Расписание трансляций ХХIII Зимних Олимпийских Игр 2018 года

РАСПИСАНИЕ ТРАНСЛЯЦИЙ ХХIII ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 2018 ГОДА

В России Олимпийские игры будут транслировать федеральные телеканалы «Первый», «Россия 1», «Матч!» и тематические «Матч! Арена», «Матч! Игра», «Матч! Наш Спорт».

Расписание трансляций публикуется для федеральных каналов в полном объёме со всеми прямыми трансляциями и повторами, а для тематических — только первый показ и в некоторых случаях первый полный показ в повторе.

Расписание телеканалов «Первый» и «Россия 1» актуально для версий, транслирующихся в Европейской части Российской Федерации. В расписании указано московское время.

Для просмотра полного расписания на день нажмите на дату.
Последнее обновление — 20.02.2018 23:00

8 ФЕВРАЛЯ, ЧЕТВЕРГ

9 ФЕВРАЛЯ, ПЯТНИЦА

10 ФЕВРАЛЯ, СУББОТА

11 ФЕВРАЛЯ, ВОСКРЕСЕНЬЕ

12 ФЕВРАЛЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК

13 ФЕВРАЛЯ, ВТОРНИК

14 ФЕВРАЛЯ, СРЕДА

15 ФЕВРАЛЯ, ЧЕТВЕРГ

16 ФЕВРАЛЯ, ПЯТНИЦА

17 ФЕВРАЛЯ, СУББОТА

18 ФЕВРАЛЯ, ВОСКРЕСЕНЬЕ

19 ФЕВРАЛЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК

20 ФЕВРАЛЯ, ВТОРНИК

21 ФЕВРАЛЯ, СРЕДА

22 ФЕВРАЛЯ, ЧЕТВЕРГ

23 ФЕВРАЛЯ, ПЯТНИЦА

24 ФЕВРАЛЯ, СУББОТА

25 ФЕВРАЛЯ, ВОСКРЕСЕНЬЕ

TELEVISION-SPORT.COM
SPORTTVNEWS.RU

ВГТРК, Матч ТВ, Новости сайта, Первый канал, Пхёнчхан-2018, Субхолдинг «Матч»
, , , , , , ,

Отправить ответ

581 комментарий

Войти с помощью: 

Илья Фирсов
11.02.2018 04:54

Сегодняшние горные лыжи (мужской спуск) перенесли на четверг, супергигант поехал на пятницу

Вольнодумец Вольнодумец

и фигурный командный турнир-архибред

Вольнодумец Вольнодумец

олимпиаду по времени сократить можно раза в полтора,показывать первые дни совершенно нечего,ибо ничего не происходит…квалификации и прочую мутотень во всяких там могулах керлингах серьёзно рассматривать как зрелище невозможно

dorns
10.02.2018 21:31

Да по-любому Первый. Я не удивлюсь, если они и горные лыжи себе взяли, чтобы показать 5-6 спусков. Честно говоря, фигней страдают. Зачем делать такие большие блоки, если показывать нечего? Там на 4 часа днем в воскресенье никак ничего не набирается. Суммарно на Первом и России-1 в воскресенье получилось больше 15 часов трансляций Олимпиады. Куда хоть столько?
Сегодня тоже могли в 2 часа уложиться, а керлинг отдать Матчу. Зачем брали, если в итоге толком не показали? А потом скажут что рейтинги низкие…

dorns
10.02.2018 17:51

После эпохального хоккея «Матч ТВ» вышел на прямой эфир прыжков с трамплина. Тоже стоит зафиксировать для истории.

dorns
10.02.2018 17:10

Зато на «Матч ТВ» в прямом эфире идет хоккейный «триллер» 🙂 Фазель мог бы попросить своих соотечественниц как-то погуманнее что ли… А то глядишь опять поругаются две Кореи на этой почве.

dorns
10.02.2018 16:49

Видимо на Первый стоит рассчитывать только во время хоккея, биатлона и лыжных гонок. Фигурное катание в утренние часы они могут «резать», а остальные виды вообще непонятно зачем заявляют, т.к. программа не совпадает с тем что показывают в итоге. Вот завтра написано днем «фристайл». А покажут ли его? Да хрен его знает 🙂

dorns
10.02.2018 16:42

Да, вот дневная диверсия Первого канала — это не таймшифт на 3,5 минуты… Это уже посерьезнее. Вот вообще зачем заявлять виды и не показывать их? Керлинг показали кусочек 4 энда, коньки — два забега (9 и 10) из 12, только шорт-трек тянет на «хорошо».
Но зачем повторять вчерашнее фигурное катание? Да еще в таком серьезном объеме. Что мы на этого лузера Коляду не насмотрелись?
В общем Первый канал сэкономил мне кучу времени 🙂
Россия-1 на этом фоне справилась достойно. Заявляли биатлон и сани. Показали биатлон и сани.

UPD В 16:50 таки показали в записи 11 и 12 пары в коньках. Почему нельзя было показать сразу после шорт-трека — вопрос остается открытым 🙂

Kurt Angle
10.02.2018 14:14

Где же найти биатлон с интершумом?((

dorns
10.02.2018 12:28

Составил себе такой план на день, придется каждый день изощряться 🙂
13:00-13:05 Шорт-трек. Забег с участием Елистратова. НАШ СПОРТ
13:05-14:00 Санный спорт. Мужчины. 1 попытка. АРЕНА
14:00-15:35 Керлинг. Россия — Канада. Коньки. Шорт-трек. ПЕРВЫЙ
15:35-17:20 Прыжки с трамплина. НАШ СПОРТ
17:20-18:45 Керлинг. Россия — Канада. Коньки. Шорт-трек. ПЕРВЫЙ (блок в 15:35-17:00)
18:45-20:50 Биатлон. Санный спорт. 2 попытка. РОССИЯ (блок в 14:05-16:10)

dorns
10.02.2018 12:21

Проехали… 🙂
Сразу предупреждаю, что ожидать полноценного показа коньков на Первом канале не стоит. Воронина бежит в последней паре, поэтому покажут, скорее всего, максимум 4-6 пар. Начнут по-любому с керлинга. Дальше уже — возможны варианты, в зависимости от выступления наших в шорт-треке. Коньки решающие забеги, надеюсь, ничего не помешает показать LIVE.

lexanisimus
10.02.2018 12:09

Здешние критики забывают, что у Первого канала фиксированный часовой блок 10:15-11:15мск, который проходит по всей территории страны.

и если его нельзя поменять на время ОИ или сделать так чтобы новости кончились раньше в этом блоке показывать скиталон для всех в прямом эфире — это и есть убожество.

lexanisimus
10.02.2018 12:06

ок, Дорн расскажи что мешало сократить новости на три минуты и на все часовые пояса начать показывать скиатлон?
убогость в чем? — это не прямой эфир. этого достаточно для меня лично. рад пропаганды (новостей) в прямом эфире не показана гонка.

dorns
10.02.2018 12:00

lexanisimus, да для вас изначально и априори все российское телевидение убогое.
Бесполезно объяснять, что Первый канал — это не спортивный канал со сквозным вещанием (как Евроспорт или Матч ТВ) и сравнивать их глупо. Бесполезно объяснять, что в Европе все страны находятся в одном часовом поясе, а России — в десяти. Бесполезно объяснять, что национальные каналы в той же США показывают Олимпиаду в разы (!) хуже с точки зрения того, что там подавляющая часть соревнований идет в записи, а не в прямом эфире или в легком таймшифт.
Так я и пытаться не буду.

При этом я так и не услышал почему показ полноценной трансляции в 3,5-минутном таймшифте — это убого? Зрители Первого канала увидели гонку в полном объеме, в соответствии с временем, заявленным в программе. Если бы не пара товарищей с секундомером, которые любят щелкать пультами никто бы и не заметил что гонка показана в таймшифте. Стоит ли эта ситуация того, чтобы устраивать очередной «срач»? 🙂

lexanisimus
10.02.2018 11:45

а почему я должен сравнивать именно с НБС??? я сравнил принцип. убогий первого анала и всех остальных. Арены,евроспорта и т.д. заканчивая американским ТВ. убогий подход и убогая система, характерно только для расеянских федканалов

dorns
10.02.2018 11:40

Так и у нас другие каналы показывали в прямом эфире. «Арена» например. В чем проблема?
У них NBC вообще не показал, у нас «Первый» показал с небольшим таймшифтом. При этом у них NBC — молодец, а у нас «Первый» — гавно.
Железная логика 🙂

lexanisimus
10.02.2018 11:38

у них другие каналы показывали в прямом эфире. почему обязательно национальное ТВ должно показывать было? уверен таймшифта там не было)))

dorns
10.02.2018 11:36

lexanisimus, в цивилизованной США такого и правда не увидишь.
NBC эту гонку вообще не показал :))

lexanisimus
10.02.2018 11:33

не может сократить новости ради ОИ? тогда это хуйня а не канал. врядли в цивилизованной европе или сша такое увидишь

lexanisimus
10.02.2018 11:30

оправдания первого канала Дорном как пердеж в лужу.
так и не смотрел, а потом включил, и вижу что гонка еще идет))) это смешно)))
про рекламу вообще бы ни слова не сказал) не знаешь так молчи тогда.

dorns
10.02.2018 11:26

Вот те кто минусуют — могут мне объяснить — в чем критический момент того, что гонку показали с задержкой 3,5 минуты? Что из-за этого потеряли зрители гонки?
Можно было бы включиться в LIVE с 1-й минуты гонки. Но в результате не было бы полноценного представления участников и трансляция вышла бы «обрезанной». А так все показали — и старт , и финиш всех российских спортсменов.
Здешние критики забывают, что у Первого канала фиксированный часовой блок 10:15-11:15мск, который проходит по всей территории страны. И канал не может вот так просто начать трансляцию для Москвы пораньше на 3 минуты, сократив выпуск новостей. Потому что тогда «поедет» эфир на всех остальных Орбитах.

dorns
10.02.2018 11:21

Вот то что за всю трансляцию было ВСЕГО минуты 2 рекламы — этого никто не отметил.
Тут конечно заслуга не «Первого», а «Телеспорта». Но если бы рекламы было стандартные 9 минут за час, то сейчас бы lexanisimus написал что Первый гавно, потому что не показал половину событий в гонке.
Я вот не понимаю: не нравится Первый канал — не смотри. Какие вопросы? Ладно бы альтернативы не было — так она есть.

dorns
10.02.2018 11:16

В 14:00 на Первом канале керлинг Россия — Канада.
5-минутный таймшифт — это полная ерунда. В чем тут уродство, скажите пожалуйста?
Гонку показали в полном объеме.
Если вот прямо ПИПЕЦ как нужен ПРЯМОЙ эфир — смотрите на «Арене» или «Еврике».
На больших каналах кристально прямой эфир это не самоцель.

lexanisimus
10.02.2018 11:03

ну я всегда знал, что на первом работают уроды (в плане организации трансляций), но чтобы настолько.

lexanisimus
10.02.2018 11:00

аххахахахах посмотрел на Еврике. включил на Первый а там еще идет))) Первый канал — гавно))))

Илья Фирсов
10.02.2018 10:27

Первая после открытия, хорошо 🙂

nikita
10.02.2018 10:26

tost, далеко не первая

tost
10.02.2018 10:22

На ПК первая трансляция и уже таймшифт.

valerossi46
10.02.2018 08:22

http://television-sport.com/2018/01/pyeongchang-2018-tv-schedule.html#comment-10545
Согласен. Ужасное комментирование церемонии.
2% — слова про церемонию
98% — про то, что «наших отстранили»

valerossi46
10.02.2018 08:18

http://television-sport.com/2018/01/pyeongchang-2018-tv-schedule.html#comment-10568
В белорусском плеере тоже есть выбор всех дорожек.

Владимир Суханов

Би-Би-Си не хочет показывать. Пишет — у вас VPN, будьте любезны пройти подальше. Ну ладно, в плеере Евроспорта тоже хорошие англоязычные комментарии.

Kurt Angle
10.02.2018 00:05

Я знаю) Я в шутку спросил)

zh-eug
09.02.2018 23:58

был отбор среди двух команд — Сидоровой и Моисеевой. Команда Моисеевой выиграла его 4-1

Kurt Angle
09.02.2018 23:55

А почему Сидорова не в составе сборной? Сначала выкинули Прививкову, теперь Сидорову((( Так дела не делаются!

tost
09.02.2018 22:43

А Что Гомельского в этот раз на Олимпиаду не взяли?

dorns
09.02.2018 22:37

Бригада Первого канала

Фигурное катание:
Татьяна Тарасова, Максим Траньков, Александр Гришин

Хоккей:
Игорь Ларионов, Александр Кузмак, Андрей Юртаев

Керлинг:
Павел Занозин, Анна Сидорова

Конькобежный спорт:
Варвара Барышева

Лыжные гонки:
Андрей Арих, Алексей Осин, Всеволод Соловьев

Биатлон:
Дмитрий Терехов, Николай Круглов

Бобслей / Скелетон / Санный спорт:
Анна Макарова, Алексей Осин, Дмитрий Бобцов

Фристайл / Сноуборд:
Павел Занозин, Антон Кучеров, Мария Румянцева, Дмитрий Бобцов

dorns
09.02.2018 22:35

Осин на лыжных гонках на Первом канале.
За что?

dorns
09.02.2018 22:30

11 февраля, МАТЧ ТВ
15:00 XXIII Зимние Олимпийские игры. Хоккей. Женщины. Прямая трансляция из Кореи. Россия — Канада

Александр Блинов

Смотрю могул с комментариями Кожевниковой. Есть ощущение, что она считает, что в следующую квалификацию проходит 20ка лучших из 30. Все результаты комментирует, исходя из этого.
Тогда как в стартовом протоколе написано, что первые 10 проходят в финал сразу, а все остальные будут участвовать во второй квалификации. В которую вообще невозможно не пройти.

lexanisimus
09.02.2018 19:22

Tihonovorel, спасибо ОИ с Кондрашовым и Курдюковым пройдет лучше.

Tihonovorel
09.02.2018 19:15

В Hola подключитесь через Грецию и сбросьте кукисы в браузере. В греческом ЕС-плеере есть кнопка выбора звуковой дорожки

lexanisimus
09.02.2018 19:11

Tihonovorel, я как раз сейчас ее юзаю. добился плеера на нглийской дорожке, а не подключает к той картинке, которая идет на страны СНГ. там русскоязычные коммы. может захожу как то неправильно

Tihonovorel
09.02.2018 19:08

lexanisimus, смотрю при помощи плагина hola в браузере. Видео 720p тянет без проблем

lexanisimus
09.02.2018 18:57

кто какую программу впн использует для просморта евроспортовского плеера?

Ануар Иванович

Смотреле по Евроспорту на русском языке. Все здорово, комментаторы тоже молодцы. Минимум рекламы!!

tost
09.02.2018 16:31

Ну, огонь зажгли точно эффектнее чем в Сочи.

dorns
09.02.2018 16:14

Да, корейцы приятно удивили. Техническая и художественная часть церемонии открытия удалась. Не знаю насчет того лучшая или нет. Но определенно это нужно увидеть. И зря «Россия-1» решила не показывать.

Tihonovorel
09.02.2018 16:09

Kurt Angel, без комментов мне тяжеловато, т.к они нужны для статистической информации (не обо всех знаешь who is who). Из комментаторов, которые будут работать на ОИ для Первого и Матча с теплотой отношусь только к Тарасовой, Занозину, Чен, Кузмаку и Розанову. С остальными придётся либо смириться, либо переключать на Евроспорт и интершум. Благо все эти варианты доступны.

dorns
09.02.2018 16:04

Zhanabaevtimur, вы редко смотрите репортажи в исполнении Губерниева и Богословской? Я бы сказал, что нытья сегодня и не было почти — если сравнивать с их обычной работой. Но не сказать о том о чем они говорили было нельзя. Потому что открытие — это история. Пройдут годы, забудутся суды и детали, а церемония открытия — останется. И то, что МОК принял несправедливое решение в отношении многих чистых российских спортсменов, а весь спортивный мир промолчал (включая наши любимые «братские» народы из Казахстана и Белоруссии) — об этом обязательно нужно проговорить. Все о чем говорил Бах во время открытия Игр — это лицемерие. Красивые слова про «мир и единство» — это декорация. В чем спортсмены-«олимпийцы» действительно едины, так в собственном равнодушии и безразличии. В спорте давно уже нет друзей — все руководствуются своим «шкурным» интересом и молча радуются, что в этот раз «накрыло» кого-то другого. Хорошо что остались хотя бы некоторые смелые спортсмены, которые не боятся задавать вопросы. Хорошо что есть международные федерации, которые не выдумывают дискриминационные меры по национальному принципу.
Российский спорт эту Олимпиаду безусловно переживет. Станем сильнее, исправим ошибки и, главное, пересмотрим отношение к подобным турнирам.

wpDiscuz