Комментарии пользователя celt (всего 5)

к записи: Спорт на ТВ. 3 декабря

4 декабря 2017 18:52:14
Глупые какие-то правила, судя по вчерашним результатам


Отчасти соглашусь -- в том, что набор рейтинга в КМ может зависеть от числа заявок, причём в обратную сторону (т. е. один и тот же высокий результат при большем числе заявок может приносить меньше очков), есть некоторая странность. Но гарантированно исключить это можно только вообще убрав разделение на дивизионы, а на это они пойти не могут -- 26 пар, как вчера, даже на самой короткой дистанции телезрители долго не выдержат. :)

Кстати, Кулижникову хватило бы двух 8-х мест в Херенвене (у него были 6-е и 18-е), чтобы, несмотря на пропуск Ставангера (и соотв., два нуля), по «глупым» правилам остаться в див. A на Калгари. При этом раскладе требовать от ISU, чтобы хватало двух 9-х мест, чтобы правила «поумнели» -- тоже ИМХО такой эксцентричный вариант. :)

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 3 декабря

3 декабря 2017 22:23:27
Это не тренеры, это правила такие. :) Вкратце суть:

1) если на 500 м на этапе заявляется более 28 человек, то в див. A участвуют 20 человек;

2) в числе этих 20 должны быть 6 первых с предыдущего этапа;

3) должны также быть 3 первых из див. B предыдущего этапа (типа -- promotion);

4) остальные 11 мест распределяются из числа заявившихся по текущему рейтингу КМ.

Кулижников не участвовал на предыдущем этапе (Ставангер) и сейчас в рейтинге идёт 20-м. Последним по рейтингу в див. A на этот этап проходит кореец Мин (17-е место), т. е. ещё два человека, у которых в текущем рейтинге пока места выше (Даттон и Уитмор), также не проходят и вместе с Кулижниковым сегодня бегут в див. B.

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 10 октября

9 октября 2017 20:33:11
zh-eug, может, конечно, уже и есть какие-то рекомеданции ФИФА, что внутри группы победы над последними местами и голы им учитываются, а при сравнении команд из разных групп должны идти лесом. Но в каком виде и где это оформлено? Конкретно в правилах ЧМ-18 я нашёл только следующее "Should the best second- or third-placed team within a group stage qualify for the next stage or for the final competition, the criteria to decide such best second- or third-placed team shall depend on the competition format and shall require the approval of FIFA following proposals from the confederations" (ст. 20, п. 8).

Поэтому мне так представлялось, что применительно к ЧМ-18 всё-таки выбор критериев при сравнении команд из разных групп отдан конфедерациям, а ФИФА уж потом его одобряет. Ну а касаемо двух новеньких, тоже ведь когда их срочно включали, оставалось ещё три месяца до начала игр -- не так и мало. :)

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 10 октября

9 октября 2017 19:43:23
dorns, сорри, Вы правы, а я не сразу разобрался. Действительно, ведь при определении мест внутри группы руководствуются правилами ФИФА для ЧМ-18 -- вторым после набранных очков показателем учитывается разница голов во всех матчах, а 3-м забитые голы во всех матчах. А при определении, какая из вторых команд не попадает в плей-офф, по той же самой схеме учитываются все матчи, кроме тех, что сыграны с командой, занявшей последнее место в группе. И это уже есть отдельное правило УЕФА, касающееся только европейского отбора. Иными словами -- при выборе между Швецией и Голландией голы Люксембургу учитываются и имеют ту же ценность, что и их голы друг другу, а когда потом эту Швецию или Голландию сравнивают с Португалией или Швейцарией (и остальными 2-ми местами, т. е. выбирают 8 вторых из 9), то голы Андорре и Люксембургу уже не учитываются, и соответственно при этом сравнении их ценность обнуляется. Понятно, что всё это было прописано заранее, и что свои резоны есть и там, и там, но реально очень забавная система. :)

Перейти к комментарию

к записи: Спорт на ТВ. 10 октября

9 октября 2017 15:56:56
dorns, FYR, http://www.uefa.com/european-qualifiers/news/newsid=2389887.html

"The eight runners-up with the best record against the teams first, third, fourth and fifth in their groups proceed to play-offs to decide the remaining four European berths."

Перевод нужен?

Перейти к комментарию