футбол" больше подписчиков, чем полное отсутствие общедоступных трансляций игр "Амкара" или "Анжи" за весь сезон. И никаких предпосылок, что ситуация в ближайшие годы как-то исправится сама по себе пока нет, особенно если учитывать спортивное доминирование Спартака, Зенита и ЦСКА в нынешнем сезоне. Классический нидерландский или португальский вариант. Единственный способ переломить эту тенденцию - это перейти на розыгрыш турнира в 3 или 4 круга. Чтобы такие команды, как "Краснодар", "Ростов", "Локомотив" попадали в поле зрения широкой аудитории не 6 раз за сезон, а 9 раз или 12. Но для этого надо сокращать РФПЛ до 10-12 команд. А вообще на месте ЦСКА, Зенита и особенно "Спартака" я уже сейчас бы начал работу по выходу из общего телевизионного пула. Потому что "Спартак" должен зарабатывать на телеправах даже по нынешнему курсу не менее 15 миллионов долларов за год. И зрительская аудитория, готовая платить такие деньги, у клуба есть. Поэтому нельзя исключать что в скором времени клуб будет вынужден пойти по пути "Бенфики". Технически создание и широкое распространение клубного телеканала "Спартак-ТВ" выглядит вполне реализуемым проектом. Мощный эмоциональный заряд для старта в виде долгожданного чемпионства - уже получен.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 13 мая

13 мая 2017 17:41:28
Сегодня в 22:00 будет установлен абсолютный рейтинговый рекорд в истории канала "Беларусь 24". Именно этот канал ведет эксклюзивную трансляцию "Евровидения" на территорию России.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 12 мая

13 мая 2017 17:32:02
Я например считаю что это очень странный контракт, при котором субхолдинг "Матч ТВ" может самостоятельно решать какое количество игр РФПЛ он будет транслировать на общедоступном канале. И на общий размер выплат по контракту это никак не влияет. Это юридический казус. Получается что "Матч" сейчас искусственно может создавать условия при которых РФПЛ в будущем не сможет претендовать на бОльшие деньги за ТВ-контракт чем она зарабатывает сейчас. Тут все логично. Чем меньше общедоступных трансляций - тем больше канал "Наш футбол" имел бы подписчиков. И тем легче было бы отследить реальную аудиторию канала и прибыль холдинга "Матч". А это позволило бы Лиге и клубам апеллировать цифрами. Ребята, дескать, у вас в 15 году был миллион подписчиков, а в 18 году - два миллиона. Поэтому мы просим прибавку в два раза. Сейчас же число абонентов "Наш футбол" практически заморожено. То есть никаких видимых оснований прибавлять лиге денег в 18 году вроде как бы и нет. А то сколько "Матч" зарабатывает на бесплатных трансляциях отечественного футбола мы померять никак не можем. Спонсоры трансляций заключают соглашения с каналом, а не с лигой. То есть свои деньги "Матч ТВ" в любом случае зарабатывает. А вот РФПЛ зарабатывает меньше, чем могла бы.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 12 мая

13 мая 2017 17:01:58
Тот факт что у "Лиги ТВ" так часто менялись руководители лишь подтверждает высказанные мысли. Менеджеры "Газпрома" все это время считали "Лигу ТВ" "своим" проектом и как только руководитель "Лиги ТВ" переставал договариваться и начинал активнее отстаивать интересы своего продукта, его тут же меняли за счет внутреннего лобби внутри РФПЛ. Само появление "Лиги ТВ" в 2012 году было во многом следствием компромисса между лигой и телевидением. В 2011-2012 годах наш чемпионат оказался в принципе никому из больших каналов не нужен, а зрительская база "Нашего футбола" уступала чемпионату Англии. При этом у НТВ-Плюс в разгаре была "война" с ВГТРК и особого внимания развитию проекта они уделять не могли. Летом 2012 года действительно стоял вопрос вернется ли отечественный футбол на "Россию-2" и ВГТРК в целом на постоянной основе. Не имея возможности предложить достаточные финансовые условия, НТВ-Плюс, чтобы остаться в "игре", пошли на серьезные уступки - отдали маркетинг канала лиге и гарантировали трансляцию 1 матча из тура на большом НТВ. То есть РФПЛ действительно получила самое выгодное телевизионное предложение в своей истории. Кроме гарантированных 30 игр на большом НТВ, Лига смогла продавать отдельные топовые матчи на Первый канал и зарабатывать на распространении канала. Но недолго музыка играла. После того как в 2015 году конкуренция в лице госхолдинга была устранена НТВ-Плюс решил вернуть себе неожиданно "оживший" актив, т.к. договариваться по выбору матчей и делиться рекламным пирогом с еще одним посредником в планы "Матч-ТВ" явно не входило. И выбора у РФПЛ особого не было. При таком мощнейшем административном давлении и громких лозунгах воевать с "Матч ТВ" было себе дороже. Как результат - с 2015-2018 годы был подписан компромиссный телевизионный контракт, направленный на популяризацию чемпионата. А с 2018 проект вновь заработает по образцу 2012-2015 года, но уже под другим крылом. И РФПЛ продолжит получать лишь те деньги которые ей готовы заплатить, а не те деньги, которые она могла бы заработать сама.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 12 мая

13 мая 2017 11:55:30
Да, вы не поверите, "Лига ТВ" за первый год своего существования сделала для развития канала "Наш футбол" в разы больше чем НТВ-Плюс за все предыдущее время (5-6 лет кажется?). Заказала современную графику, установила конкурентную цену и предложила внятную систему дистрибуции канала, распространив его по всем кабельным и спутниковым сетям и открыв доступ в Интернете. Видимо результаты оказались настолько впечатляющими, что спустя три года снова пришел мешок денег с его "эффективными" менеджерами и вынудил лигу (пользуясь фактически монопольным положением на рынке) отдать ему этот проект. А чего бы и не забрать обратно, после того как чужими руками канал довели до ума и начали придавать ему даже какую-то коммерческую привлекательность? Увы, дальнейшая политика субхолдинга "Матч" свела на "нет" все усилия, ибо показывая каждый матч "Спартака", "Зенита" и ЦСКА в прямом эфире на общедоступном телевидении сложно мотивировать массового зрителя подписывать "Наш футбол". Но даже при этом всеобщее проникновение канала и шаговая доступность его подключения сделали волшебную вещь. Если какую-то игру ЦСКА или "Зенита" вдруг не показывают по "Матч-ТВ" поклонники этих команд имеют возможность заплатить 219 рублей и посмотреть нужную им игру в HD-качестве и не прикладывая никаких запредельных усилий по установке оборудования и т.п. И именно это позволяет каналу держаться на плаву. После ЧМ 2018 года, когда проект "Матч ТВ" окажется свернут (официально - "перезапущен"), а на третью кнопку переедет "ТВ-3", именно канал "Наш футбол" окажется единственным продуктом субхолдинга "Матч", который будет хоть как-то себя окупать. Единственное что сейчас требуется от "эффективных" менеджеров - ничего не испортить и не вносить никаких "улучшений". Этот проект жил, живет и будет жить своей жизнью. И это хорошо.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч ТВ» не отправил комментаторов на чемпионат мира по хоккею

11 мая 2017 11:10:37
Кузмак и Голованов будут комментировать игру Россия - Дания с места событий для посетителей сайта 1tv.ru.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч ТВ» не отправил комментаторов на чемпионат мира по хоккею

8 мая 2017 22:33:13
...чего не скажешь о работе Мельникова. Человек всю игру разговаривает сам с собой, иногда оговаривается, поправляет сам себя и продолжает в том же духе. На экран Мельников смотрит в среднем раз в две минуты. Отмечает какую-то деталь (например кто сейчас владеет шайбой или сколько времени осталось играть до конца периода), после чего пускается в волшебный мир рассуждений. И если в этот момент в игре случается опасный момент, то ни один мускул не дрогнет на лице Мельникова и он продолжает в невозмутимом темпе пережевывать посетившую его мысль, неспешно смакуя ее, подбирая нужные эпитеты и образы. И лишь если вдруг случается заброшенная шайба, то с некоторой досадой в голосе Мельников прерывается, отмечает это событие как факт (не отказав себе, впрочем, в удовольствии построить догадки относительно того кого запишут автором первой голевой передачи - ведь это очень важная деталь для понимания сути игры). Мельников - настоящий универсал. В своей коронной манере он может откомментировать любое событие в любом игровом виде спорта. Он может работать 5 хоккейных матчей нон-стоп и вы никогда не узнаете какая из этих игр была для Мельникова первой, а какая, скажем, четвертой по очереди. А самое главное - ваше впечатление от игр тоже будет абсолютно одинаковым, потому что "атмосфера транса", создаваемая голосом Мельникова вгоняет даже самых взыскательных зрителей в состояние беспомощного созерцания. К середине первого периода у испытуемых (зрителей, которые решаются смотреть хоккей под комментарии Мельникова я могу назвать только так) теряется способность выдавить из себя хоть какую-то эмоцию от просмотра. К середине второго периода постепенно стираются из памяти название турнира и имена команд соперников. К середине третьего периода начинаешь задавать вопрос - что со мной происходит и чем я занимался последние два часа?

Перейти к комментарию

к записи: «Матч ТВ» не отправил комментаторов на чемпионат мира по хоккею

8 мая 2017 18:47:26
Работа Кузмака и Голованова пока оставляет исключительно приятное впечатление.

Перейти к комментарию

к записи: «Матч ТВ» не отправил комментаторов на чемпионат мира по хоккею

6 мая 2017 15:39:45
Спортивный комментатор - вымирающая профессия. Это достаточный повод для того, чтобы задуматься о том стоит ли связывать с ней свое будущее. Я и не собирался никого учить комментировать. Пост вообще был не про то какие комментаторы плохие. А про то, что если вы не можете создать нормальные условия для работы комментаторов, то не нужно загонять их в рамки, полностью дискредитирующие их профессиональный уровень. Ничего не мешало "Матчу" сколотить пару комментаторских дуэтов и отправить их в Кельн и Париж. Но видимо решили потратить эту отнюдь не выдающуюся сумму на выплату внеочередной премии Черданцеву за работу на финале Кубка России...

Перейти к комментарию

к записи: «Матч ТВ» не отправил комментаторов на чемпионат мира по хоккею

6 мая 2017 14:31:29
В России просто нет школы хоккейных комментаторов. Как класса. После смерти Сергея Гимаева это стало очевидным. Есть "неплохие журналисты" и "хорошие ребята", но они далеко не те люди, которые способны каждый день приносить шоу в наши дома. Скорее наоборот. То что представляет из себя сольная работа хоккейных "комментаторов" Матч ТВ - это истинное убожество. Исключая, пожалуй, работу Дмитрия Федорова, человека с одинаково хорошими чувством стиля и меры. Всё остальное - из серии "меня посадили комментировать и я сижу комментирую. как умею и как привык". Ни харизмы, ни стремления прочувствовать игру. Привык я тараторить как угорелый - вот и буду тараторить, даже если матч "нулевой". И наоборот. Вот Скворцов вчерашний. Ребята, редактора Матч-ТВ? Как по-вашему готовятся лучшие хоккеисты мира к своим матчам? Играют за дворовую команду за пару часов до выхода на лед? Нет, наверное? Скорее всего они соблюдают режим, разминаются, собираются с эмоциями... Так какого же хрена товарищ Скворцов которому вы доверили работу на игре Канада - Чехия за пару часов до этого в пабе(!) комментирует игру Россия - Швеция? Он и так то товарищ не самый веселый и легкий для понимания, а здесь уже был под эмоциональным грузом и без напарника совсем потерялся в своих рассуждениях... Зачем он в принципе такой был нужен? Для галочки? В век интернета и HD-качества картинки я просто не понимаю для чего вообще в телевизоре нужен комментатор, если он не находится на стадионе.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 5 мая

5 мая 2017 21:20:09
Поздравляю всех со стартом чемпионата мира по хоккею - главного спортивного телевизионного события года (не считая Кубок конфедераций, который непонятно кто и как покажет). Рад, что многочисленные рекламодатели помогают нашему телевидению наконец начинать осознавать статус этого турнира. Впервые Первый канал запланировал аж 4 прямые трансляции сборной на групповом этапе. "Матч" тоже показывает много хоккея в прямом эфире и даже засунул 29 тур РФПЛ в один день, чтобы не помешать трансляциям четвертьфиналов. Отлично что Арена и Игра показывают все игры в прямом эфире, в достойном качестве. Но то, что не нашлось денег чтобы отправить комментаторов на место событий - это конечно идиотизм в кубе) Ну ничего... Зато Лопыреву в Париж в прошлом году свозили... В общем. Мир, труд, май, чемпионат мира по хоккею! UPD И отдельное спасибо ИИХФ, что не страдает херней с мерцающей рекламой на бортах.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 30 апреля

30 апреля 2017 17:49:46
Матч ТВ! Знаю что вы это прочитаете! Вы в очередной раз ведете себя как полные дилетанты в области спортивного телевидения! В утреннем выпуске ваши стильные ведущие смело анонсировали прямую трансляцию хоккея в 19:30. Но потом ваши умные программные директора отчего-то решили показать волейбол. Хотя во-1, то что Зенит вышел в финал было известно еще вчера в 7 вечера. До утреннего выпуска оставалось 12 часов. И во-2, эту ситуацию легко было смоделировать заранее. "Зенит" был фаворитом полуфинала. Что мешало в таком случае изначально поставить в прямой эфир волейбол? И не вводить в заблуждение людей! Да и если бы "Зенит" вдруг не вышел в финал, то внезапное снятие с эфира финала без участия российского клуба совершенно точно не вызвало бы никакого негатива, в отличие от снятия с эфира матча нашей сборной по хоккею. Тем более за считанные часы до трансляции. И можете смело идти в одно место со своим "мылом" на "Нашем спорте" в качестве единственной альтернативы. Хотя в то же самое время "Арена" зачем-то дублирует трансляцию волейбола, а "Игра" занята трансляцией киберспорта, целевая аудитория которого в принципе не знает что такое телевизор.

Перейти к комментарию