«Матч ТВ» не покажет класико. Как и весь чемпионат Испании

laliga

Субхолдинг «ГПМ Матч» не приобрёл права на показ чемпионата Испании по футболу.

Это означает, что главное событие первого круга турнира — противостояние «Барселоны» и мадридского «Реала» — не будет показано на российском телевидении. Матч пройдёт в субботу, 3 декабря, и начнётся в 18:15 по московскому времени.

По утверждению руководителей холдинга «Матч», причина отсутствия трансляций состоит в завышенной стоимости прав на показ Ла Лиги, предлагаемой правообладателем. Официально переговоры до сих пор не завершены, но отсутствие показа главного матча первой половины сезона позволяет полагать, что, скорее всего, права так и не будут приобретены, и чемпионат Испании в России в этом сезоне транслироваться не будет.

Похожие новости

Матч ТВ, Футбол
, ,

Отправить ответ

38 комментариев

Войти с помощью: 

Ege
07.12.2016 13:44

…три лучшие команды мира, на данный момент из Испании

Позвольте уточнить какие 3 лучшие команды лучшие? РЕАЛ, БАРСЕЛОНА и АТЛЕТИКО. Эти

king
07.12.2016 13:26

Матч и так не показывает топовый хоккей и баскетбол, и выезжает только за счёт футбола. Показ которого тоже теперь куцый, все таки глупо отрицать что три лучшие команды мира, на данный момент из Испании.
Мне вот их платные каналы, на которых смотреть нечего, даром не нужны! Монополисты, в их случае звучит как то нелепо.

Ege
05.12.2016 14:12

Вот вам и «преимущества» монополиста, которым по сути является МАТЧ ТВ. Не купил телеправа и все начинают обвинять продавца, «заломили цену». А почему же не покупали сразу на три сезона? Хотели сэкономить))))

А Уткин действительно знает больше всех? Или просто хочет вернуться на МАТЧ

Sergey Patrikeev
05.12.2016 12:57

Комментатор Василий Уткин рассказал, почему телекомпании не могут договориться о показе матчей чемпионата Испании в России.

«Все нужно воспринимать в логике баланса. Чемпионат Испании не показывают не потому, что нет денег, а потому, что сейчас заломили цену.

А вы все на матч валите….

Sergey Patrikeev
05.12.2016 12:27

European89
Причем тут другие страны которые показали ? для каждой страны своя стоимость прав.
Для Украины допустим она 1 млн баксов, для Казахстана 500 тыс, а для России все 10 млн… Матч резонно решил что это слишком большие деньги за этот продукт…
Вы платите за пакеты заранее зная что на них будут показывать, в любой момент можно отключить, а уж если вы вдруг надеялись что в вашем пакете появится не анонсированное событие то это ваши проблемы

European89
05.12.2016 03:12

lexanisimus На сайте, за плату конечно, организовать могли.

Нельзя на 1 сайте сделать 1 трансляцию Барселона-РМ, сайт просто обвалится от желающих купить 🙂

European89
05.12.2016 03:11

Моссаковский, который вознес себя пупом земли. Показали бы ЛА ЛИГА, на платных каналах — кто Вам мешал?

Закрыли бы все пиратские ресурсы и не было претензий. Больше всех обида, у тех, кто платит за платные пакеты, а им говорят — мы не договорились. Это Ваши проблемы, что Вы не договорились — Мы платим за пакеты!

European89
05.12.2016 03:08

Украина показала, Казахстан показали, только Россия в **опе осталась

Спасибо, Баба у руля! Тинатин!

Правами на МАТЧ! Занимается Газпром-медиа, не поверю, что у ГМ нет бабла на Испанию!!! Не поверю, подумаешь Миллер пару раз икру не поест на завтрак.

lexanisimus
05.12.2016 01:54

Илья Фирсов, если так ставить вопрос, то соглашусь. Это их явный минус. Но тот же Дорн то даром просит отдать. А это уже неправильно. На сайте, за плату конечно, организовать могли.

lexanisimus
04.12.2016 22:10

спрос порождается наличием денег или если ты лишен их,то не можешь быть интересен производителю продукта,это азы экономики..следовательно Лига не станет бороться за высокодуховных нищебродов,удовлетворяющихся кабельным футболом

а Дорну объясняй — не объясняй принципы экономики. у него «понятия» и духовность куда выше. еще и не мужик к тому же, слово держит также как и Тина. уходя — уходи. а он вернулся.

lexanisimus
04.12.2016 22:08

В общем виновата оказывается Тина ты в том, что сама встала (простите, одним местом) перед всей страной, так будь теперь добра — обслуживай по первому требованию.

а кто её заставлял так вставать? кто её заставлял делать невыполнимые обещания? да виновата сама. захотела срубить бабла, управляя крупным холдингом? теперь отвечай.

lexanisimus
04.12.2016 21:59

Не хочет Ля Лига и не показывают Испанию в России. Захочет — будут показывать, найдется способ. Вот и весь расклад.

не хочет показывать как раз матч-тв, играя в нищебродов и набивая себе цену

dorn
04.12.2016 20:01

спрос порождается наличием денег или если ты лишен их,то не можешь быть интересен производителю продукта…это азы экономики..

А поддерживаю! Ключевая мысль в этих азах, что решение всегда на стороне производителя продукта. Не хочет Ля Лига и не показывают Испанию в России. Захочет — будут показывать, найдется способ. Вот и весь расклад.

dorn
04.12.2016 19:55

Позиция Тармасинова — классическая позиция «благодарного» зрителя с вечно протянутой рукой. У парня вчера просто немного снесло крышу от желания побыть в топе подросткового сайта. Но это тот самый случай, когда истинные мотивы прозвучали вполне определенно. Смотрите какую шикарную фразу Данил заготовил на концовку своего крика души (ну или высера — такие эпитеты у местной аудитории тоже в ходе):

» Sky Sports, BT Sport, ESPN и beIN Sports не ноют, что им не хватает. Это не аудитория – непонимающая дура, а вы себя так поставили, что от вас все чего-то хотят. »

Древние мудрецы не зря называли журналистику второй древнейшей профессией. В общем виновата оказывается Тина ты в том, что сама встала (простите, одним местом) перед всей страной, так будь теперь добра — обслуживай по первому требованию. А не будешь обслуживать — так мы твой «Матч-ТВ» быстро на постеры аглицких порнозвезд в туалете променяем. Всем «Спортсом» 🙂

Libero Pensatore
04.12.2016 19:52

спрос порождается наличием денег или если ты лишен их,то не можешь быть интересен производителю продукта,это азы экономики..следовательно Лига не станет бороться за высокодуховных нищебродов,удовлетворяющихся кабельным футболом

dorn
04.12.2016 19:25

lexanisimus, вроде по русски написано, но ладно — повторю. Ля Лига до сих пор не продалась Матчу потому что хотят чтобы Матч заплатил за нее столько сколько за АПЛ (ну или чуть меньше). «Матч» понятно платить столько не готов. Не знаю какая стоимость прав на Ля Лигу на Суринаме и Сейшелах, но уверен, что если бы Матчу Ля Лигу предлагали по этой стоимости, контракт давно был бы подписан 🙂 Проблема в том, что не предлагают.
Мне эта игра и бесплатно мало сдалась. Более того я бы может даже и заплатил, да видите ли — некому. Так как не предложил никто. И уже в этом то точно косяк со стороны Ля Лиги, а не Тины и тем более вождей. «Железного занавеса» вроде давно никакого нет, желающих показать, уверен, полно и кроме холдинга — тот же кабельный «Футбол» мог годовой план по телезрителям выполнить. Поэтому право слово оч.странно провозглашать именно эту ситуацию «ПРИНЦИПОМ РЫНКА ЛЮБОЙ ЦИВИЛИЗОВАННОЙ СТРАНЫ» 🙂 Я то полагал что в цивилизованных странах за потребителей борются, а оказывается у них тоже — как и у нас — на потребителей кладут, а борются за что-то другое. Потому и ходят на подписание контракта с линейкой, чтоб друг с другом меряться.

lexanisimus
04.12.2016 19:10

что же до конкретной позиции, то более всего согласен с Тармасиновым:

Считается ли непоказ чемпионата Испании злом? Нет, не считается. В истории «НТВ-Плюс» пропуск одного сезона случался с каждой лигой кроме испанской. Даже с любименькой АПЛ, вы просто не помните. Вот, видимо, пришло время Примеры. Считается ли непоказ чемпионата Испании злом, если ты при рождении позиционировал себя как русский ESPN? Да, считается. Проблема «Матч ТВ» в целом – в том, что канал слишком много на себя берет и пока с дрожащими коленями тащит груз, который пока не может нести.

выебнулись, что претендуете на что то крутое? соответствуй тогда. нет? значит вы чмошники

lexanisimus
04.12.2016 18:59

ведь не Ла Лига виновата в том, что заламывает цену за свой продукт по которой его никто не в состоянии купить.

опять Дорн начинает нагловато врать. или выдавать желаемое за действительное. вот список бродкастеров, показывающих эль-классико: http://www.laliga.es/en/broadcast-schedules
Суринам, Сейшелы, мозамбик… да и как только договорились … прям такая большая цена.
так что некрасиво, гражданин соврамши.

В виде исключения могли эту трансляцию даром отдать на любой канал или открыть трансляцию на YouTube и навариться хотя бы на рекламе. Но это ж не по euroгейски — принципы вдруг этим ребятам стали важнее бабла.

кто тебе сказал, что тебе должны этот матч бесплатно показать??? это принцип рынка любой цивилизованной европейской страны. хочешь смотреть — плати. я кстати не против, чтобы его только на премиальном футболе показывали. так и должно быть. но тебе совковские мечты застилаютс глазки. главное считает, что Ла Лига виновата))) все лишь бы оправдать никчемную тинка и её хозяев с газпрома

Ege
04.12.2016 18:19

яблоки по 500 рублей за кило…

Как раз при такой экономике, которая сейчас и наблюдается в нашей стране, и последние 25 лет (за исключением периода 1999-2002) яблоки по 500 рублей за кило вполне реальны

Ege
04.12.2016 18:14

А что никто не пишет о том, что матч РФПЛ ЛОКОМОТИВ — ТЕРЕК был сегодня перенесён на 5 минут из-за… трансляции победного биатлонного «дубля», гонки этапа КМ, где наши биатлонисты (Бабиков и Цветков) были первым и вторым соответственно, опередив самого Фуркада младшего и старшего, кстати, тоже

Ege
04.12.2016 18:08

Конечно, ведь не Ла Лига виновата в том, что заламывает цену за свой продукт по которой его никто не в состоянии купить…

Вот это тинка намутила, что даже мутко не размутил)))

Libero Pensatore
04.12.2016 18:05

дрон в своем стремлении заступиться за обожаемых им «вождей» уморительно алогичен…жадная Лига,не желающая отдать за бесценок свой товар лишнехромосомным(!),тупые бездельники,не желающие(якобы) работать и кристально чистый притом путин.Ах,какие,однако,чудеса диалектики

dorn
04.12.2016 17:04

Да, может меня неправильно поняли.
Безденежность любителей испанского футбола проистекает конечно не из ситуации в экономике России, а в силу возраста данных любителей, подавляющее большинство из которых к самостоятельному зарабатыванию денег еще не приступили.

dorn
04.12.2016 16:55

Конечно, ведь не Ла Лига виновата в том, что заламывает цену за свой продукт по которой его никто не в состоянии купить. И я ее даже понимаю :). Я вот летом яблоки выращиваю на своем дачном участке, они гораздо полезнее и вкуснее магазинных. И стоить должны минимум по 500 рублей за кило, так считаю. А то что торговые сети мой товар по такой цене на реализацию не берут и клиенты в очередь не выстраиваются, а хавать предпочитают что подешевле (пусть и растет где попало) — так в этом вожди виноваты, а не моя бизнес-схема. Ага? 🙂

Ege
04.12.2016 16:09

А как, кстати, сыграли?

А мужики-то не знают))))
1:1 — с преимуществом РЕАЛА.

АПЛ в этот раз купили заранее потому что очканули, что она опять «по английски» куда-нибудь уйдет, например на Евроспорт

На какой Евроспорт. Первый или второй??? А может на оба сразу))) Или на третий)))

Евроспорт — нишевой канал. Он даже Бундеслигу не стал покупать, — видать много на ней не заработал в предыдущие сезоны. Хотя, если вспомнить, как плюсы «запихивали» второй Евроспорт в бытность показа там немецкого чемпионата, — то это и неудивительно!

А АПЛ и так зарабатывает столько, что другим Ла Лигам до неё — как до Китая, ради которого (и ради всех азиатов) Эль Класико и игрался так непривычно рано. Ла Лиге больше интересны азиаты с точки зрения продажи телевизионных прав

Libero Pensatore
04.12.2016 15:55

никаких правд я не ищу,иначе бы я тут поднял вопрос о причинах финансовой несостоятельности как матча в целом так и зрителей-россиян в абсолютном большинстве…не Лига в этом виновата,не так ли?

dorn
04.12.2016 11:57

Лиге откровенно по.рать не на Тину, а на любителей испанского футбола в России (в виду их малочисленности и безденежности)
Иначе я не могу объяснить почему Ля Лига не нашла ни одного способа организовать легальную трансляции классико в нашей стране. В виде исключения могли эту трансляцию даром отдать на любой канал или открыть трансляцию на YouTube и навариться хотя бы на рекламе. Но это ж не по euroгейски — принципы вдруг этим ребятам стали важнее бабла. АПЛ продались за пару десяток? И к нам с меньшим не приходите… 🙂 А то что страдает зритель — нам пофигу.
Зритель правда и на самом деле не сильно достоин сочувствия. Ведь судя по всему единственное на что он оказывается способен — это стоять рядом с Тиной с протянутой рукой, попутно сквернословя в ее адрес. Вам не кажется что вы немного не в том месте правду ищите товарищ Libero? 🙂

Libero Pensatore
04.12.2016 11:49

Лиге откровенно по.рать на тину и ее поклонников в лице дрона (или как там бишь зовут этого поехавшего тролля),абсолютно…То что не показали-плохо в любом случае,такое зрелище пропускать просто нельзя.Это все равно,что вышеупомянутому дрону пропустить показ очередного путинского послания

dorn
04.12.2016 11:44

АПЛ в этот раз купили заранее потому что очканули, что она опять «по английски» куда-нибудь уйдет, например на Евроспорт. А Ля Лига пока никому из вещателей в России нафиг не сдалась — поэтому цену на нее устанавливает покупатель, а не продавец. Странно что просвященные euroгейцы ведут свой маркетинг по совку. Жаба их что ли душит от того сколько Тина отстегнула альбиону?

dorn
04.12.2016 11:37

А как, кстати, сыграли?
У нас ведь есть трансляция — есть событие, нет трансляции — нет события.
В данном случае пусть Ля Лига кусает локти, что ее глоры в России остались без классико. При чем тут Матч-ТВ?

nikita
04.12.2016 10:46

слух с главной страницы надо убрать

Ege
03.12.2016 18:03

Можно подумать, что Канделаки на свои деньги покупает, хочет купить Ла Лигу))))

Andreika
03.12.2016 15:17

Sergey Patrikeev, а причём тут Евроспорт? )) Уверен, Дискавери даже не рассматривала вариант покупки Ла Лиги и Уткин тут совершенно ни при чём. У Еврика не так уж много ресурсов чтобы показать нормально Испанию, а на объём, сопоставимый с Чемпионшипом, нет смысла тратиться. Тем более, серьёзно пострадают другие виды, которые и так режутся повторами НХЛ.

Владимир Суханов

Канделаки: «Находимся на стадии переговоров с Ла Лигой, но они просят немало»
https://www.sports.ru/football/1046230014.html

Sergey Patrikeev
03.12.2016 13:05

Потому что это очевидно, цена которую ла лига сказала, матч не устроила, они не считают что этот чемп столько стоит, и это их право и верное бизнес решение. Да и любимый многими Уткин с его Евроспортом, что то тоже не осилили Ла лигу….

Andreika
03.12.2016 13:02

Sergey Patrikeev, а чего Вы так верите что «ценник загнули»? ) Почему-то, проблемы только у «Матча»… ) Правда, год назад проблемы были у «Сетанты Спорт Евразия» с продлением контракта, но они-то на несколько стран сразу вещают, всё-таки. )

Sergey Patrikeev
03.12.2016 12:59

Правильно сделали, что не купили права, ценник явно загнули, а нормальных матчей интересных мало, кому сильно надо и так легко матчи смотрит. Так что проигравший тут скорее ла лига

wpDiscuz